Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Всех с новым годом. Помогите пожалуйста разобраться. В ноябре 2013 у меня купили товар, но денег так и не заплатили. Я открывал case (unpaid item), писал письма покупателю, но все бесполезно, покупатель так и не заплатил, после чего я выставил товар на продажу заново. Но, Ebay все равно перед новым годом списал с моего счета комиссию в размере 10% от якобы проданного товара. Можно ли вернуть эти деньги? Спасибо.
Case закрылся сам через 30 дней с пометкой: You will not receive a final value fee credit. Ebay же видел, что платежа за проданную вещь так и не было. Неужели ничего уже сделать нельзя? Может написать им куда? Но я не вижу в Support явного пункта об оспаривании комисии.
Да , как бы, ему/им это безразлично... Может вы договорились и оплату ... как-то зачли. Есть система действий и она описана в правилах. Наверное, открывая case нужно предполагать что делать дальше. Теперь , похоже , поздно.
Я вот буквально недавно возвращал деньги за неоплаченный товар. Сначала связался с покупателем, он сказал что платить не хочет и просит что-то сделать. Я сделал запрос на отмену сделки по согласию с покупателем, указал как причину "покупатель купил товар по ошибке". После чего покупатель согласился на отмену и мне вернули деньги.
В общем, Ebay вроде согласился в виде исключения мне вернуть деньги, но предупредил, что впредь надо закрывать Case в указанный срок, что я забыл сделать )
Quentin Tarantino, спасибо, ваш вариант подходит, но только когда покупатель отвечает.
Я же несколько раз писал покупателю, но он не отвечал.