Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOSEbay требует оплатить счет повторно игнорируя рефунд с paypal
Покупателю в США был продан товар компьютерной темы в рабочем состоянии. Послу получения он открыл диспут на полный возврат заявив что у него ничего не работает. На переговоры не шел, отказался от консультации технического плана, фото отказался предоставлять и оборудование которое у него якобы не работало с моим товаром называть отказался. в общем стандартный кидала. Далее был открыт кейс который он успешно выиграл. Мной подавалась жалоба на покупателя, но она конечно была проигнорирована. Затем я увидел что покупатель выставил в продажу с другим своим лотом часть проданного моего товара по которому велся спор. Т.е. еще не было вынесено никакого решения, а часть моего товара уже продавалась, это легко было определить по тому когда последний раз редактировался лот. К сожалению я заметил это слишком поздно и мне опять было отказано и сказано что раз товар остался у покупателя он может с ним делать все что хочет. Получается неважно когда он его выставил в продажу до или после окончания спора, ebay это побоку. Так я лишился и товара и денег. А теперь главная часть, самая интересная. Деньги на paypal от продажи были в заморозке, что понятно. Никаких других продаж ни до, ни после у меня не было. С этих денег ebay снял свои комиссии и они ушли в час икс к покупателю обратно. Я оплатил выставленные мне селлер фи и тут обнаружил что ebay требует оплатить всю сумму повторно. А должны были выставить счет только на свои комиссии которые выдернули из замороженной суммы не дождавшись окончания спора.
В течении недели я пытался выяснить почему это так, почему сумма в холде на paypal которая вернулась покупателю проигнорирована и мне выставлен новый счет, как будто тех денег там не было. Никакого вразумительного ответа я не получил от службы поддержки. Только заявили у Вас не хватало денег на оплату рефунда и мы заплатили из своих, поэтому вы нам должны. А про деньги на paypal счете просто уходят от ответа, несут чушь. Как бороться в этой ситуации? Написал в paypal описал ситуацию, те просто сказали это ваши проблемы с ebay вот и решайте их.
@Jack$, обратитесь к Биро. \Судя по двойным стандартам, этому чертовому ибею, покупатели из афроамериканской части света, самые важные. А продавцы из СНГ, мошенники и хакеры...
Однако, я таки вступил в то же буэ. Ибей списал с пайпала деньгу на возврат тупорогому байеру, неспособному два раза написать правильно свой адрес, а теперь включил эту же сумму в счёт. насколько я понял, у вас те же проблемы. Не поделитесь новостями по сабжу, если есть?
Всем, кто вляпается в ту же субстанцию! Помогло обращение в официальную FB-группу eBay Global. Там сходу предлагают чат с сотрудником. Обратился по-русски из прынцыпа - и ответили поочерёдно две русские барышни. Одна слегка тупила, но быстро исправилась, а вторая и вовсе была сама оперативность - через 14 часов после обращения спорная сумма была изъята из ибейского счёта, ещё через сутки мне пришёл пересмотренный и исправленный инвойс. Замечу: попытки обращения через меню Ebay неизменно приводили к стандартным отпискам, составленным индо-пакистанскими гастарбайтерами - дескать, не бэ, ваш проблем на рассмотрении, но вы пока можете оплатить счёт, а потом мы, возможно, пересмотрим сумму. И даже вернём лишнее. Потом. Если захотим. И эти сопли они жевали без копейки месяц, пока не дотянули до заморозки аккаунта. Такшта всем хайли рекоммендед!
Спасибо за информацию, рад что у Вас так все быстро получилось) Касаемо моего случая, я делал попытки прояснить ситуацию в течении месяца и более. За это время мне даже удалось попасть на одного человека который подтвердил что имело место двойное списание. Так как в процессе переписки ты каждый раз попадаешь на нового сотрудника службы поддержки то последующий ответ был опять в стиле ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ! На копию письма где их же сотрудник подтверждает их же ошибку было сказано следующим образом. Это наш новый сотрудник, он ошибся, вы провели с ним обучение, это больше не повторится, приносим извинения. И в следующем ответе: Пожалуйста, знайте, что плата продавца (плата за конечную стоимость) взимается с каждого продукта, который продается на eBay с вашего счета. PayPal также взимает некоторую сумму, чтобы перевести деньги на ваш счет. Я надеюсь, что вышеприведенная информация будет Вам полезна. Ваш дальнейший запрос по этой конкретной теме будет прочитан, но, возможно, не будет получен ответ.
После этого я закончил с ними обсуждение данной проблемы так как малость подустал и решил переключиться на что то другое и ничего больше не предпринимал. Через неделю зашел на paypal и обнаружил, что деньги вернулись на счет. Повлияло ли на это моя активная переписка с службой поддержкой не знаю.
А ну да еще один важный момент. Я не платил выставленную мне сумму и даже не потому что был не согласен, а потому что не смог это сделать по техническим причинам. Ссылка на оплату из аккаунта продавца вела на страницу, которая виснет с ошибками. Делал заход с разных устройств, результат один. Саппорт по этой проблеме не ответил вообще. Это было еще до финального сообщения, которое выше. На данный момент сумма долга была перевыставлена в Invoices и ждет автоматического списания. Пока так.