• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

eBay и PayPal. Покупки, продажи, решение проблем

  • Автор темы Glitchman
  • Дата начала
A

AndyLT

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
66
Баллы
11
и как часто при диспуте на палке тебе продавец оплачивает обратную доставку? :rolleyes:

Вероятно, это зависит от правил магазина. У меня оферта на сайте прописана очень подробно. Там все ситуации с возвратами детально разобраны, чтобы исключить споры на тему "кто кому и сколько". Рассмотрены следующие случаи:
1. Пересортица (несоответствие описанию)
2. Повреждение товара при транспортировке
3. Добровольный возврат товара
4. Неполучение товара покупателем, в т.ч. непринятие необходимых действий, направленных на получение товара: а тут и неоплата вовремя таможенных сборов и т.п.
Все эти ситуации подразумевают дополнительные расходы, как почтовые, так и таможенные.
В первых двух случаях все дополнительные расходы, связанные с отправкой товара от продавца покупателю, в т.ч. таможенные, ложатся на продавца.
В случаях 3 и 4 все дополнительные расходы, связанные с отправкой товара от продавца покупателю, в т.ч. таможенные, ложатся на покупателя.

А еще предусмотрен пункт 5, самый интересный:
5. Неполучение товара покупателем, и его возврат продавцу в поврежденном виде (подразумевается повреждение товара в процессе пересылки, когда нет возможности установить в какой момент это произошло, так как покупатель отказался получать товар), либо закончился срок годности. Тут, понятное дело, никто ничего покупателю не возвращает. Более того, покупателю выставляется счет на оплату почтовых-таможенных расходов, если таковые были, и в случае неоплаты этого счета ему (покупателю) будет отказано в дальнейшей работе.

Согласно моего опыта, в подавляющем большинстве случаев при повреждении товара во время транспортировки, я отказывался от его обратной пересылки, просто возвращал деньги. В случае пересортицы, такое в моей практике было два раза за 4 или 5 лет электронной торговли, и да, возмещал покупателю расходы.

лимиты на ебей можно увеличивать в первый месяц регистрации :new_smirk:
А есть какой-нибудь алгоритм этой процедуры, описанный по шагам?

И вот еще такой вопрос: мы планируем менять юридическое лицо. Есть на eBay техническая возможность для бизнес-аккаунта смены юридического лица? Скажем, ООО "ABC" меняем на ООО "XYZ"? Или лучше сейчас не дергаться, а зарегистрировать новую компанию, переоформить все активы, и тогда уже начинать деятельность на eBay?
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
Вероятно, это зависит от правил магазина. У меня оферта на сайте прописана очень подробно. Там все ситуации с возвратами детально разобраны, чтобы исключить споры на тему "кто кому и сколько". Рассмотрены следующие случаи:
1. Пересортица (несоответствие описанию)
2. Повреждение товара при транспортировке
3. Добровольный возврат товара
4. Неполучение товара покупателем, в т.ч. непринятие необходимых действий, направленных на получение товара: а тут и неоплата вовремя таможенных сборов и т.п.
Все эти ситуации подразумевают дополнительные расходы, как почтовые, так и таможенные.
В первых двух случаях все дополнительные расходы, связанные с отправкой товара от продавца покупателю, в т.ч. таможенные, ложатся на продавца.
В случаях 3 и 4 все дополнительные расходы, связанные с отправкой товара от продавца покупателю, в т.ч. таможенные, ложатся на покупателя.

А еще предусмотрен пункт 5, самый интересный:
5. Неполучение товара покупателем, и его возврат продавцу в поврежденном виде (подразумевается повреждение товара в процессе пересылки, когда нет возможности установить в какой момент это произошло, так как покупатель отказался получать товар), либо закончился срок годности. Тут, понятное дело, никто ничего покупателю не возвращает. Более того, покупателю выставляется счет на оплату почтовых-таможенных расходов, если таковые были, и в случае неоплаты этого счета ему (покупателю) будет отказано в дальнейшей работе.

Согласно моего опыта, в подавляющем большинстве случаев при повреждении товара во время транспортировки, я отказывался от его обратной пересылки, просто возвращал деньги. В случае пересортицы, такое в моей практике было два раза за 4 или 5 лет электронной торговли, и да, возмещал покупателю расходы.
это ты хорошо прикрылся от чарджей но правила палки не предусматривают обязательств по оплате возврата для прода
таким образом прод может ковыряться в носу а покуп должен выслать товар в зад за свои

А есть какой-нибудь алгоритм этой процедуры, описанный по шагам?

И вот еще такой вопрос: мы планируем менять юридическое лицо. Есть на eBay техническая возможность для бизнес-аккаунта смены юридического лица? Скажем, ООО "ABC" меняем на ООО "XYZ"? Или лучше сейчас не дергаться, а зарегистрировать новую компанию, переоформить все активы, и тогда уже начинать деятельность на eBay?

по п1
конечно есть. у каждого прошедшего этот путь он свой

по п2
не подскажу не осведомлен
 
A

AndyLT

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
66
Баллы
11
В первых двух случаях все дополнительные расходы, связанные с отправкой товара от продавца покупателю, в т.ч. таможенные, ложатся на продавца.
В случаях 3 и 4 все дополнительные расходы, связанные с отправкой товара от продавца покупателю, в т.ч. таможенные, ложатся на покупателя.
Конечно ,имелось ввиду всё наоборот:

В первых двух случаях все дополнительные расходы, связанные с отправкой товара от покупателя продавцу, в т.ч. таможенные, ложатся на продавца.
В случаях 3 и 4 все дополнительные расходы, связанные с отправкой товара от покупателя продавцу, в т.ч. таможенные, ложатся на покупателя.
Сообщение было автоматически объединено:

это ты хорошо прикрылся от чарджей но правила палки не предусматривают обязательств по оплате возврата для прода
таким образом прод может ковыряться в носу а покуп должен выслать товар в зад за свои

А Палка и не должна никак регулировать правила возврата и обмена: это правила торговой площадки. Но Палка может потребовать размещения этих правил на сайте и ознакомиться с ними. И не только Палка: любая платежная система при подключении в первую очередь требует четко описанной процедуры обмена и возврата.
Первый раз, кстати, меня приклеил на возмещение расходов покупателю из-за пересортицы Этси в самом начале карьеры. Покупателю был отправлен по ошибке товар другого цвета, и он потребовал возмещения дополнительных расходов. Кейс был открыт даже не в Палке на которую тогда приходили платежи, а в Этси. Правила обмена и возврата тогда были совсем невнятные, по принципу - хоть что-то написать, чтобы было.

У меня сейчас интересный кейс висит. Покупателю был отправлен товар с TNT. Покупатель самостоятельно не отследил передвижение товара, и вовремя не оплатил таможенную пошлину. Хотя, правильнее будет написать так: покупатель утверждает, что он таможенную пошлину вовремя оплатил, а перевозчик без причины развернул товар назад, а перевозчик утверждает обратное. В общем, доподлинно неизвестно по какой причине, но товар был отправлен назад продавцу, мне то есть.
Но поскольку покупатель пошлину всё же оплатил, и с перевозчиком связался, товар на каком-то этапе перемещения назад развернули обратно к покупателю. Но развернули не очень удачно, как-то так, что товар потерялся в пути от слова совсем: уже прошло месяца три. Вот, бодаемся.
 
Последнее редактирование:
Fody

Fody

Начинающий
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
12
Баллы
23
Местоположение
Россия, Самара
Ребята, подскажите, пожалуйста, я запуталась совсем.
Что за комиссии с меня списывает пп? какие проценты?
Больно дофига со всех сторон списывают. Что за налоги?
Это выписка с ПейПала:
60,30 - сотоило мое платье,
55,00 - клиент оплатил платную доставку
5,48 дол - это 9% от стоимости платья, его оплатил покупатель... почему??

Я не понимаю, как посчитали комиссию - 5,61 USD

и вот этот налог Ебей 5,48 usd

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе
 

Вложения

  • выписка.jpg
    выписка.jpg
    49.4 КБ · Просмотры: 37
A

AndyLT

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
66
Баллы
11
5,48 дол - это 9% от стоимости платья, его оплатил покупатель... почему??
Согласно местного законодательства, в некоторых штатах при продаже товаров данный налог - что-то типа налога с продажи - взимает торговая платформа. Он может быть разным, в зависимости от штата к штату.
 
P

pau1

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
24
Баллы
6
@dygu,подскажи как в первый месяц лимиты увеличить? Забить все лимиты и прозванивать?
 
A

andereal

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
39
Баллы
6
Заказывал товар на ебей, приехал с дефектом.
Написал продавцу, который ответил, что вернет всю сумму и попросил открыть спор не через ебей, а через пайпал.
Спор я открыл. Он мне пишет и говорит, что сделал возврат, хотя я в аккаунте ничего не вижу.
В центре разрешения проблем я вижу 2 кнопки - Отправить сообщение и Отметить данную проблему как разрешенную. Если я нажму на кнопку 2, то спор закроется без получения денег, как я понимаю?
Врет ли продавец, что делал возврат, или я что-то не вижу или не понимаю в кабинете?
 
St2ff

St2ff

Начинающий
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
19
Баллы
33
Местоположение
Украина, Харьков
Заказывал товар на ебей, приехал с дефектом...
Врет ли продавец?
Если бы он делал возврат через eBay - на странице покупки товара он был бы отображен. Как на скрине, да и на пейпал сразу же бы показало транзакцию
 

Вложения

  • IMG_20200921_180322.jpg
    IMG_20200921_180322.jpg
    173.4 КБ · Просмотры: 21
A

andereal

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
39
Баллы
6
Если бы он делал возврат через eBay - на странице покупки товара он был бы отображен. Как на скрине, да и на пейпал сразу же бы показало транзакцию

В подтверждение продавец прислал скрин, на котором есть фраза, что для принятия платежа я должен создать аккаунт пайпал! И куда он тогда делал возврат, если я спор открыл через пейпал?
Вот сам скрин
Сообщение было автоматически объединено:

Все, вопрос закрыт, пайпал тормозил. Пришло письмо, что сделано возмещение
 
V

Valu

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 009
Баллы
21
подскажите , как сейчас емейл покупателя на ебей посмотреть?
раньше в алл ордерс можно было и через фидбеки, сейчас все убрали
где мыло теперь [email protected]
есть какие то способы емейл вытянуть?
спасибо)
 
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
все есть в деталях заказа
 
K

ksandr555

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
220
Баллы
19
Местоположение
Москва
Подскажите плиз, получил купон на ебей. Ввожу его и получается скидка, но пейпал считает иначе, без скидки. Причем выкидывает на страницу ввода новой карты, но у меня вбита карта в пейпале. Как получить скидку и с чем я столкнулся?
 
D

dtnth

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
301
Баллы
21
Местоположение
Северо-запад
чем я столкнулся?
...звоните в PayPal,там Вам говорят,что необходимо выслать им фото 3-х страниц паспорта и ждать 30 дней
На вопрос-это наказание за что-то,ответ-нет,всё в рамках закона РФ,что надо подтвердить свой аккаунт,что многим такое "счастье" ,потому и сроки такие.И да-тоже после того,как ввел пришедший на почту купон,будь он неладен )))
 
Последнее редактирование:
K

ksandr555

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
220
Баллы
19
Местоположение
Москва
...звоните в PayPal,там Вам говорят,что необходимо выслать им фото 3-х страниц паспорта и ждать 30 дней
На вопрос-это наказание за что-то,ответ-нет,всё в рамках закона РФ,что надо подтвердить свой аккаунт,что многим такое "счастье" ,потому и сроки такие.И да-тоже после того,как ввел пришедший на почту купон,будь он неладен )))
Благодарю, а то уже удивился и решил что сломался аккаунт.
 
H

hahaha01

Начинающий
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
42
Баллы
6
Добрый день. Помогите разобраться. Продал товар, отправил почтой в Великобританию, указал трек и отслеживал по приложению почты россии что все в порядке и "получено" спустя пару недель. (это 15.07.2020 ) Сегодня мне написал покупатель, мол где моя посылка - я начал проверять, и заметил что ошибся на одну цифру в трек номере. Я конечно же попросил его проверить в своем отделении почты не лежит ли она там,но прошло уже два с половиной месяца, и второй странный момент что посылка отмечена как "получено" Собственно трек ( RR066113135RU )
Два вопроса: Почему посылка отмечена как полученная хотя продавец утверждает что он ее не получал
Что делать в этой ситуации когда будет открыт диспут. Я готов возместить стоимость, при условии что получу обратно свой товар. Цена вопроса 80$
Спасибо, я впервые с таким столкнулся, и понимаю что сам ошибся в треке,но разве не приходит какое уведомление на почту, как допустим у нас в России?
 
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
H

hahaha01

Начинающий
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
42
Баллы
6
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
А то что я мной была допущена ошибка в трек номере? И что обозначает "товар был уезжает за границу"?
Посмотреть вложение 398204

при открытии inr диспута ебай просит повторно загрузить трек
так же об этом можешь сообщить баеру и указать на подпись при получении
это поумерит его пыл
 
H

hahaha01

Начинающий
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
42
Баллы
6
при открытии inr диспута ебай просит повторно загрузить трек
так же об этом можешь сообщить баеру и указать на подпись при получении
это поумерит его пыл
Понял. Возможно ли получить посылку кем то кроме него? И не могли бы вы прокомментировать что значит "товар уезжает за границу" (на сайте Royal mail, при отслеживании указана эта подпись,но выше, с другой датой c разницей около 10 дней указано "товар уезжает за границу")
 
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
Понял. Возможно ли получить посылку кем то кроме него? И не могли бы вы прокомментировать что значит "товар уезжает за границу" (на сайте Royal mail, при отслеживании указана эта подпись,но выше, с другой датой c разницей около 10 дней указано "товар уезжает за границу")
есть два трека
один твой и баер получил товар по этому треку
второй получился в результате ошибки в одной цифре первого трек номера
явсе правильно понял?

показывай треки
 



Вверх
Live