• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

eBay и PayPal. Покупки, продажи, решение проблем

  • Автор темы Glitchman
  • Дата начала
T

TotalDVD

Крутой иБаер
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 416
Баллы
21
A

apxitektop

Начинающий
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Украина
посоветуйте алгоритм действий для меня, купил наушники за 120 долларов , в плане с доставкой по США и форвардинговой компанией мне.
Покупались со статусом опенбокс, на ебай через paypal, покупал 10.07, а сейчас 26.07, только вчера, они пришли ко мне, раньше доставка была из США,
4-7 дней, сейчас порядка двух недель.
Наушники, со статусом опенбокс, по факту оказались восстановленными, под крышкой видны следы вскрытия, один из наушников не работает,
я описал в переписке - проблему продавцу, он сказал высылай их ), но во время COVID19 , это фактически малореально, да и сумма на доставку в США,
я не думаю, что это будет оправдано для меня.
Отзыв я ему еще не ставил, хотя прошло более двух недель,
да и продавец в переписке ), мне сам написал, мол чувак, я тебе левак скорее подсунул )), возвращай, я верну деньги.
как быть, какой алгоритм действий посоветуете , я накидал сообщение, но думаю как правильно открывать диспут, без возвращения товара ?

Можно ли через жалобу на пейпал или открывать спор на ебей, просто там смотрю на ебей лишь возврат товара в диспуте возможен..(((
Какой лучше тип диспута в меню ебей выбрать "товар неисправен" или не соотвествует описанию и фото ? Но
проблема вижу в статусе такого диспута, вверху написано "Return an item for a refund "

Какой выход из положения, чтобы не делать отправку наушников в США?


Im purchased, the item with status -"openbox", and i thinked thats isnt used and refurbished )), only openbox =)
the seller did not write that they were restored or repaired. During the correspondence with the seller,
he told me :
-----------
"New message from: painis162-9 (179Turquoise Star)
My apologies I must have sent the wrong set. I can issue you a refund or send you another pair"
-----------------
the top cover of the headphones - was opened and was repaired on left and right earbuds - I see many scratches under "top cover". These headphones are refurbished.
and left earbuds isnt working, Im trying to reset him according to instructions 20-30 seconds many time, but its not help.
They were sold to me as new - with status - "openbox".
The seller refurbished item,repaired and sells this lote as only openbox =)
I cant to return this item to seller, cose now Im in other contry,and returning is unreal during COVID19
After negotiations and communication with the seller, that Im not in the USA and described the whole situation, he understood this =) and wrote only about the return of the item to him,
and the seller knowed, during COVID-19) its will be cost for me this same sum or more than refund in 93 dollars.
If u need,I can make a short video for u with this trouble "left earphone"
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
Дополнение:

Ebay закрыл диспут в пользу продавца. Получается, такая схема кидалова отлично работает, шансы решить в свою пользу невелеки. Вот вам и "гарантия возврата средств". Они там совсем с головой не дружат.

Начало и описание схемы тут: https://www.taker.im/community/thre...azhi-reshenie-problem.81/page-92#post-3310155
в чем кидалово? в том что ты согласился ждать реплейса?
как только вышел срок доставки а посылка черт знает где - сразу открывается кейс

схема никакая не новая
после крайней даты доставки есть 30 дней открыть кейс и все вопросы решаются внутри него
это будет уже проблема прода если он хочет выслать реп
диспут не закрывается и если я не получу реп до закрытия кейса - меня проблемы прода не колышат от слова совсем
ты их просахатил развесив уши и уверовав в честность прода

за что и пролетел как фанера
Сообщение было автоматически объединено:

как быть, какой алгоритм действий посоветуете , я накидал сообщение, но думаю как правильно открывать диспут, без возвращения товара ?
никак
нет возврата нет рефунда

получить реф можно только если прод просахатит предоставление шипинг лаба
а он его будет давать на адрес посра у которого ты заказал

палочная история аналогичная
не вернул товар (тут уже на свой счет) не получил реф
изи
 
A

apxitektop

Начинающий
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Украина
никак
нет возврата нет рефунда

получить реф можно только если прод просахатит предоставление шипинг лаба
а он его будет давать на адрес посра у которого ты заказал

палочная история аналогичная
не вернул товар (тут уже на свой счет) не получил реф
изи
Понял, в общем открыл диспут по проблеме "не соответствует описанию", добавил фоток со следами вскрытия наушников.
Я понял, что денег не вернуть,
уточните пожалуйста, негативный фидбек )), я ни разу не оставлял подобное, начиная с 2011 года делал покупки время от времени,
и все было окей, негативный фидбек какое влияние имеет на продавана и имеет ли вообще в нем смысл,
и когда его отписывать, после закрытия диспута ?
 
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
Понял, в общем открыл диспут по проблеме "не соответствует описанию", добавил фоток со следами вскрытия наушников.
Я понял, что денег не вернуть,
уточните пожалуйста, негативный фидбек )), я ни разу не оставлял подобное, начиная с 2011 года делал покупки время от времени,
и все было окей, негативный фидбек какое влияние имеет на продавана и имеет ли вообще в нем смысл,
и когда его отписывать, после закрытия диспута ?
ставить красный фид и открывать диспут смысла не имеет
ты не планируешь возвращать товар а значит диспут закроют в пользу прода
на основании закрытого диспута в его пользу он удалит красный фид

так что если хочешь поднасрать ставь красный горчичник без открытия диспута (но судя по тому что ты наговорил проду он и такой отзыв удалит)

если у прода рейтинг выше 98% и большое количество продаж то красные фиды ему до лампочки
продавцы на ебея для того чтобы фармить бабло и не отзывы собирать
 
F

Flyte

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
335
Баллы
21
Такой вопрос.
Покуп спрашивает про товар на ebay и просит скидку. Я знаю его мыло, он у меня уже покупал.
Если я ему напишу на мыло и мы договоримся, а вопрос на ебей помечу, как отвеченный и сниму лот с продажи, это слишком палево?
Робот как то там чувствует, что лот сняли сразу после вопроса по нему?
 
port25

port25

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
868
Баллы
208
Если покупатель нашел товар на Ибей, а купил в другом месте, то вы всёравно должны заплатить комиссию Ибей, даже если товар не был продан.
 
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
Робот как то там чувствует, что лот сняли сразу после вопроса по нему?
конечно
ты еще только подумал как толкнуть товар в обход ебай а тебя уже забанили
не рекомендую! :rolleyes:
 
F

Flyte

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
335
Баллы
21
конечно
ты еще только подумал как толкнуть товар в обход ебай а тебя уже забанили
не рекомендую! :rolleyes:

А если серьёзно? Я то продал бы на ebay. Да только покуп платить не хочет, а хочет скидку в 25 баксов, что как бы для этого товара совсем много.
Ведь после вопросов лоты могут быть проданы и на других площадках и в том числе оплачены палкой. Ну так условно.
 
O

oldel

Новичок
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый день. Сделал заказ на американском сайте,но при оплате произошел сбой. Paypal снял деньги.
с тех.поддержкой сайта разговаривал оказалось что у них из-за политики сайта некоторые покупки могут отменять. мне на почту от палки пришел мэил, где написано:
Thanks for using PayPal. Please note that this is not a charge. Your account will be charged when the merchant processes your payment. You may receive multiple emails as the merchant processes your order.
Your funds will be transferred when the merchant processes your payment. Any money in your PayPal account at that time will be used before any other payment source.

я так понял палка просто заблокировала сумму. то есть эта сумма вернется на карту в течение 30 дней?
 
F

Flyte

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
335
Баллы
21
V

Valu

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 013
Баллы
21
Подскажите , если пейпал запрашивает инвойсы , чеки на товар ? Аккаунт на физика ...
Это всегда бан после запросов ?
Инвойсы настоящие
Но прочитала , что если отсылаем пейпалу инвойсы этим подтверждаем коммерческую деятельность
 
oldclubber

oldclubber

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
320
Баллы
48
Подскажите , если пейпал запрашивает инвойсы , чеки на товар ? Аккаунт на физика ...
Это всегда бан после запросов ?
Инвойсы настоящие
Но прочитала , что если отсылаем пейпалу инвойсы этим подтверждаем коммерческую деятельность

ну так по факту нарушение политики пп. на первый раз могут попросить перейти на бизнес акк. как повезет.
 
K

kolianNN

Начинающий
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
4
Добрый день. Сделал заказ на американском сайте,но при оплате произошел сбой. Paypal снял деньги.
с тех.поддержкой сайта разговаривал оказалось что у них из-за политики сайта некоторые покупки могут отменять. мне на почту от палки пришел мэил, где написано:
Thanks for using PayPal. Please note that this is not a charge. Your account will be charged when the merchant processes your payment. You may receive multiple emails as the merchant processes your order.
Your funds will be transferred when the merchant processes your payment. Any money in your PayPal account at that time will be used before any other payment source.

я так понял палка просто заблокировала сумму. то есть эта сумма вернется на карту в течение 30 дней?


у меня аналогичная ситуация, магазин PACSUN. написал им в поддержку - сказали что деньги должны были вернуться на счет автоматически в тот же день. прршло 5 дней уже
пока что - выслал скрины им.
 
talijsh

talijsh

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
195
Баллы
111
Местоположение
Россия, Кемеровская область
Выиграл на аукционе 4 лота. При попытке оплаты появляется надпись: Если вы хотите произвести оплату с помощью PayPal, им необходимо будет получить от вас дополнительную информацию. Вы также можете выбрать другой способ оплаты. Ниже: Войдите в PayPal, чтобы завершить покупку и кнопка "Продолжить". При нажатии кнопки всплывает окно: добавьте карту! Во-первых у меня давно привязана кредитная карта MasterCard со сроком окончания 01.21, которой я успешно платил даже на прошедшей неделе. Во-вторых при попытке добавить какую-либо карту ничего не происходит, карта не добавляется. В счете PayPal карат активна. Связь PayPal и eBay имеется. Короче платил без проблем всегда. и вдруг такое! Что делать?
 
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
Выиграл на аукционе 4 лота. При попытке оплаты появляется надпись: Если вы хотите произвести оплату с помощью PayPal, им необходимо будет получить от вас дополнительную информацию. Вы также можете выбрать другой способ оплаты. Ниже: Войдите в PayPal, чтобы завершить покупку и кнопка "Продолжить". При нажатии кнопки всплывает окно: добавьте карту! Во-первых у меня давно привязана кредитная карта MasterCard со сроком окончания 01.21, которой я успешно платил даже на прошедшей неделе. Во-вторых при попытке добавить какую-либо карту ничего не происходит, карта не добавляется. В счете PayPal карат активна. Связь PayPal и eBay имеется. Короче платил без проблем всегда. и вдруг такое! Что делать?
прод из какой страны7
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 023
Баллы
4 576
Местоположение
Самара
@talijsh, Сдается мне, что прод у вас из США и у него подключена система управляемых платежей. И оплатить через РР тут не получится вовсе. И картой не получится :( Я с полгода назад минимум писал про это уже на форуме... Но могу ошибаться конечно, так что проясните суть проблемы в деталях....
 
talijsh

talijsh

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
195
Баллы
111
Местоположение
Россия, Кемеровская область
прод из какой страны7
Продавец из Литвы
Сообщение было автоматически объединено:

@talijsh, Сдается мне, что прод у вас из США и у него подключена система управляемых платежей. И оплатить через РР тут не получится вовсе. И картой не получится :( Я с полгода назад минимум писал про это уже на форуме... Но могу ошибаться конечно, так что проясните суть проблемы в деталях....
Да платил всегда. Последний платеж 10.08
 
1

13hit13

Новичок
Регистрация
31 Авг 2020
Сообщения
3
Баллы
3
Та же ситуация как у talijsh. Только кнопка оплаты перестает быть активной после применения купона на 10$. Пробовал два разных купона, один от eBay, второй с ebaysocial. Без применения купона кнопка оплаты активна и способ оплаты прописывает привязанную карту к paypal, после применения купона цена уменьшается и кнопка оплаты становится неактивной, а способ оплаты ведет на страницу ввода карты
(где ничего не применяется). Написал в eBay - попросили скриншоты - отправил - а через три дня прислали это:
"Сергей, я высоко ценю ваши усилия, направленные на то, чтобы написать нам ответ и поделиться с нами подробным беспокойством. Мы не можем найти никаких таких проблем, и поэтому мы направили детали соответствующей группе для дальнейшего расследования.
А пока прошу вашего терпения и приношу свои извинения за причиненные вам неудобства.
Мне было очень приятно помочь вам сегодня, Спасибо, что связались с eBay!"
x1.jpg x1.jpg
 

Вложения

  • x2.jpg
    x2.jpg
    196 КБ · Просмотры: 36
A

Alexey_l

Начинающий
Регистрация
8 Июн 2008
Сообщения
6
Баллы
6
Местоположение
Msk
Выиграл на аукционе 4 лота. При попытке оплаты появляется надпись: Если вы хотите произвести оплату с помощью PayPal, им необходимо будет получить от вас дополнительную информацию. Вы также можете выбрать другой способ оплаты. Ниже: Войдите в PayPal, чтобы завершить покупку и кнопка "Продолжить". При нажатии кнопки всплывает окно: добавьте карту! Во-первых у меня давно привязана кредитная карта MasterCard со сроком окончания 01.21, которой я успешно платил даже на прошедшей неделе. Во-вторых при попытке добавить какую-либо карту ничего не происходит, карта не добавляется. В счете PayPal карат активна. Связь PayPal и eBay имеется. Короче платил без проблем всегда. и вдруг такое! Что делать?
Абсолютна таже ситуация, пробовал разные браузеры и мобильное приложение - все одно и тоже.
 



Вверх
Live