• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

eBay и PayPal. Покупки, продажи, решение проблем

  • Автор темы Glitchman
  • Дата начала
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 383
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Стоп, ещё раз если можно. ФИО моё кириллицей, счёт привязан сто лет назад на то же ФИО естественно тоже кириллицей
Блин. Кириллицей? Я имел ввиду латиницу :new_smile:
То есть если бы у вас была латиница, то нужно было бы поменять на кириллицу. В общем невнимательно я прочитал, запутал вас.
Сообщение было автоматически объединено:

А проблема может быть из за ФЗ-90,который на днях вступил в действие. Сейчас много где происходят сбои на сайтах из за этого.
Позвоните в поддержку PayPal, спросите, может чем то смогут помочь.
 
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
как учитываются звездочки при покупках у одного и того же прода? возможно ли что если сделать 12 покупок за 12 месяцев (с января по декабрь) и за каждую покупку прод поставит положительный отзыв - то фидбек увеличится на 12 звездочек?

или независимо от количества и периода покупок у одного прода - фидбек можно увеличить максимум на одну звезду?
 
С

Сергей Бельмеков

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
51
Баллы
11
Привет, первый раз столкнулся, купил на ебее товар, оплачивал частично с счета пей пал, частично с карты, на адрес посредника лайтмф, но продавец отменяет заказ с объяснением что адрес не подтвержден, типо платежный адрес и доставка не совпадает как я понимаю. Он открыл кейс об отмене заказа, ну я товар все равно хочу, темболее условия хорошие и я отказался отменять заказ. Ну продавец американец скорее всего ******, наверное ни чего не отправит и придется самому уже открывать кейс.. Как то можно соответствовать требованиям таких ****** продавцов, может где то настроить чего то можно или адрес какой нибудь добавить куда нибудь? Пей пал верифицирован на меня, я в России, на еБее адрес доставки от посредника.

выражения выбирайте
и правила форума прочтите
 
Последнее редактирование модератором:
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
Как то можно соответствовать требованиям таких мудных продавцов
прод может не отправлять товар даже на подтвержденный адрес
получит дефект в аккаунт. не более того. сапорт не сможет заставить прода выслать товар если он не хочет

а заказывая на адрес посра ты автоматически лишаешься защиты покупана
 
С

Сергей Бельмеков

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
51
Баллы
11
Ну там продавец не маленький, компьютерный магазин невег. Вот он меня гад спровоцировал во первых сбережения свои конвертировать в не самый удачный момент что бы были средства для покупки, во вторых там были ебаксы, а сейчас нет.
Правила таковы, что продавец обязан отправить, раз покупка совершена через ебай по всем правилам. Вот я и думаю как бы ему похуже влепить плохой отзыв и в целом больше проблем доставить, он должен как то заплатить за то что меня так обманул и поступил не по правилам..
Я его кейс отверг об отмене сделки, сейчас вероятно он будет молчать до конца периода доставки, я тогда открою кейс и хочу потребовать отправки товара, как бы это все по процедуре лучше сделать что бы больше проблем доставить?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 632
Баллы
2 573
Местоположение
РФ
на адрес посредника лайтмф,продавец отменяет заказ с объяснением что адрес не подтвержден, типо платежный адрес и доставка не совпадает как я понимаю. Он открыл кейс об отмене заказа, ну я товар все равно хочу,
он должен как то заплатить за то что меня так обманул и поступил не по правилам..
уверены за правила?
как бы ему похуже влепить плохой отзыв и в целом больше проблем доставить
никак
 
С

Сергей Бельмеков

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
51
Баллы
11
Ну я сколько раз продавал, и однажды у меня сомнения возникли в покупателе(был зарегистрирован видимо специально для покупки у меня без отзывов), я обратился в поддержку, мне утвердительно сказали что я "В любом случае обязан отправить товар". Хотя ни какого желания у меня отправлять тому продавцу откровенно фейковому не дешевый предмет не было(надо было фотоаппарат за 400 долларов отправить из России в США).

То есть такие правила, что раз купили на ебее, то обязан отправить, не отправлять можно только если предмет сломан или утерян или если цена была указана с ошибкой(в десятки раз отличается от рыночной).

Жаль что по процедуре не подсказали.. хотелось бы что бы например ему как то понизили рейтинг или удержали какую то фи за такое хамское поведение.. у него 97 процентов отзывов только положительные, постоянно занимается тем же что и со мной проделал..
 
Калинкин Сергей Иванович

Калинкин Сергей Иванович

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
44
Баллы
188
Местоположение
Новгород
Добрый день! Второй год пошёл как у меня на My eBay Summary "висят" кроссовки New Balance и никак мне их не удалить. Вот они если интересно
https://www.ebay.com/itm/New-Balanc...var=423776059621&_trksid=p2060353.m1438.l2649
Когда нажимаю удалить, то появляется надпись:

Sorry, we couldn't complete your request. Try again later.
Что делать? Как избавиться от этой заразы?:new_head_bandage:
Хотел написать на Ebay, но не в такой мере владею англицким..
Сообщение было автоматически объединено:

как учитываются звездочки при покупках у одного и того же прода? возможно ли что если сделать 12 покупок за 12 месяцев (с января по декабрь) и за каждую покупку прод поставит положительный отзыв - то фидбек увеличится на 12 звездочек?

или независимо от количества и периода покупок у одного прода - фидбек можно увеличить максимум на одну звезду?
За каждую вещь по звёздочке, не зависимо от кол-ва покупок и времени..
 
Valetudinary

Valetudinary

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
608
Баллы
203
Местоположение
Из под забора
Что то эти твари не пропускают платёж.Карта (кукуруза) привязана,ей уже платил на Ebay,но сегодня никак.
Прошло на другом лоте без промокода.Гнида продавец что то мутит.
 
Последнее редактирование:
A

Aventador1200

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
69
Баллы
11
Новую карту добавил в paypal , как убрать двойную конвертацию ,гугл старую инфу выдает, каждый год прячут куда-то "Задайте доступные источники финансирования ".

Захожу /Платежи/Управление предварительно утвержденными платежами /Управление источниками финансирования /
Там мне список карт показывает и выберите предпочтительный способ оплаты подписок.все.
Как отключить?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 383
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
@Aventador1200, да, опять они поменяли интерфейс и старая инструкция через доступные источники финансирования более не действует.
Надо будет позвонить им на горячую линию и попытать на этот счет, может быть подскажут где это теперь спрятано.
Сообщение было автоматически объединено:

По прямой ссылке пока еще работает https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_profile-merchant-pull-funding&CALL_FORM_UPDATE=false
Но, подозреваю это не на долго. Раз они взялись менять фейс, то старый скоро отключат. Так уже было с "старым" добавление банковского счета, который работал по прямой ссылке, а потом пропал совсем.
 
Последнее редактирование:
A

Aventador1200

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
69
Баллы
11
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], спасибо, вчера в соседней ветке нашел, поменял по прямой ссылке
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Хотелось бы узнать, кто-нибудь заказывал в Best Buy на ebay, всем магазин отправляет? а то у меня что-то странное происходит сделал заказ в субботу, оплатил картой, магазин ничего не отправляет, но и отмену не делает.
 
Калинкин Сергей Иванович

Калинкин Сергей Иванович

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
44
Баллы
188
Местоположение
Новгород
Хотелось бы узнать, кто-нибудь заказывал в Best Buy на ebay, всем магазин отправляет? а то у меня что-то странное происходит сделал заказ в субботу, оплатил картой, магазин ничего не отправляет, но и отмену не делает.
Почитайте правила Ebay о сроках отправки или просто наберитесь терпения ;)
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
здравствуйте, столкнулся с проблемой, у перевозчика статус моей посылки стал - Запрос на возврат, что это означает, что делать и какие последствия он за собой несет?)
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 383
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
@D13SELBOY, вы предоставили не достаточно информации. Вы покупатель или продавец (вы ждете посылку или отправили посылку). Что за перевозчик, какой дословно статус на языке оригинала и т.п.
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
@D13SELBOY, вы предоставили не достаточно информации. Вы покупатель или продавец (вы ждете посылку или отправили посылку). Что за перевозчик, какой дословно статус на языке оригинала и т.п.
Я покупал в официальном магазине Best Buy на ebay ноутбук, все прошло казалось бы нормально, продавец отправил посылку и на следующий день она уже фактически находилась на складе посредника, как мне на почту пришло оповещение от UPS о том, что продаван сделал запрос на возврат посылки, само собой этот запрос UPS удовлетворил и вернул посылку магазину. На самом ebay при этом все нормально, мол посылку я получил и всё ок, типа значится доставленной, в результате я без ноутбука, без денег и ** знает че делать.. Само собой я написал магазину, написал в поддержку ebay и даже сделал запрос на отмену покупки в своём банке, но почему то все молчат :)
 

Вложения

  • FireShot Capture 015 - Данные для отслеживания UPS - UPS - www.ups.com.png
    FireShot Capture 015 - Данные для отслеживания UPS - UPS - www.ups.com.png
    167 КБ · Просмотры: 163
  • FireShot Capture 019 - Данные для отслеживания UPS - UPS - www.ups.com.png
    FireShot Capture 019 - Данные для отслеживания UPS - UPS - www.ups.com.png
    193.2 КБ · Просмотры: 88
  • FireShot Capture 018 - eBay_ Order details - vod.ebay.com.png
    FireShot Capture 018 - eBay_ Order details - vod.ebay.com.png
    45.8 КБ · Просмотры: 169
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 383
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Магазин Best Buy вроде не любит покупателей с иностранными картами или аккаунтами paypal. Покупки у них обычно делаются через посредника (чтобы посредник сам оплатил покупку). По крайней мере в обычно магазине было так. И почему они на eBay сначала отправили а потом начали отменять - не ясно.
Оплата paypal? Статус транзакции не поменялся на отмену?
Может быть уже идет отмена и деньги скоро вернутся. Если нет, то надо будет открывать диспут.
Трек UPS показывает, что посылка возвращена. Это будет доказательством. В диспуте надо приложить скриншот с статуса UPS (скрин с сайта на английском). И ссылку на этот трек. И подробно написать на грамотном английском, что посылка была возвращена, и что статус на ebay не правильный, проверьте по трек номеру (скриншот, ссылка на проверку трека).
Запрос в банк делать сразу не надо было. Есть диспут на eBay и на paypal. И если они откажут, то уже подаем на чарджбэк в банк.
Еще можно позвонить в поддержку ebay и им все объяснить.
Само собой я написал магазину, написал в поддержку ebay
Прошли примерно сутки? Может еще ответят.
Писали им как, через электронный переводчик или на хорошем английском? Через переводчик могут и не понять, о чем вы пишите. Иногда переводы получаются очень не корректные.
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Магазин Best Buy вроде не любит покупателей с иностранными картами или аккаунтами paypal. Покупки у них обычно делаются через посредника (чтобы посредник сам оплатил покупку). По крайней мере в обычно магазине было так. И почему они на eBay сначала отправили а потом начали отменять - не ясно.
Оплата paypal? Статус транзакции не поменялся на отмену?
Может быть уже идет отмена и деньги скоро вернутся. Если нет, то надо будет открывать диспут.
Трек UPS показывает, что посылка возвращена. Это будет доказательством. В диспуте надо приложить скриншот с статуса UPS (скрин с сайта на английском). И ссылку на этот трек. И подробно написать на грамотном английском, что посылка была возвращена, и что статус на ebay не правильный, проверьте по трек номеру (скриншот, ссылка на проверку трека).
Запрос в банк делать сразу не надо было. Есть диспут на eBay и на paypal. И если они откажут, то уже подаем на чарджбэк в банк.
Еще можно позвонить в поддержку ebay и им все объяснить.

Прошли примерно сутки? Может еще ответят.
Писали им как, через электронный переводчик или на хорошем английском? Через переводчик могут и не понять, о чем вы пишите. Иногда переводы получаются очень не корректные.
Платил картой, оплата по Pay Pal не проходила, написал им на английском, в ответ получил пишите продавцу, статус стоит - Доставлено, пытался открыть диспут по причине товар не доставлен, но это пока не возможно сделать, продавец крайним днем доставки сделал 5 декабря и кстати говоря в статусах доставки на самом ebay отчетливо видно, что посылка возвращена, почему ebay решил, что она доставлена мне решительно не понятно.

UPD: Продавец вышел на связь: Hello, Thank you for your inquiry. I see that your order was returned to sender and will be delivered back to our warehouse. It is currently pending a refund, and once it is processed, you will see the refund in your PayPal account in 3-5 business days. We apologize for any inconvenience. Thank you, Best Buy Customer Care Team. Но тут тоже не понятно, статус на ebay никак не поменялся, плюс о каком Pay Pal идёт речь, когда я платил картой....
 

Вложения

  • FireShot Capture 022 - eBay_ Order details - vod.ebay.com.png
    FireShot Capture 022 - eBay_ Order details - vod.ebay.com.png
    75 КБ · Просмотры: 154
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 383
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
почему ebay решил, что она доставлена мне решительно не понятно.
вы же говорили что посылка была у посредника, значит там был статус доставлено. И потом он поменялся на возвращен. На сам ибэй на автомате считал статус доставлено и проставил его в систему. А остальные статусы ebay уже игнорит.
Открыть диспут по недоставке в таком случае вы не сможете. Это можно было бы сделать на paypal, но вы платили не через paypal.
Пишите еще раз ebay что статус там не правильный. Не вдавайтесь в подробности, пишите просто что статус в системе ошибочный, проверьте, вот трек, вот ссылка, вот скриншот статуса на ebay, скриншот на ups . Лучше бы было позвонить им и все это объяснить.
Ну и как вариант в таком случае - чарджбэк в банке. Вы уже подали заявление на чарджбэк?
 



Вверх
Live