• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

eBay и PayPal. Покупки, продажи, решение проблем

  • Автор темы Glitchman
  • Дата начала
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
вы же говорили что посылка была у посредника, значит там был статус доставлено. И потом он поменялся на возвращен. На сам ибэй на автомате считал статус доставлено и проставил его в систему. А остальные статусы ebay уже игнорит.
Открыть диспут по недоставке в таком случае вы не сможете. Это можно было бы сделать на paypal, но вы платили не через paypal.
Пишите еще раз ebay что статус там не правильный. Не вдавайтесь в подробности, пишите просто что статус в системе ошибочный, проверьте, вот трек, вот ссылка, вот скриншот статуса на ebay, скриншот на ups . Лучше бы было позвонить им и все это объяснить.
Ну и как вариант в таком случае - чарджбэк в банке. Вы уже подали заявление на чарджбэк?
Нет, посылка не была у посредника, она была в считанных километрах от него, я думаю, если бы она уже была доставлена ему, то наврятли бы продавец уже смог бы ее забрать. В банке я сделал заявление на оспаривание транзакции. Кстати в мобильном приложение совсем все по другому в статусе доставки (такое вообще бывает?)
 

Вложения

  • 2019-11-28 07.46.40.png
    2019-11-28 07.46.40.png
    452.6 КБ · Просмотры: 176
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 383
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Кстати в мобильном приложение совсем все по другому в статусе доставки (такое вообще бывает?)
Получается, что бывает.
Если ситуация не разрешится в считанные дни, то звоните в поддержку. Ну и продолжайте писать им.
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Получается, что бывает.
Если ситуация не разрешится в считанные дни, то звоните в поддержку. Ну и продолжайте писать им.
Кстати я правильно понял из сообщения продавца (Hello, Thank you for your inquiry. I see that your order was returned to sender and will be delivered back to our warehouse. It is currently pending a refund, and once it is processed, you will see the refund in your PayPal account in 3-5 business days. We apologize for any inconvenience. Thank you, Best Buy Customer Care Team) что он сделает возврат, как только посылка доедет до его склада?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 383
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Кстати я правильно понял из сообщения продавца, что он сделает возврат, как только посылка доедет до его склада?
Все верно. Только не когда доедет, а когда они обработают этот возврат товара. И он пишет про возврат на PayPal. Вероятно просто не посмотрел, что оплата была без пайпал.
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Все верно. Только не когда доедет, а когда они обработают этот возврат товара. И он пишет про возврат на PayPal. Вероятно просто не посмотрел, что оплата была без пайпал.
очень интересно выходит, каким образом они будут делать возврат, если на сайте указано, что я получил посылку)) Наберу сегодня в eBay уточню всё, в первые у меня такая запара с этой площадкой..
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 383
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
очень интересно выходит, каким образом они будут делать возврат, если на сайте указано, что я получил посылку))
по сути это не ваша проблема. Но может стать вашей, к сожалению.
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6

Вложения

  • FireShot Capture 023 - eBay_ Order details - vod.ebay.com.png
    FireShot Capture 023 - eBay_ Order details - vod.ebay.com.png
    61.2 КБ · Просмотры: 164
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 383
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
@D13SELBOY, теперь все стало лучше. Остается ждать, и если продавец сам не вернет деньги, то можно будет открыть диспут по недоставке. Правда еще заявление на чарджбэк есть, из за этого может возникнуть путаница. Но надеюсь все пройдет гладко и вы его просто отзовете по возвращении денег
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
@D13SELBOY, теперь все стало лучше. Остается ждать, и если продавец сам не вернет деньги, то можно будет открыть диспут по недоставке. Правда еще заявление на чарджбэк есть, из за этого может возникнуть путаница. Но надеюсь все пройдет гладко и вы его просто отзовете по возвращении денег
Статус на сайте опять изменился на доставлено, я фиг знает, что с ним не так, в приложении нормально все, типа посылка задерживается. Для себя из этой ситуации сделал вывод, что русская поддержка ebay не понятно зачем вообще существует, я такой некомпетентности в жизни не встречал, может вы знаете куда можно жалобу написать по поводу их работы?
 
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
Статус на сайте опять изменился на доставлено, я фиг знает, что с ним не так, в приложении нормально все, типа посылка задерживается. Для себя из этой ситуации сделал вывод, что русская поддержка ebay не понятно зачем вообще существует, я такой некомпетентности в жизни не встречал, может вы знаете куда можно жалобу написать по поводу их работы?
на ебай нет русской поддержки
все их ответы это машинный перевод с англ
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
dygu

dygu

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 871
Баллы
198
Местоположение
,uu
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Статус на сайте опять изменился на доставлено, я фиг знает, что с ним не так, в приложении нормально все, типа посылка задерживается. Для себя из этой ситуации сделал вывод, что русская поддержка ebay не понятно зачем вообще существует, я такой некомпетентности в жизни не встречал, может вы знаете куда можно жалобу написать по поводу их работы?
После ответов "поддержки" в ВК понял, что дело пахнет жаренным, потому что там мне сообщили, что якобы я сам виноват, типа посредник не смог получить заказ и поэтому его отправили назад продавцу, а поскольку посредники не покрываются гарантией площадки, то и возмещения я наврятли дождусь. Пришлось на панике) звонить в ebay и на ломанном английском стараться объяснить ситуацию, там сначала мне тоже сообщили, что мол это мой косяк и теперь надо ждать 6 декабря и опять же никаких гарантий, но мне повезло девушка оператор смогла разобрать мою корявую речь и просьбу проверить трек номер, после чего она сказала, что и правда что-то не ладное и меня переключили на старшего специалиста, который тоже посмотрел трек и отправил запрос продавцу, добавив, что если до 5 декабря не будет ответа, я должен буду повторно связаться с ними. Посмотрим чем всё это закончится.
 
Последнее редактирование:
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
После ответов "поддержки" в ВК понял, что дело пахнет жаренным, потому что там мне сообщили, что якобы я сам виноват, типа посредник не смог получить заказ и поэтому его отправили назад продавцу, а поскольку посредники не покрываются гарантией площадки, то и возмещения я наврятли дождусь. Пришлось на панике) звонить в ebay и на ломанном английском стараться объяснить ситуацию, там сначала мне тоже сообщили, что мол это мой косяк и теперь надо ждать 6 декабря и опять же никаких гарантий, но мне повезло девушка оператор смогла разобрать мою корявую речь и просьбу проверить трек номер, после чего она сказала, что и правда что-то не ладное и меня переключили на старшего специалиста, который тоже посмотрел трек и отправил запрос продавцу, добавив, что если до 5 декабря не будет ответа, я должен буду повторно связаться с ними. Посмотрим чем всё это закончится.
Продавец ответил на запрос, типа была неудачная попытка доставки, хотя блин по треку же было видно, что он делал запрос на возврат посылки. Теперь он говорит, что мол как только придет на склад сделает возврат, но проблема в том, что после того, как посылка поехала обратно к нему, дали альтернативный трек и по нему посылка уже находится у него на складе, в общем не ожидал я от такой крупной сети такой подставы...
 

Вложения

  • a52fb1df-ef04-4031-8649-b1dfae7abf3f.jpg
    a52fb1df-ef04-4031-8649-b1dfae7abf3f.jpg
    49.8 КБ · Просмотры: 101
  • FireShot Capture 026 - Tracking Details - UPS - www.ups.com.png
    FireShot Capture 026 - Tracking Details - UPS - www.ups.com.png
    20 КБ · Просмотры: 121
C

ceramicool

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
109
Баллы
21
@D13SELBOY,
На мой взгляд вы поступили гораздо грамотней чем я в подобной ситуации - мне стоило тоже позвонить и сменить статус с доставлено на отправлено обратно.
Хотя это возможно и не уберегло бы меня - как я писал уже, без согласования и ожидания обратной доставки продавец что-то отправил мне опять. Я думаю ebay надо ввести защиту от такого - повторная отправка только по согласованию обеих сторон.
C учетом статуса второй "посылки" - Your item was delivered in or at the mailbox, paypal закрыл спор, где она я не знаю, полного адреса доставки на usps тоже не видно, что там написал продавец неизвестно.
Остается только звонок в ближайшее отделение почты USPS - возможно там по gps трекингу мне смогут помочь, посредник конечно же не хочет звонить на почту - это с его слов задача продавца.
В моем случае и чарджбек уже практически невозможен имхо.
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
@D13SELBOY,
На мой взгляд вы поступили гораздо грамотней чем я в подобной ситуации - мне стоило тоже позвонить и сменить статус с доставлено на отправлено обратно.
Хотя это возможно и не уберегло бы меня - как я писал уже, без согласования и ожидания обратной доставки продавец что-то отправил мне опять. Я думаю ebay надо ввести защиту от такого - повторная отправка только по согласованию обеих сторон.
C учетом статуса второй "посылки" - Your item was delivered in or at the mailbox, paypal закрыл спор, где она я не знаю, полного адреса доставки на usps тоже не видно, что там написал продавец неизвестно.
Остается только звонок в ближайшее отделение почты USPS - возможно там по gps трекингу мне смогут помочь, посредник конечно же не хочет звонить на почту - это с его слов задача продавца.
В моем случае и чарджбек уже практически невозможен имхо.
Мне кажется вам стоит позвонить в ebay, возможно они смогут предпринять что-то, наша поддержка вообще никудышная в этом я убедился на личном примере.
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
C

ceramicool

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
109
Баллы
21
Мне кажется вам стоит позвонить в ebay, возможно они смогут предпринять что-то, наша поддержка вообще никудышная в этом я убедился на личном примере.
Я сейчас брошу все силы на usps - мне нужно конкретное заключение где посылка. Your item was delivered in or at the mailbox - самый коварный статус для покупателя.
как видно для ebay и paypal самое основное это статус трек номера - глубже они не разбираются. Плюс теперь для меня будет уроков такой трюк продавцов - как повторная отправка без согласования - явно схема мошенника.
Не дозвонюсь до почты - буду просить помочь Biro
 
D

Dimson75

Начинающий
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
9
Баллы
4
Здравствуйте. Я новичок в покупках с ebay, всех тонкостей не знаю. Зарегистрирован там давно, но покупал по мелочам. Прошу вашего совета.
Решился на покупку ноутбука. Выбрал продавца в Испании с хорошей репутацией. Запросил стоимость доставки. Он предложил три варианта. Эконом, стандарт и премиум.
Выбрал премиум (50 евро). Он выставил счет вместе с доставкой. Оплатил через paypal.
Он отправил товар и дал трек номер. Посылка зависла на таможне. Через сторонний трек сервис выяснил, что таможня развернула посылку обратно продавцу.
В переписке 29.11.19, продавец подтвердил, что посылку вернули и обещал выслать еще раз. Но 01.12.19, пришло сообщение от ebay, что продавец отменил заказ и что мне остается ждать возмещения покупки.
Но сумма стоит без учета стоимости доставки. То есть на 50 евро меньше. В кабинете paypal, статус только о покупке в полную стоимость вместе с доставкой. Я понимаю, что сегодня воскресение и жду рабочих дней.
Я могу требовать возмещение полной суммы?
По идее - это же не моя проблема, что таможня развернула.
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
23
Баллы
6
Я сейчас брошу все силы на usps - мне нужно конкретное заключение где посылка. Your item was delivered in or at the mailbox - самый коварный статус для покупателя.
как видно для ebay и paypal самое основное это статус трек номера - глубже они не разбираются. Плюс теперь для меня будет уроков такой трюк продавцов - как повторная отправка без согласования - явно схема мошенника.
Не дозвонюсь до почты - буду просить помочь Biro
Согласен, но в моем случае при звонке они открыли полную детализацию трек номера и приняли мою сторону, отправили запрос продавцу, до звонка они меня отфутболивали со словами ждите 5 декабря и создавайте запрос, но ваш случай не покрывается гарантией, так как заказ был на посредника)
Сообщение было автоматически объединено:

@D13SELBOY, все равно рано.
а чем это грозит?
 



Вверх
Live