• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

eBay и PayPal. Покупки, продажи, решение проблем

  • Автор темы Glitchman
  • Дата начала
W

Waltershade

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
391
Баллы
21
Всем привет! Впервые столкнулся с такой наглостью...
Продал товар на убай, расчетный срок доставки был конец июля.
В отделение получателя США прибыл 29 мая и была неудачная попытка вручения.
Покупатель оформил ределивери на другой день. Этот назначенный день доставки прошел и покупатель через какое-то время открывает диспут на убай, что товар не получен (странным образом расчетный срок доставки стал не конец июля, а 29 мая (день прибытия в отделение). Поэтому смог открыть диспут через 2 недели после покупки. Капец.
Статусы на юспс - прибыло в отделение, неудачная попытка вручения, и последний: покупатель заказал ределивери на такую-то дату. И так и висит, и без «деливеред» и без «находится в отделении».

На переписку в кейсе не отвечает, с отделением не связывался и не ходил.

Понимаю, что объективно решится в мою пользу, но убай не перестает удивлять, поэтому решил написать, м.б. кто-то сталкивался.
 
S

sergegins

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
360
Баллы
21
уверен что в вашу пользу. товар доставлен по адресу. больше от вас ничего не требуется.
но не забывайте что покупатель может открыть спор (в т.ч. на палке) о том, что товар не надлежащего качества и т.д. и запросить возврат. в это случае шансы нулевые. их просто нет.
 
anativan

anativan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
349
Баллы
173
Местоположение
Россия
Была точно такая же ситуация осенью прошлого года с покупателем из США.
После неудачной попытки вручения и запланированной покупателем даты повторной доставки, обновлений по треку не было. Покупатель открыл на Ebay диспут о неполучении.
Закрыли диспут в мою пользу (то есть в пользу продавца) с формулировкой "Покупатель несет ответственность за получение товара у курьера".
Только я не ждала, когда покупатель эскалирует спор. Написала сразу в службу поддержки и диспут закрыли еще до того, как у покупателя появилась возможность передать спор на рассмотрение в службу поддержки.
 
W

Waltershade

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
391
Баллы
21
уверен что в вашу пользу. товар доставлен по адресу. больше от вас ничего не требуется.
но не забывайте что покупатель может открыть спор (в т.ч. на палке) о том, что товар не надлежащего качества и т.д. и запросить возврат. в это случае шансы нулевые. их просто нет.
Была точно такая же ситуация осенью прошлого года с покупателем из США.
После неудачной попытки вручения и запланированной покупателем даты повторной доставки, обновлений по треку не было. Покупатель открыл на Ebay диспут о неполучении.
Закрыли диспут в мою пользу (то есть в пользу продавца) с формулировкой "Покупатель несет ответственность за получение товара у курьера".
Только я не ждала, когда покупатель эскалирует спор. Написала сразу в службу поддержки и диспут закрыли еще до того, как у покупателя появилась бы возможность передать спор на рассмотрение в службу поддержки.
Спасибо за помощь. Немного осложнил сам ситуацию тем, что подал на розыск в юспс. Думал, что это все независимо происходит. А на убай статус появился «открыт кейс на розыск». Вот те на...Надеюсь, что это не повлияет.
Да еще начитался на форумах, что юспс треки может удалить из системы после заявления на розыск.
Решил сам написал в убай, все описал. Надеюсь, все будет хорошо, отпишусь.
 
anativan

anativan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
349
Баллы
173
Местоположение
Россия
А на убай статус появился «открыт кейс на розыск». Вот те на...Надеюсь, что это не повлияет.
Мой покупатель тоже онлайн инициировал розыск на сайте USPS. Даже номер запроса мне присылал. Но в треке ничего не изменилось. Может изменения какие-то по сравнению с прошлым годом. Удачи Вам!
 
W

Waltershade

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
391
Баллы
21
Мой покупатель тоже онлайн инициировал розыск на сайте USPS. Даже номер запроса мне присылал. Но в треке ничего не изменилось. Может изменения какие-то по сравнению с прошлым годом. Удачи Вам!
Спасибо. Да, прямо в треке на ebay "Package research case created ####". ####-номер кейса на розыск. А на сайте юспс в треке не выводит эту информацию о розыске.
 
W

Waltershade

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
391
Баллы
21
@anativan, @sergegins, Вкратце по моему вопросу - убай закрыл диспут в мою пользу.

Подробнее: до возможности эскалировать диспут я написал в саппорт с указанием всей информации, что все пришло, он не получил, потом сделал ределивери и сидиь ждет. Также указал, что звонил в юспс, и сообщили, что надо получить в отделении.
В ответ убай написал мне, что передал вопрос в соответствующий отдел для рассмотрения и ожидать 72 часа.

В это время пакет получает статус «деливеред», но в другом отделении (не по его адресу, но рядом).
Я естественно пишу в саппорт (без указания разницы в poscode), что получатель в конечном итоге все-таки забрал пакет. Мне в ответ:«видим, что доставлено, ожидайте решения».

И этот чудик обостряет дело... Я опять пишу в саппорт, почему он, якобы обострил дело (то есть обострил после получения уже), если я еще вчера вам написал». Через минут 10 диспут решен в мою пользу.

По сути, объективно, все было на моей стороне, но эти телодвижения с неполучением, ределивери и получением в другом отделении, да еще и с обострением с его стороны, заставили попотеть.
 
anativan

anativan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
349
Баллы
173
Местоположение
Россия
@anativan, @sergegins, ределивери и получением в другом отделении.
Мои поздравления. Как вариант покупатель заказал повторную доставку на другой адрес. Не знаю только в треке отображается эта информация или нет.
 
W

Waltershade

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
391
Баллы
21
Мои поздравления. Как вариант покупатель заказал повторную доставку на другой адрес. Не знаю только в треке отображается эта информация или нет.
Спасибо.
Ределивери, когда указывал, то была инфа, что в то же отделение, что и неудачная попытка. А потом только вручение в другом отделении без информации, что новая переадресация. Возможно, раз второй раз не дает на сайте оформить ределивери, то перенес просто по телефону специально и обострил, считая, что выиграет.
 
C

comcast1

Новичок
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Москва
Здравствуйте. У меня EBAY аккаунт Россия, PAYPAL тоже Россия. Аккаунтам уже более 5 лет. Вопрос. Если я выставлю товар, который выиграют на аукционе и цена которого выше 10т долларов (а мы знаем, что в России есть ограничение на хранение средств на PAYPAL не более 550тр), то как мне продавать лоты на ебэй дороже этой суммы, или такой возможности нет на данный момент?
 
rombelmeta

rombelmeta

Крутой иБаер
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 751
Баллы
263
Местоположение
Киев Украина
10 тыс долларов? рили:??)))))
 
C

comcast1

Новичок
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Москва
rombelmeta

rombelmeta

Крутой иБаер
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 751
Баллы
263
Местоположение
Киев Украина
C

comcast1

Новичок
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Москва
D

doodllzz

Начинающий
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
25
Баллы
6
Подскажите Ебей и Пейпал зарегистрированы на Васю Пупкина, могу ли я отправлять проданный товар от другого лица (при формировании CN22 указывать другое лицо)? Как к этому относится Ебей?
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Крутой иБаер
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
640
Баллы
363
Местоположение
Берлин
Подскажите Ебей и Пейпал зарегистрированы на Васю Пупкина, могу ли я отправлять проданный товар от другого лица (при формировании CN22 указывать другое лицо)? Как к этому относится Ебей?
в основном им пофигу - главное чтобы всё было честно и деливеред
 
Д

Дмитрий190212

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
77
Баллы
211
Здравствйуте
Подскажите пожалуйста . Может есть способ сделать сортировку листингов по

International site visibility(fees may apply)​

Additional eBay site

Хочу убрать дополнительное віставление на ЮКей (Великобритания) , которое стоит 50 центов , а не могу понтяь в каких обьявлениях есть , а в каких нет . Просто в ручную полторі тісячи єто долго , возможно есть способ отсортировать по єтому параметру ?
 
Очаровашка*_*

Очаровашка*_*

Новичок
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
1
Баллы
3
Местоположение
Москва
Добрый день! Не могу привязать свой верифицированный paypal к ebay.:new_frowning2:

В настройках в профиле Ebay нажимаю связать с paypal и меня все время перекидывает на создание нового аккаунта paypal, причем аккаунт paypal у меня уже есть ( подтвержденный )
Я даже попробовала создать новый аккаунт по этой ссылке, но там страна США и изменить нельзя.
Как быть? Как привязать ??((
 

Вложения

  • Screenshot_7.jpg
    Screenshot_7.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 18
  • Screenshot_8.jpg
    Screenshot_8.jpg
    107.7 КБ · Просмотры: 16
S

svetars

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
341
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
Здравствйуте
Подскажите пожалуйста . Может есть способ сделать сортировку листингов по

International site visibility(fees may apply)​

Additional eBay site

Хочу убрать дополнительное віставление на ЮКей (Великобритания) , которое стоит 50 центов , а не могу понтяь в каких обьявлениях есть , а в каких нет . Просто в ручную полторі тісячи єто долго , возможно есть способ отсортировать по єтому параметру ?
 
Q

Qim

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
192
Баллы
21
Местоположение
Беларусь
ebay.de перестал показывать товары в магазинах
1625157522546.png
 



Вверх
Live