• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отслеживание посылок из Франции, Италии и остальной Европы

S

Siryx

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
64
Баллы
6
Местоположение
Архангельск
T

tornado73

Новичок
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
пятигорск
Garred

скинь плиз текст письма отправленного тобой в CU ...
я от себя тоже им зашлю чтоб не расслаблялись
 
G

Garred

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Орск
tornado73
В личку написал

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Правда на вчерашнее письмо они так и не ответили пока.
 
T

tornado73

Новичок
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
пятигорск
Garred

отправил -) есесно изменив данные, спасиб

*так и не ответили пока.*

суббота -воскресенье они везде -)
 
M

MMCGALANT

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
У меня аналогичная ситуация, из CU идет посылка, экспорт 6 августа посредством DHL... с тех пор так и висит, импорта до сих пор нет.

tornado73
Garred
Кому и какие письма писали, скиньте и мне образец.


Как думаете если на 44 день не изменится статус, согласится ли CU отправить еще одну такую же посылку безвозмездно? я бы при получении обоих обязательно заплатил за еще одну
 
G

Garred

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Орск
Писали и в Computeruniverse и в DHL
Через формы http://www.dhl.de/en/paket/kundenservice/kontakt/kontakt.html
и https://www.computeruniverse.net/info/formular.asp

Я написал вот это:

Dear computeruniverse.net GmbH. My parcel 553333184336 has left on August, 6th to Russia, since then 13 days is in the status "The shipment is being transported to the destination country". And here there was a question in what terms there should be an import and why it can so long to go. In advance thanks for the answer!

tornado73
Вобщем ждем до понедельника...
 
S

Siryx

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
64
Баллы
6
Местоположение
Архангельск
Сегодня с амазона пришел ответ
Dear Customer

Thank you for contacting Amazon.de.

I am very sorry to hear about the delay.

I have checked your order (for order number see subject line) and can confirm that it was sent out from our fulfillment centre in Germany on 06th August 2011 per Deutsche Post / DHL . In this case we have no tracking information available and the delivery cannot be traced via "Mein Konto."

According to our carrier, the delivery to Russia may take up to 35 business days.

Once the package reaches your country, the actual delivery of the package is handled by your local postal carrier, and this may account for the delay.

May we ask for your further patience? If your package has not arrived on 24th September 2011, please contact us using the link below and confirm the shipping address we have on file for this order:
В общем сожалеют что так выходит и говорят, если до 24 сентября так ничего не будет, то стоит их уведомить для решения этого вопроса.
 
K

konstjar

Новичок
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Russia
Наконец-то моя импортировалась из CU

Приём 09.08.2011 19:58 Германия SAULHEIM
Прибытие в ММПО 09.08.2011 19:58 Германия DESAHA
Экспорт 10.08.2011 06:25 Германия DEFRAA
Импорт 29.08.2011 04:24 104003 Москва PCI-3

Интересно даже, сколько дальше займет. Прошлый раз после импорта 4 недели шла.
 
G

Garred

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Орск
Может нам написать, чтобы начали розыск?
Или давайте коллективное куда-нибудь напишем, если сегодня ответ не придет из магазина.
А то я чувствую если ничего не делать, то ситуация не сдвинется...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

konstjar
Поздравляю! :twisted:
Может и нас что-нибудь разрулится...
 
A

Alexsptb

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
100
Баллы
221
Местоположение
Россия
Посылка ДХЛ

Приём 09.08.2011 18:08 Германия EUTINGEN
Обработка 27.08.2011 19:26 196245 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 245 Прибыло в место вручения

Попробую сегодня забрать...
 
S

Siryx

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
64
Баллы
6
Местоположение
Архангельск
Неужеле "прорвало"? У меня пока тишина.....
Или давайте коллективное куда-нибудь на
Куда писать ? наша почта говорит, что импорта не было, значит посылки нету у них и обращайтесь к DHL, а сама DHL умывает руки, говоря ждите либо обращайтесь к отправителю, т.е. к магазину. Магазин в моем случае утверждает что ничего сделать не может и ждите еще, если не придет то уведомляйте.
Так кому писать? Кто тут виноват ? Был бы импорт - понятно куда писать, а тут подвешенное состояние......
 
П

Павел73

Начинающий
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
160
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Привет всем! Первый раз сталктиваюсь с такой ситуацией:
Немец огтправил посылку DHLом и выслал номер отправления, последняя информация от 17 го августа и стех пор номер никак не сменится на международный идентификаторЮ по которому за посылкой я смогу следить в России. Может кто расскажет чего дальше то ждать? Или написать в DHL?
Номер: 350201453205

Писать в DHL абсолютно бесполезно. Я писал 4 раза - ответ (с небольшими вариациями) всегда один: у нас нет информации, обращайтесь к отправителю, чтобы он инициировал поиск. У меня отправитель Amazon.de и у них тоже всегда один и тот же тупой ответ: ждите...

Есть ли смысл ждать...и чего ждать..немецкий DHL посылку принял, но почемуто не отправляет дальше, если я правильно понимаю. Но странно както, раньше такого не было. Проду писать вроде както рано, 11 дней тока прошло, не будет он пока ни чего разыскивать я думаю... в общем жду ответа от dhla пока, уже 5 дней никто не отвечает, а потом буду через неделю проду писать, чтоб потеребил со своей стороны. Ему наверное проще узнать будет.
 
G

Garred

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Орск
Я бы в DHL написал, т.к считай пока идет экспорт ответственность за пересылку лежит на них. А вобще я даже не знаю... :(
P.S Ответа от магазина пока нет, 2 сентября буду подавать в розыск.
 
S

Siryx

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
64
Баллы
6
Местоположение
Архангельск
Есть ли смысл ждать
Судя по трекингу твоя посылка еще не ушла на экспорт, а находится на стадии отправки, после которой у тебя появиться международный трек. Пиши DHL

Написал им еще 25 августа, молчат как партизаны.
 
G

Garred

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Орск
Siryx
Писал им 19-ого, ответили через 3 дня
Dear Ms. Kamakova,

thank you for your request.

The parcel left Germany on 2011/08/06 going to Russia.

General running time for your parcel is 5-15 business days.

Your parcel will be delivered by local Post.

The match code is CL693307971DE. This should help to track the parcel in Russia.

In case your parcel does not arrive at the recipient until 2011/09/02 please contact the sender and request an investigation.

Do you have any further questions? Please don't hesitate to contact your customer service representative using the phone number given below.
In case you answer back via mail please refer to your first request.

Kind regards,

Heidi Wagner...
 
A

ANCUN

Новичок
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Earth
Написал в DHL - не отвечают.
ComputerUniverse предлагает подождать.
Посылка отправленная DHL позже- 13 августа из другого магазина 27 августа в Москве (долгий импорт какой-то но появилась).
А эта отправленная 5 августа пропала :)

Потеряли контейнер ? или не в ту страну отправили ? Может немецкая таможня не выпустила ?
:( Хотелось бы получить заказ,а то уже чехлы ,крепления в авто и пленочки пришли из Китая (16 дней от отправки до получения ChinaPost) .
 
S

Siryx

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
64
Баллы
6
Местоположение
Архангельск
Писал им 19-ого, ответили через 3 дня
Отписались что отправили и должна на нашей почте появиться.
Do you have any further questions? Please don't hesitate to contact your customer service representative using the phone number given below.
In case you answer back via mail please refer to your first request.
Хм, вот попробуй у них запросить какийнибудь официальную бумагу по которой былобы видно, что посылку почта россии приняла. Тогда возможно будет нашу почту продолбить.
 
M

MMCGALANT

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Вот и мне CU ответили... стало легче после слов что я не первый, т.е. они беспокоятся однозначно, ну или по крайней мере делают вид :(
Dear Mr. Romanov,

thanks for your message. We are currently discussing with Russian post why parcels take so long before they are registered in Russia, as this is not normal and you are not the only customer complaining.

So we need to ask you to have a little more patience.

Best regards

R
 
G

Garred

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Орск
S

Siryx

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
64
Баллы
6
Местоположение
Архангельск
Получил ответ из DHL, говорят посылка должна быть на территории России.
Dear Mr Galibin,

thank you for your request.

Please accept our apologies for our late reply.

The parcel left Germany on 8th of August 2011 going to the Russian Federation.

General running time for your parcel is 5 to 15 business days. The transit times are always working days, beginning from Monday to Friday.
The transit times given are average transit times, based on the transport to delivery to the recipient on experience. Under the current terms of the DEUTSCHE POST / DHL
this is not a contractually guaranteed delivery period.

After the shipment has left Germany, the local post of the Russian Federation is responsible for delivery and data transmission, not DHL Germany.
For questions concerning the delivery please contact that post. The match code is CL*********DE. This should help to track the parcel at the local post.

Please consider that we do not have any kind of influence about the processing time for the customs clearance.

In case your parcel does not arrive at the recipient until 2nd of September please contact the sender and request an investigation.

Do you have any further questions? Please don't hesitate to contact your customer service representative using the phone number given below.
In case you answer back via mail please refer to your first request.

Kind regards,

Heike Hollstein

Kundenservice
DHL Vertriebs GmbH & Co. OHG
Eiffestr. 78
20537 Hamburg
Deutschland
Как прочел, меня сразу же накрыло и написал в гцмпп, минсвязь с текстом письма из DHL, в котором они написали, что посылка вроде как должна быть на территории России. В DHL тоже написал об утверждении почты России факта отсутствия посылки моей на территории России. Запросил какие-нибудь официальные документы подтверждающие местонахождение посылки.

Теперь опять жду ответа или сдвига статуса посылки
 
Live

Similar threads




Вверх
Live