S
setof
Новичок
Друзья, не нашел похожего случая (простите если повтор).
Заказал телефон у етерналов доставка сингапур (леново с820) по трэку последняя информация Despatched to overseas и затишье. Спустя 55 дней (в срок доставки 60 дней) открыл диспут.
Reason: Phone is lost, i want full refund
некая May мне тут же начала писать что телефон в пути, не переживай. Достаточно долго с ней общаемся (могу приложить переписку)
Дело в том что я живу в Молдове, телефоны сингапуром приходят от 14-25 дней. Если дольше то потеряна, ну сужу по личному опыту.
В процесси дискусии пришли к тому что она настоятельно просит изменить статус на "Item is in transit" и мрол тогда она тут же вернет деньги
вот состояние диспута на сегодняшний день

через 5 дней диспут обострится автоматически.
вопрос в том ...
вернет ли она деньги после изменения статуса или начнется тягомотина с оттягиванием времени?
если я плюну на все ее предложения и обострю (escalate) диспут, как поведут себя модераторы? (ведь могут посчитатьь что товар в пути и не вернуть деньги)
спасибо за Ваше внимание
Заказал телефон у етерналов доставка сингапур (леново с820) по трэку последняя информация Despatched to overseas и затишье. Спустя 55 дней (в срок доставки 60 дней) открыл диспут.
Reason: Phone is lost, i want full refund
некая May мне тут же начала писать что телефон в пути, не переживай. Достаточно долго с ней общаемся (могу приложить переписку)
Дело в том что я живу в Молдове, телефоны сингапуром приходят от 14-25 дней. Если дольше то потеряна, ну сужу по личному опыту.
В процесси дискусии пришли к тому что она настоятельно просит изменить статус на "Item is in transit" и мрол тогда она тут же вернет деньги
You dont get my meaning, what i mean you need to change the dispute reason, if not we wont agree with the dispute.
it is easy for you,and also fair for us, why dont do that ?
We want to end this dispute together with you, so pls do it .
I never say the parcel is lost, the parcel is just on the way to you, but it seems, it cant reach you in time.
Change the dispute reason into " Item is in transit", and let us end this dispute, get back your money.
May-ET Star
вот состояние диспута на сегодняшний день

через 5 дней диспут обострится автоматически.
вопрос в том ...
вернет ли она деньги после изменения статуса или начнется тягомотина с оттягиванием времени?
если я плюну на все ее предложения и обострю (escalate) диспут, как поведут себя модераторы? (ведь могут посчитатьь что товар в пути и не вернуть деньги)
спасибо за Ваше внимание