• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут. Решение принято. Помогите разобраться

K

klen

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Aktau
Приветствую всех!
прошу помощи знающих людей!
купил товар на eBay, - планшетный комп, у китайского продавца. китаец представляет большой китайский интернет-магазин, а так же завод-производитель всякой электроники.
комп получил, все было нормально, все работало, но через час работы, выключился и перестал включаться. ни какие меры не помогли, зарядка и тд.
дело точно не в этом, сам планшет вонял горелым.

в общем я договорился с продавцом о возврате. отправил ему планшет обратно.
тут близится 45 дней со дня оплаты, а после 45 дней я не смогу открыть диспут.
я пишу продавцу, продавец просит не открывать диспут.
но я открываю, сложно сказать этих китайцев, не верю им.
первое решение диспута - в мою пользу, условия: отправляю товар обратно, по получении получаю деньги назад.
я прилагаю трек для диспута, все вроде бы нормально.
но через неделю мне приходит письмо, что якобы центр решения проблем пересмотрел мое дело и вынес окончательное решение в пользу продавца!
я обжаловал решение, но ничего не изменилось, через пару дней мне снова написали, что решение принято окончательно и я теряю деньги.

я в шоке! что делать! деньги не мои, и планшет шел не мне!
да и стоит он не так уж и дешево - 120$ ну и за отправку обратно я отдал 35$.

пишу продавцу, типа не получил ли он посылку, он пишет что нет, по всем срокам он должен был получить посылку 6 дней назад.
я пошел на почту написал заявление на розыск посылки.

не знаю что и делать... как на ибей могли принять такое решение? чем мотивировали?
можно ли как-то решить проблему чтобы центр решения проблем пересмотрел моё дело?

прошу прощения за такое длинное сообщение, благодарю тех кто прочел до конца:)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
K

klen

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Aktau
Так наверно трек ваш не бьется, на сайте получателя.
дело в том, что я живу в казахстане, наша почтовая служба далека от идеала.
у нас трек показывает все посылки когда-либо отправленные с этим треком.
то есть ты вводишь трек, а тебе выпадает море не понятной инфы в нескольких строчках начиная с 2009 года.
но тем не менее посылка идет.
вот трек, можете попробовать.
CV130012274KZ
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да это плохо,короче так, если палка не видит статуса вручения продавцу на его сайте,то деньги не возвращают,по вашему треку даже не пойму куда вы ее отправляли.
 
K

klen

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Aktau
Да это плохо,короче так, если палка не видит статуса вручения продавцу на его сайте,то деньги не возвращают,по вашему треку даже не пойму куда вы ее отправляли.
к сожалению, я диспут открывал только на ибей. на палке не открыл...
вот такая вот фигня с нашей почтой...

ничего сделать нельзя?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да вы не первый так пишите диспут на палке,на ебей кейс,но это не столь важно,
сделать по деньгам к сожалению нельзя ни чего,
можно конечно поспрашивать в этой теме по треку вашему:
но опять таки вы апелляцию уже подали,научитесь здесь хотя бы тому как отправлять посылки назад продам,тут много ваших соотечественников авось подскажут.
 
K

klen

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Aktau
bon2013
Спасибо!
 
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
не знаю что и делать... как на ибей могли принять такое решение? чем мотивировали? можно ли как-то решить проблему чтобы центр решения проблем пересмотрел моё дело?

Для начала найдите доказательство того что посылка дошла до прода. Желательно нужно использовать отправку, чтобы трэк отслеживался, это стоит дополнительные 200 тенге называется пакет с уведомлением .
Скажите какая у вас карта какого банка.
После розыска посылки и доказастельства, что проду её вручили вам нужно пойти в банк и попросить чарджбак (возвратить деньги). Объяснить ситуацию палка откроет обратно ваше дело и вернет деньги если сможете доказать, что прод получил товар обратно.

Но вы поступили не очень хорошо, вы зря открыли диспут теперь продавец не будет вам верить.
В основной части иностранные продавцы крупные не обманывают, и пытаются относится чисто по человечески.
 
K

klen

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Aktau
Для начала найдите доказательство того что посылка дошла до прода. Желательно нужно использовать отправку, чтобы трэк отслеживался, это стоит дополнительные 200 тенге называется пакет с уведомлением . Скажите какая у вас карта какого банка. После розыска посылки и доказастельства, что проду её вручили вам нужно пойти в банк и попросить чарджбак (возвратить деньги). Объяснить ситуацию палка откроет обратно ваше дело и вернет деньги если сможете доказать, что прод получил товар обратно. Но вы поступили не очень хорошо, вы зря открыли диспут теперь продавец не будет вам верить. В основной части иностранные продавцы крупные не обманывают, и пытаются относится чисто по человечески.
спасибо...
я не открывал диспут на палке. я открыл кейс на ибей.
я думаю что я не смогу теперь открыть диспут на палке, прошло много времени, или я смогу открыть диспут на палке? ибей и палка связаны же?

я отправил посылку с треком, но на сайте казпочты трек отслеживается не корректно, он показывает ВСЕ отправления когда-либо отправленные с этим трек номером, начиная с 2009 года.
можешь посмотреть сам, трек: CV130012274KZ

я написал заявление на розыск, в отделении казпочты, если прод получил посылку, то мне сообщат.
тут уже на совесть продавца, он китаец, какое к нему доверие?
он может продолжать говорить мне что ничего не получил...

я поступил нормально, я написал продавцу, что не могу ему довериться, потому что покупаю у него впервые, он должен понять почему я открыл кейс.

как мне быть с банком? это сработает если я не открывал диспут на палке, а только кейс на ибей?
карта у меня - Visa Classic банк центркредит.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
или я смогу открыть диспут на палке? ибей и палка связаны же?
Нет не сможете,правильно они связаны,поэтому если открыли на ебей на палке уже не получится.

тут уже на совесть продавца, он китаец, какое к нему доверие?
Вот уж не соглашусь,как то заказал сумку жене у китайца,не пришла,написал отрицательный фид,про споры тогда и не знал,он мне пишет измени фид, я мол тебе деньги верну,да не вопрос пишу шли деньги я фид изменю,
он деньги вернул ,я в свою очередь поступил тоже честно,
а через недельку и сумка его пришла,что делать, про возврат я тогда не понимал ни чего еще и написал проду мол оплачу тебе сумку,но ты мне ее не высылай,он мол спасибо если что заказывай дам скидку,а через месяц еще одна сумка приходит,теперь у жены их две,честный и щедрый китаец,во как !
как мне быть с банком? это сработает если я не открывал диспут на палке, а только кейс на ибей?
Роли не играет где открывали.
 
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
как мне быть с банком? это сработает если я не открывал диспут на палке, а только кейс на ибей? карта у меня - Visa Classic банк центркредит.
Ждите пока у вас не будет доказательств что прод получил товар назад, вам казпочта должна дать письмо.
Потом следом пишите продавцу что типо получил товар назад возвращай, он думаю возвратит, но если не будет отвечать то
Идешь в банк и пишешь заявление на возврат средств (называется CHARGEBACK у меня в народном банке после 5 месяцев со дня оплаты приняли). Пишешь что к чему и ждешь.
Потом видишь что на палке открылся новый диспут и если палка написала что притензий не имеет тебе на карточку падают твои потраченные бабки правда через 2 месяца. Но зато падают :)

Ах да забыл, сохраняй всю переписку с продавцом, чтобы предоставить в банк.

А вот мне в основном попадались честные китайцы :)

У тебя трэк не отслеживается начинается на "C", не дай бог конечно, но если в след раз будешь отправлять, что либо назад доплачивай за уведомление трэк будет начинатся с R.
 
K

klen

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Aktau
bon2013
Marsi
ребят большое спасибо за помощь, будем надеяться на хорошее...))
время от времени буду отписывать тут о ситуации... =)

а переписку в банк нести прямо как она есть на ибей?
то есть на английском без перевода на русский?
 
U

Undeadbaku

Новичок
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Baku
CV130012274KZ
(Official website) None 31.03.2012 16:31:39 Алматы PCI - 3, Отправка,
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
А может посылка возвращается к Вам назад? Вобще по треку не понятно, где она сейчас.
http://post-tracker....k/CV130012274KZ
Написано, что 16.04.2012 "Вылетело из Китая в страну назначения", т.е. из Пекина в Шанхай, но Шанхай это тоже Китай!
Лучше всего, получите ответ с Вашей почты, если продавец получил посылку, то переведите ответ на английский и переправте ебею (звоните им и пишите).
 
K

klen

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Aktau
А может посылка возвращается к Вам назад? Вобще по треку не понятно, где она сейчас. http://post-tracker....k/CV130012274KZ Написано, что 16.04.2012 "Вылетело из Китая в страну назначения", т.е. из Пекина в Шанхай, но Шанхай это тоже Китай! Лучше всего, получите ответ с Вашей почты, если продавец получил посылку, то переведите ответ на английский и переправте ебею (звоните им и пишите).
посылка идет в шангхай. все верно.

а куда писать на ибей? не могу понять... в резолюшн центр я уже не могу написать, кейс то закрыт.
подскажите, или дайте линк =)
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
иБей принял решение потомучто по трекингу не видно что посылка доставлена.
Откройте диступ на ПП, для этого 60 дней есть, может успеете.
Ну а дальше - только пресовать продавца обещая кары небесные... Проявите фантазию. Изначальноо отсылать товар назад было так себе идеей...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Откройте диступ на ПП, для этого 60 дней есть, может успеете.
Удивительно слышать это от посредника,да еще зарегенного на форуме в его самом начале, когда здесь были серьезные люди для общения!
Или может Вы так шутите?
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
Сории, попутал с временем рефаунда - 60 дней. Для меня это более частая операция :)
Для ПП открытие диспута такое же - 45 дней. Остается еще одна опция - чарджбэк с кредитки если платили картой и данная опция доступна.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
K

klen

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Aktau
в общем прошло достаточно времени. не знаю что делать. посылка вернулась ко мне обратно. китаец молчит, пишу ему на ebay в личку, собака женского пола молчит.
на данный момент я не могу ему даже негативный отзыв оставить, что делать? стоит ли пытаться выйти на него по e-mail или через его официальный интернет-магазин - TOMTOP.COM

все-таки попробую что-то сделать, но отправлять опять - значит платить 36$ снова, сама покупка стоит 117$, один раз я уже заплатил 36$ за доставку которая не увенчалась успехом, так как не был найден получатель, и посылка вернулась назад. какие варианты?
может кто подскажет можно ли отремонтировать китайский планшетный компьютер - Tablet PC, насколько я понимаю что-то с платой питания, потому что 1 раз он у меня включился, это был самый первый раз.
после этого он не хотел работать.

буду рад любому совету, помощи и тд B)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live