• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут , негатив , бессовестный покупатель , что делать ?

Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
117
Баллы
113
Доброго времени суток . 18 мая , днём покупатель открыл диспут о неполучении товара: " I have not received my order yet?? " - так он пишет .
Посылка отправлена 26 марта , и в принципе я его понимаю , долго , но многие и дольше ждут. Но я не об этом . Открыл и открыл , его решение - имеет право.
Смотрю по треку и понимаю , что наглеет . Ему была попытка вручения но не вручили , почему - не знаю.
Отслеживание на Ебэй сообщает :
Notice Left (No Authorized Recipient Available)
Apr-26-18, 14:50 PM
Out for Delivery
Apr-26-18, 07:10 AM
Sorting Complete
Apr-26-18, 07:00 AM
Arrived at Unit
Apr-26-18, 06:19 AM

Отслеживание USPS :
Reminder to Schedule Redelivery of your item
This is a reminder to arrange for redelivery of your item or your item will be returned to sender.
April 26, 2018, 2:50 pm
Notice Left (No Authorized Recipient Available)
SAN BERNARDINO, CA 92407
April 26, 2018, 7:10 am
Out for Delivery
SAN BERNARDINO, CA 92407
April 26, 2018, 7:00 am
Sorting Complete
SAN BERNARDINO, CA 92407
April 26, 2018, 6:19 am
Arrived at Unit
SAN BERNARDINO, CA 92407
April 25, 2018
In Transit to Next Facility
April 24, 2018
In Transit to Next Facility
April 23, 2018, 1:01 am
Arrived at USPS Regional Facility
JERSEY CITY NJ NETWORK DISTRIBUTION CENTER
April 21, 2018, 6:09 pm
Processed Through Facility
ISC NEW YORK NY(USPS)
April 13, 2018, 11:07 am
Processed Through Facility
MOSKVA PCI-21, RUSSIAN FEDERATION

Origin Post is Preparing Shipment
April 6, 2018, 7:51 am
Processed Through Facility
MOSKVA PCI-21, RUSSIAN FEDERATION

В общем , я возвращаю деньги таким покупателям ( выбора то нет ) , и на этом бы всё и закончилось , но !!!
Просыпаюсь сегодня утром ( 19 мая ) и вижу , что он влепил мне негативный отзыв !!! " I still have not received my 2 items " - вот этот отзыв.
Я , как бы помягче сказать , в гневе . Мало того , что этот " хороший человек " сам прозевал свою посылку , так он ещё и негатив мне влепил . Совести , я так понимаю нет совсем .
Теперь самое главное , прошу опытных форумчан написать , есть ли у меня возможность ВЫИГРАТЬ диспут ? если такой возможности нет , то как снять негативный отзыв .
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 440
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
есть ли у меня возможность ВЫИГРАТЬ диспут ?
какой диспут? Вы же уже вернули покупателю деньги.

как снять негативный отзыв
А отзыв снять - шансы есть. Для этого нужно обратиться в поддержку и все расписать, приложить скриншоты с сайта почты, и что вы добросовестный продавец и товар отправили, а потом еще и деньги вернули.
Вот тут описана политика пересмотра фидбэков для продавцов https://www.ebay.com/help/policies/...ler-performance-defect-removal-policy?id=4352
Я даю ссылку на инглишь, так как привык пользоваться ebay со времен, когда на русском там не было ни слова. Возможно, эта статья есть и на русском.
Если коротко, то можно подать апелляцию в срок 90 дней. Не все негативы можно убрать, но ваш случай в общем подходит под критерии ручного удаления.

Как (откуда и куда нажать) подать апелляцию я не смогу сказать, с ходу не нашел. Возможно это есть где то в фидбэках (проверить не могу, так как давно ничего не продавал и не имею свежих фидбэков). А если не найдете, то обратитесь в поддержку, позвоните им например, форма есть в разделе Help & Contact
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
117
Баллы
113
какой диспут? Вы же уже вернули покупателю деньги.
Нет , не правильно поняли , диспут ещё открыт и от меня требуются действия . Я ничего ещё не делал.
Сообщение было автоматически объединено:

Немного уточню , а то я непонятно написал . Этот диспут ещё не закрыт , от меня требуются действия по диспуту . Ещё пару дней есть на мои ответные действия.
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 440
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Тогда сами смотрите, что делать дальше. Ваши деньги, как можно советовать, возвращать вам деньги покупателю в таком случае или нет. Как минимум вы попадаете на стоимость пересылки.

Негатив при возврате денег снять скорее всего получится. А если не возвращать, то конечно под вопросом.
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
117
Баллы
113
Тогда сами смотрите, что делать дальше. Ваши деньги, как можно советовать, возвращать вам деньги покупателю в таком случае или нет. Как минимум вы попадаете на стоимость пересылки.

Негатив при возврате денег снять скорее всего получится. А если не возвращать, то конечно под вопросом.
Есть ли шанс , в принципе, выиграть диспут ? Я конечно готов вернуть деньги за товар , когда посылка вернётся ко мне , но почтовые расходы - взыскать с покупателя .
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я бы позвонил в службу поддержки ebay.com с переводчиком и пообщался с ними по данным вопросам. Есть всегда шанс что они поддержат в диспуте, помогут в удалении негативного отзыва.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 440
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
На ebay идет автоматическая корректировка негативов (описано в ссылке на полиси, которую я давал выше), и может быть после возврата денег негатив автоматом снимется в срок пару дней.

По диспуту - шансы конечно есть, все зависит от того, на сколько грамотно вы все преподнесете в диспуте, что бы все было понятно с первого взгляда (они там не особо вчитываются в детали, поэтому нужно описать все максимально понятно). Или позвонить, как советует @Biro, у него опыт большой в таких вопросах, лишним это точно не будет.
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
117
Баллы
113
В общем обострил я диспут и свершилось :
Диспут считается закрытым​

Здравствуйте, ******!​

Мы рассмотрели диспут и закрыли его без возмещения средств покупателю.
Диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца. Все отзывы, оставленные по данной транзакции, будут удалены.​

Полученные сведения для отслеживания товара свидетельствуют о том, что товар был доставлен по указанному покупателем адресу.

 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 440
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Поздравляю :)
Хорошо, что хорошо разрешилось
 
Live

Similar threads




Вверх
Live