• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут не переводится в клайм. Сроки не нарушены. В чем проблема?

G

gemaglabin

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
101
Баллы
0
Купил у продавца товар. Оплатил 20 августа. На 40-41 день открыл диспут на ебэй. Договорился с продавцом что жду еще 10 дней до 10 октября и если не придет хочу вернуть деньги за товар и за доставку.
Он молчит не отвечает. Хотел перевести диспут в клайм но пишет вот что:

В чем проблема? сроки не нарушены. Почему я не могу перевести кейс в клайм?(

 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
G

gemaglabin

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
101
Баллы
0
считаю по календарику, выходит 45 дней с 15 авг по 28 сент. Хотя если оплата 20го...Напишите/позвоните в техподдержку
Получается что отсчет идет с момента оплаты, а не нажатия кнопки "бай ит нау" ?

Если бы сроки были нарушены, то и кейс не позволило бы открыть? или я не прав?

Написал в тех. поддержку ебей. Посмотрим что ответят...
 
G

gemaglabin

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
101
Баллы
0
Что-то техподдержка ебэй молчит. Пробовал на палке открыть дело - не дает, пишет что мол вы уже открыли дело на ебее.

В тоже время "Note: You can escalate a case only if it was opened within 45 days of days of making the payment."

В правилах написано что переводить кейс в клайм я могу если кейс был открыт в течение 45 дней со дня перечисления денег, в моем случае с 20 августа!
Что за бред?! почему не дает переводить кейс в клайм?!
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Если бы сроки были нарушены, то и кейс не позволило бы открыть? или я не прав?
видимо не прав, сейчас говорят кейс на ebay можно открыть в течении 60 дней, только в клайм перевести нельзя, сам не пробовал, и на ebay информации этой не видел
на ebay отсчет срока идет с момента покупки, на paypal с момента оплаты
 
G

gemaglabin

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
101
Баллы
0
Order information

Order placed on
Tuesday, Aug 20, 2013


Having a problem with this purchase?
Resolve problem


Payment method
PayPal


Payment date
Tuesday, Aug 20, 2013


Пишет что все 20 августа. Хотя я нажал кнопу купить сейчас 15 августа, а заплатил 20 августа.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
на ebay отсчет срока идет с момента покупки, на paypal с момента оплаты
Думается мне Вы не правы.
сейчас говорят кейс на ebay можно открыть в течении 60 дней
Даже гораздо больше 60 дней,только это не совсем кейс а как бы вопрос продавцу под прикрытием ебэй.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
G

gemaglabin

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
101
Баллы
0
Получается что по правилам я все верно сделал? открыл диспут на 39-41 день. С момента оплаты. Что они от меня хотят...
Ведь логично даже предположить что продавец не может отправить товар если ему не переведены деньги. Значит, если логически думать, то отсчет должен идти с момента перевода денег, с 20ого августа.
А то получается что я нажал купить сейчас 15 августа, и мол пошел отсчет 45 дней. Минус 5 дней к сроку. Не логично.
 
G

gemaglabin

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
101
Баллы
0
Вообще бред... Пришел ответ от ебей следующего рода: (мол ТЕПЕРЬ вы можете перевести кейс в клайм. Попробовал - результат тот же самый( )

Dear *****,

Your eBay Buyer Protection case is open. If you are unable to work things out with the seller, you are now eligible to escalate this case to eBay Customer Support for a final decision.

If we don't hear from you by 10-28-2013, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close. Once your case closes, it cannot be re-opened.

Details on how to escalate your case:


Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Escalate this case" to eBay Customer Support
Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case

If you were able to work things out with the seller, please close this case:


Follow the Case Details link below
Click "Respond to Case"
Select "Close the case"
Click "Submit"
Here are the details of your case(s):


Seller ID: ************
Item title: **************************
Case Details

Thanks,

eBay

Добавлено спустя 10 мин. 56 сек.
Может кто поможет мне со звонком на ебей? Английский я знаю недостаточно чтобы общаться на темы кейсов, споров и др терминов
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Может кто поможет мне со звонком на ебей? Английский я знаю недостаточно чтобы общаться на темы кейсов, споров и др терминов
Ответил на ваше приватное сообщение. Мы позвоним вместе в службу поддержки и попробуем решить данную проблему. Установите скайп и перешлите мне ваши координаты.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
потом расскажите, пожалуйста! я в непонятках мечусь
 
G

gemaglabin

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
101
Баллы
0
G

gemaglabin

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
101
Баллы
0
С помощью участника форума под ником plmokn мы позвонили в тех. поддержку ебэй.

После уточнения данных моего аккаунта (номера телефона, case ID и адреса) Женщина из тех. поддержки не назвала причину, по которой кейс нельзя было перевести в клайм.

Однако она в течение 3-4 минут изучала суть дела и связалась с почтой USPS. Узнала, наверное, что действительно данных о доставке посылки нет и сказала что в таком случае действительно должен быть возврат
денег. Спросила мое согласие. Я естественно согласился. В итоге дело было переведено в клайм, а через 10 минут решение было принятно в мою пользу и мне вернут деньги вместе с доставкой - чему я очень рад!

Выражаю огромную благодарность plmok за помощь! Ведь пришлось потратить около часа на обсуждение проблемы, ее деталей и,собственно говоря, самого звонка в тех поддержку :)
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Женщина из тех. поддержки не назвала причину, по которой кейс нельзя было перевести в клайм.
блин, жалко! так и осталась тайна, покрытая мраком. Поздравляю, что всё так благополучно разрешилось
 
D

daledag

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Belarus
Если тема не закрыта - я вставлю свои 5 копеек. У меня такая же история......
Оплатил 29.08. на 41 день - 08.10 открыл кейс так как продавец тупо игнорит письма с вопросами где посылка. Ebay даёт срок до 15.10 договорится с продавцом. продавец никак не реагирует. 15 и сегодня 16.10 пытался перевести дело в клайм - выдаёт тоже самое что и в верхнем скрине темы...Решил ещё вчера вечером написать в саппорт и прикрепить скрины, но к своему стыду так и не смог найти электронный адрес куда бы я смог послать письмо - система по ссылкам тупо гоняет по кругу..звонить не могу т.к. английским не владею в достаточной степени. Неоднократно открывал кейсы но такую ситуёвину вижу впервые...
1.Подскажите пож-та электронный адрес саппорта ebay или сбросте ссылку(попробую написать и прикрепить скрины)
2. Посоветуйте что ещё можно предпринять(понимаю что выход из ситуации описан выше в теме - звонок в саппорт)
Благодарю всех кто откликнется! 3.jpg
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    213.8 КБ · Просмотры: 34
T

tweek666

Новичок
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
та же самая проблема понажимав несколько раз в хелп центре, что их информация не помогла и в центре по разрешению проблем появилась кнопка контакт аз где можно было ввести сообщение
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
T

tweek666

Новичок
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Thank you for contacting eBay with your concern. I understand that you are worried that you have still not received your order.

We are currently experiencing technical difficulties which prevent you from escalating the case on your end. I have reviewed your case details and have escalated the cases for you. They will be reviewed by the eBay Buyer Protection specialist and we will get back to you within 48 hours with the decision.

I hope I was able to answer your question and assist you with the issue today and I wish you luck with all your future transactions.



пишут что из за тех проблем так что вам советую тоже как то связаться и думаю все разрешат
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Live

Similar threads




Вверх
Live