• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на Али

R

r-r

Новичок
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Шахты
друзья, здравствуйте!
купил 28 января чай в магазине на Али. прод дал сначала неправильный трэк, через 3 недели 15 февраля дал другой.
попробовал трэкнул - висит экспорт из Китая.

в общем трэкал так больше месяца - статус не меняется. написал продавцу, тот мне плиз вэйт, все гуд. а у меня как бы и сроки для диспута поджимают.
я спрашиваю, сколько же ждать? он мне: 2 месяца это в норме.

короче, открыл я диспут, так на всякий случай)

прошло еще две недели и посылка стала трэкаться у нас в России и вот когда она пришла ко мне в город, я пришел на почту, а там мне говорят: "нет, вашей посылки у нас нету". выяснилось ее отправили назад в Китай, потому что продавец указал лишь имя получателя, без фамилии без отчества.

сейчас моя посылка уже в Китае. я написал продавцу, мол, что делать будем? он отвечает типа - вы мне заплатите, потому что посылку не просто получить в Китае.
ну я конечно был удивлен таким подходом, все же имя неправильно он написал, а не я. а сам спрашиваю: а сколько? (при том что посылка стоит-то 20 баксов).

тут он мне начал рассказывать, что я был неправ, открыв диспут и что надо было сначала с ним договориться.
Но о чем договариваться, если посыль не трэкается, а у меня 60 дней истекают для открытия диспута? и в общем, теперь продавец ничего делать не будет, покуда висит диспут, будем говорит ждать решение платформы.

и тут внимание вопрос! 3 апреля я нажал кнопку disput escalated. мою жалобу перевели в complaint center и вроде написали, что свяжутся со мной в течение 2-х дней.

прошло уже 40, статус processing и ни ответа, ни привета. кому писать напомнить о себе я не знаю, контактов там нет.

Форумчане, что посоветуете? кто сталкивался? оно вроде и 20 баксов, но несправеливо ведет себя продавец я считаю.
 

Вложения

  • кетай.JPG
    кетай.JPG
    21.5 КБ · Просмотры: 66
  • кетай2.JPG
    кетай2.JPG
    58.3 КБ · Просмотры: 60
A

anzorm

Начинающий
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Волгоградская обл.
Я сюда отправлял письмо, в котором подробно всё описывал - buyer@aliexpress.com. По-моему они 60 дней рассматривать могут.
 
Сумрак

Сумрак

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Бомж
U

utilite

Новичок
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Москва
при левом треке я сразу бы открыл диспут
и тянуть любят - нет импорта и только когда спор они высылают уже
было просишь отменить сделку,а он через неделю, после написанного несколько раз об отмене сообщения, высылает товар
 
R

r-r

Новичок
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Шахты
Спасибо, парни! оперативно! :)
 
triode

triode

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
137
Баллы
113
Местоположение
Анапа
Забейте, идите в магазин и купите чай.
2 из 2 раз у меня через длительное время просто отменяли диспут и всё.
Возврат средств 90 дней.
Именно так, ехидно, мне отвечал в чате продавец.
Покупать в китае, да еще и через обычную почту это гиблое дело.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
потому что продавец указал лишь имя получателя, без фамилии без отчества
Отчество нафиг не нужно. Обязательно указание фамилии и имени.
Возможно это ваш косяк: https://www.taker.im/phpBB2/topic/150411-китайские-продавцы/#entry2259243


надо было сначала с ним договориться.
Так и надо по-хорошему, он правильно сказал.
о чем договариваться, если посыль не трекается, а у меня 60 дней истекают
Посылки по 2-4 месяца идут нынче. До тех пор пока начинают "трекаться" на импорте. Нужно было проду написать, о продлении времени ожидания. Он бы увеличил время на таймере в вашем заказе.
 
R

r-r

Новичок
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Шахты
да, косяк действительно мой(

а что значит просто отменяли диспут? просто игнорят что-ли?

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
Нужно было проду написать, о продлении времени ожидания. Он бы увеличил время на таймере в вашем заказе.

вот этого я не знал. спасибо, учту на будущее. так как мне теперь лучше поступить? отменить диспут и просить прода чтоб еще раз выслал?
 
Сумрак

Сумрак

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Бомж
Не вздумайте ничего отменять,а то сделка закроется с переводом средств продавцу.Если понадобится купите еще раз и лучше у другого продавца.Короче обратной дороги нет-идите до конца.
 
triode

triode

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
137
Баллы
113
Местоположение
Анапа
эсроу если отменяет диспут, то логично что в пользу продавца.
 
K

kubik-rubika

Новичок
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
40
Баллы
4
Али - это трэш. Купил там электронику на 150$, оказался брак. Пришлось возвращать обратно, открыл диспут. Китаец что-то родил, после получения брака. Не факт, что отправил именно мне, и не факт что не отправил какую-нибудь фигню. Плюнул, сегодня закрыл диспут, что придет - то придет. На Али больше не ногой. С момента, когда я оплатил товар, у меня уже родилась дочь и ей уже 4-й месяц.
 
W

wolff76

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
540
Баллы
219
Местоположение
Минск, РБ
прошло уже 40, статус processing и ни ответа, ни привета. кому писать напомнить о себе я не знаю, контактов там нет.

Мне на эскалированный диспут ответили чуть больше чем через 2 месяца. Так что можно ждать.

Желание покупать еще что-то на али куда-то пропало.
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
Я вчера открыл диспут, мол товар не получил, нет информации по треку... Прошу сделать полный возврат денег!
Продаван пишет, что инфа есть по трек-у (см.картинку),
~RA646453658CN.jpg

и это типа посылка уже возвращается к ним обратно. (хотя, не было даже "Отправки в страну..."!)

Я сегодня сам глянул - вид другой:
RA646453658CN.jpg
Причем, первая строчка была единственной до недавнего времени!

На Email пришло письмо (и в деталях ордера видно тоже), что продлен срок доставки еще на 40 дней! :crazy:
Что мне теперь делать? (что-то говорится про 3 дня, и какие-то 14 "тикают")
Disput.jpg

Объясните, пожалуйста, как лучше поступить?!

P.S. Эта моя первая (и, скорее всего, последняя!) покупка на Ali... (вторая покупка (другой продавец) - заказывал позже, и уже давно пришла, но, правда, Сингапур-пост-ом)
 
Сумрак

Сумрак

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Бомж
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
Спасибо, но хотя бы "в двух словах"!?
Пока я прочитаю 350 стр., может упущу нужный момент?!

Я так понял, что 3 календарных дня дается на мирное урегулирование спора, а уже потом у меня появится возможность открыть "Претензию"?
 
whois

whois

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
1 051
Баллы
261
Местоположение
Europa
да забей , 20 то баксов, понмимаю айпед был бы :)
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
Сумрак

Сумрак

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Бомж
может упущу нужный момент?!

Нет,у вас есть 15 дней для урегулирования ситуации с продавцом.Думаю прод не примет ваши условия и будет в диспуте выдвигать свои ,т.е ноль возврата,ну или на фаре поставит 1,5 цента в надежде,что вы примите условия.Перед переводом диспута в претензию,модифицируйте его с повтором ваших условий в т.ч полный возврат.
Я так понял, что 3 календарных дня дается на мирное урегулирование спора, а уже потом у меня появится возможность открыть "Претензию"?
Вы правильно поняли.Не ждите манны небесной, переводите сразу в претензию.
Единственное что великий китайский разум(медиатор),будет телиться 1-2 месяца,выжидая
-вдруг посылка дойдет.Вот такая вот суровая реальность.
Да и дело принципа!!! (чтобы не расслаблялись!)
Уважуха за подход.
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
.Перед переводом диспута в претензию,модифицируйте его с повтором ваших условий в т.ч полный возврат.
То есть нажать "Modify" и там опять все повторно указать, включая "Full refund"?
Я час назад так сделал (добавил скрин "прохождения" трек-кода) - в итоге уже нет кнопки "Принять..."
Правильно? :oops:
Вот такая вот суровая реальность.
"Если не съем, то хоть понадкусываю!" :evil:
Уважуха за подход.
:beer:
 
BOBAH-C

BOBAH-C

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
UA
Наконец-то я получил свой заказ! (продаван готов был вернуть деньги или еще раз выслать - я попросил выслать "еще раз" (цена тогда была "вкусная") - первая отправка вряд ли вообще была!)
Без "боков" не обошлось и в этот раз - на посылке не была указана фамилия получателя! Я пытался "струсить" с продавца хоть какую компенсацию за его ошибки (типа "на почте требуют "это словосочетание мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета" для получения такой посылки") - тот начал "быковать" - мол "не нравится? пусть отправляют обратно"...

По теме: сейчас в диспуте/ордере нет ни одной активной кнопки! (ни "Отмена диспута", ни "Получил товар")
Тикает какой-то счетчик - 10 дней и усё...
Есть шанс "додавить" жлоба?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live