• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Dealextreme тупит с отправкой посылки. Что делать?

  • Автор темы HeliCopter
  • Дата начала
M

mr babls

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
1
стоит ли открывать диспут на пейпал, заказ на ДХ был 21 февраля, сроки вроде бы как бы. отправили только частично после пинка через службу поддержки.
100 баксов вроде не лишние, с другой стороны на форуме читаю что ДХ всегда отправляет, ждите... но сколько ждать то :) уже и подарки не нужны, другое подарили. щас наверное напишу еще раз в службу поддержки, что думаю открыть диспут на пейпал. или не стоит? и отправят 100% или дадут сторе кредит?
 
M

max756

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск
mr babls делайте Cancel order затем пишите в поддержку чтобы отменяли заказ. Если до конца срока молчание, открывайте спор и далее претензия.
 
M

mr babls

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
1
открываю диспут, служба поддержки с 24.03 до 03.04 не ответила по поводу замен, висел открытый запрос.
закрыл его и отправил новый, прошу вернуть средства. совсем расслабились, байинкойнс отправили в тот же день по факту оплаты.
 
K

Kilgor

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
291
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
байинкойнс отправили в тот же день по факту оплаты.
Байинкойнс да, сразу отправляют. А вот Tinydeal мне посылку из шести наименований уже неделю как выслать не может.
 
M

mr babls

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
1
вообще молчат. на диспут не отвечают, отмену не делают, замену не делают, в саппорте молчат. больше ничего с ДХ заказывать не буду, и никому из друзей не посоветую
 
bat12

bat12

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
NSK
tvltb, это они видимо раньше отвечали очень быстро, а сейчас то ли в связи с праздниками, то ли в связи с большим объемом работ достучаться до саппорта очень проблематично.

Заказ все-таки отменила, поскольку не дали вразумительного ответа, когда смогут отправить. Сообщение о Рефанде отправили и этот же статус стоит в Paypal, но физически деньги пока не вернулись. Каковы мои дальнейшие действия? Просто с Paypal раньше никогда на сталкивалась...
 
M

mr babls

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
1
теперь в аккаунте дх написано Status: Processing Paused due to Payment Complaint - Split...
Отправленный товар(20% стоимости) вроде как покинул китай, но в россии еще не трекается. остальное надеюсь будет рефунд на карту, а то если дадут кредит сторе то это печалька...
собрали и отправили только самый дешевый товар, дорогие позиции не нашли.
 
H

HeliCopter

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
826
Баллы
0
Местоположение
Питер
До сих по статус заказа не изменился. Как отменить его правильно, чтобы деньги вернулись быстрее? Если не сложно по пуктам, такая ситуация у меня впервые и навыков нет
 
M

max756

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск
До сих по статус заказа не изменился. Как отменить его правильно, чтобы деньги вернулись быстрее? Если не сложно по пуктам, такая ситуация у меня впервые и навыков нет
В заказе нажать Cancel order, затем написать в суппорт чтобы отменили заказ.
 
H

HeliCopter

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
826
Баллы
0
Местоположение
Питер
max756, Писать на русском или же на английском? Достаточно ли будет отписки в причинах отмены или же надо отдельно саппорт об этом просить?

Добавлено спустя 46 мин. 1 сек.
И нужно ли делать рефаунд, просто совесем запутался.
 
T

toobig

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
366
Баллы
219
Местоположение
Риддер
статус стоит в Paypal, но физически деньги пока не вернулись.
Если рефанд прошел- значит упадут на карточку, все в порядке- просто пока обработается платеж пройдет время...

Добавлено спустя 4 мин. 30 сек.
на английском.. придется еще и подолбить...
P.S. Со своей стороны могу похвастаться- после почти месяца ожидания- мой заказ выслали... причем частями, первую часть через три недели примерно, с треком... вторую часть- буквально на днях, причем тоже трек дали- чего раньше не наблюдалось... Так-что отрабатывает магазин медленно... но работает....
 
M

max756

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск
max756, Писать на русском или же на английском? Достаточно ли будет отписки в причинах отмены или же надо отдельно саппорт об этом просить?

Добавлено спустя 46 мин. 1 сек.
И нужно ли делать рефаунд, просто совесем запутался.
В суппорт тоже напиши. Рефанд будет когда товар отменят.
 
H

HeliCopter

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
826
Баллы
0
Местоположение
Питер
max756, А адрес у них какой? Тыкал по ссылкам, там то ошибка, то никого нет на месте. вот такая мессага сойдет?

"Good afternoon. Please cancel my order and return money to the card. I'm tired of waiting for the assembly of its order and its shipment was 2 weeks. A motion of no do not."

Мне сюда писать? Customer Service Express: Cancel for Refund/Store Credit.... Заказ я отменил.
 
T

toobig

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
366
Баллы
219
Местоположение
Риддер
Это можно исключить- письмо деловое ведь...

Добавлено спустя 12 мин. 18 сек.
Писать нужно везде- я где-то натыкался, человек даже к какому-то ролику в комментарии печатал, что не может деньги вернуть. сказал- вернули... Все упирается в то, чтобы ваш комментарий заметили- чем раньше, тем ранше вернут... а так в порядке очереди, по всей видимости не маленкой- раз так долго ожидание идет.
 
bat12

bat12

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
NSK
toobig, Да, деньги уже вернулись. Я просто думала, что нужно где-то кнопочку жать, чтобы авторизовать платеж.

По поводу DX - прождав безуспешно ответа от саппорта, отменила заказ. В результате открылось сообщение, уведомляющее меня о том, что решение о рефанде будет принятно не ранее 16 апреля... Обиделась и стала искать выход)). В итоге помог канал DX на youtube)))... Описала проблему и буквально через несколько часов получила сообщение о рефанде с извинениями. )))
Причина задержек достаточно банальна - праздники... Если я правильно поняла, но НГ китайцы отмечают почти 3 недели.
 
M

max756

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск
M

mr babls

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
1
Dear customer,

We apologize for this inconvenience that we have brought you.Thanks for your support with DX.

I have checked that you have opened a dispute via Paypal.I can not process to refund you,could you please close the dispute and contact me after that.I will arrange to refund for unshipped items for you.

PS:if you want to cancel orders and get refund ,please contact us first,let us arrange to refund

Thanks for your understanding and patience.

Чего это они хотят? Если я диспут закрою то уже не смогу открыть его больше. И русский язык сразу забыли, а то отвечали один раз даже через раша суппорт.
 
H

HeliCopter

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
826
Баллы
0
Местоположение
Питер
Теперь все висит с статусом Status: Canceled. Народ Не скажете в какой раздел форума обратится, чтобы помогли найти девайсы с DX на других точках, очень уж хочется купить
 
K

Kilgor

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
291
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Не скажете в какой раздел форума обратится, чтобы помогли найти девайсы с DX на других точках
Идем в раздел Онлайн магазины и другие аукционы. Выбираем Успешно опробованные Азиатские.
От себя лично порекомендую Buyincoins и TinyDeal. Проверенные магазины.
 
M

mr babls

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
1
Dear customer,
Kindly tell you that if you do not close dispute ,it is impossible for me to process the refund of unshipped item for you through the system
Thanks for your understanding
Непонятно... закрывай говорит а то я не могу через нашу систему вам сделать рефунд.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live