• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Cabelas.com заморозил заказ и вынимает мозг

Vilgelm

Vilgelm

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 866
Баллы
253
Местоположение
Барнаул
Доброго времени суток.

Пишу не в профильной теме, т.к. она не очень активна.

Около месяца назад сделал заказ на cabelas.com на адрес посредника (mainbox.com). До этого делал заказ на адрес ПЭ, попросили подтвердить, подтвердил, все отправили.
В этот раз ситуация иная.

1. Через пару дней после заказа пришло письмо от их саппорта, с просьбой подтвердить, что заказ делал я. Отправил ответ, прошли сутки - ничего не поменялось. Написал им в чат, сказали, что не получали никакого ответа, надо отправить еще раз, если через сутки не получу ответа, написать в чат. Ответил еще раз, через сутки в чат, говорят не получали ответа, но передадут информацию в нужный департмент.
2. Прошло еще некоторое время (около недели), заказ так и не отправлен. Написал в чат в очередной раз, сказали, что надо обратиться в credit card department, дали email (вот этот [email protected]). Написал на указанный email, в очередной раз ни ответа, ни привета. Написал в чат, сказали, что ничего не получали, но передадут информацию в департмент.
3. Через несколько дней приходит ответ из credit card department, что из-за российско-украинских санкций отправка заказа займет более длительное время. Ну ок, жду.
4. Через пару недель приходит бумажное письмо, с просьбой подтвердить что это мой заказ, а не какой-то фрод. Пишу сразу в чат, ибо на email писать бесполезно, они попросту не получают мои письма. Сказали, что передадут информацию в департмент. ОК, жду, попутно готовя куклы вуду для всего их руководства и департментов.
5. Через пару дней никаких подвижек по заказу, пишу в чат. Опять хотят что бы я обратился в credit card depatment, что они дескать мой заказ не выпускают. Объясняю, что с департментом уже говорил, и что видел я их всех очень далеко, т.к. если они не отправят мой заказ в ближайшее время, то получить я его не смогу из-за новых российских законов (что собственно так и есть). Обещают передать эту информацию Владимирув департмент.
6. В очередной раз никаких подвижек, пишу в чат, говорят, что надо подтвердить мои данные. Говорю им все данные, попутно объясняю что это адрес форвардера, а они параноики. Обещают передать эту информацию в департмент.
7. Вчера получаю письмо, в котором требуют подтвердить мой заказ. Отвечаю на это письмо, жду сутки, пишу в чат с просьбой потдвердить получение моего ответа (конечно же они его не получали, спрашиваю какого ..., сказали, что может быть оно просто не успело прийти (18 часов прошло, я, по их мнению, им письма Почтой России отправляю чтоли, наркоманы хреновы)), прикладываю его скрин. Обещают передать эту информацию в департмент.
8. Прямо сейчас опять приходит письмо, с просьбой подтвердить заказ:

The high rate of credit card fraud has prompted us to take extra precautions when accepting and shipping credit card orders. The order was to be charged to your credit card. We hope you will appreciate the additional measures we are taking to process your order with special scrutiny. We are writing to confirm that you are aware of an order that is being shipped to another address than the billing address. Please verify who is at the shipping address, specify if it is a business or residence and provide a phone number for the shipping address.
Thank you,


Credit Card Department

Я уже не знаю что делать. Ответить им, они опять не получат моего письма (кстати, какого ..., почта Google Apps (gmail на своем домене), раньше все они от меня прекрасно получали). Писать в чат - пойти на очередной круг ада. Время поджимает. Позвонить им я не могу, т.к. по английски могу только писать.

Что делать?

Очень надеюсь на помощь сообщества.

UPD На всякий ответил с основного email, с дополнительного (с пояснением) и через форму на их сайте (с пояснением). Думаю, ничего не даст, так что все еще жду помощи :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 794
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я обычно им звоню и вопрос решается при первом же звонке. Вы не говорите по английски, можно тогда попробовать попросить вашего посредника в США позвонить им и попробовать решить ваш вопрос.

Вполне возможно что они действительно не получали ваших писем. Это тоже случается.
 
Vilgelm

Vilgelm

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 866
Баллы
253
Местоположение
Барнаул
plmokn, Вчера на какой-то из запросов с другого email они все же ответили, и сказали, что заказ выпустили. Главное что бы он теперь успел за пару дней доехать до посредника, что бы прошел таможню до 5 июня :)
 
T

toobig

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
366
Баллы
19
Местоположение
Риддер
Поздравляю с пополнением в этой теме-
и по всей видимости я буду не один такой, получил после заказа на посредника такое письмо
цитата-" The high rate of credit card fraud has prompted us to take extra precautions when accepting and shipping credit card orders. The order was to be charged to your credit card. We hope you will appreciate the additional measures we are taking to process your order with special scrutiny. We are writing to confirm that you are aware of an order that is being shipped to another address than the billing address. Please verify who is at the shipping address, specify if it is a business or residence and provide a phone number for the shipping address. Your order will not be shipped until we have received the above information. We apologize for any inconvenience this verification process may cause. As soon as we receive your reply confirming your knowledge of this order, we will be happy to forward it for further processing. Thank you for your patience and cooperation. We look forward to your reply! You may contact us at: Phone: 800-237-4444 (US and Canada only) Phone: 308-234-5555 (International) Fax: 308-254-6745 e-mail: [email protected]
"
Ладно....
думаю фиг с вами отправлю подтверждение- сфотографировал свои документы, кредитку(с потертым частично в фотошопе номером); обвел для даунов свое имя с фамилией.... и отправил два раза - один раз с сайта почтового, другой раз через почтовую программу (контрольный :D )

ответ от кабеласа на следующий день (понервничать пришлось конечно...)

"
Thank you for your prompt response. Your order has been released to be processed and shipped out for you.

We appreciate your business."


.... обрадовался конечно. Не тут-то было!!!!!?

Смотрю в личный кабинет, и вижу там отсутствие 100$ :shock: хотя с карточки сдернули по полной...

Пишу снова им на почту, с приложением письма(где мой заказ расписан построчно, и скрина Л.К.) опят дважды :needhelp:


Продолжение жду..... т.к. ответа нет, и в заказе на 100$ товара не хватает.
 
Vilgelm

Vilgelm

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 866
Баллы
253
Местоположение
Барнаул
toobig, Мне наконец-то отправили. Правда я заказывал экспресс доставку, а отправили UPS Ground (хотя мб у них такой экспресс). Теперь главное что бы посредник успел ввезти это на территорию России до 5 июня.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 794
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Vilgelm, UPS Ground доставляется весьма оперативно. Я обычно получаю посылки от амазона отправленные данным сервисом. Доставка проходит за 2-3 дня, в некоторых случаях доставляют за 4 дня, но не более.
 
Vilgelm

Vilgelm

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 866
Баллы
253
Местоположение
Барнаул
plmokn, 2-3 рабочих дня, в моем случае 5 обычных дней. Учитывая, как они затянули с отправкой заказа, у меня каждый день на счету, дабы успеть ввезти до 5 июня.
 
Simonis

Simonis

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Что будет 5 июня?
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 404
Баллы
273
Местоположение
Афины
Почитайте конец темы
(Еще НЕ ввели !!!!!) Налог на интернет-покупки 2014
 
Simonis

Simonis

Начинающий
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Спасибо! Читал, пока все ок
 



Вверх
Live