• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! - aviapochta.ком

  • Автор темы makhotkin@gmail.com
  • Дата начала
G

Grey

Новичок
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
277
Баллы
0
Местоположение
Россия, Энск
Когда закончится мой процесс, тоже отпишу благодарствования :)
 
andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
Хочу отметить полное отсутствие головной боли
А как у Вас осуществляется обратная связь, кто нибудь извещает Вас о прибытии вашего товара в их адрес? Как это отслеживается Вами и другой стороной?
 
T

tindc

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
москва
эхх... знал бы раньше. Респект авиапочте за риски.
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я очень рад что Сергей помог в таком благородном деле, но лично я с ним связываться больше не желаю. Обещанная доставка моего товара переносится уже третий раз. Сервис в определенных аспектах безусловно уникальный, но качество обслуживания клиентов просто никакое.
 
П

пРОсто

Новичок
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Зеленоград
Также получил свою посылку (ноутбук) 22.01. в первый рез через Авиапочту, тоже хотел бы выразить свою благодарность Сергею и Ко., в итоге все получилось хорошо, спасибо :twisted: .
Luzga
Да, слышал рассказ Сергея про вашу посылку, когда забирал свою, поздравляю, хорошо, что так все получилось...

Согласен, также насчет обратной связи и трекинга посылок, клиенты любят, когда их держат в курсе дела, даже, если, что-то идет не так, как хотелось бы... :oops: Хотя, если сравнивать с Мостом, то все очень даже не плохо...)
 
L

Luzga

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо всем за доброжелательные отзывы. :roll:
Востребованность в услугах, которые предоставляет Сергей, по-моему, очень большая, просто не все об этом знают.
И платная регистрация в этой ветке форума не способствует массовому образованию всех страждущих...
Сервис в определенных аспектах безусловно уникальный, но качество обслуживания клиентов просто никакое.
Сервис и правда уникальный! Я не думаю, что такое отношение к клиентам - это "злой умысел", мне кажется - это просто случайность, связанная с накладками, обусловленными пока что недостаточной автоматизацией процесса. Один человек не может контролировать всё - нужны машины! Судя по сообщению Сергея в этой ветке (#151 от 17.12.2009 - про Айфоны весело! :roll: ), они над этим работают и возможно просто нужно подождать и всё будет! :)
Мне, например, нравится схема работы http://www.shipito.com/: личный кабинет, оповещение о приходе посылок и т.д. - почти полный контроль над происходящим. Если у Сергея будет что-то подобное в плане так называемой "обратной связи", - ценность его сервиса возрастёт многократно. :roll:
 
N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Два месяца жду ))
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я не думаю, что такое отношение к клиентам - это "злой умысел", мне кажется - это просто случайность, связанная с накладками, обусловленными пока что недостаточной автоматизацией процесса.

А я считаю, что это, увы, не случайность - а система. Недостаточная автоматизация никак не виновата в том, что Сергей лично, по-телефону, трижды назначал мне точный срок доставки - и трижды его не соблюдал.
 
B

bort403

Новичок
Регистрация
17 Дек 2006
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я так понял Сергей раньше авто доставлял, а в тех делах месяц-другой задержки это в порядке вещей. Не привык он наверное еще к вещам поменьше и наплыву кучи клиентов :)
 
saddd

saddd

Крутой иБаер
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
214
Баллы
1 201
Местоположение
Moskva
Смотрю многие жалуются на задержки, сейчас товаропоток пришел в норму и больше нет задержек?
 
N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Второй телефон второй месяц жду.
 
N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Уже нет слов, завтра 4 февраля - ровно 2 месяца как мой Iphone 3GS находится у Сергея.
 
DimaNax

DimaNax

Новичок
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
n0ten
мда... Сервис по работе вне Москвы не совсем продуман.
С октября периодически пользуюсь сервисом авиапочты и практически никогда не было проблем.
В каждый вылет для меня есть посылки и Анна или Сергей уже сами звонят, когда мой товар в Москве.
 
N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Я постоянно заказываю что-либо из Штатов, но пользуюсь другими сервисами. С удовольствием бы пользовался и дальше услугами Сергея, но условия на данный момент не выгодные - это я о сроках.
 
D

Dkom

Новичок
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Москва
Меня в целом сервис устраивает, единственный момент - расписание... хотелось бы чуть заранее знать и подгадывать доставку по штатам к момент перевозки. А то про 7-8 только стало известно, уже ничего по штатам не дойдёт, а если уже пошло и не успевает к 7-8, то значит получу это не ранее, чем через 2-3 недели...
Мне нравится надежность, что точно привезут, хотя с неценными штуковинами (не подподающими под таможню) получается дороговато.
 
DimaNax

DimaNax

Новичок
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
Dkom
Мне сегодня Сергей прислал письмо с фотками посылок и вот таким комментарием "Уже 2 рейса на февраль определили. Летим в эти и следующие выходные."
 
D

Dkom

Новичок
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это хорошо (про эти я знаю).
то, что стали слать фотки - супер, я тоже получил на всё своё барахло : )

Кстати, можно куда-нибудь собирать инфо о принятии груза (по трекам UPS и т.д.) - кто подписался в получении груза в той точке. Тогда будет ясно уже из местного трека , что типа раз Hulio, значит груз точно по адресу пришёл : ) и его скоро отдадут авиапочте.
У меня пару-тройка имён уже есть : )
 
K

Kontra

Новичок
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Все таки, я думаю, что задержка праздниками вызвана. Накопилось много и все сразу не увезти. А с обратной связью... если в конторе один телефон и он у Сергея, то как Вы думаете сами бы смогли всегда на связи быть?
 
A

Anton R.

Начинающий
Регистрация
23 Июл 2005
Сообщения
103
Баллы
19
Местоположение
Москва - Ростов-на-Дону
Как бы то ни было, а 35 долларов за кило - это очень дорого. EMS всяко дешевле выходит, а вещи, которые не проходят по габаритам в EMS, обойдутся настолько дорого, что никакого смысла везти нет.
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Anton R.
Если маленько подумать и посчитать то все совсем не так.
Это для Вас возможно дешевле слать ЕМС, а если брать 3-4кг предмет стоимостью в 1000-2000$ то картина резко меняется.
Пример:
ЕМС доставка для предмета в 3кг стоимостью 1000$ обойдется примерно в 70$ + таможня насчитает 200$ пошлины = 270$
Доставка же вышеописанным сервисом будет стоить 105$
ИТОГО: 270$-105$= 165$ - выгода очевидна.

В доставке задействованы одни люди, при возникновении проблем не будет, как в случае с ЕМС перевода стрелок на Таможню, ЕМС США и т.п.

Если бы не многочисленные сообщения выше про увеличившиеся сроки доставки и слабой поддержки пользователей - вовсю бы пользовался данным сервисом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live