• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Aliexpress, продавец предлагает вернуть на ремонт телефон

P

petrk21

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Доброго дня друзья! Первый раз сталкиваюсь с таким, не знаю как поступить. Забрал телефон с почты, день он проработал и заглючил экран. Оповестил об этом продавца, на что он предложил вернуть ему телефон на ремонт. Как оптимально для себя поступить? Предложил ему выслать мне запчасть(дисплей), на что продавец ответил что мы бесплатно сами можем починить. Боязно отправить в китай посылку и остаться ни с чем. Осталось 2 дня до подтверждения заказа.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Боязно отправить в китай посылку и остаться ни с чем. Осталось 2 дня до подтверждения заказа.
я отправил фотоаппарат


ни дегег , ни фотоаппарата. Далее думайте
 
sogra88.prog-kz

sogra88.prog-kz

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
296
Баллы
111
Местоположение
Kazakhstan
petrk21, дешевле купить экран и заменить самому)) Я на свой смартфон покупал, с доставкой вышло 7 баксов, с алиэкспресс. Не думаю, что отправка в Китай будет дешевле.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
petrk21, проси запчасти или частичный возврат деньгами
 
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
detrin, я и сказал - проси
 
¤

¤.exe

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
Осталось 2 дня до подтверждения заказа.
если товар бракованный, открывай спор, срок сбросится. но нужно следить и вовремя отвечать в споре. вроде бы после ответа продавца покупателю 3 дня на ответ дается.
 
P

petrk21

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
А что именно мне требовать в споре? Чем аргументировать выслать запчасть вместо отправки телефона обратно?
 
¤

¤.exe

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
А что именно мне требовать в споре? Чем аргументировать выслать запчасть вместо отправки телефона обратно?

в принципе по правилам площадки продавец может требовать отправить телефон обратно на ремонт, и будет прав, вроде бы. может быть и стоит рискнуть сделать так. кого-то кинули, но есть примеры успешных возвратов/ремонтов. вот точно, что проблема в самом дисплее? а вдруг это плата глючит? или просто шлейф отошел, или вообще программная проблема? какой телефон, кстати? и как глючит, подробнее можешь описать? если китаец типа THL, ZOPO и т.п., я бы сходил на форум чайна-айфон.ру, может там подсказали бы точнее о проблеме.

если уверен, что замена дисплея все решит, можно попробовать подавить на жалость и совесть :) написать, что отправка обратно для ремонта стоит недешево. а также это займет слишком много времени. а ты и так очень долго ждал телефон. что будет в 2 раза быстрее продавцу прислать новый дисплей и тебе не придется тратить лишних денег на отправку.
имхо, реальнее вытребовать не дисплей, а частичный рефанд. найди сколько стоит нужный дисплей, добавь $10-20 на услуги мастерской, и проси рефанд на такую сумму.
если продавец не согласится ни на что, через какое-то время спор можно перевести в claim, тогда решать будет саппорт али. там что будет не знаю. может кто-то более опытный подскажет. у меня был не такой серьезный брак со смартфоном, продавец козлился, перевел в кляйм, саппорт али сходу предложил 20%, я согласился.
 
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Я отправлял телефон, тоже на ремонт. Но прод с начало просил попробовать отремонтировать телефон в России. Отправил обратно, вернул деньги и за почтовые расходы тоже вернул. Думаю все зависит от прода.
 
P

petrk21

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Друзья! Я открыл спор, с продавцом к согласию не пришли, рассматривала все администрация алиэкспресса. Сейчас вижу решение.

Status - Case Closed

Details- Status of case: Complaint Closed
Reason: As buyer and seller couldn't reach an agreement, a refund is issued as per the previous suggestion we gave.
Notice: Normally the buyer will receive the refund within 7 days.

Что это значит?
 
Calm72

Calm72

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
824
Баллы
411
Местоположение
Краснодар
Денег Вам дадут, вот что это значит.
 
¤

¤.exe

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
petrk21, и сколько вернули то? написано, что как предложено администрацией в предыдущий раз. смотри предыдущее сообщение от саппорта али, сколько там давали.
 
P

petrk21

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Вот предыдущее от саппорта

To move forward with this case, buyer needs to choose the solution within 3 calendar days.
Dispute Order On Aliexpress





Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to respond the case before the due date.

Dear <Petr Kirpichnikov>,

Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <15077019812031>(product name:3 days send & Freeshipping JiaYu G3S Smart Phone MTK6589 Quad Core Dual Sim GPS 4.5" IPS Gorilla Glass black silver JY G3S).

Based on the current evidence, we have two options for you. You can only choose one option. Please negotiate with seller and give us your option within 3 calendar days. If you two parties add the effective evidence during these 3 calendar days, we will remediate the case accordingly.

1. We suggest a refund as the amount you requested, no returning goods. If you can't accept this refund amount, please negotiate with seller, or provide us with as much as evidence to remediate. Once there is more effective evidence provided, we have the right to remediate the order. .

2. Return for full refund. Please discuss with seller who will bear the shipping fee for returning. If seller agrees to bear the shipping back cost for you, please negotiate with him/her to transfer the shipping fee to you offline based on your agreement. AliExpress could only arrange the total amount of this order after seller receives the goods. Also we suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return. If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address.

Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.

Please response to this case and let us know your option within 3 calendar days, otherwise we will do as the suggestion we give and close this dispute directly.

If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre. Hope you two parties reach an agreement and have more business cooperation in the future.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Sophie
AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.


вот так сейчас все выглядит, сам не пойму что к чему, но вот человек выше сказал что денег мне должны ) хотя пока их нет )

11111.jpg
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
"as the amount you requested" ну так можно сразу всё ;)? и сколько было запрошено?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live