• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел бракованный товар

  • Автор темы polimnia
  • Дата начала
P

polimnia

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Баллы
204
Заказал на алиэкспресс мультиметр(27длларов).Перед заказом попросил продавца его проверить и потом только отсылать.Он подтвердил что проверит.Сделал заказ и платил.Получил товар на почте вечером.Т.к на почте сейчас в связи с ограничениями с Covid-19открыл посылку дома.Вставил новые купленные в супермаркете батарейки.Как будто все работало.Закрыл заказ о получении.На следующее утро хотел его потестировать.При включении раздается звуковой сигнал ,дисплей не работает.И это на всех режимах измерения.Вчера сообщил о проблемах продавцу.Тот попросил выслать ему видео на его @.Через время он отвечает и извеняется за бракованный товар и обещает выслать новый.Но самое главное просит не открывать диспут.Я немного почитал в инете решил все таки открыть спор на возмещение товара,но если продавец высылает новый товар то диспут закрою.Попросил также продавца продлить защиту покупателя.Продавец пишет что вышлет новый,но сначала закройте диспут.Продлить защиту не может,т.к заказ закрыт.Сделайте новый заказ ,не оплачивайте .Изменю стоимость заказа в 0.1 доллар и потом вышлю.Я ему предложил выслать повторно без всяких условий или же вернуть деньги в полном обьеме,после чего сделаю новый заказ и оплачу.ОН наставивает на своем.Осталось три дня для вмешательства администрации Алиэкспресс.К диспуту приложил видео неработающего мультиметра.ОНа может принять решение на отсылке товара обратно продавцу.Но это уже стоимость самого тестера.Если соглашусь на новый заказ на 1 цент,то н может спокойно ничего не высылать.А потом по решению нового диспута вернуть 1 цент.Что посоветуете делать?
 

Вложения

  • 1612259398752.jpg
    1612259398752.jpg
    419.8 КБ · Просмотры: 21
  • 1612259398762.jpg
    1612259398762.jpg
    488 КБ · Просмотры: 20
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
нет 100% способа обезопасить себя.
Поэтому я стараюсь в последнее время всегда покупать товары с маркировкой ПЛЮС. В ПЛЮСе в том числе есть бесплатный возврат без причины, которым уже пользовался пару раз, когда не устраивало качество товара.

На вашем месте я бы согласился на новый заказ за 0,1 доллара. Продавцы чаще всего не мошенники. Тем более, что вы можете написать красноречивый отзыв за кидалово.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@polimnia, диспут откроете - прод может упереться на возврат товара, али просто так рефундить не будет - нету в правилах такого
Сообщение было автоматически объединено:

Я ему предложил выслать повторно без всяких условий или же вернуть деньги в полном обьеме
выслать - да, возврат денег - только через возврат товара (плюс купоны пропадут если были в заказе)
мне недавно пришло реле напряжения бракованное - початился с продом, скинул фотки с дефектовкой, он мне перевыслал товар и дал трек, всё без диспута, даже получить успел до конца защиты - все довольны.
Единственное но - прод "знакомый" и официал торговой марки, брал у него не раз - кидок исключён был заранее.
Сообщение было автоматически объединено:

Продавцы чаще всего не мошенники
ну это ... всякое бывает
меня один пытался нагреть - прислав не то, причём не меня одного, судя по отзывам которые я разумеется прочитал ПОСЛЕ того как "попал"...
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live