• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

AliExpress-Escrow, возврат товара, чарджбэк... нужны советы

Mikhailll

Mikhailll

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
396
Баллы
203
K

keroll

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Россия,Нижний Новгород
ни разу так долго не летела...обычно не более 10 дней от экспорта до импорта,а тут с 15 все летит...
 
D

Dimtos

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
14
Баллы
6
Местоположение
RU
Заказывал телефон, продавец кормил завтраками 2 месяца. Когда 60 дней стали истекать - за 9 часов до окончания счётчика она прислала следующее:
Dear
thanks for your patience
about the jia yu g3, the frist batch have be sold out now. We have place 300pcs from the factory, and we are the one of agent of the jiayu company. You can check the jiayu g2 in our story, we are the good seller.
And the next batch, we can get in stock for per week.

next week ,we can sent out

as we get onthing from you
and the ship time would be end
so we will submit the tracking number on the aliexpress in advance

please confirm


thanks
best regard
Sophia

А также поставила фейковый номер трека (о чём сама и пишет в письме). Диспут можно открыть только через 5 дней после "отправки", которую она на самом деле не сделала. Что ещё можно сделать?
 
V

VolandUA

Новичок
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте!
Получил планшет с Али, есть претензии по внешнему виду (боковая рамка кривая и поцарапана) + не та матрица экрана. Открыл гневный диспут, заломил $50. Продавец торгуется, предлагал $15. От службы поддержки (complaint@aliexpress.com) получил обнадеживающее письмо:

The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear <Andriy>,

Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that the products you received for <1012977382> are not to your satisfaction.

Based on the current evidence, we suggest a refund of USD 50.00. Once there's more effective evidence provided by each of you in this period, we have the right to remediate this order.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Sue
AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

Я обрадовался, раскатал губу на $50 ... А тут продавец пишет:

Dear Andriy,
This is Susan the after sales staff from Eternal Team, wish you having a good day there!
You question has been well-noticed by us, we apology for all the inconvience and trouble caused, we willing to refund you $20 to your PayPal account as a compensation if you can kindly close the dispute for us!
Otherwise, we would suggest you to send it back to us to get a replacement or refund!

Мне первый вариант больше нравится, а возвращать планшет уже не хочу - дети не отдадут. Диспут висит в Under Mediation. Ждать решения Аудиторов, или соглашаться с предложением продавца?

Знатоки, посоветуйте!!! Заранее благодарен!
 
K

keroll

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Россия,Нижний Новгород
Ситуация следующая-Заказал на Али 9.09,товар трекнулся с отметкой об экспорте 15.09 и тишина.Прод. божится,что все норм. и надо ждать.Открыл диспут,указал причину(не получение в срок) и потребовал полный возврат.Дальше,как я понял кляйм?(через 3 дня)Правильно?Что я должен еще сделать?Какие доказательства им нужны для решения в мою пользу?Первый раз пришлось заморочатся,до зтого все норм. было.)))
 
L

lvenysh

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
8
Баллы
204
Местоположение
Москва
Добрый день
ситуация следующая.
продавец дал номер отслеживания но товар не отправил.
затем сообщил мне об этом.
я открыл спор в котором указал полный возврат.
продавец согласен возместить и написал в переговорах с ним (т.е. там где обычно переписываешься с поставщиоком, в обычных сообщениях)



Dear Aliexpress, pls full refund buyer after order is confirmed received. Thanks.


Алиэкспресс читает сообщения эти? я смело могу завершить мой заказ. или это развод?
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    112.1 КБ · Просмотры: 276
K

koljan14

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 252
Баллы
346
Местоположение
Харьков UA
открыл диспут, так как заказ не пришел спустя 50дней с момента заказа, трек завис в Китае и 35дней без движения, прошло 5 дней с момента открытия диспута, продавец не вышел на связь, я перевел диспут в клайм, че дальше делать?ждать пока со мной свяжется кто-то из поддержки Али? как происходит возврат денег?
п.с. с Али начал работать недавно, не могу до конца понять что да как, спасибо заранее за ответы.
 
N

Nensii

Новичок
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия: СПб/пос.Светлый(Якутия)
Здравствуйте. Помогите разобраться с двумя спорами на Али:
1) Заказала пальто, срок доставки выходил а польто еще не получила. Просила продавца продлить срок-не отвечал. Открыла диспут, сразу объявился продавец и просит подождать еще (как раз в тот день пальто трекнулось в Москве на таможне), я согласилась, но диспут не закрыла-он так и висит открытый уже 9 дней. Отсюда вопрос-у диспута есть "срок годности" или он будет висеть пока я либо отменю его либо напишу претензию (Claim)?

2. Заказала флешки, они 30 дней летели в Россию, теперь прошли таможню, но в адресе получателя на сайте почты написан абсолютно другой город и индекс. Продавец стоит на своем-отсылал на мой адрес, а это что-то почта напутала. Хотя никакой квитанции об отправке и доказательств у продавца не сохранилось.
Хочу повторной отправки или возврата денег. Как следует поступать?
С возвратом денег все понятно. А вот если в диспуте продавец согласится выслать повторно, что мне делать? Жать кнопку что я согласна с условиями продавца(не переведут ли ему тогда деньги посчитав спор решенным)? Или открывать Claim с условиями повторной отправки?
 
K

koljan14

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 252
Баллы
346
Местоположение
Харьков UA
Открыл диспут,указал причину(не получение в срок) и потребовал полный возврат.Дальше,как я понял кляйм?(через 3 дня)Правильно?Что я должен еще сделать?Какие доказательства им нужны для решения в мою пользу?Первый раз пришлось заморочатся,до зтого все норм. было.)))
у самого подобная ситуация, не могу понять че дальше делать?ждать?сколько?перевел диспут в клайм на 5-й день и тишина..не прод не поддержка али не пишут ничего...
 
B

Beggemot

Новичок
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Господа, подскажите. Заказал телефон с бесплатной dhl доставкой. Сначала дали не правильный номер. Написал им - исправили. Потом выяснилось, что dhl в Россию не возит. Написал им, попросил отправить емс. Через какое-то время дали номер. Но в "Tracking Details" он не попал, просто висит в сообщении. Вроде бы правильный. Только вес посылки каким-то образом пишет 0.071 кг. Чего в принципе быть не может. Плюс у меня возникли явные подозрения в оригинальности данного телефона. Вопрос такой. Если я сейчас тупо забью на получение, подожду когда истекут 60 дней, мне деньги вернут? Т.е. это автоматом происходит, или мне что-то доказывать придется? Да и диспут к тому времени, я так понимаю, я открыть уже не смогу?
 
gandex

gandex

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
324
Баллы
213
Местоположение
Москва
Такая же ситуация оплатил товар 5 сентября, трек завис на импорте 20 сентября. Прод просит закрыть диспут и ждать пока трек оживет) Естественно его совету я следовать не буду.

Какие действия далее, подскажите ветераны покупок!!!
 
D

Dimtos

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
14
Баллы
6
Местоположение
RU
Заказывал Jiayu G3 13.08.2012г. у UgoodBuy Ali-Shop. За 9 часов до автоомены заказа продаван выслал фейковый номер трека. Открыл диспут, договориться не удалось. Создал Claim 17.10.2012.
Dsipute team написали: Case substantiated – Pending supplier's response with required evidence within 7 days.
Прод ответил: Because the china post problem. The package was returned. If the customer need it also, we will send it out within 2 days. if not, we will refund to customer.
Я попросил сделать full refund.
Прод согласен вернуть деньги, я согласен с решением, но с 23.10.2012 всё заглохло, complaint в статусе "Processing". Сколько она может так висеть?
 
triode

triode

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
137
Баллы
113
Местоположение
Анапа
аналогичная ситуация, с 9 сентября принято почтой китая.
диспут, потом клайм и тишина.
 
I

Ibanez370

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Тула
Товарищи, что посоветуете? Товар еще не получил, оставалось 4 дня. По треку товар вылетил из Китая, но не прилетел в Россию. Попросил продовца увелить время получения. На мои просьбы продавец не отвечал, на следующий день, я открыл диспут. Продавец тут же объявился и попросил отменить диспут, якобы он увеличит время получения. в общем сейчас осталось по моим расчетом 2 дня. Не получится ли так, что я отменю диспут, а продавец получит сразу деньги? И смогу ли я потом снова открыть диспут если продавец не увеличит время? Или банально не закрывать диспут до момента получения товара?
 
S

Sergfin69

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Ukraine

Здрастуйте.
Очень прошу помощи, так как столкнулся на Али с очень непростой ситуацией. Купил телефон 27.07.2012 г. и оплатил напрямую с карты Виза. Получил его 14.08 и при проверке работоспособности обнаружил что он не хочет заряжаться - пишет что плохой контакт с зарядным устройством. Сообщил продацу - он предложил отправить его назад для замены (а так как в мастерских никто не захотел этим заниматься), то пришлось так и сделать. Продавец вислал новый, но он поскитавшись по Китаю вернулся обратно к проду. Он его еще раз отправил почтой Швеции. Оставалось 17 дней до окончания срока доставки (прод 2 раза добавлял и заявил что больше не может его увеличить так как Али больше 90 дней не позволяет). Но в итоге оказалось, что он телефон так и не отправил, так как заканчивалось время доставки и я открыл диспут о возврате денег, но прод не согласился на возврат в диспуте Али. А на другой день прод заявил что посылка вернулась к нему. Дальше он предложил вернуть деньги через Пайпал. Но этот вариант на Украине не проходит, о чем я и сообщил ему. Он сказал что вернет деньги, когда диспут автоматически перейдет в клайм. Но меня одолели сомнения - так ли это ? Или нужно самому переводить в клайм (завтра уже заканчивается 15 дней с момента открытия диспута) ? И какие доказательства нужно преставлять на Али (все общение с продом велось через траейд-менеджер)? Заранее спасибо.
 
E

EvilBAN666

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Всем доброго времени суток, нужна ваша помошь в решении данной ситуации, суть в следующем:
3 месяца назад заказал на алиэкспресс набор татуировочных пигментов количество которых было 40 штук, продавец в свою очередь без предупреждения разделил заказ на две части, и выслал как он сказал двумя частями так же дал два трек номера. По одному из треков посылка пришла уже около полумесяца назад, второй же трек номер так и не просвечивается не на одном из сайтов по трекингу, продавец кормит по русски говоря завтраками и просит подождать еще, транзакция уже полная. не могу понять есть ли возможность открыть диспут?
Аналагичная ситуация произошла с другим продавцом. Транзакция также прошла поэтому не получается открыть диспут продавец пишет , цитирую:"Уважаемый, посылка была возвращена к нам, и теперь обычай не имеет права поставлять чернила, если и хотят возврата, PLS связаться с Aliexpress, они помогут вам." Каким образом я должен обращаться к Aliexpress я так и не понял общарив весь лист заказа, и "защиту покупателей", прошу продавца продлить срок транзакции он говорит что у него нет таких полномочий, но когда был конгресс в китае и все посылки приостонавливали на проверку он сам мне присылал сообщение с запросом на разрешения о продлении срока доставки. Да и кстати способ оплаты был Qiwi. Надеюсь на помощь Заранее спасибо.
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
D

Djamal29

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия
Конторы Кидалы или зануды продавцы на Aliexpress.com.
Техподдержка целлый день сидел и состовлял список с поста http://community.aliexpress.com/threads/22086-%D0%9A%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%AB
Техподдержка
security@aliexpress.com
buyer@aliexpress.com
Одна и та же компания имеет много аккаунтов, они постоянно обманывают клиентов. В инете полно отзывов о них. Вот их аккаунты:
ABC (HK) CO,LTD Store No.900901
CBT (HK) LTD Store No.106530
Galileo Technology Ltd. Store No.403646
BOB China LTD Store No.208050
DVR China Industry LTD. Store No.102802
Список
1. LAWRENCE INTERNATIONAL TRADE CO LTD ( Multi-Wins )
2. Jam bin
3. Shenzhen Fu Mei Ya Technology Co., Ltd.
4. jian44′s store
5. OPK Jewelry Store No.108090
6. Golden age H’s store
7. wusheng li’s store
8. BIESIE Helen,
9. Free shipping’s store
10. BestBlueStore Electronic Co., Ltd.
11. Super Broadway android phone tablet pc 24hours online service
12. Jin Qian Technology Ltd.
13. China Forecum Electronics Factory
14. Newest Shamballa Jewelry Store
15. China (Mainland) (Guangdong
16. joy yu’s store
17. Top-Flight Electronic Co.,Ltd
18. SOONSELL INTERNATIONAL CO., LIMITED Store No.902683
19. Biker World
20. OEM Maker China factory Co. LTD
21. SAC TECHNOLOGY CO,LTD (whole sale)Store No.504023
22. Shenzhen Hoto Technology Co., Ltd
23. Yongkang Chuangpu Electronics Factory
24. Lichard lee’s store Store No.401787
25. Shenzhen Cacon Co.,Ltd.
26. Marigold Group LTD
27. GOSCOM Store No.210261
28. Shenzhen Avery Electronic Co., Ltd. Store No.902839
29. CHUANGWEI(HK)TRADING CO.,LIMITED Store No.904799
30. Just for ladies Store No.209571
31. Shenzhen Electronics Factories Agent Overseas Store No.902387
32. Shenzhen Electronics Factories Agent Overseas…Store No.902387
33. ACEDO TECHNOLOGY
34. Reachgood Manufacture Group Limited-Tablet pc, год назад назывался Shenzhen Reachgood Digital Manufacture Limited http://reachgood-scam.info вот как надо
35. Deep blue international trade Co., LTD – scamer
36. ABC (HK) CO,LTD Store No.900901
37. ELECTRONIC PRODUCT COMPANY Store No.403658 Зануда № 1
38. MOLO Technology Co.
39. PRINCE SPORTS Store No.201238
40. Shenzhen CG Electronics Co., Ltd.
41. Yezi Global Trading Company
42. computer cable wholesale store Store No.208447
43. Quanzhou KeShengTong Electronic Co., Ltd.
44. YGL BAND STORE Store No.204200
45. homeofwatches Store No.405806
46. Shenzhen Avery Electronic Co., Ltd. csam
47. Sinocom Trade Co., Ltd.
48. Shenzhen SXV Technology Co.,Ltd
49. Shenzhen MAUPU Tech Co., Limited
50. ULF_Original Mobile Phone Store http://www.aliexpress.com/store/603906
51. Senyong Shenzhen Electronic Technology CO., LTD.
52. happy _ marketplace’s store Store No.111107
53. Yezi Wholesale Trading Company Store No.315352
54. Shenzhen RTDC Technology Co., Ltd
55. KINGTIME BEST SHOP Store No.801528
56. Bestsourcing HK Co. Ltd Store No.804153
57. E-saving International Store No.112694
58. Zhongshan Huizhuo Lighting Co,. Ltd Store No.703842
59. globalgoodsmarket06 Store No.111660
60. XunJinDa Electronics Technology Co., Ltd. store/312505
61. Shenzhen Avery Electronic Co., Ltd. Store No.902839
62. China 3G Router & modems & WAN modules Store No.200835
63. GreatMallChina.CO,.LTD store/202795
64. Kaiser Electronics
65. KST Electronics Store Store No.204834
66. Shenzhen Huaton Co.,Ltd Store No.612964
67. ShenZhen YiHang Technology Co.,Ltd. Store No.407312
68. Fashion Icon 2013. store/504137
69. Top SkyVision
70. chunqing zhou’s store Store No.109066
71. Carlos Lin’s Store Store No.111070
72. Haining KomooVogue Industry Limited store/502241
73. HK Faith Technology Co.,LTD store/602323
74. theo young’s store
75. hen Zhen Fei Sheng Technology Co. LTD:
76. Golden Sun Team Store No.320965
77. China Wholesale Supplier
78. cage corner’s store.
79. HICM-2013 Chrismas Big promotion 24 HOURS DHL… Store No.405844
80. KINGSTONE Electronic Co., Ltd
81. Deal Box Store No.913875
82. UgoodBuy Ali-Shop Store No.411911
83. GRACE INTERNATIONAL CO., LIMITED Store No.803524
84. ZUPAPA Store No.316404
85. WenJiang LIANG’s store. Store No.202719
86. Shenzhen Finejo Fashion Co., Ltd. Store No.714293
87. Flying Model Industrial CO., LIMITED
88. dazhi zhang’s store
89. Shenzhen CG Electronics Co., Ltd
90. ruihua shang’s store Store No.113449
91. bao Li’s store Store No.111031
92. Shop shop
93. Wholesalers — NO1 Store No.914589
94. IPOOLOO GLOBAL ELECTRONICS CO.,LTD store/611647
95. Hasee Computer Flagship Store – Top Brand store/912785
96. Shenzhen Lianxintai Technology Co., Ltd.
97. Digiobd Electron Technology Co., Ltd. store/502121
98. Hangzhou manufacturers selling store Store No.320768
99. CHINA BIESIE CO., LTD. – Manufacturers store/608999
100. China biesie co., ltd
101. vogue Trend
102. hong wu’s store
103. ShenZhen E-home Technology Trade Co.. LTD
104. Desoon Technology Co., Limited store/404310
105. zheng yoyo’s store Store No.613807
106. Digiobd Electron Technology Co., Store No.502121
107. Joyen Technology Store store/319354
108. TDeal Power Supplier Store No.211855
109. Digiobd Electron Technology Co., Ltd. Store No.502121
110. Etrading SZ’s store
Shenzhen Jinmetair Technology Development Co…. Store No.320122
рейтинг продавца 93.9%
Я бы низачто не купил товар у продавца с таким рейтингом
Для меня 99-100% – хороший продавец
98% – хороший продавец, но брак обратно будут принимать не охотно
97% – хороший продавец, но можно ожидать как минимум присланный брак, c вытекающими последствиями
96% – лоторея, как повезёт, можно получить кучу брака
95% – риски ещё больше увеличиваются, покупаю только в крайних случаях и если у интересующего товара только положительные отзывы, много отзывов.
94% – никогда не покупаю у таких
 
W

Werwolf68

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Сколько длиться диспут? Я отправил его в Ali, а они его ещё не решили(((
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
Сколько длиться диспут? Я отправил его в Ali, а они его ещё не решили(((
Я вам скажу что АлиЭкспресс это капец какой "дружелюбный" к покупателям сайт. Такой бюрократии , затяжек и игнора ещё поискать. Вспоминаю, в этом плане с большой любовью и уважением, ебей .
--------
Как так можно относится к покупателям ? Я больше года покупал и ни разу не апеллировал к администрации с проблемами, а тут пришлось открыть в течении 1 месяца аж 3 дела. Два из-за неполучения товара а одно по поводу несоответствия. И всё...... как будто в никуда написал. Ни ответа, ни привета уже месяц..ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ !! У меня складывается ощущение что медиаторами там тоже продавец назначается. Всё трактуется в ихнюю сторону и точка. Купил товар на 20 баксов в сентябре. Уже 4ый месяц пошёл а они все размышляют над моим требованием о возврате этой суммы.
Я просто в шоке.
По другому делу (о несоответствии) я прошу частичный рефанд-30 баксов. Продавец согласен только на 15. Делаю эскалацию. Администрация начинает меня тоже уламывать в сторону продавца. Может согласишься ? он же такой хорроший, честный и легкоранимый бла бла бла .. Давай поторгуемся.. ))капец. Администрация в текущем раскладе должна выступать как не предвзятая третья сторона которая подумала и решила ..И точка !!! А они ? Честно скажу, ощущаю себя каким-то дурачком брошенным на съедение кучи акул бизнеса.
Одним словом ... защита клиентов просто НИКАКАЯ.
-----
Исходя из текущего опыта -делаю поправку на шопинг.
1. мелочовку до 10 баксов покупать только на ебее.
2. На али покупать только с доставкой Sgpost ........минимум Hkpost и ни в коем случае не China post (деньги и время на ветер)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live