• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Alfaparcel

K

krakozablik

Новичок
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Киев
Из моего опыта в заказе ZTE Blade через этого поссредника (хотя я его не получил то и не получил(( короче)
Сделал заявку проплатил через день. Ждал 1.5 месяца. На вопросы что и как сначала говорили что едет едет, будто выкупили. Потом написали что товара нет и у них превышен лимит. Но раз он уже ехал и я заплатил очень очень давно то что сложного в доставке простого телефона. Робота службы поддержки такая что отвечают раз в сутки. Какие им приоритеты не ставь. Заинтересованности в помощи никакой, только в том что бы получить свои комиссионные , но и тут их не пойму за конвертация WMZ с меня сняли 4.5 процента и 1.5 мес времени я потерял из-за них. Но ведь их комисия 10 фунтов. Так старайтесь же что вы за посредники такие !? Это ведь ваша работа?
В заключение скажу что никому не советую и сам никогда и ни при каких обстоятельствах больше к ним не обрашусь и третьему закажу или врагу посоветую.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
krakozablik

ZTE BLADE (Orange San Francisco) - это дефицитный телефон, на который продавцы выставили лимиты на продажу (один клиент не может купить телефонов более определенного количества). Причем размеры лимитов не всегда указываются продавцами и заказ могут отменить в любой момент.

Судя по Вашему возмущению, Ваш заказ был отменен магазином. В этом случае, мы направляли Вам предложение купить телефон в другом магазине либо предложение о возврате денег. Т.к. Вы выбрали возврат денег, мы вернули деньги Вам. А про 4.5%, которые Вы "потеряли" - думаю, Вы пишите неправду. Мы возвращаем деньги по этим отмененным заказам полностью, включая комиссию за перевод. Если в Вашем случае это было не так, укажите здесь номер счета, разберемся. И "полтора месяца" по нашей вине Вы тоже ждать не могли, это неправда.

Укажите здесь номер заказа, и мы все сейчас увидим. Если действительно "все так плохо", как Вы тут пишите - не вопрос, мы готовы предоставить компенсацию.

P.S. Ответы на сообщения даются нами до 24 часов, и об этом говорится на странице отправки сообщений:

По срочным вопросам, рекомендуем звонить по одному из наших телефонов (номера указаны на сайте).
 
K

krakozablik

Новичок
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Киев
Прочитал сообщение от администрации о просьбе указать подтверждения:
1. Оплата за телефон произошла 15/02/2011
2. Получил ответ 21/02/2011

Ваш заказ был выкуплен 19-ого числа, о чем мы Вас дополнительно известили сообщением на e-mail.

После получения нами Вашего заказа, Вам будет направлено извещение.

3. Все остальное время морочили голову
4. В конце-концов получил ответ 10/03/2011
(К сожалению, мы вынуждены сообщить, что из-за беспрецедентно высокого спроса, магазин VERY отменил большинство заказов на телефон Orange San Francisco. Ваш заказ так же был отменен.

Дело в том, что в настоящий момент мы исчерпали все лимиты на покупку таких телефонов через интернет, в магазинах "Orange" , "Play" , "PrepayMania", "Phones.com “onestopphoneshop.co.uk", “carphonewarehouse.com” "mobilles.co.uk", "PrepayWizard" и так же "VERY" в виду того, что спрос велик, а на одного клиента дает всего два-три телефона и не больше.

В связи с тем, что во всех вышеупомянутых магазинах лимиты на покупку были исчерпаны, мы можем предложить Вам следующие варианты разрешения этой ситуации:

1. Покупка в магазине MARISOTA.

Данный магазин является единственным, где мы еще можем оформлять заказы на покупку телефона San Francisсo. Однако, мы хотели бы отметить, что доставка данного товара из магазина“Marisota”осуществляется в течении 1-4 недели с момента размещения заказа и его стоимость составит 110 фунтов.


2. Покупка телефона в местном отделении ORANGE.

Стоимость телефона в магазине составляет 125 фунтов, но в стоимость так же входит кредит (Top Up) в размере 20 фунтов, который так же передается клиенту.


3. Возврат средств клиенту.


Просим сообщить, какой из вариантов является для Вас наиболее приемлемым.

Весьма сожалеем о неудобствах и надеемся на Ваше понимание! Спасибо!)
5. Выбрал 3 вариант. Деньги вернул за и им спасибо. И большое Прощайте.

Других подтверждений у меня нет. Решать читателям.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
krakozablik

Вы конечно извините, но текста много, а фактов практически нет.

Раз уж Вы решили высказывать публичные претензии, я напишу здесь факты.

1.
Оплата за телефон произошла 15/02/2011

Это неправда. Счет был выставлен Вам 15/02/2011, а вот оплачен он Вами был 18/02/2011. Товар выкуплен нами 19/02/2011, о чем Вам было направлено извещение.

2. Ваша претензия - "Все остальное время морочили голову".

Никто Вам "голову не морочил". На сайте магазина Very было прямо указано, что доставка по Англии этого товара занимает до 4 недель. Вы сделали нам заказ на покупку из этого магазина, значит Вы были согласны ждать. Магазин отменил заказ из-за лимитов. Мы сообщили Вам об этом и предложили альтернативу (покупку в другом магазине) либо возврат денег. Вы выбрали возврат денег. Что и было нами сделано.

3. Вы как-то умалчиваете про 4.5% которые Вы будто бы "потеряли". А умалчиваете Вы потому, что мы не только вернули Вам весь платеж, включая эти 4.5%, но и оплатили комиссию Webmoney за свой счет. Такая вот маленькая, но интересная деталь. Но ведь об этом можно и не писать, не так ли?

Итак, Ваши претензии к нам не имеют к нашей работе никакого отношения, и изложенные Вами факты являются недостоверными (мягко говоря).

Я понимаю Ваше разочарование (магазин отменил заказ). Но "вешать всех собак" за это на посредника, да еще прибавлять то, чего не было - это очень некрасиво.

Прошу администрацию форума разобраться в этом вопросе и принять меры модерации к данной ветке.
 
K

krakozablik

Новичок
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Киев
Я рад за Вас что вы такие классные.
Я просто описал свои историю и ситуацию.
По поводу денег, то я согласен с Вами что вы выслали всю сумму за что вам спасибо), но что Я поступил бы так же если бы мне клиент прислал 100 (он платил комиссию тоже когда делал перевод), то и вернул бы я ему тоже 100 раз Я ничего не сделал для него. Для меня 0.5% комиссии за перевод не столь существенно так как важнее репутация.
Дальнейших диалогов не вижу смысла. Этот пост был историей моего личного опыта с Вашей компанией и на роль претензии может и не тянет. Но у нас не сложились деловые отношения. Спасибо за внимание.
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
krakozablik а если бы вам в день перевело деньги 20 клиентов? И завтра 20? Так посредник может ничего не делать только на комиссии за возврат работать...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live