• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нестандартная ситуация, взываю к опыту бывалых.

servo

servo

Новичок
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Вобщем захотел я купить коммуникатор ZTE Blade / Orange SF недорого.
Перебирал варианты, приценивался, поигрывал.

Один из вариантов был хорош, но прод-американец не слал в РФ.
Пишу - так и так, возможно ли скока будет стоить отправка в Россию?
Он - 30$, но я пока не уверен, что хочу слать в Россию, посмотрим как пойдет аукцион.

Ну нет - так нет. Тут аукцион закачнивается досрочно по BIN (120$+доставка).

Через недельку письмо от прода - вы хотели купить, а купил другой чел, он он не платит, я ща жду решения администрации, после чего перевыставлю (в т.ч. с доставкой в Россию). Типа информирую.

А я ему - готов рассмотреть 100$+14$ и купить сразу.
Он еще покумекал и перевыставил 100$+18$, типа меньше калькулятор доставки не выдает.
Этого я кстати не ожидал, т.к. первый раз цена BIN была 120$.
Но, как говорится: вы просили - получите!.

Ну я посмотрел - прод с репутацией 100%, в т.ч. продавал электронику.
В общении более чем адекватен. Телефон из Англии (переехал типа), состояние устраивает (прод детально сфотал косяки по моей просьбе). Купил.

Прод выслал большой коробкой Приорити с треком.
Заплатил за отправку 28.5$, о чем написал с комментарием - если вас всё устроит, то подумайте об оплате 10$ непредвиденных. Но настаивать не имею право.
Дальше писал-волновался, не пришла ли, ведь я такой дорогой почтой отправил, там срок 6 дней обещан :)

А пришла действительно быстро, не за 6 дней, конечно, но за 14, что у меня впервые.

По приходу выяснилось, что тач-скрин не реагирует.
Пока вертел-крутил вставлял-вытаскивал симку-карточку, заработал.
Короче выяснилось, что тач работает только, если сжать правый верхний угол или не защелкивать в том же углу крышку батарейного отсека. Я этот косяк снял на всякий случай на видео, продавцу написал. Продавец написал, что с таким глюком не сталкивался, но тем не менее переживает, чтоб я был доволен покупкой, и просит держать в курсе. И готов проситить 10$, если это поможет. Я ответил, что в такой ситуации доплачивать не вижу смысла, держа в голове возможную замену тач-скрина.

Тем временем я полез внутрь - посмотреть, может шлейф не защелкнут. И тут, вскрывая телефон,
хоть и делал всё по мануалу, повредил шлейф дисплея (не тача!).

Теперь, что имеем:
1. телефон с глюком тача возможно от продавца, а возможно и нет
2. телефон, видимо просящий замену экрана, который скорее всего под заказ месяц.
3. проверить п.1 в течении 45 дней с момента покупки мешает п.2

Теперь вопросы:

Какова вероятность, что такой вежливый и адекватный прод с репой 100% пойдет на такое жульничество и будет продавать телефон с багом, не указав его? Еще и доплатит за доставку в надежде, что всё будет ок и я возмещу? Не проще ли ему было продать чуть дешевле AS-IS? или это тот самый невероятный случай, что глюк проявился в дороге (от тряски например, упаковка кстати не мятая)? Или лазил таки туда и скрывает?

Смущает, что как-то легко прод согласился на мои условия по цене и заплатил еще сверх за отправку.
Да и ситуация с предыдущим отказником мутная получается.

В общем, я не очень понимаю, нужно ли что-то делать в сторону продавца. Не складывается пазл у меня!
К тому же я усугубил ситуацию сам, и видимо не успею проверить тач до истечения 45 дней на открытие диспута (если рассматривать эту ситуацию) и с трудом успею оставить отзыв в 60 дней (если выяснится что-то такое-этакое). Я сторонник мирного разрешения таких ситуаций. Но может я слишком наивен и это такая же крайность,как требовать полностью/частично деньги за нерабочий телефон (в плане тача)? Да и если бы тач работал, я бы не полез :)

Кстати можно ли починить шлейф, не меняя экран? Или я попал на 60$?
Ткнул "открывашкой корпуса", треть контактов прорвано посередине.

И собсно - какой выход из ситуации считаете корректным?
 
Wild Piggy

Wild Piggy

Новичок
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
643
Баллы
0
Местоположение
Москва\Голицыно\Ржев
Не думаю, что прод жулик. Многие избавляются от старого барахла довольно легко. Собственно никаких гигантских доплат за отправку я не вижу.
А вот по ремонту порванного ВАМИ шлейфа - только в мастерскую.
 
servo

servo

Новичок
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Да со шлейфом то и не валю на прода, совесть на месте у меня.

Через мастерскую решать не буду - коммуникатор золотым станет с их расценками.
Закажу и заменю сам. Буду доучиваться на своих ошибках :)
 
Wild Piggy

Wild Piggy

Новичок
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
643
Баллы
0
Местоположение
Москва\Голицыно\Ржев
servo, по поводу повреждений - вероятность того, что телефон угроблен при пересылке очень велика. Эти упыри большие мастера...
 
X

xBVG

Новичок
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Мск
Вы только продавца под свои руки не подписывайте, решение вскрыть и последствия приняты Вами, продавец тут ни при чём. Ремонтируйте как хотите, но теперь продавца это не должно волновать, если по совести.
 
servo

servo

Новичок
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
кстати коробка была еще в огромный мешок запакована.
слышал, что это наша таможня так делает...

а зарубежные постманы не парятся и к коробочке в кармашек накладушку вкладывают. и всё!!!
вынимаешь накладушку - и опа, потеряшечка :)
 
H

hold_on_tight

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
327
Баллы
0
Смешная у вас ситуация, в итоге весь этот гемор + ваш мега-опыт по вскрытию телефона по инструкции выливается в цену нового телефона, так был ли смысл покупать б\у!?
 
M

messenger

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
608
Баллы
219
Местоположение
Львов
Можете попробовать попросить еще кроме 10 долларов на замену тача. Возможные повреждения по дороге - это не только Ваши проблемы, но и проблемы продавца.
 
M

mrac

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
344
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
На дилэкстриме дисплей для Сан-Франциски - 15 долларов, стекло с тачем - 18.


 
mr.kuk

mr.kuk

Новичок
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
462
Баллы
0
Местоположение
from Russia,Rostov region.
Был у меня случай с продом 100% и с несколькими тысячами продаж,вежливый услужливый тоже не слал,тоже согласился,тоже доплатил за пересыл 18 баксов. В итоге прислал БУ тапки с неродной коробкой(точнее от другой модели) вместо новых. Написал ему что да как тот клялся,что не может быть и он все проверит в итоге через пару дней полный возврат.
 
M

m_f

Новичок
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
474
Баллы
0
Местоположение
Владимир
или это тот самый невероятный случай, что глюк проявился в дороге

Такой случай как раз очень-очень вероятен. Поищи на ютубе треки "почта россии"
Прод привык отправлять по США в прозрачном пакетике не заморачиваясь с упаковкой.
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
Прежде чем покупать новый экран, проверить какой вам нужен ТФТ или Амолед? Если телефон из Англии, вероятно это Сан Франциско, ранние партии были с амоледами.
 
servo

servo

Новичок
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Вы только продавца под свои руки не подписывайте

Я два раза написал, что не собираюсь это делать!


Смешная у вас ситуация

Задним числом мы все умны. Я просто забыл, что машина времени поломалась :) а то бы переиграл и всё.
Ну и опыт тоже не всегда бесплатный.
К тому же предыдущий б/у тел пришёл как новый и без проблем.
Ну и по-честному если - с заказанным как "новый" не бывает проблем?
Я не пожалел, что заказал, я пожалел, что не увидел фразы "легко порвать шлейф" до вскрытия :)


Возможные повреждения по дороге - это не только Ваши проблемы, но и проблемы продавца.

Спасибо за мнение!


На дилэкстриме дисплей

О! А дил-то я чёта упустил. спасибо!


Прежде чем покупать новый экран, проверить какой вам нужен ТФТ или Амолед

Конечно. По билду вроде TFT. Еще перепроверю. Плюс на ebay две версии, одна с пометкой
"Make sure the cable FPC version number is: AMS353FD09 special attention"
Спасибо!


Прод привык отправлять по США

Упаковано было на совесть. Просто коробка usps не имела опознавательных знаков, вся инфо была в легко отчуждаемой накладной. Ну еще трек был накарябан ручкой, думаю нашими. Заботятся :)

У коллеги заказ был из двух коробок с одной накладной!!! Всё это было веревочкой перевязано. :)
Наши тоже запаковали в мешок. Респект за это.
 
M

m_f

Новичок
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
474
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Наши тоже запаковали в мешок. Респект за это.

В мешок пакуют только после таможни. А до таможни посылка должна еще пропутешествовать полмира.
Да, и мелкие пакеты в мешки не пакуют.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live