Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
y_s_k Чуть повыше обсуждали, коллективно пришли к выводу, что акки - оригинал. 1442, 1450, 1454 и 1457 - остаточный заряд аккумуляторов. По мнению коллеги Paladinа, подкрепленному информацией с англоязычного форума, аккумуляторы выпущены в сентябре 2007 года, так что остаточная емкость более чем достойна и может служить подтверждением того, что это настоящие энелупы. Хотя, скептики могут предположить, что китайцы слепили эти аккумуляторы в середине февраля, зарядили их по полной, нанесли маркировку сентября 2007 года и отправили их незамедлительно мне, в результате чего остаточная емкость аккумуляторов оказалась на приличном уровне. Но я - оптимист по натуре :(, так что считаю, что аккумуляторы - оригинальные. Впрочем, только время покажет, как они себя ведут и являются подделкой или нет. Но не могу не обратить внимание на то, что изготовлены они очень аккуратно и я не вижу разницы с оригиналами, которые покупал тут, в России, вместе с родным зарядником в прошлом году. Что касается упаковок - то тут все дело в том, что для разных стран - разные блистеры. Мои комплекты, как я понимаю, выпущены для рынка США, представленные коллегой Suhovым - для корейского.
Те,что я брал, в упаковке для рынка Ю.Кореи , продавец сам об этом пишет ,там в описании лота на ebay у него есть на эту тему вопрос-ответ . Вот корейский сайт , там даташит на SANYO ENELOOP для их рынка, фото упаковки там тоже для рынка Ю.Кореи , упаковка как и у меня http://www.ebattery.co.kr/0915/product/product/eneloop01.htm . Упаковка разная бывает для разных стран,а банки сделаны в Японии. Продавец указывает на то,что надписи и упаковка сделаны для корейцев .
Кроме этих ведь есть еще VARTA Ready2use - с аналогичными свойствами. Если кому интересно, то я между ними (ready2use и eneloop) разницы никакой не вижу. А используются во вспышке для зеркалки.
Suhov, согласен, фактор времени присутствует и бывает весьма актуальным. Если исходить из того, что заряжать аккумуляторы все-таки лучше малым током, то весь процесс займет несколько суток. Я с Ла Кроссом поступил следующим образом: вставил аккумуляторы и включил режим Refresh с током 500 ma. Получил результаты, которые видны на моем предыдущем фото. Так как в Ла Кроссе после разряда начинается заряд током в два раза бОльшим, нежели ток разряда, я почти сразу вытащил аккумуляторы и после небольшой паузы снова вставил их и снова же выбрал режим Refresh но уже токами 100 и 200 ma разряда и заряда соответственно. Третий день уже пошел, но время есть и очень хочется вывести аккумуляторы полностью на рабочий режим.