• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Варианты доставки для продавца..

V

visst

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
131
Баллы
21
Местоположение
Москва
Cделал первый заказ на eBay (электроника на ~$200) продавцу из США, в его описании доставки - Worldwide; USPS Priority Mail International.
Оплата с PayPal состоялась, но прошло несколько дней, а № трека так и не появился. Написал продавцу через eBay с вопросом об отправке и №.
Получил ответ:
Thank you purchase. I sell a lot international. My last sell to Russia at April at 2012. I ship with priority mail international with insurance and seller protect. But now because eBay have some web technical problem. I can not print the shipping label with priority mail to ship this item to your country.
I call in eBay technical support. They tell me they no longer have priority mail to Russia any more. only can do is first class international.
and they don't know what time will be recover. If ship first class international, the item will not cover by any insurance and seller protect.
I try to ship item at outside of eBay, but USPS don't have tracking number for priority mail international, without the tracking number, I will lost the eBay seller protect, and I cannot buy insurance too. If something happen, you are not received the item. I will lost all the money.
So, I am very sorry. I need to refund your money. cancel this order now. I am very sorry any inconvenience.
By the way, if you have any suggestion, let me know. I will do my best. Thanks.
Т.е. похоже, продавец говорит об изменившихся правилах eBay по №№ и переживает за свою "страховку и защиту продавца", но готов к предложениям.
Подскажите по стратегии дальнейшего общения - т.к. мне хотелось бы получить именно лот, а не просто "refund your money"
Верны ли его опасения про страховку, и как она изменится для других вариантов доставки? И как в этом случае доплачивать изменения по доставке?
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
502
Баллы
21
Местоположение
Украина
Пару раз удалось уговорить продавцов прогуляться до почты и послать Приорити. На сайте USPS есть мобильая версия с калькулятором http://ircalc.usps.com/Mobile/Default.aspx
Выбираете страну, потом вес посылки в фунтах (1 фунт прим. 450гр), потом можно добавить доп. услуги в виде страховки на опр. сумму и подписи при получении. Если Вас самого итог устраивает, скидываете ссылку окончательного расчета продавцу (эта мобильная версия хороша тем, что продавец получает не пустые поля для ввода данных, а именно Ваш расчет), и объясняете ему, что посылка будет застрахована USPS и он ничем не рискует
Политику еВау в отношении Приорити сама не понимаю, но это, действительно, так!
Если прод согласен, из истории покупки посылаете ему Тотал реквест, и он вводит туда согласованную стоимость доставки.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
visst, вашему продавцу необходимо сходить в отделение почты и оплатить все услуги уже на почте. Вы можете попросить его это сделать. Уже на почте, он сможет отправить ваш аукцион любым видом отправления, застраховав его без каких либо ограничений и дополнительных сборов.
 
V

visst

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
131
Баллы
21
Местоположение
Москва
torro2012,
Спасибо - расчет сделан, итог устраивает
Если прод согласен, из истории покупки посылаете ему Тотал реквест, и он вводит туда согласованную стоимость доставки.
Просьба поподробнее - после согласия продавца как будет производится изменение итоговой цены и как правильно производить фактическую доплату?

plmokn,
продавцу необходимо сходить в отделение почты и оплатить все услуги уже на почте.
Только прежде нужно договориться по совету выше?
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
502
Баллы
21
Местоположение
Украина
Просьба поподробнее
Извините, упустила, что Вы уже оплатили! Тогда если продавец согласится на Ваши условия, пусть шлет Вам на PayPal инвойс с текстом, что это дополнительная оплата за доставку и Вы его оплатите.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Только прежде нужно договориться по совету выше?
Необходимо желание продавца идти на почту. Без желания, он выпишет вам 1,000 и 1 причину почему посылки отправлять в Россию не получается. Попробуйте договориться, предложить бонус, сувенир, пообещать приобретать у него товары каждую неделю и т. д. Не забывайте о вежливом обращении с продавцами. Они это очень любят.
 
V

visst

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
131
Баллы
21
Местоположение
Москва
Процесс пошел - инвойс получен (мда-а, зарубежному новичку на ебае пришлось разбираться и подсказывать американскому топселлеру выход из ситуации...))
Правильно я понимаю, что теперь при такой отправке продавец мне обязательно должен прислать номер трека?
Просто несколько дней назад, параллельно с первым заказом, я сделал второй (похожий товар, и ~ на ту же сумму) другому продавцу из США с аналогичной заявленной доставкой Worldwide; USPS Priority Mail International, а сегодня пришло от него уведомление - Your item have been shipped by Priority Mail several days ago. USPS does not give internacional tracking number.
Это так, или № все-таки ещё можно получить?
 
V

visst

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
131
Баллы
21
Местоположение
Москва
По первому заказу - продавец сразу отписался и приложил трек-номер в статусе заказа eBay.)
А по второму, вышеописанному - поверить продавцу и спокойно ждать прихода недешёвой посылки без трека, не задавая вопроса про бланк отправления?..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live