• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство для получения компенсации от EMS

  • Автор темы Theorema
  • Дата начала
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
а вот в ответе вам от ЦТУ есть маленькая засада :D Там не указан № отправления, по поводу которого вы обратились. Надо было и в ФТС писать бумагу, тогда бы вам прислали все то же самое, но с указанием № вашего отправления.
Это уже не важно, т.к. самое главное они написали, что задержки не по их вине и самое главное привели ссылки на законодательство, согласно которому вся ответственность лежит на ПР :D . И даже если и виновата таможня, то все равно спрос с ПР.
 
S

SergSB

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
287
Баллы
219
Местоположение
Россия, Челябинск
посылку получил, буду пытаться получить компенсацию(шло 40 дней)

как у китайцев это попросить чтобы они поняли?
а то когда об этом заговаривал стали извиняться и говорить что это наша почта виновата, а не они... пришлось тоже извиниться и попробовать объяснить еще раз, но чую что не поняли..
просто похоже если у нас буду пытаться - может ничего не получиться
хоть тут и сказано что больше 5 дней - 100% тарифа...
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
ещё раз про контрольный срок

Как правильно считать дни:
кол-во дней контрольного срока= считаем дни нахождения в РФ, т.е. от момента ИМПОРТА до даты ПОЛУЧЕНО- (минус) [дни передано ТАМОЖНЕ-Покинуло место международного обмена].
Так?
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как правильно считать дни:
кол-во дней контрольного срока= считаем дни нахождения в РФ, т.е. от момента ИМПОРТА до даты ПОЛУЧЕНО- (минус) [дни передано ТАМОЖНЕ-Покинуло место международного обмена].
Так?
от даты ИМПОРТА до даты ПОЛУЧЕНО, но не считая дня импорта (дня прибытия в ММПО). Текст претензии и жалобы был немного изменен с момента создании темы, поэтому сейчас используйте обновленную версию, там же есть и комментарии по заполнению...
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
посылку получил, буду пытаться получить компенсацию(шло 40 дней)
как у китайцев это попросить чтобы они поняли?
просто похоже если у нас буду пытаться - может ничего не получиться
хоть тут и сказано что больше 5 дней - 100% тарифа...
А Вы когда получали EMS Вам не отдали EMS форму E1 со штампом таможни? Мне всегда отдают... Эта форма подойдет. Если мне не изменяет память, то Топинамбур по этой форме получила компенсацию с EMS и без всяких квитанций об оплате почтовых услуг.
А спросить у китайцев можно так:
Please, could you send me the EMS customer copy and the receipt (check).
Пытайтесь обязательно. На форуме уже не один человек получил компенсацию с EMS.
 
S

SergSB

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
287
Баллы
219
Местоположение
Россия, Челябинск
дали только посылку, на инвойс проставлял подпись
сначала хочу узнать какие нормы на это дело в Китае, и сможет ли продавец(магазин) её получить. Меня даже устроит если они на мой баланс у них на сайте потом это занесут.
если так не получится - буду просить документы. Только слышал что потом с переводом на русский может придется возиться.
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
Интересно, а если отправить только одно заявление на компенсацию без EMS формы и квитанции, то рассмотрят ?
В базе наверняка есть как сроки доставки, так и сумма оплаты.
 
топинамбур

топинамбур

Новичок
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
город-сказка, Москва
Дубль 2 из другой темы:
Мой удачный алгоритм возврата денег:
Ситуация: америк. посыль, курьерская,Экспорт 12.01.10, Импорт 24.01.10, Вручение 25.02.10.
1.Отправила после вручения, ценным письмом с описью вложения, заявление на выплату возмещения, самое главное: в Ворде удалить пункты про принятие оператором, + ксерокопию отодранного квитка от посылки (у меня не было скана оплаты услуг) в адрес ЕМС письмо в тот же день - 25.02.10.
2. В начале марта пришло заказ. письмо от ЕМС + почтовый перевод на выплату возмещения - 42$ = 1250 руб.- ВЫПЛАТИЛИ! Если не выплачивают, а просто отписываются, то пишите в письменной форме в ФТС, которая, конечно, ни причем и в 3 дня прошла таможку 8) , в случае чего, просто прилагаете в ЕМС копию ответа от ФТС и вуаля.
3. В ФТС также цен. письмо отправила, ответ пришел уже после выплаты возмещения, и, конечно, все сроки были соблюдены, и мне надо обращаться в Почту РФ 8)
Обязательно требуйте от ЕМС возмещения, если были нарушены мыслимые сроки, чем больше компенса они выплатят, тем быстрее наладится работа в самой ЕМС. Поможем данной компании повысить сервис :evil:
Ничего сложного нет, просто надо собрать весь пакет доков, указанный в этой теме.
У меня доставка стоила 60 $, вернули 42 $, по какому принципу - честно, не знаю, так как писала на полное возмещение.
 
V

vl77ru

Крутой иБаер
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
324
Баллы
719
Местоположение
Москва
Тётка в телефоне разозлила: "когда очередь дойдет, тогда и получите" 8)

Пока жалоба в ***Связьнадзор:

16.04.2010 из Соединенных Штатов Америки на мой адрес *** была отослана посылка, имеющая международный почтовый идентификатор EE***US.
06.05.2010 по телефону 8 (800) 200-50-55 EMS Почта России мне было отвечено, что моя посылка в этот же день поступила на территорию РФ. На мой вопрос, в течении какого времени посылка будет мне доставлена, ответить отказались.
Прошу сообщить мне контрольный срок, в течении которого моя посыылка должна быть доставлена на мой адрес с момента поступления на территорию РФ.
Так же прошу установить и сообщить мне фактическую дату поступления моей посылки на территорию РФ, поскольку считаю, что данные, предоставляемые EMS Почта России являются фиктивными.


Ну и магазин завтра будет пинать USPS, которая будет пинать ПР, поскольку заявленные 15 бизнес дэйс прошли...
 
Кандалакша

Кандалакша

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Theorema
Большое спасибо за Ваши посты.
Только что отправил жалобу в Минкомсвязь.
ЕМС посылка шла ко мне две недели ровно от импорта. А я за ее экспресс доставку сотню баксов заплатил. 5 кг, три пары обуви.
Надеюсь толк будет.

Еще один момент.
Подскажите пожалуйста как обойти пункт правил ЕМС о выплате возмещения только отправителю или по его письменному отказу.
Это я пару месяцев назад получил разворованную посылку ЕМС. Есть на руках уже решение Минкомсвязи о выплате компенсации. Но там как раз и написано что или Отправителю или по его отказу. А отправитель забил на меня и на связь не выходит.

С уважением.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Кандалакша. Никак не обойти. Потому что Вы за экспресс-доставку ЕМСу не платили ничего. и - «Положение о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS» . Раздел Рекламации.
"Отправитель имеет первоочередное право получения возмещения за ненадлежащее предоставление услуг по экспресс-доставке EMS.Отправитель имеет право отказаться от возмещения в пользу адресата. Для этого он должен оформить письменный отказ от получения возмещения."
и - ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ. Статья 37 Выплата возмещения. 1. При условии соблюдения права предъявления иска Администрации, которая несет ответственность, обязательство выплаты возмещения возлагается, в зависимости от случая, на Администрацию подачи или на Администрацию назначения. Обязательство выплаты тарифов за отправления с контролируемой доставкой возлагается на Администрацию подачи. 2. Отправитель имеет право отказаться от этого возмещения в пользу адресата, и наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя. Отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если это позволяет внутреннее законодательство.
Theorema ссылается на эти же документы, но не указывает где именно написано то, за что она агитирует.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Кандалакша. Никак не обойти.
Вы вообще тему читали? Здесь 2 человека написали, что получили компенсацию с ЕМС как ПОЛУЧАТЕЛИ, ПРОСТО, И БЕЗ ВСЯКОЙ ПОМОЩИ СО СТОРОНЫ ОТПРАВИТЕЛЯ.
 
топинамбур

топинамбур

Новичок
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
город-сказка, Москва
Кандалакша, ну 2 недели - это еще нормально 8) По поводу ответа из Связи - значит чиновники стали наш форум читать и образовываться :-( Попробуйте заверенную банков. выписку + нотариально заверенную интернет-страницу из своего аккаунта в магазине, в котором покупали, но влетит в копеечку.
нерпа, ну вот вам объяснение - отправитель не использовал свое право на возмещение, а адресат (то есть я) - использовал, ко мне никаких вопросов насчет отказа отправителя в мою сторону, от ЕМС не возникло. В ответе от Роскомсв. была строчка - возместить, без указания кому.
Theorema, присоединяйтесь, будете третьей :-(
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Theorema, присоединяйтесь, будете третьей :)
Уже жду не дождусь. 2 письма отправила, еще факсом продублировала. Не знаю будут ли затягивать рассмотрение до 2-ух месяце, имеют право. Уже еще одну претензию подготовила, но посылка пока едет еще. 30 апреля покинула ММПО и только вчера объявилась на сортировке. А за 5 дней ее уже должны были мне вручить :twisted: Так, что в этом случае даже на таможню не свалить им.
нерпа, ну вот вам объяснение - отправитель не использовал свое право на возмещение, а адресат (то есть я) - использовал, ко мне никаких вопросов насчет отказа отправителя в мою сторону, от ЕМС не возникло. В ответе от Роскомсв. была строчка - возместить, без указания кому.
Она Вам сейчас опять как заведенная скажет, что адресат не имеет право на возмещение. Не обращайте внимание. Это провокатор. Чтобы кто не сказал, ответ будет один....
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Еще один момент.
Подскажите пожалуйста как обойти пункт правил ЕМС о выплате возмещения только отправителю или по его письменному отказу.
Это я пару месяцев назад получил разворованную посылку ЕМС. Есть на руках уже решение Минкомсвязи о выплате компенсации. Но там как раз и написано что или Отправителю или по его отказу. А отправитель забил на меня и на связь не выходит.
С уважением.
В данном случае у Вас не нарушение контрольных сроков, а утеря или кража вложения. По сути разворовали или потеряли собственность отправителя, так как это сделали на пути доставки, когда МПО было собственностью отправителя. Поэтому, думаю, что вряд ли обойти без разрешения отправителя, это же ведь его собственность...
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
топинамбур, там вроде срок для предъявления претензии 6 мес со дня отправки. Или кто первый успел, тому и денежка? И если после Вас отправитель обратится с претензией, то и ему выплатят?
Theoremaда не кипятитесь. Прецеденты мне неинтересны. Если мне в магазине сделали возврат за неподходящую краску для волос, то это значит, что краска для волос подлежит возврату?
 
топинамбур

топинамбур

Новичок
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
город-сказка, Москва
нерпа, по срокам я успела. Судя по результату, то да - кто первый. Отправителю, если уже получил адресат, то нет, не выплатят.
В приведенном Вами Положении... нет императива: имеет право, но не должен. Кто заявил, тот и получил. А у магазина я просила - рецептик этот, но магаз - большой сетевик и, конечно, никаких квиточков не хранит и не делает сканов :Yahoo!:
А по поводу прецедента - думаю, что ЕМС при принятии решения о выплате именно мне, руководствовалось оф. письмом , где не было указано кому именно возмещать + добровольно решило уладить возможный возникающий, по их мнению, судебный иск. Кстати, вот если бы я выиграла суд, то да - это был бы прецедент :)
Про краску - по закону, она возврату не подлежит, но магазин добровольно принял возврат. Понимаете, ключевое слово - добровольно, а почему, можно только гадать. Магазины ведь тоже разные бывают.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
топинамбур, все понятно) спасибо.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Кандалакша
Если Вам не удастся получить компенсацию по страховке без отправителя, то в этом случае можно попробовать такой вариант: срок предъявления претензий (если мне не изменяет память) 6 месяцев с момента получения отправления, поэтому, если в течении этого срока отправитель не предъявит претензию, то тогда пусть компенсацию выплатят Вам. То есть, это предложение можно попробовать написать в Минкомсвязь на их ответ, как нибудь аргументируя не возможность связаться с продавцом. Плюс еще приложить бумаги, доказывающие, что товар в посылке Вы купили. Я думаю есть не малый шанс в этом случае. Конечно ждать долго, но это лучше, чем ничего.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Как правильно считать дни:
кол-во дней контрольного срока= считаем дни нахождения в РФ, т.е. от момента ИМПОРТА до даты ПОЛУЧЕНО- (минус) [дни передано ТАМОЖНЕ-Покинуло место международного обмена].
Так?
от даты ИМПОРТА до даты ПОЛУЧЕНО, но не считая дня импорта (дня прибытия в ММПО). Текст претензии и жалобы был немного изменен с момента создании темы, поэтому сейчас используйте обновленную версию, там же есть и комментарии по заполнению...
Так все таки как правильно считается? Вот у меня например импорт и покинуло ММПО, а сколько оно было на таможне х.з. А если считать как от даты ИМПОРТА до даты ПОЛУЧЕНО то явно сравнивать не со сроком доставки от Москвы в регион. (другое дело что у меня было выпущено с таможни 30 апреля и только сегодня 9мая в городе , т.е. даже по России я так понимаю в положенных 3 дня они не уложились)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live