• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Рефанд+шиппинг бэк без открытия диспута

E

Elka

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
Оплатила через Палку лот - кроссовки 38 размера (150 евро + доставка 20 евро) на ebay.it. Получила, обрадовалась, но рано: левый кроссовок 36 размера, правый - 38 размера. На коробке указан 38 размер. Т.е. распаровка. Написала продавцу, выслала ему фотки с подтверждением. Он написал, что это не его вина, а вина производителя, но он согласен вернуть деньги. И пишет, отсылайте лот назад. Диспут я пока не открывала, надеюсь уладить все в мирном режиме. Я знаю, что по правилам возвратную доставку оплачивает покупатель, но это если уже открыт диспут. Как в моем случае? Я считаю, что в данном случае все-таки вина продавца, хотя бы потому что надо было проверить высылаемый товар. И еще вопрос: если он согласится оплатить доставку назад и сделать рефанд, то что делается первым: рефанд или я должна отправить лот ему? Если второе, то где гарантия (диспут же я не открыла), что он сделает мне рефанд? И как будет возвращаться оплата за шиппинг бэк - через ПэйПал возможно сделать только рефанд, т.е. максимум в моем случае 170 евро? Или более безопасно для меня открыть диспут? Извините, что так много вопросов, очень много здесь на форуме перечитала, но в основном все касается уже открытого диспута.
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
С итальянцами вообще не стоит связываться, почта у них работает отвратительно. Сразу готовьтесь к долгой доставке в Италию, после чего он сделает refund. Время доставки в среднем 30-40 дней, хотя бывало доходило за 18, а бывало и через три месяца.
В данной ситуации плохо то, что у вас не останется рычагов воздействия на продавца в случае, если посылка застрянет в пути - диспут открывается не позже 45 дней после оплаты и продавец имеет право сделать refund только в течение 60 дней после оплаты.
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
открывайте диспут: item not as described
обувь вам, скорее всего, предложат отправить назад. но вам достаточно будет предъявить палке трек-номер, подтверждающий отправку. а дальше - уже как с продавцом договоритесь.
 
E

Elka

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
Т.е. если я сейчас открою диспут и ему отправлю, то палка мне вернет деньги в любом случае, даже если посылка застрянет и выйдет срок 60 дней? Или нет?
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
никаких гарантий по возврату денег Paypal не дает.
диспут item not as described очень скользкий, процент выигрыша по нему покупателем невысок - пошерстите по форуму. есть шанс остаться и без товара и без денег.
в вашем случае товар придется только отсылать обратно, тк использовать его не получится. сохраните чек, отсканируйте его и вышлите продавцу - возможно на его основании он сделает вам возврат. подождите какое-то время, если продавец не отзовется в течение 45 дней после проведения оплаты, даже чуть раньше - на 43й день открывайте диспут и предоставляйте paypal копию чека. дальше все зависит от действий продавца - если он среагирует и вернет вам деньги - это хорошо, если перевести в сlaim, то возьмется за разрешение спора сам Paypal - это как правило затягивается надолго и очень часто не в пользу покупателя.
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
я бы рассуждал так: если посылка застрянет и выйдет срок 45 дней, а вы так и не открыли диспут, то палка вам ничего не вернёт совершенно точно.. это уже всё будет на совести продавца.
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
никаких гарантий по возврату денег Paypal не дает.

диспут item not as described очень скользкий, процент выигрыша по нему покупателем невысок - пошерстите по форуму. есть шанс остаться и без товара и без денег.
по-моему, здесь всё достаточно прозрачно.
продавец согласен с претензиями (хоть и говорит, что это не его вина), согласен вернуть деньги. как только вы предоставите ему (и paypal заодно) квитанцию об отправке (трек), по которому будет видно, что посылка покинула пределы россии, адекватный продавец вернёт деньги.

в идеале он должен вернуть всю сумму. шиппинг обратно обычно не возмещается.
 
E

Elka

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
Спасибо, будем действовать. Завтра буду отправлять. Интересно чем это закончится. Такая неприятность у меня впервые (примерно 20-ая покупка). Спасибо всем за советы!
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Обычно продавцы сначала ждут возврат товара, в исходном состоянии, а то может
боты уже поношенные и в грязи? По трекингу обратно может идти хоть кирпич
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Elka, отпишитесь по результатам разрешения вашего случая.
 
E

Elka

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
E

Elka

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
Рассказываю что было дальше: диспут я так и не открыла, 45 дней истекает в начале июля . Продавец написал мне, что как только я пришлю ему эту пару обуви, он сразу же вышлет мне "нормальную", так что вопрос рефанда отпал сам собой. А насчет стоимости шиппинг бэк, сказал что вложит потраченные мной 15 евро в посылку. Я конечно не знаю, насколько это удачная идея, ведь пару посылок с Ибэя у меня как-то вскрывали, да и вообще, тут уже цель - получить одинакового моего размера обувь и НОСИТЬ. Так что выслала ему посылку, она еще в пути, буду ждать. Если интересно, отпишусь позже, насколько порядочный продавец, и все ли вышло.
 
E

Elka

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
Продолжение истории: выслала я посылку назад продавцу, неделю назад он отписался, что получил, все ок, и что вышлет мне новую пару обуви как только получит ее от поставщика, ориентировочно в среду (позавчера:)). Пока никаких новостей о том, что он мне выслал, нет. В связи с этим у меня вопрос - 45 дней с момента оплаты этих злосчастных кроссовок заканчиваются 8 июля, т.е. через 5 дней. Явно, что даже если он их вышлет в ближашее время, до 8 июля я их получить никак не успею. Что мне сделать, чтоб себя обезопасить? Открыть диспут? Если да, то какой - как item not as described или как лот неполучен! Всем спасибо!!!
 
B

bestrafer

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
745
Баллы
0
Местоположение
файна украина
думаю, лучше писать как есть - "item not as described ", далее в пояснении - sent back (tracking number?), seller received it
это не ваши проблемы, а селлера. Думайте в первую очередь о себе.
 
E

Elka

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
спасибо!
 
E

Elka

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
В общем дело окончилось так: продавец не отвечал неделю, меня поджимали сроки и я открыла диспут, продавец тут же объявился, и написал, что все-таки поставщик ему не поставил др. пару обуви и он согласен вернуть деньги. Я ему написала. что рефанд он может сделать через Палку, а те 15 евро за мою пересылку( которые он ранее божился вернуть также) -через Вестерн Юнион, например. Несколько дней молчал, потом просто сделал рефанд и все. На письма больше не отвечал, 15 евро я так и не дождалась. Я так и не поняла до конца насколько порядочен продавец, вроде как и выполнил обязательства, да не все. Какие у вас мнения?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live