• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отвечает и не отправляет товар уже 3+ недели, что делать?

  • Автор темы charliemonroe
  • Дата начала
C

charliemonroe

Новичок
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Купил на ибее часы наручные за 18 долларов + 2 доставка из штатов, у продавца было всего где то 12 отзывов на протяжении последних 6 месяцев но все положительные, да и цена для этих часов была весьма заманчивая, примерно на 35% ниже чем у других продавцов. Продавались они как новые без коробки, на фото выглядели какие то запыленные как будто слегка поюзанные но даже если так меня бы это устроило за такую цену.
По остальным отзывам у этого продавца так же были часы, карты памяти в блистерах и тому подобное, в общем сказывалось впечатление что это хозяин какой то небольшой лавки стал приторговывать еще и на ибее, зареген он был в 14 году. Короче хоть и не внушает особого доверия но и не кричит что 100% кинет.

Через сутки после заказа он написал мне с извинениями что в лоте была ошибка и что доставка на самом деле стоит на 4$ больше, типа на самом деле она вообще 9$ стоит но он доплатит остатки если я заплачу 4$ через пейпал или если меня не это устраивает он сделает рефанд.
Понимая что это небезопасно я написал ему что отказываюсь платить и что пусть делает рефанд. На протяжении примерно недели он мне не отвечал, я ему еще несколько раз написал чтобы он сделал рефанд как можно быстрее. Наконец он ответил, извинился что не отвечал написал что у него дочь болела и что это бессмысленно с моей стороны отказываться доплатить 4$ когда у других продавцов эти часы значительно дороже, но раз он такой добрый и не хочет доставлять мне неприятности то отправит мне часы на свои деньги, таким образом продаст мне их всего за 11$.
Я ему поверил ибо на некоторых фотках его лотов на заднем фоне видны детские каракули, решил даже пойти навстречу и написал что если часы придут рабочие, с треком и хорошо упакованные, то после получения я доплачу ему 4$ на пейпал. Он ответил что тогда по рукам, и что они точно будут рабочие ибо он продает их по 30 штук в месяц.

С тех пор он мне не отвечал уже 2 недели, часы все так же со статусом не отправлено, трека само собой он тоже никакого не дал.
Я ему писал несколько раз, в последнем сообщении пригрозил что с поддержкой свяжусь по его поводу если не ответит до 28 сентября, собственно связался, это был мой первый раз когда я писал в поддержку ибея, очень порадовало как быстро ответили, вроде менее чем за час, да и еще и на русском хотя писал запрос на английском. Сказали что ничего пока сделать нельзя, продавец не обязан отчитываться по поводу отправки, и через ибей деньги можно будет вернуть только путем открытия диспута после окончания приблизительного срока доставки т.е. еще только 24 октября.
Пообещали отправить ему настоятельную рекомендацию все таки ответить мне и как вариант что если все таки не ответит открыть диспут в пейпале, там вроде как не надо ждать до окончания срока а достаточно того что продавец не отвечает и не отправляет в течение 7ми дней. Мне он, напомню уже 14 дней не отвечает и ~25 не отправляет.

Вопрос - стоит ли открывать диспут в пейпале или все таки стоит подождать до конца октября (очень не хотелось бы). Чем черевато открытие диспута в пейпале, если я его по какой то причине там проиграю и его закроют смогу ли я в последствии на ибее открыть?

Кстати, примерно через 2-2,5 недели после моей покупки у него появилось еще 2 отзыва, нейтральный и негативный. Нейтральный по тому же лоту что и я купил только куплены на 3 дня раньше, ибо всего этих часов было 3 штуки, там человек пишет что отправка была очень долгой и что на часах есть пара царапин но в целом за такие деньги нормально. Негативный отзыв про другой лот, но про отсутствие коммуникации и 13 дней на отправку.
Такое ощущение что он в моем лоте еще и с количеством ошибся, отправил часы первому челу который нейтральный отзыв оставил а со мной теперь не знает что делать и играет в молчанку, или все таки жмется тратиться на отправку.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Доставка 2 доллара из США??? А где вы живете? Не реальная стоимость доставки по миру

Добавлено спустя 2 мин. 5 сек.
думаю продавец новичок и он попал на доставке, сейчас он в тихой панике, не понимает что лучше - потерять деньги или потерять эккаунт Эбей.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Понимая что это небезопасно
Раскройте секрет, в чем там небезопасность?

Сначала Вы ждете доставки за 2 доллара, потом доставки за 2 недели. Может пореалистичней надо быть?
 
C

charliemonroe

Новичок
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Раскройте секрет, в чем там небезопасность?

Сначала Вы ждете доставки за 2 доллара, потом доставки за 2 недели. Может пореалистичней надо быть?

В том что это перевод за пределами ибея, не покрывается мани-беком и вообще как бы к ибею и моей покупке не относится? Понятно что наверное можно если что через пейпал и вернуть, но не хотелось лишней головной боли.

Доставка в Россию была указана в лоте как 2$ следовательно я жду доставки за 2$, логично, правда? Бывает и вообще "бесплатная" доставка из Америки.

И я жду не доставки за 2 недели а хотя бы отправки за ~25 дней :smile: Писал продавцу не один раз чтобы сообщил когда отправит и дал трек.


Вообще я бы не имел к продавцу претензий если бы он в первую неделю сделал рефанд, ну ошибся, с кем не бывает.
Я ему много раз писал что пусть делает рефанд, это нормально. Может реально дочь болеет и не до поездки на почту ему.
Но он же вообще игнорирует, рефанд сделать 5 минут выделить в любом случае мог бы.
Теперь даже если случится чудо и часы придут все равно поставлю негатив за нулевой сервис.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
ccылку на продавца дайте
 
C

charliemonroe

Новичок
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
4
Баллы
0
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
charliemonroe, все прекрасно покрывается, если инвойс внятно указывает за что происходит оплата. По треку - разве Вам продавец обещал отслеживаемую доставку? Если он не отвечает, значит он попросту не на связи. Статус отправлено это просто такая галочка, которую продавец сам должен ставить (но может забыть). Сумма не такая уж большая, предположу что Вам отсутствие этой суммы жизненных трудностей не создает, Вы ее назад без проблем получите если ничего не придет - в Вашей ситуации это 100%, можете не беспокоиться. Пока я бы предложил Вам подождать, но дело Ваше.
 
C

charliemonroe

Новичок
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
4
Баллы
0
charliemonroe, все прекрасно покрывается, если инвойс внятно указывает за что происходит оплата. По треку - разве Вам продавец обещал отслеживаемую доставку? Если он не отвечает, значит он попросту не на связи. Статус отправлено это просто такая галочка, которую продавец сам должен ставить (но может забыть). Сумма не такая уж большая, предположу что Вам отсутствие этой суммы жизненных трудностей не создает, Вы ее назад без проблем получите если ничего не придет - в Вашей ситуации это 100%, можете не беспокоиться. Пока я бы предложил Вам подождать, но дело Ваше.

Обещал, когда я ему сказал что если часы придут с треком, хорошо упакованные и рабочие то я доплачу ему эти 4$ через пейпал - он ответил мне что по рукам ("that's a deal").
Конечно мне не горит эти 20$ возвращать но печалит такое отношение к покупателям и хочется чтобы продавец понял что это грозит не только негативным рейтингом, а еще диспутом в пейпале, например.
Хотя подождать 24 наверное самое разумное,особенно с учетом того что с диспутами в пейпале я опыта не имею.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live