• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не высылает товар

BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Tatian
И как вы узнали, что не отправили? Не все ставят значок отправления.
 
T

Tatian

Новичок
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
А этот значок разве не автоматически ставится?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Tatian, нет, его продавец вручную выставляет, если не забудет.
 
T

Tatian

Новичок
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
Спасибо. Хорошо, что догадалась у вас об этом спросить, а не стала требовать деньги назад.
 
P

Palna

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Если вы не уверены, отправили вам посылку или нет - всегда можно написать продавцу и уточнить, попросить трекинг - если это оговаривалось по виду доставки. Личный опыт показывает, что писать продавцам лучше только через ебау - отвечают шустрее.

Так скажите, люди добрые, могу я что-то сейчас сделать с клаймом, или просто жду решения?
 
Ч

Человек

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
365
Баллы
19
Местоположение
Нижний Новгород
Тут нужно ждать решения
 
P

Palna

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Клайм открыт больше месяца. Статус не меняется: A claim has been filed against this transaction. The seller's deadline for responding to this claim is . If the seller does not respond by the deadline, the claim will be decided in your favor.

Я думала, клайм длится только 30 дней.
Ждать дальше?
 
A

AMBASADOR14

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Russia
Очень интересная тема. Я в соседней ветке задал вопрос по поводу значков. Как теперь я понял, они не поддаются контролю со стороны Ebay. А каким образом продавец удаляет выигранные лоты? Разве у него есть доступ в Ваш личный кабинет?
 
P

Palna

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
я поняла что продавец может удалить свои лоты.
у меня у одного продавца было куплено две коляски в один день - автоматически тут же объединилось в один лот, оплатила я обе сразу; и дождевик к коляске через 3 дня.
Проблемы начались сразу. Поначалу продавец просто писал обещательные письма. Когда открыла диспут по коляскам и перевела его в клайм, спасибо форуму!!!, то тут же исчезли оба лота. Диспут по дождевику открывала через pay pal ибо в ебау и следа не осталось.
В итоге продавец дождевик выслал. Диспут я закрыла.
А вот коляски.....
В моем кабине в выигранных лотах нет ни колясок, ни дождевика. Но написано что открыто 2 case - по дождевику - хотя я диспут в палке закрыла!!!, и по коляскам - да, клайм открыт, написано, что нужен ответ продавца.
Подскажите пожалуйста, сколько клайм может быть открыт, уже больше 30 дней..
лот был оплачен 5 марта, сегодня уже май на дворе..
как то я уже не верю в pay pal...
да и в ебау. я же фидбек оставить не могу в таком случае.. вот и рейтинг у него хороший.. а реально, нагрел молодую мамашу на 300 евро...и я ведь наверняка не одна.
 
A

AMBASADOR14

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Russia
Palna
А нет возможности подстраховаться? Просто у меня аналогичная ситуация. Оплатил покупку, продавец написал, извините, данного товара нет, забирай другой, хуже по характеристикам ( соответственно и дешевле). Я отказался. Теперь он молчит, как партизан. Я конечно, пока диспут не открывал. Но, если, следуя этой логике, он может удалить из моего личного кабинета данный лот, то как я потом диспут открою? Нет товара и нет проблемы! Так что ли получается?
 
A

ansan

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
AMBASADOR14 Если Вы платили через Pay Pal , то товарищ выше уже говорил
Всё очень просто: В PayPal находите нужную транзакцию и открываете диспут в палке. Я, кстати, в eBay вообще диспутов не открываю.
Товары удалил прод, что,скорее всего говорит о его непорядочности.
PS: И всю переписку лучше вести через eBay[/b]
 
A

AMBASADOR14

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Russia
ansan
Вся переписка у меня через Ebay, а вот с оплатой.. Она идет через Paypal, но продавец отдельно выставлял инвойс, хотя вроде читал в соседней ветке, это вроде не имеет значение. Лот отображен в Won как купленный. Все равно немного волнуюсь.
 
A

ansan

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
Волнение вполне понятно, особенно если сумма приличная, покупок через десять волнение уляжется и ко всему будете относится со спокойствием тибетского далай-ламы . :crazy:
 
A

AMBASADOR14

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Russia
ansan
Покупок-то у меня и так больше десятка, а вот волнение- первое. :crazy: да и сумма как раз самая крупная :crazy:
 
A

AMBASADOR14

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Russia
Palna
Не теряйтесь и держите нас в курсе событий. Может коллективный разум что-нибудь придумает оригинальное.
 
P

Palna

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Да я не теряюсь.. я вот в печали.
Я не думала, что клайм в pay pal может быть больше 30 дней. странно все это.
я уже успела купить коляску у другого продавца с доставкой по Германии на адрес друзей. Им ее привезли на след день прямо домой. Обменялись положительными отзывами с продавцом довольные друг другом. Мне все вышло 99 евро, а в России она же 6500 плюс доставка из Москвы в Питер.
а здесь.. провисли 310 евро..
транзакция 2 марта
23 марта был открыт диспут - понятно было что продавец мутит, вот и не затягивали (спасибо форуму!!)
28 марта перевела его в клайм
1 апреля написано получена документация от продавца
и все..
сегодня 3 мая A claim has been filed against this transaction. The seller's deadline for responding to this claim is . If the seller does not respond by the deadline, the claim will be decided in your favor.

цитирую pay pal:
How long will it take PayPal to make a decision on my claim?

We will make every effort to resolve this claim within 30 days. During that time, we will be reviewing the details of the case and gathering information from you and the seller. Our goal is to decide each case as quickly and fairly as possible.
 
L

lavriki

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
У меня с этим же продавцом проблемы. Сначала извинялся и говорил что вышлет чуть позже, в итоге выслал аж 16 апреля (покупка была 23 марта), трек прислал. Посылка отслеживается, довольно быстро до России дошла, а дальше пошли странности: после надписи импорт, появилась надпись возврат, а потом обработка. Позвонила на горячую линию почты РФ, сказали, что про возврат ошибочный статус и что посылка отправлена в Петербург. Это 27 апреля было, с тех пор тишина.
Написала продавцу, он мне выслал все данные по посылке - обнаружила, что он не правильно указал адрес, вернее все указал верно, но не написал номер квартиры. Написала опять продавцу, он сказал, что если посылка вернется, то пошлет ее еще раз. Теперь непонятно, что делать. Сегодня 42 день со дня покупки, посылку хочу все таки получить.
Стоит ли диспут открывать?
 
A

AMBASADOR14

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Russia
lavriki
Думаю стоит подстраховаться и открыть диспут, учитывая опыт Palna.
 
P

Palna

Новичок
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
И я думаю диспут вам открыть надо.
И даже знаю что он будет писать: каждый день я получала "прошу закрыть диспут" и все :lol:
Когда по трекингу будет статус "прибыла в место вручения" идите разбираться на почту с номером трекинга и инвойсом.
Я ждала с таким статусом посылку из Эстонии неделю, оказалось номер квартиры был перепутан. Но с почтой все выяснила и мне посылку отдали.
Пы.Сы. а у меня без новостей. неужели ни у кого не было ситуации, когда палка клайм больше месяца тянула?
 
A

AMBASADOR14

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Russia
Palna
А мой продавец оказался честным, вчера сделал refund. Даже обменялись положительными отзывами.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live