• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с аккаунтом Amazon.DE (покупатель)

J

Jiraf

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
1
Баллы
103
Доброго всем времени дня!
Ситуация такова...
Несколько дней назад (20.08.2019) для покупки товаров на немецком амазоне я зарегистрировал аккаунт на своё имя, указав при этом почту Google, адрес доставки посредника в Германии (Бандеролька), набрал корзину, ввёл платежные данные (карту ввёл виртуальную), заказ подтвердил и через несколько минут мне пришло сначала письмо с моим заказом, а после него письмо следующего содержания:

Guten Tag,
bei der Bestätigung Ihrer Zahlungsdaten ist ein Problem aufgetreten. Um einen potenziellen Missbrauch Ihrer Zahlungskarte zu verhindern, haben wir Ihre Bestellungen zurückgestellt und Ihr Konto gesperrt. Sie können erst dann wieder Bestellungen aufgeben, wenn wir Ihre Informationen überprüft haben.
Um dieses Problem zu beheben, müssen wir einen aktuellen Kontoauszug für Ihre Masterkarte mit den Endziffern 84 überprüfen. Um Ihren Kontoauszug in unser sicheres Dokumentportal hochzuladen, melden Sie sich in einem Browser bei Ihrem www.amazon.de-Konto an und befolgen Sie die Anweisungen.
Folgende Angaben müssen auf dem Kontoauszug zu sehen sein:
-- Ihr Name und Ihre Rechnungsadresse.
-- Die letzten vier Ziffern der Kartennummer. Stellen Sie zu Ihrem eigenen Schutz sicher, dass nur die letzten vier Ziffern sichtbar sind.
Wir werden Ihren Kontoauszug überprüfen und Ihnen innerhalb von 24 Stunden antworten. Wenn dieses Problem nicht innerhalb der nächsten 72 Stunden gelöst wird, werden wir alle offenen Bestellungen stornieren. Zum Schutz Ihrer Daten nehmen wir keine Dokumente per E-Mail an und beschränken den Zugriff auf Ihre Kontoauszüge auf ein Team von Kontospezialisten. Unser Kundenservice kann sehen, dass wir diese E-Mail verschickt haben. Er kann Ihren Kontoauszug jedoch weder einsehen noch weitere Informationen zu dieser Angelegenheit geben.
Bitte entschuldigen Sie eventuell entstandene Unannehmlichkeiten.
Wir bitten Sie, keine neuen Konten anzulegen, da eventuelle Neubestellungen dadurch verzögert werden können.
Freundliche Grüße
Kontospezialist
Amazon.de
http://www.amazon.de

После этого при попытке войти на сайт и что нибудь заказать выскакивает сообщение

Billing verification required
For your security, your orders are on hold while we verify your billing information. We have sent you an email with instructions to verify your billing information and ship your orders.

Так как карта виртуальная, соответственно предоставить скан этой карты я не смог - отправил выписку по счёту (Альфабанк). Но это ничего не изменило. На данный момент (27.08.2019) сообщение так и висит...

Позже (26.08.2019) я зарегистрировался под именем своей супруги, указав при этом почту Google, адрес доставки посредника в Германии (Бандеролька), набрал корзину, ввёл платежные данные (карту ввёл нормальную, банк тот же), заказ подтвердил и через несколько минут мне пришло сначала письмо с моим заказом, а после него письмо следующего содержания:

Guten Tag,
der Zugang zu Ihrem Kundenkonto ist vorübergehend nicht möglich.
Noch nicht abgeschlossene Bestellungen wurden automatisch storniert.
Unser System führt regelmäßig Routineprüfungen von Bestellungen durch. Eine automatische Schließung erfolgt beispielsweise aufgrund von Zahlungsrückständen oder einer unbeantworteten Bitte um einen Datenabgleich.
Sollte Ihnen der Grund für diese Schließung nicht bekannt sein, überprüfen wir gerne Ihr Kundenkonto.
Sie erreichen uns jederzeit per E-Mail über die gelbe Schaltfläche "Kontaktieren Sie uns" rechts oben auf unserer Hilfeseite (http://www.amazon.de/hilfe). Bitte nutzen Sie die Option „Log-In überspringen“ und klicken den Button „Anmeldung überspringen“
Freundliche Grüße
Amazon.de
http://www.amazon.de

После этого при попытке войти на сайт и что нибудь заказать выскакивает сообщение

Account locked
  • Your account has been locked for security purposes. Please check your e-mail for instructions on how to unlock your account.

Некоторое время пытался найти эту желтую кнопку (сидел с телефона), после наконец то нашел, и в итоге пришел на страницу, где меня просят позвонить по телефону... С немецким у меня плохо, с английским получше, но позвонив, думаю, будут непонятки...
Прошу помочь разобраться в данной ситуации
ps:при оформлении заказа на аккаунт супруги случайно зарегил подписку PRIME, и её надо будет отменить, чтобы не списывали деньги
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Jiraf добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я, к сожалению, не владею немецким. Я свободно владею английским языком. Если вы хотите попробовать с ними пообщаться по-английски, мы можем попробовать это вместе сделать. В качестве альтернативной меры, вы можете попросить вашего посредника помочь вам. Можно, также, попробовать им написать по имэйлу. Просто написать им письмо с вашего имэйла который вы зарегистрировали на амазоне. Вы можете написать по одному письму с паузой в тройку-четверку дней по данным адресам:

cs-reply@amazon.de
cs-reply@amazon.com
cs
-reply@amazon.ca
cs-reply@amazon.de


Письмо можно попробовать написать по-английски. Просто опишите вашу проблему самыми простыми фразами и для перевода, в этом случае, можно воспользоваться гугл переводчиком. Если вам будет необходима моя помощь в данном вопросе, пожалуйста, напишите мне по скайпу.
 
oldclubber

oldclubber

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1 268
Баллы
488
вся проблема в том что регистрировались на адрес посредника+ виртуальная карта выданная на банк РФ

амазон это не любит
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я бы еще сказал, что не любит когда первые покупки совершаются на посредников. Я вот наблюдаю за аккаунтами с 2-3+ летней историей покупок. Что только на них не делают. На что только амазон по таким аккаунтам не закрывает глаза. И дропают с праймом, и доставляют дедушкам в N числе стран с несовпадающими данными и многое другое за что новичков могут забатить сразу и без разговоров.
 
Последнее редактирование:
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Biro, напрямую клиентам с амазона шлют только жадные дропы
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ConsTT я бы не был столь категоричным. Тут, также, многое зависит от конкретного случая.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live