• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.

  • Автор темы linkerddd
  • Дата начала
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
U

unplug

Новичок
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, товар не дошел, продавец сделал рефаунд в paypal. Теперь просит сделать отмену сделки в ebay, чтобы вернуть пошлину. Сказал ему, чтобы отправил запрос на отмену. Он пишет, что отправил, но я его не могу найти (запрос). Где этот самый "запрос" посмотреть можно, в какой вкладке на ebay он находится?? Обыскался уже((( Спасибо.

Ответ продавца

Thank you for your reply.
We just sent you a Cancel Transaction Request.
Would you please check your eBay Message and accept the request?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
foxdoma

foxdoma

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
19
Баллы
96
Местоположение
Пенза
Выиграл лот http://www.ebay.co.uk/itm/321138912726?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
прод отказывается высылать, мотивируя, что в Россию не шлёт. Хотя у него стоит отправка в Россию и даже указана цена за доставку. Что мне делать? Ebay или paypal меня не накажет, если я не оплачу лот, пойдя навстречу продавцу?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ебэй не накажет,да и продавец чесный человек другой бы взял с вас деньги и нечего не послал.
Как Вы платить то собирались,опасное это дело.
Колоночки то весят наверно не по детски!

Попросите тогда что бы он прислал вам запрос на расторжение сделки ( cancel a transaction )
 
foxdoma

foxdoma

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
19
Баллы
96
Местоположение
Пенза
Запрос на расторжение попросил. В ответ немец предложил оплатить доставку не 20 евро, как было указано в доставке а 70. Я согласился. После этого 4 дня никакой реакции. А у меня висит не оплачено. Как мне действовать дальше? К тому же он этот товар выставил вновь.. http://www.ebay.de/itm/Pioneer-Laut..._Lautsprecher_Martin&hash=item4ac59f67a5#shId
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
После этого 4 дня никакой реакции.
foxdoma, какой реакции вы ждете,я же уже писал у него оплата только банковским переводом.
Если он выставил его ещё раз ну и хорошо, считайте что вас пронесло.
 
foxdoma

foxdoma

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
19
Баллы
96
Местоположение
Пенза
Благодарю! :good: А я и не заметил! :blink:
 
L

lokobest

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста!!!
Я новичок и впервые заказал через шипито товар, он у меня лежал на складе какое то время, я ждал когда придёт другая посылка, чтобы консолидировать их, положил средства на счёт шипито и они автоматически эту единственную посылку отправили без моего ведома и сняли деньги! Я не могу возвратить посылку или деньги? Либо так: я могу вернуться на тариф без абоненской платы и без консолидации и возвратят ли мне деньги за месячный взнос по тарифу?
Спасибо заранее! я на взводе...
 
Q

Qlexx

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день! Я оплатил товар по указанной цене через PayPal. После того, как оплата уже прошла, я получил сообщение от продавца о том, что цена была указана с ошибкой и мне не могут продать лот по указанной цене. При этом на странице лота действительно цена изменилась (естественно, выросла). Мне было предложено отменить заказ. Мне эта ситуация кажется подозрительной, при этом я заинтересован в получении оплаченного мной лота. Вот полный текст письма продавца:

Thanks for your recent order and prompt payment, we are sorry that our pricing system was in error and we cannot fulfill your orders at USD19.00. Please confirm that we will cancel your orders with full refund. Would you please let us know if you would like to continue this order so we could arrange a USD7 discount for this item on your next order as compensation. Would you please reply to confirm your preference and we will process your request as soon as possible. Should you have any question or require further assistance from us, please feel free to let us know. Thanks for your understanding and sorry for any inconvenience caused.

Прошу дать рекомендации по моим действиям в этой ситуации.
Спасибо!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
По правилам он неправ,варианта два согласится с отменой или отказаться и ждать 43 дня, после этого открыть спор о неполучении если товар не придет,вернуть деньги через диспут и поставить продавцу жирный негатив.
 
Q

Qlexx

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
3
Баллы
0
По правилам он неправ,варианта два согласится с отменой или отказаться и ждать 43 дня, после этого открыть спор о неполучении если товар не придет,вернуть деньги через диспут и поставить продавцу жирный негатив.

Спасибо за ответ!
Я так понимаю, что для меня исход будет в любом случае один - возврат денег. Просто в первом случае я это сделаю полюбовно с продавцом, а во втором - через ebay.
Или разница в том, что в первом варианте я не смогу оставить негативный отзыв?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Оставить сможете.
 
Q

Qlexx

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
3
Баллы
0
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Согласитесь конечно,а то вышлет брак и.т.п,зачем вам этот головняк.
 
P

Pepel_PR

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
101
Баллы
16
Местоположение
Москва
Купил двигатель в Англии и продавец не отправляет, все время находил отговорки, потом вообще пропал. Я открыл Диспут, прождал 20 дней. сегодня вот что прислали Your case is still open, and we were checking to see if the issue has been resolved. s.gif
We encourage you to contact your seller to work things out.

If you were able to work this out with the seller, you can close this case in the Resolution Centre.

If we don't hear back from you by 12 Jul, 2013, we'll assume you've resolved this issue with the seller and your case will close automatically.

You can view the details of this case in the Resolution Centre.


Не могу понять что они хотят(((
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
P

Pepel_PR

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
101
Баллы
16
Местоположение
Москва
Да давно уже!
Последнее письмо Good news. We issued you with a full refund of £215.00 on 20 Jun, 2013. The refund includes the purchase price plus original P&P and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the history page if you don't see it in your PayPal balance.

Только денег на балансе не прибавилось( s.gif
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
а почему бы не открыть дело на самой палке в таком случае??? К тому же можно и лично пообщаться по телефону с саппортом на русском языке)))
По личному опыту - товарищи там вменяемые помогали во всех 100% обращений
 
P

Pepel_PR

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
101
Баллы
16
Местоположение
Москва
Вроде только что деньги вернулись)))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live