• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при отмене сделки. Покупателям.

  • Автор темы linkerddd
  • Дата начала
K

kantonn

Новичок
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Что бы вернуть фии вам нужно все сделать по этой инструкции
http://pages.ebay.co...html?rmvSB=true

А потом если всё же хотите торговать на ебэй прикрепите туда палку посредника их тут хватает :)


Благодарю за ответ, я кансел транзакшн сделал, но уже более недели покупатели не отвечают на мои сообщения, что в таком случае сделать?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Так хорошо что не отвечает закрывайте сами только с пометкой что за лот не получили оплату.
 
K

kantonn

Новичок
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Но ничего подобного там в инструкции не указано, что конкретно мне нужно сделать, кроме кансел трансакшн.

Добавлено спустя 9 мин. 29 сек.
Так хорошо что не отвечает закрывайте сами только с пометкой что за лот не получили оплату.

Я так понимаю, что необходимо в причине указать unpaid item? Пытаюсь что либо сделать пишет, что ожидает ответ от покупателя. Может что-то не то делаю, подскажите. Скрин вложил

Добавлено спустя 3 мин. 46 сек.
Так хорошо что не отвечает закрывайте сами только с пометкой что за лот не получили оплату.

Я так понимаю, что вы в этом меню что на скрине предложили мне это сделать, а если продавец не ответит на эту просьбу, ему выставят страйк?

Добавлено спустя 5 мин. 34 сек.
Я изначально наверно не правильно поступил вот в этом меню из двух я выбрал второй пункт и сложилась такая ситуация, повторив данную ситуацию опять, но теперь выбрав первый пункт сложилась иная ситуация на скрине.
 

Вложения

  • 234.JPG
    234.JPG
    74.1 КБ · Просмотры: 74
  • 345.JPG
    345.JPG
    63.9 КБ · Просмотры: 59
  • 123.JPG
    123.JPG
    68.3 КБ · Просмотры: 60
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Второй пункт это и есть Расторжение сделки по обоюдному согласию именно на нее я вам и давал ссылку!
Первый пункт это открытие спора по не оплате и при его правильном закрытии покупатель получит Страйк а вы комиссию назад,но это не хорошо для вас вы же виноваты)
 
K

kantonn

Новичок
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Второй пункт это и есть Расторжение сделки по обоюдному согласию именно на нее я вам и давал ссылку!
Первый пункт это открытие спора по не оплате и при его правильном закрытии покупатель получит Страйк а вы комиссию назад,но это не хорошо для вас вы же виноваты)


Огромное спасибо за помощь, да я так и сделал до этого выбрал первый пункт обоюдное расторжение, я со своей стороны сделал, но как видно из моего скриншота, что покупатель еще ни один ни второй не дал согласие на закрытие, вот почему я собственно к Вам форумчанам обратился, я понимаю, что сам виноват в этом и не хотел бы наказывать покупателя. И что в итоге мне остается ждать согласия покупателя на отмену? Есть ли какие-то сроки когда без его согласия это произойдет?
 
K

kantonn

Новичок
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Да вроде и не нужно согласие покупателя на закрытие)
Я к сожалению не продавец,а они сюда редко заходят,caysa вообще пропала),сроков я не вижу на закрытие,как понимаю нужно зайти в дело и закрыть его самому,но у вас почему-то ждут ответ от покупателя с подтверждением на возврат,посмотрите еще тут
http://pages.ebay.co...ll/credits.html

По последнему скрина,если вы открыли одно дело по товару то открыть второе уже не получится

Или задайте вопрос в темах для продавцов

Как видите сами, если я первый открыл дело не возврат средств то покупатель должен подтвердить возврат, а также понимаю что если открыл одно дело то второе не будет приниматься во внимание. Ок спасибо, если не сложно может ссылку на какую-нить тему для продавцов дадите, я посчитал что эта самая подходящая была.

Добавлено спустя 3 мин. 49 сек.


Да вроде и не нужно согласие покупателя на закрытие)
Я к сожалению не продавец,а они сюда редко заходят,caysa вообще пропала),сроков я не вижу на закрытие,как понимаю нужно зайти в дело и закрыть его самому,но у вас почему-то ждут ответ от покупателя с подтверждением на возврат,посмотрите еще тут
http://pages.ebay.co...ll/credits.html

По последнему скрина,если вы открыли одно дело по товару то открыть второе уже не получится

Или задайте вопрос в темах для продавцов

По Вашей ссылке нашел похожую ситуацию но все равно не подходит под мой случай


imgNaviArrowDwn_12x12.gif
A buyer doesn't pay for an item


Example: You sold an item, but after 2 days, the buyer still hasn't paid.

What to do:

Timing


  • You have between 2 and 32 days after the listing ends to open a case for an unpaid item. (If the buyer is no longer registered on eBay you can open an unpaid item case immediately.)

    У меня получается покупатель не смог оплатить и не прошел чек аут по этому ситуация получилась интересная, в службу поддержки писал уже несколько раз ноль эмоций с их стороны

Добавлено спустя 2 сек.


Да вроде и не нужно согласие покупателя на закрытие)
Я к сожалению не продавец,а они сюда редко заходят,caysa вообще пропала),сроков я не вижу на закрытие,как понимаю нужно зайти в дело и закрыть его самому,но у вас почему-то ждут ответ от покупателя с подтверждением на возврат,посмотрите еще тут
http://pages.ebay.co...ll/credits.html

По последнему скрина,если вы открыли одно дело по товару то открыть второе уже не получится

Или задайте вопрос в темах для продавцов

По Вашей ссылке нашел похожую ситуацию но все равно не подходит под мой случай


imgNaviArrowDwn_12x12.gif
A buyer doesn't pay for an item


Example: You sold an item, but after 2 days, the buyer still hasn't paid.

What to do:

Timing


  • You have between 2 and 32 days after the listing ends to open a case for an unpaid item. (If the buyer is no longer registered on eBay you can open an unpaid item case immediately.)

    У меня получается покупатель не смог оплатить и не прошел чек аут по этому ситуация получилась интересная, в службу поддержки писал уже несколько раз ноль эмоций с их стороны
 
K

kantonn

Новичок
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
9
Баллы
0
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да вроде и не нужно согласие покупателя на закрытие)
Я к сожалению не продавец,а они сюда редко заходят,caysa вообще пропала),сроков я не вижу на закрытие,как понимаю нужно зайти в дело и закрыть его самому,но у вас почему-то ждут ответ от покупателя с подтверждением на возврат,посмотрите еще тут

По последнему скрина,если вы открыли одно дело по товару то открыть второе уже не получится

Или задайте вопрос в темах для продавцов
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Продавцы тусуются здеся :)
 
D

Den-84

Новичок
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый вечер.
Уже почти 5 лет благополучно пользуюсь eBay, и вот в первый раз возникла проблема.

Продавец прислал не тот товар - вместо коллекционной вещи пришла обычная. Я инициировал возврат товара, написал ему о проблеме и, вроде как, договорились, что он высылает мне правильную вещь и возмещает стоимость пересылки ошибочного присланного товара.
Я так понимаю, чтобы защитить свои деньги все-таки необходимо открывать диспут - ну, вдруг он чего-нибудь не то опять пришлет (или вообще посылать не будет), а к тому времени крайний срок подачи диспута кончится?
И как защитить средства, потраченные на почтовые расходы для возврата товара?
Отправить обратно товар и остаться в итоге вообще без денег как-то не прельщает...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если возврат инициирован то диспут уже не открыть,возврат за ваш счет,если продавец вернет деньги за это то свезло.
Отправлять обратно тоже нужно с умом,трек номер и авиа доставка обязательный элемент)
 
D

Den-84

Новичок
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Если возврат инициирован то диспут уже не открыть,возврат за ваш счет,если продавец вернет деньги за это то свезло.
Отправлять обратно тоже нужно с умом,трек номер и авиа доставка обязательный элемент)

Вообще, я исходил из информации, которая указана здесь: http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/ebay-money-back-guarantee/
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ну так там же это и написано:
"Некоторые продавцы перед возмещением стоимости товара и исходной доставки требуют выслать не соответствующий описанию товар обратно. Обратную доставку покупатель осуществляет за свой счет. Мы настоятельно рекомендуем использовать тип курьерской или почтовой доставки, включающий в себя номер для отслеживания посылки, а для товаров стоимостью свыше 750 долларов - доставку с письменным подтверждением о вручении."
 
D

Den-84

Новичок
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Действительно, немного ошибся. Действовал по этой инструкции: http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/buy/item-not-received.html#doesntmatch
Для возврата товара:


  • Перейдите в Мой eBay > История покупки и найдите товар.


  • В раскрывающемся меню Дополнительные действиявыберите Вернуть товар.


  • Выберите причину возврата.


  • Следуйте инструкциям на экране.




  • Поэтому у меня возврат инициировался, а претензия не открыта. И, действительно, теперь диспут открыть нельзя.
    Может, через 3 дня можно будет:
    После инициирования запрос о возврате товара, не соответствующего описанию в объявлении, или запрос о возмещении за неполученный товар продавец должен решить вопрос в течении 3 рабочих дней. Если продавец не решит вопрос в течение 3 рабочих дней с момента инициирования запроса, обратитесь за помощью к eBay. Если вы не обратитесь к eBay в течение 30 дней с момента инициирования запроса, мы посчитаем, что вопрос решен и закроем запрос.
Теперь, насколько я понимаю, остается рассчитывать только на честность продавца. Ведь если он не вышлет мне замену, никто мне никаких денег не вернет.
А если закрыть запрос на возврат, то можно будет открыть диспут? Или товар пометится как возвращенный?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не совсем так),вы то его товар отправили или как ?

Добавлено спустя 12 сек.
Не совсем так),вы то его товар отправили или как ?
 
D

Den-84

Новичок
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Завтра буду отправлять. Ждал, пока продавец инструкции пришлет. Его товар пришел почему-то от французского амазона, соответственно на амазон и возвращать надо. Продавец прислал мне шаблон с адресом возврата (amazon.fr) и сгенерированным штрих-кодом, который (шаблон) надо наклеить на почтовую упаковку (если такое вообще можно клеить рядом с формой CN22). Штрих-код нужен, я так понимаю, для учета в базе возвратов амазона.
Т.е. схема была такая - продавец получил от меня 47 евро за коллекционный товар, отправил через амазон (видимо со своего аккаунта) неколлекционный товар за 20 евро +13,5 доставка - так написано в инвойсе. И возврат амазон будет делать ему, а он после этого - мне.
Отзывы у него в большинстве положительные, хочется ему верить, хотя вся эта котовасия с амазоном какая-то нездоровая.
 
p0rn

p0rn

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
13
Баллы
88
Местоположение
Моск. Обл.
Всем привет!
Купил в США довольно крупную мотозапчасть (выпускные патрубки на CB900F)
Лот стоил $90, доставка $50. (мне сразу показалось, что мало за доставку берут)
Оплатил. Продавец пишет - не могу отправить, доставка дорогая, FedEx зарядил $450 за доставку. (хотя в лоте указана USPS First Class Mail International / First Class Package International Service )
Я говорю - ок, бывает, отменяй заказ, возвращай деньги.
Он просит отменить с моей стороны.
Ebay пишет, что отменить уже нельзя. Можно написать продавцу и попросить его отменить.
Есть кнопка "Return", и там я выбираю, типа сам дурак, передумал, либо товар некачественный и т.п. Мне кажется, это не то.
Платил PayPal, если что.
Как лучше действовать?
Что будет, если я буду просто ждать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live