• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Попал на 14р. Срочно нужна помощь

kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
kreman, А где вы взяли этот акт? Подскажите пожалуйста.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
ginsot

ginsot

Продвинутый
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
697
Баллы
413
Местоположение
Ростов-на-Дону
SpawnRIP, CU в этих вопросах не сильно тороплив и их можно понять, не выплачивать же вам возврат из кармана менеджера. Они получат страховку и возместят вам стоимость, но скорее всего без стоимости доставки.
Просто стоит подождать.
У меня была подобная ситуация, украли iPhone из посылки, вернули деньги в течении недели.
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Действительно, весьма странный акт. Без подписей и печати...Таких можно и самому на компьютере наклепать сколько угодно. Трясите нормальный акт и обязательно с печатью.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Scmel, С кого требовать то? Подавал на розыск посылки прислали ответ:
Отправление EE000694466DE поступило в Москва ММПО 24,08,12 без вложения, на что был составлен акт Ф.51 на внешнее состояние и разницу в весе. Данное отправление будет возвращено в Германию для дальнейшего проведения расследования. В данном случае, Вашему отправителю следует обращаться в почту Германии для принятия вопроса о выплате компенсации.

бланк с печатью

Я просил выслать бланк ф.51 с печатью и подписями... на что получил ответ что выслать не могут и
Акт ф.51 с подписью и печатью будет направлено в ПА Германии.

Что делать дальше? К кому обращаться?
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Акт ф.51 с подписью и печатью будет направлено в ПА Германии.
Акт они, действительно, отправят в Германию, однако подобные акты составляются в нескольких экземплярах. Поэтому оригинал этого акта у них есть стопудово. Напишите сюда client@russianpost.ru , претензионный отделпочты России
quality.gc@gcmpp.ru (495) 223-44-44,
добавочные номера 3-47, 3-48, 3-49 в своё время мне по звонку туда очень помогли.
и на сайт минсвязи.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Всё... CU вернули деньги! Всё хорошо, что хорошо кончается...
Магазин в очередной раз подтвердил свою порядочность на деле =)
Спасибо Всем за помощь и советы) Как только деньги на карточку поступят буду делать новый заказ.
Хэпи энд!!! ;)
 
nvugra

nvugra

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
693
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Прочитал топик, как все печально, по новым правилам Палке глубоко пох на проблемы покупателей и если и действует "защита" то только продавца. Пора новые правила диспутов и прочего FAQ писать, о том что покупатель из нашей необъятной всегда неправ. И если продавец попался не честный и отзывчивый то покупатель с 1 октября в любом случае окажется в полной попе.

ЗЫЖ Простите за мой английский...
 
Аркадий.

Аркадий.

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
637
Баллы
203
Местоположение
Владивосток
Всё... CU вернули деньги! Всё хорошо, что хорошо кончается... Магазин в очередной раз подтвердил свою порядочность на деле =)
так хоть теперь дошло. что нужно не следовать дурацким советам? В теме про магазин тысячу раз написано, что не стоит открывать диспут на палке, магазин сам всё разрулит, так нет же, всегда есть самые умные.
Вот по сам себе экстриму добавил.
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Уже конечно писали все. Но зачем нужно было открывать диспут? Пишете в CU и они возвращают деньги, либо отправляют снова БЕЗ ПРОБЛЕМ.
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Пишете в CU и они возвращают деньги
Я не открывал диспут, писал им весьма вежливые и корректные письма, в результате ни ответа-ни привета, динамили месяц, потом таки деньги вернули
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
pictbridge

pictbridge

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
744
Баллы
113
Местоположение
Краснодар
У меня ситуация аналогичная. Пока раскрывать суть дела не буду. Попозже - после завершения тяжбы. Единственно могу сказать одно, что лично мне не важно как ко мне отнесется магазин и палка. Для меня главное вернуть деньги кровные. Внимательно почитал эту тему и тему магазина. У всех рекомендующих не ругаться с магазином ( заступников ) прослеживается только одна линия - не дай бог CU закроет двери для нашей страны. Мне глубоко *****. Магазин должен оперативно реагировать на такие ситуации. Это первое и второе, он давно уже после многочисленных случаев воровства должен был обезопасить свои отправления в нашу страну хотя - бы грамотной упаковкой и клейкой лентой. Не той коробкой из под консервов обклееной дешевым рыночным скотчем, которая пришла мне. Отправлять таким способом дорогостоящую электронику безалаберно.
Повторюсь - свою ситуацию раскрою позже.
 
Аркадий.

Аркадий.

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
637
Баллы
203
Местоположение
Владивосток
Прошу без обид, но:
У всех рекомендующих не ругаться с магазином ( заступников ) прослеживается только одна линия - не дай бог CU закроет двери для нашей страны.
полный бред. Ничего он не закроет, не та ситуация в Европе, что бы такой рынок профукать.
Для меня главное вернуть деньги кровные.
аналогично, мне глубоко ***** на ваши деньги, хочется открыть диспут на палке - всегда пожалуйста, автор открыл - хапнул экстрима. Можете тоже попробовать. Основная мысль - открытие диспута на палке смысла не имеет ( имхо конечно). но каждый решает сам. А потом появляется тема: диспут проиграл, чего делать???????
Магазин должен оперативно реагировать на такие ситуации.
соглашусь, но они завели свой порядок и ему следуют - получат возврат - вы получите деньги.
он давно уже после многочисленных случаев воровства должен был обезопасить свои отправления в нашу страну хотя - бы грамотной упаковкой и клейкой лентой. Не той коробкой из под консервов обклееной дешевым рыночным скотчем, которая пришла мне. Отправлять таким способом дорогостоящую электронику безалаберно.
мне сильно кажется, что процент воровства не сильно большой. Тем более они все страхуют. Не знаю что у вас там шло, меня коробки устраивали. Правда заказы были не большие и легкие ( зеркалка, и телефон со всякой мелочевкой). Конечно если это будет ресирвер весом в 20кг, и зная ""возможности" почты ....... вполне может целым не доехать. Придется терять кучу времени на возвраты и переписки, но это риск на который мы идем.
 
pictbridge

pictbridge

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
744
Баллы
113
Местоположение
Краснодар
Разговор вообще не об этом а о том, что когда оплачиваете покупку в магазине ( тем более который себя декларирует как проверенный и с хорошей репутацией ) то вы должны быть уверены в получении заказа в целости и сохранности. Вопросы критические он обязан решать и реагировать на них. Они привыкли, что мы далеко. Не должен я за ними бегать и упрашивать их . Почему нужно после своевременной оплаты и перечисления суммы с карты потом месяцами ждать ответа и реакции не говоря уже о refund. Подпрыгивать и дергаться как будто нет других проблем.
Это без эмоции и кратко.
Сталкивался с разными артистами, но эти господа в конец обнаглели. Уже посылал им письма с документами и факсы неоднократно. Открыл диспут на PayPal и там они игнорируют. Меня не интересует кто виноват: почта, таможня или они. Я заплатил сумму и в ответ не получил ничего. Если бы пришел ответ от них с инструкциями действий в данной ситуации вообще эта тема бы не поднималась. Никогда не был сторонником решать вопросы посредством скандалов и разборок. Мне самому эта ситуация не приятна: дергать PayPal, банк, знакомых.
Вот такие пироги перед Новым годом. Настроение испорчено.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Никогда не был сторонником решать вопросы посредством скандалов и разборок.
а к чему тогда эта истерика?
Сталкивался с разными артистами, но эти господа в конец обнаглели. Уже посылал им письма с документами и факсы неоднократно. Открыл диспут на PayPal и там они игнорируют. Меня не интересует кто виноват: почта, таможня или они.
действуй как считаешь нужным, и не размазывай сопли по стенам форума, будь мужчиной, Чегевары не плачут.
Я заплатил сумму и в ответ не получил ничего.
придет время и вернется "сумма", за вычетом платежной системы...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live