• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Musicstore.de - крупный магазин музыкальных инструментов

D

dreyken

Новичок
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Чехов
Заказывал у них гитару и причиндалы к ней. Отправлять особо не торопились, слал письмо с вопросом "когда?", оказалось, что у них гитара данного цвета закончилась. Ок, попросил поменять на другой цвет. Адам прислал ответ, что гитару заменили, но теперь у них кончились струны. Ок, давайте эти струны уберем. Дальше у них закончились медиаторы, ок, давайте и их уберем. :) Кое-как выслали, но пришло таки с медиаторами. В общем магазин хороший, делаю уже второй заказ, просто мне вечно не везет. Как заказы будете делать, смотрите, не заканчивается ли у них товар.
 
I

InsideSP

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
РФ, М.О., Сергиев Посад
Наконец получил посылку! При заказе попросите Адама/Сергея указать контактный телефон на посылке, на моей не было и ЕМС, никого не обнаружив дома, отвезла посылку на почту, при этом на треке это никак не отразилось и в почтовый ящик тоже ничего не положили, позвонил в отделение, а посылка у них уже сутки лежала!

03.01.2013 Поступило на почту Германия KOELN
03.01.2013 Прибытие в ММПО Германия DECGNC
08.01.2013 Экспорт
17.01.2013 Импорт Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS
20.01.2013 Передано таможне Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS
20.01.2013 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS
23.01.2013 Покинуло место международного обмена Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS
27.01.2013 Покинуло сортировочный центр Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо
02.02.2013 Сортировка Москва EMS СЦ
02.02.2013 Покинуло сортировочный центр Москва EMS СЦ
02.02.2013 Сортировка Московский Асц EMS
04.02.2013 Покинуло сортировочный центр Московский Асц цех Логистики
04.02.2013 Покинуло сортировочный центр Ивантеевка Уооп
06.02.2013 Вручение адресату Сергиев Посад 1

Что могла делать посылка в Питере целую неделю? Упакована хорошо, дошла без повреждений, правда на мою просьбу убрать мелочевку в отдельный пакет магазин никак не отреагировал!

210675529.jpg 210675616.jpg 210675623.jpg

В целом магазин оставил приятные впечатления!
 
С

Семеныч

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Урал
Хочу поделиться своим коротким и неудачным опытом. Оплатил 27.01.2012 (375 EUR)пару мониторов на Musicstore.de. Статус товара: "в наличии и готов к отправке". Добрый Адам прислал мне подтверждение. А на следующий день пишет: товара нет, буду заказывать. И пропал, как в Рейне утонул. 30.01 пришло письмо(не от доброго Адама), мол дорогой наш, извините товар вышлем немедленно. И капут, Адам молчит и все остальные молчат. Написал вчера в "reklamation", но надежды нет. Досадно. Испортили настроение, я ведь хотел подарок себе на 23февраля сделать. Было ведь предчувствие, два раза оплата не проходила. Пошарил по форумам, оказывается на Musicstore.de это в порядке вещей клиента динамить. Зашел сегодня на их сайт, посмотреть статус товара. Статус:"товара на складе до хрена и больше". Может кто знает адрес их учредителя? Подскажите как их попинать? Для себя сделал вывод, что лучше не вестись на дешевизну как поп, а подкопить и покупать товар дома в России.
 
GuitarMaster

GuitarMaster

Новичок
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия, п. Гирей
Семеныч, ну эт ты зря. работают они конечно не оперативно, но добросовестно. мне все пришло в лучшем виде.
 
O

OldX

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
Москва
Конкуренция, не иначе. Слабенько только получилось.
 
GuitarMaster

GuitarMaster

Новичок
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия, п. Гирей
OldX, ты о чем?
 
С

Семеныч

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Урал
Семеныч, ну эт ты зря. работают они конечно не оперативно, но добросовестно. мне все пришло в лучшем виде.

После письма на "рекламацию" ожил добрый Адам(13 февраля!). Извинился. Прости меня говорит, две недели отдыхал(вот молодец!). И скинул трек-номер. Итог: посылка с 6 февраля висит в статусе "экспорт" без движения. Написал Адаму, пни мол со своей стороны. Молчит. Ответ Государевой Почты России вы все знаете наизусть, приводить не стану. ФТС не отвечает. Сейчас готовлю письмо Путину В.В., пусть Гарант мне помогает. Друзья, я вполне вменяемый человек, но я не понимаю за что, со мной, за мои деньги так поступают. Хотел себе подарок сделать к 23 февраля всего лишь. Магазин Music Store я не обвиняю, хотя сообщений об Адамовой "расторопности" хватает на всех форумах. Я рассказал всё как было. Может просто мне не повезло и посылка придет, но настроение испорчено.
 
Х

Хитрый План

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
208
Баллы
19
Местоположение
Москва
Так для России возможна оплата палкой, или нет?
Мелкие пакеты идут обычной почтой? В смысле, забирать на почте, или курьер приносит?
 
N

nadeen-ka

Новичок
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Томск
Всем привет в этой ветке.
Нужна консультация бывалых:) заказала в магазине musicstore.de клавиши fatar studiologik numa compact (первый раз заказываю из-за рубежа)
после оплаты менеджер Адам выслал мне трек номер, состоящий только из цифр (12 знаков без букв). На www.dhl.de уже трекается.
Но, вопрос вот в чем: как я понимаю, оно будет трекаться только внутри Германии.
Как только посылка переступит через таможню и отправится по России, будет ли присвоен другой трек-номер?
У кого был опыт заказов из этого магазина, скажите, как вы отслеживали свою посылку.
 
O

OldX

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
Москва
nadeen-ka
Там же появится трек номер для международных отправлений, чуть позже.
 
N

nadeen-ka

Новичок
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Томск
treynegunn

treynegunn

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вопрос к тем, кто уже заказывал:
Через Палку сейчас для России проходит оплата? Если у меня привязка к Кукурузе? Или тот же косяк, что и писали, про невозможность списания денег за доставку?
 
B

bmvgold

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вопрос к тем, кто уже заказывал:
Через Палку сейчас для России проходит оплата? Если у меня привязка к Кукурузе? Или тот же косяк, что и писали, про невозможность списания денег за доставку?

Я оплатил 4.04 свой заказ через PayPal привязанной Кукурузой без проблем. Отправили мой заказ в тот же день, хотя в палке висела незавершенная транзакция
(Списались деньги моментально, но магазин еще деньги не принял. Транзакция завершилась часов через 12). Посылка уже ушла на экспорт.

Добавлено спустя 3 мин. 52 сек.
По поводу общения с персоналом магазина... Первый раз до заказа я отправил им письмо с вопросом о стоимости доставки.
Отправил в 31.03 (воскресенье) и жду ответ... В понедельник 1-го к вечеру ответа нет. Непорядок!
Полез на сайт для заполнения формы контакта - на главной странице объявление "Entschuldigung! У нас Пасха! Приходите 2-го".
Памятуя об уважении к чувствам верующих, унял свою гордыню и покорно дождался вторника.
2-го получил ответ: "Доставка 30 евро за груз до 31 кг. Если будете делать заказ, то в примечании укажите код "SESP" и вам будет счастье. С уважением, Sergej Sperling".
О! Оказывается Кёльн уже наши взяли!
Сделал заказ 4-го, оплатил, код указал (счастья-то хочется!) и уже собрался написать о готовности, но тут попался на глаза телефон магазина...
Так! На скайпе деньги вроде были, освежил дежурные фразы (по-английски, конечно же! По-немецки я всего три фразы знаю, но здесь они не к месту были бы),
потренировался в произношении и позвонил... Трубку сняли практически сразу.
Разговор:
(Из магазина) - Здравствуйте, магазин Мьюзикстор, чем мы можем вам помочь?
(Я) - Hi!... То есть как это "здравствуйте"?
(Из магазина) - Но вы же из России звоните! Так что именно "здравствуйте"!
(Я) - А... Э... Могу я поговорить с Сергеем Сперлингом?
(Из магазина) - Да, конечно, сейчас его пригласим к телефону.
... меньше минуты ...
(Из магазина) - Здравствуйте, это Сергей! Чем я могу быть вам полезен?
(Я) - Здравствуйте, Сергей!....
Дальше я обрисовал ситуацию со своим заказом, назвал номер заказа и получил подтверждение, что весь товар в наличии и сегодня, максимум завтра мой заказ отправят.
(Я) - Спасибо, Сергей! До свидания!
(Из магазина) - Вам спасибо, что обратились именно в наш магазин! До свидания!

Результат: -8 руб. за разговор по скайпу с Германией и + полная удовлетворенность результатом.
В этот же день я получил письмо с электронным счетом и просьбой на русском (но латинскими буквами) еще раз все проверить.
Затем, спустя три дня, я получил на почту номер трека и к этому моменту посылка была уже готова к экспорту.

Мои выводы:
+ магазин с очень привлекательными ценами на товар и доставку;
+ отличная предпродажная поддержка на русском языке;
+ беспроблемное и быстрое оформление и отправление заказа.

Это мой первый заказ в этом магазине, заказ еще в пути. После получения заказа оставлю отзыв полнее ( качество упаковки, комплектность и качество товара).
 
treynegunn

treynegunn

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия
у меня еще не списали деньги. в личном кабинете пайпал операция висит как незавершенная. может это связано с етм, что в статусе самого товара было: доступно в крототкий срок? типа они должны к себе привезти этот товар, затем по оформлении списать деньги?
 
B

bmvgold

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
у меня еще не списали деньги. в личном кабинете пайпал операция висит как незавершенная. может это связано с етм, что в статусе самого товара было: доступно в крототкий срок? типа они должны к себе привезти этот товар, затем по оформлении списать деньги?

Как мне объяснил менеджер Сергей, транзакция в магазин может идти сутки (особенности банковских операций?), однако, это не влияет на исполнение заказа в целом.
Наверное, из-за этих особенностей он и просил меня указать в заказе его персональный код - пока деньги идут до магазина, заказ он уже подготовит (ну и себе + в карму от начальства
получит).
Статус товара "Доступно в короткий срок" - думается, что это скорее всего остатки на складе или действует на период какой-нибудь акции, хотя лучше уточнить в магазине.
Ожидаемая доставка товара у них имеет другой статус: "Ожидается поступление <дата>".
 
treynegunn

treynegunn

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия
Статус товара "Доступно в короткий срок" - думается, что это скорее всего остатки на складе или действует на период какой-нибудь акции, хотя лучше уточнить в магазине.
Ожидаемая доставка товара у них имеет другой статус: "Ожидается поступление <дата>".
во всяком случае выслали хоть форму с номером заказ и адресами!))
Возможно не отправляют из-за проблем на таможне - сейчас про эо в новостях пишут.
 
B

bmvgold

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
во всяком случае выслали хоть форму с номером заказ и адресами!))
Возможно не отправляют из-за проблем на таможне - сейчас про эо в новостях пишут.
http://news.mail.ru/...139/?frommail=1

Вряд ли магазин будет нарушать свои обязательства из-за почтовых проблем...
Ведь не Шереметьевым у нас едины - есть еще ММПО (Питер, Самара, Оренбург и др.)
 
E

eoganis

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
Скажите, а set'ы стоят дешевле только потому что комплект или это уценка какая-то?
 
zlata-yu

zlata-yu

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1
Баллы
286
у меня еще не списали деньги. в личном кабинете пайпал операция висит как незавершенная.
Всех приветствую!
У меня такая же ситуация: оформила заказ 29.03.13, в коммент 'sesp' вписала, Сергею отписалась. Ноль реакции. 07.04.13 написала в поддержку, Сергей ответил в тот же день, что такой-то товар отсутствовал, мы его заказали и "budem vash zakas 10.04.13 otpravlat".
А статус платежа в PayPal, меж тем, все еще "не завершено". :unknown:
 
B

bmvgold

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всех приветствую!
У меня такая же ситуация: оформила заказ 29.03.13, в коммент 'sesp' вписала, Сергею отписалась. Ноль реакции. 07.04.13 написала в поддержку, Сергей ответил в тот же день, что такой-то товар отсутствовал, мы его заказали и "budem vash zakas 10.04.13 otpravlat".
А статус платежа в PayPal, меж тем, все еще "не завершено". :unknown:
Я бы посоветовал вам еще раз связаться с магазином и уточнить - отправили заказ или нет, и, если отправили, попросить номер трека,
а если еще не отправили, то причиной задержки.
Кроме того, связаться со службой поддержки PayPal (кстати, можно по телефону в русскоговорящую, звонок по России бесплатен) и
поинтересоваться состоянием и причиной этого состояния платежа.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live