• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Musicstore.de - крупный магазин музыкальных инструментов

B

blackstorm

Новичок
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Алма-Ата
Магазин доставка осуществляется быстро,но иногда занятый транспорт вызовет процесс доставки затруднено.
 
Х

Хитрый План

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
208
Баллы
19
Местоположение
Москва
А сергею этому как лучше писать - кириллицей, или по-английски?
 
B

bmvgold

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
А сергею этому как лучше писать - кириллицей, или по-английски?
Я все письма писал по-английски на адрес магазина с пометкой в письме, что информация для Сергея.
По-русски общались только в скайпе.
 
B

bmvgold

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
А сергею этому как лучше писать - кириллицей, или по-английски?

Писал все письма по-английски на адрес магазина с пометкой в письме, что информация для Сергея.
По-русски общались только в телефонном разговоре.
Форум глючит - сообщение ушло два раза ((
 
P

pereval84

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
33
Баллы
204
Местоположение
Тюмень
Я переписывсь с ними на русском языке, отвечает обычно Адам, все прекрасно понимает.
 
K

kirill1988

Новичок
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ironcity
Приветствую, хочу заказать студийные мониторы, но не знаю какую карту в сбербанке заказать, главное подешевле , оплата будет разовой в 700евро. подскажите плизз)
 
B

bmvgold

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
Итак, свой заказ я наконец-то получил...

Заказал все сыну в подарок на ДР.
Критерий выбора был таков: гитара - лучший подарок :D, но пока учится играть - раздолбает, а такое не жалко.
Окружение соответствует этому критерию (в плане того, что дешево и сердито, ну и не жалко).
Сразу оговорюсь, что фотографий, сделанных собственноручно, нету, ибо имеющиеся
в наличии жидкие мегапикселы нокиевского смартфона все равно не смогут передать все детали
ужаса и радости. Подробнее ниже...

В заказе были:
Гитара Jack and Danny ST Rock BK HSS Black
Чехол для гитары Fame E-Guitar Gigbag Basic Black/Red Logo
Ремень для гитары Fender Gitarrengurt Leder MM Black
Кабель инструментальный Fender Performance Kabel 5,5m gerade Stecker beidseitig
Наушники Music Store MS 300 Dynamic headphone

Ужас.
Пришел на почту получать свое добро ( без квитанции, сайт ПР на отслеживание не работал из-за пожара, но DHL сказала,
что посылка прибыла и готова к вручению).
Сотрудница ушла на склад за посылкой и вскоре послышался характерный скрежещущий звук (такой, как что-то большое и
тяжелое волокут по полу). При появлении на свет почтового мешка размером с небольшой шкаф-купе в зале наступила
абсолютная тишина. Работники почты сразу кровожадно заявили, что мешок после распаковки останется у них и даже
слегка повздорили между собой за обладание такой нужной в хозяйстве вещью. Пломбу взрезали и на свет из мешка извлекли...

Крупные капли ледяного пота сотрудниц почты разом оросили пол. Про мешок сразу все забыли. Получавшая пенсию бабулька
убралась от греха подальше, оставив все полученные деньги.
Внешняя картонная коробка была полностью вскрыта и практически разодрана в хлам!
Акта о таможенном вскрытии не оказалось!
Единственный сохранивший дар речи, стоявший рядом со мной мужик, на заданный вопрос "Что в посылке?" получивший
ответ "Была гитара", резюмировал "Все, п...ц!".
К чести сотрудников почты, все были предельно внимательны и отзывчивы, видя, в каком виде пришла посылка.
Делать нечего, проверяем что внутри (причем на просьбу составить акт по ф.51 сразу получил безоговорочное согласие).

Облегчение.
Во внешней коробке (вернее в том, что от нее осталось) оказался весь мой заказ, слегка проложенный воздушными пакетами
и бумагой. Коробка с гитарой чудом пережила варварство, была открыта сразу на предмет проверки целостности содержимого.
Все цело, без царапин, сколов, сломов и т.д. Чехол был в полиэтиленовой пленке - цел, без изъянов.
Кабель цел, ремень цел, коробка с наушниками получила повреждения средней тяжести, но сами наушники абсолютно не пострадали.
Акт составлять не стали.

Вывод.
Я, конечно, имел опасения за свой заказ еще со времени отметки трека об импорте в Пулково (тихий ужас для ожидающих
свои посылки), но магазин! В посылке находится музыкальный инструмент! Упаковали хлипкую коробку с гитарой в хлипкую картонную
коробку и и положили для отмазки 6 воздушных пакетиков и бумагу!
Блин, да американцы мне eBand JS-8 в прочной картонной фабричной коробке прислали, обернув ее сверху полностью ДВУМЯ слоями воздушных пакетов!
За упаковку магазину "единица" по десятибальной шкале!


Радость.
В отсутствии получателя (сына) проверил комплект на вшивость.

Гитара.
Вот честно скажу - не ожидал от этого весла многого, но приятно удивлен.
Китаец. Сделан очень аккуратно!
В комплекте гитара, рычаг тремоло и два ключа (для грифа и машинки).
Гриф прямой и обработан качественно, порожки ровные, струны нигде не гремят.
Комплектные струны тонкие, не знаю на сколько их хватит, но для обучения в самый раз.
Рычаг тремоло ставить не стал - считаю, что начинающему он не нужен.
Звучки. Не фонтан, но и не ужас. Экранировка, кстати, весьма неплохая - с полученным кабелем звук весьма хорош.
Наводки, конечно, есть. Но не в пример меньше, чем у моей Epiphone LP Special II.
Переключатель звучков и регуляторы тона свое отрабатывают отлично.
Звучание в целом. Даже через процессор экстремального перегруза не тянет - хамбакер всего один .
Для харда и блюза - самое то, и весьма неплохое звучание.
Для начала очень и очень неплохой инструмент!
Как новому инструменту оценка "пять", посмотрим, как себя поведет дальше.

Чехол.
Нормальный такой чехол. Добротно сшит. Подклад в 1 см. Наружний карман для мелочи.
На "пятерку".

Ремень.
Китаец. Средней жесткости искусственная кожа. Сделан и прошит очень качественно. Большой запас при регулировке длины.
На "пятерку".

Кабель.
Китаец. Толстый. Мягкий. Не фонит. Концевики сделаны аккуратно, при подключении входят немного упруго.
На "пятерку".

Наушники.
Сразу оговорюсь, что брались наушники исключительно для подключения к процессору.
Вот как раз для музицирования звучание достаточно. Но не более, слушать в них несжатую музыку
(например с компьютера) после Синхов HD449 не тянет.
Что еще.. Закрытого типа, мягкое регулируемое оголовье, 3 м провод мягкий, прорезиненный,
с регулятором громкости ( очень удобно при игре на инструменте). Переходник на 6.3 мм в комплекте
(опять же плюс для подключения к комбику, процессору или синтезатору).
Микрофонного эффекта при касании к шнуру нет.
На "пятерку".


Вывод.
Все, что заказал полностью меня удовлетворило. Придраться по качеству не к чему, что в совокупности
с ценой заслуживает для магазина только отличной оценки.

В общем, и ассортимент, и качество товара, и обслуживание в Musicstore на высоком уровне. Да и цены
весьма привлекательные.
Но! Небрежная упаковка заказа сводит на ноль все плюсы - с Почтой России так фривольно себя вести
категорически нельзя. Мне просто повезло, что весь заказ пришел в целостности, однако
я больше не рискну заказывать у них инструменты или оборудование - риск не стоит затраченных средств и нервов.
 
W

wayv

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
173
Баллы
19
Местоположение
Moskow
bmvgold, спасибо за такой подробный отзыв! Написал им с вопросом, возможно ли получше упаковать мне гитару, если я доплачу. Об ответе отпишусь здесь. Если договоримся с ними, то наверное закажу то же, что и вы.)
 
D

dcashe

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Сделал заказ 5 июня, деньги с карты сняли сразу, прислали письмо с подтверждением заказа и его номером. Прошло две недели - тишина. На письма не отвечают. Что делать даже не знаю, вроде везде о них положительные отзывы, а тут фигня какая-то. У кого-либо были с ними аналогичные случаи?
 
nixru

nixru

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
204
Баллы
18
У кого-либо были с ними аналогичные случаи?
Добрый день.Нет не только у вас такая неразбериха.У меня вообще заказ 16 мая висит.Подробности вечерком опишу.
 
nixru

nixru

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
204
Баллы
18
Как и обещал,нервотрёпка:

1.Оформил заказ 16 мая
2.Заказ появился активным 19 мая (сайт musicstore.de)
3.Оплатил через paypal 21 мая после выставления счета.
4.Далее пришло подтверждение того, что посылка ушла, ждите трекинг номер,ждал, ждал не дождался.
5.Пришлось звонить (скайп) дозвонился сам, на мои запросы по эл.почте никто не ответил.
6.Итог выясняется что мой груз в 28 кг.(примерный вес с упаковкой может больше 1-2 кг)но не больше 31 кг это точно!
отправили в службу доставки ЕМС ,которые не доставляют из Германии .
(как такое возможно,что отправили не туда,знает один только магазин) низнаю насколько это правда вообще.
7.Далее ожидаю возврата посылки с этой емс,обратно к ним на склад,думаю это просто чушь, которой они затянули свои косяки,
мне они до сих пор не известны ,тщательно все скрыто.
8.Опять дозваниваюсь в магазин,мне говорят, что посылка была возвращена и теперь мы ее отправляем по - новой .
9.Отправили наконец то, после моих опять звонков,никто не хотел особо шевелиться.
9.Отправка в ДХЛ была совершена по словам магазина 29 мая. (зарегистрировано 31 мая электронно) т.е товар фактически не отгрузили из магазина
(думаю ну наконец то свершилось чудо!) - рано радовался.
10.Дхл прислал ответ на мой запрос, что это только электронная накладная, фактически груза нет.
11.Далее не могу понять, как дальше мне поступить,скорей всего придется устроить конфликт с помощью paypal.(устроил пока что без претензии)
12.Даже если , как говорит магазин, посылка ушла и придет ко мне в целости и сохранности тогда я естественно верну деньги.
13.Опять же магазин настаивает на том, что посылка уже за границей и что якобы ДХЛ не отметила ее и она ушла "без трековая" 28 кг!!! Как такое может быть что ее не отметили и не присвоили UPU международный трек.?
14.Вчера запросил в магазине точный вес моего отправления.
15.Ответ пришел, просто пипец какой: - 15,2 кг!!!
16.Вчера же отправил запрос на то что, как так получается? Если посылка должна быть весом примерно в 28- максимум 30 кг (это уже я преувеличил)
оказывается в половину меньше?(или вы разделили груз на две посылки ? А как же фирменная коробка ?)
17.А в ответ тишина...
18.Буду претензию открывать,срок до 27.06.2013 (если не придет посыль) хорошо, что оплачивал через paypal.(потому что чувствую резина тянется и ничего с этого хорошего не получится)
19.Отвратительная работа магазина и нервотрепка, а так же укрывание и жалкая ложь продавцов,больше ничего хорошего я пока что не увидел.
20.Хваленые отзывы об этом магазине еще не показатель того что все чудно и пушисто.
21.Если кто не верит в это, могу привести пример , скриншотами покупки, и т.д

Добавлено спустя 5 мин. 29 сек.
Мне просто повезло, что весь заказ пришел в целостности, однако
я больше не рискну заказывать у них инструменты или оборудование - риск не стоит затраченных средств и нервов.
Это очень правильно сказано,спасибо вам за подробное описание.
 
B

bmvgold

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия
3.Оплатил через paypal 21 мая после выставления счета.
......
......
18.Буду претензию открывать,срок до 27.06.2013 (если не придет посыль) хорошо, что оплачивал через paypal.(потому что чувствую резина тянется и ничего с этого хорошего не получится)
Уважаемый nixru!
Почему вы решили, что срок открытия претензии на PayPal у Вас до 27-го июня, если оплата была 21-го мая?
Открывая досрочно сразу претензию, вы уменьшаете свой шанс на полную компенсацию.
Спор (именно сначала спор, а не сразу претензию) лучше открывать на 42-43 день с момента оплаты и лучше тянуть до последнего (но не пропустить ;)).
В данном случае выигрываете только вы!
Вы открываете спор и ведете переписку с магазином уже только в PayPal, приводя каждый свои доводы в свою пользу.
Однако на данный момент у вас, как я правильно понял, из документальных подтверждений есть только письмо от DHL о статусе отправления и нет номера трека.
У магазина больше возможностей отследитьпосылку и может оказаться, что и номер трека есть (и они его предоставят, извинившись), и посылка уже в России,
и вообще это все косяки почтовых служб, а магазин белый и пушистый.
Тогда вы просто не обращаете на все это внимание и ждете срок перевода диспута в претензию (еще 20 дней).
Если за время диспута вы посылку так и не получили, переводите диспут в претензию и вот здесь все буде упираться
в PayPal! Они могут рассматривать дело максимально долго, давая магазину шанс с доставкой посылки ( и, кстати, могут закрыть дело в пользу магазина, если тот
предоставит во время диспута правильные данные по треку). В данном случае посылка может все-таки дойти до вас (эх, в каком еще она состоянии дойдет!)
и у вас будет шанс закрыть претензию (если все нормально) или поменять причину претензии в случае ущерба от неправильной или неполной комплектации, или от состояния после
пересылки (тьфу-тьфу, упаси создатель).
Но может быть и такое, что магазин действительно накосячил и не может предоставить убедительных фактов в свою пользу.
Тогда добросовестно ждем, по истечении срока переводим диспут в претензию, и в данном PayPal точно будет на вашей стороне.

Ни в коем случае не оправдывая магазин (наоборот, такое отношение к клиенту абсолютно недопустимо у такого крупного продавца!) и не открывая великий секрет,
отмечу, что проблема все-таки у нас! Продавцы из-за нашей почты путем разных маневров отказывают России в покупках или спускают существующие покупки на тормозах.
И у вас, уважаемый nixru, очень похожая ситуация - магазин не хочет отправлять в Россию из-за наших проблем, но не хочет и откровенно отказывать из-за угрозы потери
клиентов и репутации, поэтому идет на всякие уловки и вероятно, что заказ ваш они попросту не отправляли (о чем, кстати у вас есть подтверждение от DHL).
Не удивлюсь, если магазин очень быстро вернет вам затраченные средства и, может быть, даже извиниться. Им так будет проще, чем терять деньги из-за
выплаты компенсации за утерянный или спорченный заказ. Если это так, то магазину еще один жирный минус за подобные выкрутасы. Если я ошибаюсь, то
ваш окончательный рассказ здесь о завершившейся эпопеи поставит точку в догадках.

В любом случае я очень надеюсь на то, что ваша проблема решиться в вашу пользу. Удачи вам!

(Оффтоп). Еще раз к работе почты России (сознательно пишу "почта" с маленькой буквы, ибо потеря уважения к этой организации уже перерастает в ненависть).
Моя педаль сустейна с eBay видимо сгорела в огне пожара в офисе почты в Москве. Открыл диспут на PayPal (исключительно для страховки, у меня еще была надежда на получение посылки).
Продавец (китаец) с сочувствием отнесся к ситуации и сразу предложил повторную посылку или возврат средств на мой выбор. Я выбрал возврат средств, пояснив,
из-за нашей почты не хочу повторения ситуации. Деньги мне вернули мгновенно, продавец еще до возврата получил от меня положительный отзыв, и наверняка он
получит страховку за товар, но вот такие случаи и создают нам проблемы при покупках онлайн.
 
nixru

nixru

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
204
Баллы
18
Здравствуйте.Долго не буду расписывать.Но мне сам продавец сказал, что бы я открыл именно претензию.В течении уже 7-ми дней они отвечать не будут.Соответственно деньги мне возвратятся.Косяк очень большой и наша почта здесь не причём.Они глубоко извиняются конечно,но нервишки помотали мне изрядно.Если посылка всё-таки придёт и будет товар в целости и сохранности,я возвращаю сумму,вот так договорились.
 
A

andreysan

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
252
Баллы
19
Местоположение
Москва
19.Отвратительная работа магазина и нервотрепка, а так же укрывание и жалкая ложь продавцов,больше ничего хорошего я пока что не увидел.
20.Хваленые отзывы об этом магазине еще не показатель того что все чудно и пушисто.

Ув,nixru Ну как там, пришел ваш заказ или всеже не пришел?
Это очень печально, я у них хотел покупать синтезаторы, а теперь даже ка то стремно.

Я покупал у них наушники за 140 евро, получил без проблем.


Номер заказа Дата Информация о заказе Общая сумма
07/31/13 . € 141.76 Trackingnummer 506446100674

Thu, 01.08.2013 15:24 h -- The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
Thu, 01.08.2013 19:43 h Köln, Germany The international shipment has been processed in the parcel center of origin
Fri, 02.08.2013 02:43 h Saulheim, Germany The international shipment has been processed in the export parcel center
Sat, 03.08.2013 16:26 h Speyer, Germany The international shipment has been processed in the parcel center of origin
Mon, 05.08.2013 15:49 h Rodgau, Germany The international shipment has been processed in the export parcel center
Tue, 06.08.2013 04:03 h Radefeld, Germany The international shipment has been processed in the export parcel center
Tue, 06.08.2013 04:08 h Radefeld, Germany The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: http://www.russianpo...slug/trackingpo)
Mon, 12.08.2013 22:38 h Russia The shipment has arrived in the destination country
Mon, 12.08.2013 23:07 h Russia Shipment is prepared for customs clearance in country of destination
Tue, 13.08.2013 03:13 h Russia The shipment has left the import parcel center in the destination country.
Mon, 26.08.2013 12:00 h Russia The shipment has been successfully delivered
 
A

andreysan

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
252
Баллы
19
Местоположение
Москва
Заказал у них Инструмент, уже неделя прошла, не отвечаюn ни в тикеты ни на письма, подскажите что делать?
Оплачивал PayPal 18 тысяч.

Или как сделать отмену заказа и вернуть деньги.
Ато промурыжат месяц и потом не денег ни товара.
 
M

master060573

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
москва
Заказал у них Инструмент, уже неделя прошла, не отвечаюn ни в тикеты ни на письма, подскажите что делать?
странно, я на днях получил от них комбик , гитару и так по мелочи коечто , ответили достаточно быстро на мыло через день вроде , оплачивал по карте "сбера", посыль пришлось разбить на две ибо только комбик тянул на 20кг , на след день спросили устроит ли меня такой расклад ,я ответил положительно после чего с карты слетело еще 30евров ))) и в тот же день посыль ушла ко мне , трек номер прислали на мейл , через три дня посыль трекнулась в России причем отправленные одновременно гитара и комбик пошли разными путями гитара импортнулась в Москве ,а комбик в Питере))) гитару получил через 15 дней после отправки , комбик припозднился еще на четыре дня. Надо сказать я вполне доволен все пришло целехонько и невозможно как быстро, две-три недели для почты России это просто космическая скорость)))
 
A

andreysan

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
252
Баллы
19
Местоположение
Москва
А мне ни ответа ни привета, хоть бы сказали почему молчат
2 письма им накатал и не отвечают
прошло уже почти 10 дней.

Наушники брал так там сразу выслали данные и трек
а тут ни трека ничего нет.
 
M

master060573

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
москва
Заказал у них Инструмент, уже неделя прошла, не отвечаюn ни в тикеты ни на письма, подскажите что делать?
\
2 письма им накатал и не отвечают
прошло уже почти 10 дней.
поскольку ты через "палку" оплачивал то в принципе волноватся не стоит в любой момент не позднее 45 суток со дня покупки открывай диспут и все дела, а пока время еще есть
 
A

andreysan

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
252
Баллы
19
Местоположение
Москва
Странно то что после покупки я отписал им на почту.
Они ответили сразу, я им писал чтоб хорошо упаковали, они ответили что все будет как надо, после этого полный игнор.

Боль у них ничего покупать не буду, нервотрепки больше, хорошо хоть инструмент себе а не на продажу.

А как им позвонить ? у них на сайте есть контакты



MS_RU_Telesales_banner.jpg

У меня есть в принципе скайп может через скайп, но не понятно как набирать номер.
Я тут пробовал с мобилки, ввожу +49 221 выскакивает слеш типа так +49 221/ 8884 16 90
и убрать его в мобилке не получается он сам проставляется.

Да и по мобилке думаю будет дорого, имхо по скайпу позвонить будет дешевле.
 
M

master060573

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
москва
У меня есть в принципе скайп может через скайп, но не понятно как набирать номер.
а чего там непонятно? звонки - звонки на телефоны , появятся кнопки и набирай номер, незабудь только денюжку на счет в скайп положить ,точно не помню вроде минимум 5 евров надо ,этого будет более чем достаточно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live