• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно поступить? (посылка не пришла, продавец предлагает вернуть деньги)

  • Автор темы GuenVict
  • Дата начала
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Странные вы покупатели,по вашему вернуть средства без конфликта(открытия диспута) это ни риски,именно об этом и пишет Толян.
Толян тут много чего уже написал. А что странного в том, что покупатель за свои деньги хочет получить товар, который он оплатил?
Но делая покупки он-лайн, покупатель тоже несет риски, уже просто в силу того, что покупает он-лайн.
Не пощупать, не понюхать ни в полной мере продавца проверить.
Я говорю не о тех рисках. Я говорю о тех рисках, когда покупатель, оплативший товар, не получает вообще ничего. И я не считаю, что открыть диспут о неполучении - непорядочно.

Добавлено спустя 59 мин. 1 сек.
Главное - чтобы этот покупатель не приходил потом и не мотал сопли на кулак, изливая душу в темах с названием вроде "лишили защиты покупателя". А он обязательно придет, без вариантов
А смысл? Форум сможет за него поручиться перед ebay? И потом, если человек покупает только для себя (а именно этот вариант я рассматриваю), то он не сможет открыть много необоснованных диспутов о неполучении. Просто потому что много поводов не будет. Они ведь стараются с трек-номером покупать, да и продавцы, наверное, в Россию предпочитают с возможностью отслеживания продавать. Наверняка об особенностях национальной почтовой связи наслышаны.
В любом случае, форум не место для хамства и оскорблений. А то прикольно получилось, Толян почему-то уверен, что диспуты Vega2 обоснованы, и Vega2 уважаемая, а ТС - нищеброд и неадекват. Прикольненько. Это так советы новичкам сейчас давать принято?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
если человек покупает только для себя (а именно этот вариант я рассматриваю), то он не сможет открыть много необоснованных диспутов о неполучении.
Вы так забавно экстраполируете свой собственный опыт на всех окружающих. То, что вы лично для себя делаете не так много покупок, не значит, что так поступают абсолютно все покупатели. У меня вот лично для себя и моей семьи - не меньше 20-30 покупок в месяц. У моих знакомых, активно делающих покупки на ebay - та же картина. Так что поводов наоткрывать за год десятка три диспутов - предостаточно. Но мы этого как-то не делаем. Не потому что богатые и деньги терять не жалко. Как раз наоборот - потому что не так богаты, чтобы упускать возможность делать выгодные покупки на ebay, экономя дофига денег.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
И я не считаю, что открыть диспут о неполучении - непорядочно.
Открывайте,не важно кто и кем себя считает, порядочность совершенно конкретная нравственная категория… это внутреннее, совершенно объективное качество… с ним надо родится…

Это так советы новичкам сейчас давать принято?
Пожурить только на пользу,это предотвращает преступление поступать опрометчиво(предотвращение преступлений сводится к пресечению преступной деятельности на начальном этапе) :D
Вот разве не совет?
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вы так забавно экстраполируете свой собственный опыт на всех окружающих. То, что вы лично для себя делаете не так много покупок, не значит, что так поступают абсолютно все покупатели. У меня вот лично для себя и моей семьи - не меньше 20-30 покупок в месяц.
Так ни у тебя, ни у меня нет оснований считать количество покупок ТС. У него возник вопрос (уже после того, как с продавцом они достигли взаимопонимания). Он с этим вопросом пришел в форум. А здесь его встретил Толян, а потом присоединились Helga и @ndy$. Ну и что полезного вы ему рассказали? ТС не спрашивал ведь о том, каким видят его будущее и как оценивают его материальный достаток вышеназванные господа.
поводов наоткрывать за год десятка три диспутов - предостаточно. Но мы этого как-то не делаем
Не знаю, где вы берете поводы открывать диспуты. У меня за пять лет было не более 5 поводов для диспутов (диспута было 2). Я понимаю, в России - проблемы с почтой. А у нас - просто рай. (в среднем у меня получается покупок 10 в месяц). И если я открою диспут о неполучении оплаченной мной посылки, то никаким образом не потеряю возможности делать покупки на аукционе. Риски, связанные с работой почты, должен нести продавец, а не покупатель. У продавца есть и возможность застраховать отправление, и отправлять с возможностью отслеживания.
Каждый здесь дает советы исходя из своего собственного опыта и наблюдений. Ничего забавного в этом нет.
Пожурить только на пользу,это предотвращает преступлениепоступать опрометчиво
Пойди пожури Vega2. Она тоже открывает диспут, если нарушаются её права.

Добавлено спустя 2 мин. 2 сек.
порядочность совершенно конкретная нравственная категория… это внутреннее, совершенно объективное качество… с ним надо родится…
Я не нуждаюсь в твоих консультациях на эту тему. Более того, непорядочно считать, что ты имеешь право на нравоучения незнакомому тебе человеку.
 
Z

Zigua

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Украина
GuenVict, согласен новичек ... но продавец помоему " замечательный человек" такие условия .. а Вы ему диспут

Толян, Вы слишком злой :evil: .. если проанализировать Ваши сообщения )) ТС и нерпа увидели в Вас только злость, я же увидел попытку донести до ТС "полезную информацию" через " злого полицейского" .

Helga :sohappy: вери гуд аватарка .. и Вы " злой полицейский".
@ndy$ " злой полицеский "

ТС, дождитесь своей посылки спокойно .. уверен по тем признакам о продавце что вы описали .. он ее выслал. Диспуты не красят ни продавцов, ни покупателей.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
я же увидел попытку донести до ТС "полезную информацию" через " злого полицейского" .
Я просто попытался "разжевать" ... И, я не злой, просто "полицейский", в запасе уже, кстати...

Диспуты не красят ни продавцов, ни покупателей.
Вот именно это и нужно понять ТС... Тем более, если это диспут на такую сумму. Не тот момент, где нужно быть принципиальным...

диспут я предложил открыть ,я его не открывал, только для что бы еще подождать,
Ну, и зря... Большинство именно так и поступают, просто дают посылке дополнительное время, 20 или 30 дней, до "денежных" претензий.

Кстати Толян, вы как в этом деле, @ndy$ подержите? Для вас я как понял тоже 10 бачей, тьфу)
Нет. Зачем ему это? Это было мое предложение. А ёрничать на пустом месте не нужно...

Кто вы такой что бы называть меня не адекватным, или я не адекватный потом что вернул свои 10$, а для вас для адекватных это не деньги, ну так может скинетесь мне по 10$?
Я повторяю, я вас НЕ называл неадекватным (слитно, кстати, пишется, учтите...), и я не совсем понял, почему общая сумма (невыясненного пока еще) ущерба вдруг так возросла? Вам всего 10 долларов закинуть, или с каждого по 10?..
Тогда так... Кидайте мне в личку пасс от вашего ПП-акка. Я прослежу, чтобы вы не получили вместо 10 баков 100. Хотя, если вы УЖЕ получили рефанд с китайца, то какие еще возмещения вы хотите?

в общем вопросы следующие, когда произойдет возврат(покупка была сделана с привязанной карты)? Оставлять отзыв после возврата денег, либо только после получения посылки(если конечно я ее получу), и оплачивать ее если я получу после этих выходных(вроде как подарок)?
1. возврат занимает обычно около 3-х дней, от появления записи в ПП-акке до поступления денег на карту.
2. Да. Прилично было бы поступить именно так. По крайней мере, мои покупатели так и поступали, т.к. при отправленной посылке и рефанде потерпевшая сторона, по-умолчанию, продавец, а не покупатель.
3. Вопрос совести. Можете опереться на слова прода о подарке и не возвращать деньги, а можете вернуть и приобрести себе надежного партнера на будущее. Вам решать...




З.Ы. Блин!.. давно не видел такой флудильни по пустякам... )))
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Я не нуждаюсь в твоих ВАШИХ консультациях на эту тему. Более того, непорядочно считать, что ты ВЫ имеете право на нравоучения незнакомому тебе ВАМ человеку.
Да зато тыкать незнакомому ВАМ человеку по ВАШЕМУ это верх порядочности! :apsteny:
Этот смайлик именно про Вас,вам говорят не порядочно/не принято здесь так, а Вы все свое,головой о стену.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Да зато тыкать незнакомому ВАМ человеку по ВАШЕМУ это верх порядочности!
Плз, не нужно редактировать мои сообщения, которые цитируешь. Иначе теряется всякий смысл. И капсом кричать тоже не нужно).
Всех благ)
 
S

semenjch

Начинающий
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
71
Баллы
9
Местоположение
Таганрог
Проконсультируйте как поступить. Оплатил товар (часы ~ 200 $), продавец удалил свой аккаунт, открыл спор (через 25 дней), деньги вернули (через пару дней после открытия спора), часы пришли (очень ими доволен).. На вопрос ebay.com, молчит, аккаунта продавца нет. Вопрос мне как деньги продавцу вернуть :unknown: или это халява у меня получилась. :oops:
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
ПП то есть и мыло его там тоже, пишите!
 
mimir1

mimir1

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия. Набережные Челны
Вообще то,открывать спор о неполучении,или не открывать,это дело личное,по большей части моральное.. И сумма тут в общем то не важна. Я например не готов открывать диспуты о неполучении по нескольким причинам: Во первых,нажав кнопку "купить сейчас",я тем самым подтверждаю что доверяю продавцу(разумеется предварительно изучив отзывы). Во вторых,если я доверяю продавцу,и посылка не дошла в сроки,то получается что я открываю претензию продавцу за то,что почта не справляется в сроки? На мой взгляд это мягко говоря неправильно.
По тем же причинам покупаю дорогой товар у нас,в России,мне так проще,хоть и дороже.
Но если человек не столь наивных правил,то не вижу ниеиго плохого в открытии споров)
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
нажав кнопку "купить сейчас",я тем самым подтверждаю что доверяю продавцу
лично для меня это вообще никак не взаимосвязанно.
Доверие определяется несколько иными критериями (ИМХО)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Да, славная темка вышла. Пришел новичок на форум, поздоровался, первую тему открыл, первые вопросы задал - ну и...
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
тема была исчерпана еще на 11-м сообщении, так что "ну и" вполне прогнозируемое развитие темы... Как собственно и во многих аналогичных открываемых...
 
S

semenjch

Начинающий
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
71
Баллы
9
Местоположение
Таганрог
ПП то есть и мыло его там тоже, пишите!
нет его аккаунта - писать некуда.
Вообще то, открывать спор о неполучении, или не открывать, это дело личное ,по большей части моральное..
- отнють, в правилах написано, что рекомендуется открыть спор, сразу как обнаружили удаление аккаунта продавца. Были бы не важны моральные аспекты, я бы тут и не спрашивал как поступить.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
S

semenjch

Начинающий
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
71
Баллы
9
Местоположение
Таганрог
у вас на мыле все есть и найти можно,да и не важен тут его акк,ваш то есть.
в его адрес сообщения не отправляются (ак-т удален пишет), т.е. ждать пока сам на меня выйдет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live