• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно поступить? (посылка не пришла, продавец предлагает вернуть деньги)

  • Автор темы GuenVict
  • Дата начала
G

GuenVict

Новичок
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Вот реальные примеры того, как должны решаться почтовые проблемы между продавцом и покупателем.
*****

)))))))
все ваши положительные примеры "по хорошему"- для продавца)). И оба примера с трэком, что вы, что покупатель видите где стопор.
Когда придет(если придет) моя посылка "моя десяти баксовая фигня", я без вопросов и отговорок ее оплачу.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
G

GuenVict

Новичок
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Да нет Уважаемый, дело не в том что я не понимаю или вы не понимаете, мы и не поймем друг друга, а все потому что я пишу как покупатель, а вы как продавец, при чем в вашем случае более подходящее будет Барыга, вы как слова "продавец будет делать рефунд" в первом посте моем увидели так и все началось "GuenVict, Учитывайте, что пара тройка вот таких вот возвратов и прощай Ebay", примеры про супер классных покупателей которые категорически против рефунта и про очень плохого покупателя который попросил.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Мда... ((
С таким подходом всё идёт к тому, что отправлять на будет
Покупатель имеет право - не означает, что покупатель должен. Я считаю, что я вообще идеальный покупатель. Так как с продавцами вообще не переписываюсь. Только для того, чтобы попросить об отправке в Украину, если в листинге такая возможность не предусмотрена. И меня не интересует, через сколько дней продавец отправит товар, и наличие трек-номера. Мое дело - быстренько оплатить лот и сразу же после получения поставить положительный фидбек со всеми звездами. Но в Украине в корне другая ситуация с посылками. Все посылки дольше месяца не идут, по дороге не пропадают (плюю через левое плечо), на моей почте не воруют. Пару раз было, что мелочь какая-то не доходила, но то списывается на издержки. Даже в этих случаях молча ставила положительный отзыв продавцам. Но это моя ситуация и мой выбор.
ТС описал ситуацию абсолютно неконфликтную. Единственное, он поторопился с диспутом. Нужно было сначала связаться с продавцом, а потом уже принимать такое решение. Но он свою ошибку уже исправил. И ситуация вообще не заслуживает тех эпитетов, которые щедро раздавал Толян. Никто не имеет права оскорблять людей, чье мнение не сходится с твоим мнением. Даже, если ты уверен, что прав. Потому что в этой ситуации ТС тоже прав. Он свои обязательства выполнил. Он оплатил покупку. Да, продавец не виноват в работе почты России. Но то что почта эта работает из рук вон плохо, знают не только покупатели, но и продавцы. Я вам искренне сочувствую. Когда натыкаюсь на списки стран, куда многие продавцы не отправляют, то во многих Россия присутствует. И если продавец все-таки отправляет в Россию, значит и он готов к рискам. И в этой ситуации самое разумное - искать взаимопонимание с продавцом. Но называть покупателей, которые выбирают другой способ разрешения проблем идиотами и нищебродами - нельзя. И посылать в киоск за углом тоже нельзя. ТС попросил помощи в конкретной ситуации. А не советов, где ему делать покупки и не оценку его материальных возможностей.

Добавлено спустя 5 мин. 11 сек.
А вот негативный пример.
Покупатель из России. Цена вопроса 120 долларов. Отправил ему из Китая . На 43 день он пишет, буду открывать диспут, так как хочу подстраховаться. Я ему в ответ не нужно диспут, сделаю фулл рефанд, как придет оплатите снова. Покупатель настаивает на рефанде. Делаю фулл рефанд. Периодически пробиваю трекинг. Самое интересное на сайте Почты России не пробивается. В очередной раз пробиваю на одном из китайских сайтов--ого посылка 10 дней назад получена. С момента отправки прошло уже месяца два.
Та чего далеко ходить. Вон в соседней теме покупатель радуется, что ему на халяву коврик для мышки достался, который он купил в Китае с бесплатной доставкой. Не понравилось ему, что край неровно обрезан, продавец сделал полный возврат.
Но такие примеры ничего общего не имеют с темой ТС. Мы же не будем его подозревать в том, что он не отправит деньги после получения посылки. Это уже вопросы его совести.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
GuenVict, Специально для вас объясняю. В обоих примерах прошли уже все сроки по открытию диспутов! Несмотря на это нормальный продавец всегда готов решить проблему!
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
я пишу как покупатель, а вы как продавец, при чем в вашем случае более подходящее будет Барыга
Речь там шла не о вас, а об АДЕКВАТНЫХ покупателях...
А насчет "Барыги" - репа ответит...

Покупатель имеет право - не означает, что покупатель должен. Я считаю, что я вообще идеальный покупатель.
Совершенно верно! Но, вот ТС где-то уравнял в своем сознании эти понятия, имхо...

Та чего далеко ходить. Вон в соседней теме покупатель радуется, что ему на халяву коврик для мышки достался, который он купил в Китае с бесплатной доставкой.
Вот это и есть будущее нашего ТС, если он так и будет вести себя дальше... Где 3 доллара, там и 10... ))
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Речь там шла не о вас, а об АДЕКВАТНЫХ покупателях...
я думаю, у тебя нет никаких оснований называть ТС неадекватным покупателем.
Вот это и есть будущее нашего ТС, если он так и будет вести себя дальше... Где 3 доллара, там и 10... ))
У тебя нет никаких оснований подозревать ТС в непорядочности.

Добавлено спустя 8 мин. 7 сек.
Совершенно верно! Но, вот ТС где-то уравнял в своем сознании эти понятия, имхо...
А Толян и другие утверждают, что покупатель, открыв диспут, согласно правилам, поступил непорядочно.
У меня была ситуация, когда я купила платье, а потом присмотревшись, почитав отзывы (рейт ок 99), поняла, что это фейк. (по цене понять этого было нельзя). Предложила продавцу на его условиях отменить сделку. Объяснив это внезапно возникшими моими проблемами. Продавец мою просьбу проигнорировал, и не дождавшись оплаты открыл диспут. В результате я получила страйк. Винить продавца? Он действовал в рамках правил (никто ведь не доказал, что он фейки продает). Покупки и торговля на аукционе - процесс рискованный. И риски эти обоюдные. Непорядочно заведомо купить фейк, а требовать качество оригинала. Непорядочно получить возврат денег, а получив посылку не рассчитаться с продавцом. Непорядочно много чего. Но в ситуации, когда покупатель или продавец желает четко следовать правилам аукциона нет ничего непорядочного.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
я думаю, у тебя нет никаких оснований называть ТС неадекватным покупателем.
Я этого не делал. Но в моих глазах он, как минимум выглядит несуразно. А ключевой посыл вашего постА - "Я думаю"... ))

У тебя нет никаких оснований подозревать ТС в непорядочности.
Я этого не говорил. Я просто предсказываю его возможное будущее... Вы можете мне это позволить?.. )

А Толян и другие утверждают, что покупатель, открыв диспут, согласно правилам, поступил непорядочно.
Нет. И Толян, и Helga и я сказали, что ТС поступил опрометчиво. Не обдумав, как следует последствия, и не соотнеся их с размером предполагаемого ущерба.


Ну, и напоследок... Я согласен с Толяном, у нас не принято к незнакомым людям на "ты". Мало ли что там в этих "интернетах" творится... На "ты" - только с людьми, знакомыми тебе ЛИЧНО. Иначе, в моем понимании это - хамство. Как в тапочки набрызгать...
 
G

GuenVict

Новичок
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Речь там шла не о вас, а об АДЕКВАТНЫХ покупателях...
Да в конце концов, в чем проявляется моя не АДЕКВАТНОСТЬ, за все время сделки с моей подачи было написано 1 письмо- выслать трэк, на что получил ответ что " я отправил без трэка, если через 5-7 недель не получишь черкани мне, я сделаю возврат" это предложение продавца, я так и сделал, диспут я предложил открыть ,я его не открывал, только для что бы еще подождать, после возврата я поставил ему 5 звезд и я обязательно оплачу снова если я ее получу.
Кто вы такой что бы называть меня не адекватным, или я не адекватный потом что вернул свои 10$, а для вас для адекватных это не деньги, ну так может скинетесь мне по 10$?
А насчет "Барыги" - репа ответит...
Переживу как нибудь.


Совершенно верно! Но, вот ТС где-то уравнял в своем сознании эти понятия, имхо...


Вот это и есть будущее нашего ТС, если он так и будет вести себя дальше...
Вы бы о своем будущем думали, господин хиромант.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Да в конце концов, в чем проявляется моя не АДЕКВАТНОСТЬ
В мелочности. В тереблении прода за жабры за копейки. И не говорите мне, что вы - бедный студент, и у вас каждая копейка на счету!..
Интернет-торговля - это ЗОНА РИСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так или иначе!.. а вы пробовали связаться с каким-нибудь российским онлайн-магазином на эту сумму?.. попробуйте - расскажете потом..

для вас для адекватных это не деньги, ну так может скинетесь мне по 10$?
без проблем, давайте акк, раз на то пошло...

Вы бы о своем будущем думали, господин хиромант.
Ваше будущее я прогнозировал с оговоркой, а вот вы моё - без. С чего бы?.. Вы меня лично знаете?..
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Я просто предсказываю его возможное будущее... Вы можете мне это позволить?.. )
Зачем ты предсказываешь, что в будущем ТС будет поступать непорядочно? Есть смысл отвечать на вопросы, реагировать на факты, но не предсказывать будущее, если тебя об этом не просят. Тем более, незачем указывать ТС, что он не относится к адекватным покупателям. Эти провокации никому не нужны. Как модератор, ты должен об этом знать.

Добавлено спустя 2 мин. 28 сек.
Ну, и напоследок... Я согласен с Толяном, у нас не принято к незнакомым людям на "ты"
А я считаю, что вежливое общение на ты предпочтительнее хамства на Вы. И ты и Толян хамите в адрес ТС.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
А я считаю, что вежливое общение на ты предпочтительнее хамства на Вы.
А я так не считаю, увы...



За орфографию варн выносить пока не стал, но в следующий раз (а уж тут я уверен, он будет!..), извольте получить..
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
G

GuenVict

Новичок
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Я с модером зацепился оказывается, теперь понятно:
Речь там шла не о вас, а об АДЕКВАТНЫХ покупателях...
я думаю, у тебя нет никаких оснований называть ТС неадекватным покупателем.
Я этого не делал. Но в моих глазах он, как минимум выглядит несуразно
Вот это и есть будущее нашего ТС
Ваше будущее я прогнозировал с оговоркой, а вот вы моё - без.

А я до этого с трубки выходил через Tapatalk и там не видно что это модер, думаю что за бред несет, в разницу через пост противоречия, "я этого не делал, я этого не говорил, это не я") а сейчас через комп и увидел что это модератор, теперь понял, командир)) ему можно)

Добавлено спустя 3 мин. 12 сек.
Не,он у церкви стоит,Толян же знает! :D
Толян точно знает, мы с ним на одной точке.

Добавлено спустя 6 мин. 42 сек.
А я считаю, что вежливое общение на ты предпочтительнее хамства на Вы. И ты и Толян хамите в адрес ТС.
За орфографию варн выносить пока не стал, но в следующий раз (а уж тут я уверен, он будет!..), извольте получить..
нерпа, спасибо за поддержку, но лучше хватит, а то из-за меня злой "адекватный" "начальник" заругает.Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
без проблем, давайте акк, раз на то пошло...
guenvictor@gmail.com
Кстати Толян, вы как в этом деле, @ndy$ подержите? Для вас я как понял тоже 10 бачей, тьфу)
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
нерпа, спасибо за поддержку, но лучше хватит, а то из-за меня злой "адекватный" "начальник" заругает.
Да мне все равно) И их предупреждения и моя репутация. Просто товарищи немного путают, кто должен нести БИЗНЕС - риски. Уж никак не покупатель. Риски - это составная часть бизнеса. И нести их должен тот, кто занимается бизнесом. Либо тот, кто торгует на ebay, либо тот, кто там айфоны и т.д. скупает для перепродажи. Но уж никак не покупатель, который что-то покупает для своего пользования. И такой покупатель не должен тут выслушивать обвинения и наезды от тех, для кого ebay - это бизнес.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Просто товарищи немного путают, кто должен нести БИЗНЕС - риски.
Странные вы покупатели,по вашему вернуть средства без конфликта(открытия диспута) это ни риски,именно об этом и пишет Толян.
Несмотря на это нормальный продавец всегда готов решить проблему!
А вы БАРЫГА-БАРЫГА,хоть бы извинились что ли!
 
G

GuenVict

Новичок
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Да мне все равно) И их предупреждения и моя репутация. Просто товарищи немного путают, кто должен нести БИЗНЕС - риски. Уж никак не покупатель. Риски - это составная часть бизнеса. И нести их должен тот, кто занимается бизнесом. Либо тот, кто торгует на ebay, либо тот, кто там айфоны и т.д. скупает для перепродажи. Но уж никак не покупатель, который что-то покупает для своего пользования. И такой покупатель не должен тут выслушивать обвинения и наезды от тех, для кого ebay - это бизнес.
Абсолютно верно и грамотно написано.
Надо просто закрывать тему, что мне надо было я узнал.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
такой покупатель не должен тут выслушивать обвинения и наезды от тех, для кого ebay - это бизнес.
Главное - чтобы этот покупатель не приходил потом и не мотал сопли на кулак, изливая душу в темах с названием вроде "лишили защиты покупателя". А он обязательно придет, без вариантов. И вы уж не забудьте тогда прийти и по головке погладить, приговаривая "ну да, предупреждали тебя опытные люди. но ты правильно поступил, не поддался на провокации, доказал, что ты мужик"
 
Последнее редактирование модератором:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Риски - это составная часть бизнеса. И нести их должен тот, кто занимается бизнесом. ...Но уж никак не покупатель,
Позвольте не согласиться. Тот , кто занимается бизнесом, несет риски по умолчанию всегда, более того, планирует эти риски. Это основы бизнеса. Но делая покупки он-лайн, покупатель тоже несет риски, уже просто в силу того, что покупает он-лайн.
Не пощупать, не понюхать :) ни в полной мере продавца проверить.
И (безотносительно к подобной теме, а вообще) тоже должен эти риски осознавать и планировать.
Хотя бы для того, чтобы не было мучительно больно и легче было перешагнуть и пережить неудачу. От которой и в оффлайне-то никто не застрахован, не говоря об он-лайн, зоне повышенного риска.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live