• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что бы Вы делали в моей ситуации?

  • Автор темы iriska111
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Учите английский , господа. Может тогда будете лучше понимать такие тонкости американской речи, как "тон" и "эмоциональный окрас". Это вам не в промте и не гугле сидеть.
Всем понятно? Быстро учить, а то расселись тут по гуглям и трактуете не в ту степь :).

И да, это называется порядочность. Я лично была бы благодарна и показала бы свою благодарность, а не стала бы как заводской рабочий начинать диалог с фразы, ОКЕЙ, ГДЕ БАБЛО ?!
Не стану спорить, что Ваше решение вернуть деньги называется порядочностью. Но тот факт, что "заводской рабочий" вернул Вам деньги порядочностью разве не является и не стоит благодарности?

ps давно очень и недолго была и я пролетариатом, а потом так сложилось, что работала долго с этими самыми заводскими рабочими и в достаточно плотном контакте. Да, у них не всегда речь изысканна и правильна, но поступки и дела их ,в большинстве своем, были правильны и порядочны. И только человек далекий от этих заводских рабочих, может это словосочетание использовать в презрительно-негативной тональности.
А вот когда предприятие продали австрийско-американской фирме, я с него ушла. У новых хозяев были красивые речи, выверенные словосочетания, но порядочностью от их дел и не пахло. Противно стало с ними работать. Для меня критерий дела, а не слова.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
трек CJ456351715US, насколько я понял



iriska111, а какого такого особого отношения вы к себе хотите?
разве продавец виноват в том, что почта россии хрен знает что делала с посылкой, которую он отправил, целых 43 дня (с момента ПММО 14.09 и до вручения 27.10)?
было превышение лимита в штуку евро?

ну да, посылка шла долго. но с момента оправки до момента вручения прошло 50 дней! все в пределах нормы, по большому счету
в прошлом году весной многие зарубежные магазины отказались работать с россией только из-за истеричных дамочек, которым, видите ли, почта россии долго доставляет товары

вообще я не понимаю смысла этой темы. товар получен, бабло продавец вернул против своей воли (какой-то менеджер потрудился), да еще барышня ему пишет, мол, что это вы мне "hello" не сказали? вам бы использовать свое умение писать "злобные письма" для жалоб ПР и ФТС
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
гражданка iriska111, а вам не кажется что продавец тоже в состоянии шока был когда потерял товар за 1300 долларов?
не все Американцы миллионеры!
я сам закончил универ на переводчика и я отлично понимаю весь тон и эмоциональный окрас речи продовца, но вы посторайтесь и его понять!
он тоже в шоке был

Иногда бывают моменты когда не стоит отвечать злом на зло!
вспомните фразу из фильма Пятый элемент: Зло плодит зло!

так что я думаю вам стоит расслабится!
с продовцом не надо говорить слишком жестко но и мягко тоже не говорите! отвечайте на все его письма тоном бизнесмена! т.е. сохроняйте хлоднокровность!

я понимаю, наши люди такие что не терпят хамло! (сам я тоже такой)!
только, не стоит так бурно реагировать на людей. какими они не были =)

мой вам совет: если прод хамит, вы будьте выше этого! и сохроняйте зладнокровье =)


P.S.
не все люди пишут Хеллоу в начале переписки!
сам тыщю раз сталкивался с такими людми у которых просто стиль разговора такой! а сами нормальные люди!
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Вам сложно на вопрос ответить? Вам с амазона напрямую прислали или нет? Это важно.
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
iriska111
Да всё хорошо, просто не провоцируйте местную публику.
Амазон - это так же площадка для частных продавцов. Вполне вероятно, что у вашего продавца штата никакого нет, и он сам себе хозяин. И соответственно все потери и прибыли -это только его кошелёк.
 
S

SPV

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3 368
Баллы
19
Alex_Ever отправил продавец торгующий через amazon, давно уже ответили. Сам amazon не отправляет в РФ через USPS, тем более товары на $1300
 
Flector

Flector

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
812
Баллы
411
Местоположение
Москва
посылка с треком, хоть и с задержкой, но вы ее получили.
соответственно, продавец страховку не получит - так как по треку посылка вам доставлена.
даже если трек в россии не трекается - то при запросе на почту россии они все равно дадут информацию о том, что посылка доставлена.

как итог - продавец остается без товара и без 1300$. на его месте я бы написал заявление в полицию о мошенничестве. вряд ли вам здесь что-то сделают - но вот возможность приехать в штаты и в другие цивилизованные страны вы себе закроете навсегда, у них с черными списками очень строго.

на мой взгляд тут даже вопроса не стоит возвращать или нет - надо бегом возвращать деньги и надеяться, что эта история не отразится на вашем кредитном рейтинге.
 
iriska111

iriska111

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
разве продавец виноват в том, что почта россии хрен знает что делала с посылкой, которую он отправил, целых 43 дня (с момента ПММО 14.09 и до вручения 27.10)?

Виноват! Он обещал месяц, а вышло два. Ну и что, что всего 5 дней прошло, как посылка из Штатов до Москвы добралась? А то, что по РФ полтора месяца где она болталась, не покупателю же это выяснять.
Хотя выяснить можно было и тому есть многочисленные примеры здесь же на форуме. Только письма надо было не продавцу писать, а запросы на почту и таможню делать. Я в оно время и на саййт ФТС обращалась, звонила и им, и ПР, и нашлись концы! А прод за пределами России в таких ситуациях что может сделать? Ничего.
 
W

WellSell

Новичок
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Туапсе
Мои 5 копеек:
Если Вас беспокоит, что продавец получит страховку, то ему не светит, т.к. вручние по треку есть.
Так что теперь все его надежды в ваших руках. Мы верим в Вас.
После возврата средств вы сами в своих глазах выше станете.

Кстати, товар вас устраивет? Все как в описании лота?
 
Shinigami

Shinigami

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Я что то не пойму, вы посылку получили? получили? заплатили за нее? нет. Так заплатите
если посылка задерживается, и продавец делает вам возврат, то когда посылка приходит, надо возвращать деньги. А если не хотите возвращать деньги, то отправьте посылку продавцу обратно.
Зачем разводить флуд на 4 страницы?
 
Mr.Finger

Mr.Finger

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
1 182
Баллы
263
Местоположение
Спб
Зачем разводить флуд на 4 страницы?
скорее флудите Вы, вот эти слова
А если не хотите возвращать деньги, то отправьте посылку продавцу обратно
говорят о том что Вы не удосужились прочитать даже первый пост темы.
Девушка первый раз с таким сталкивается, не знает как действовать в такой ситуации вот и спрашивает.
Ну а дальше выразила своё недовольствие ( как ей показалось) некорректным обращением продавца а правдорубы форума затянули её в спор, вот вам и флуд на 4 страницы, кстати не только с её стороны.
Иришка я вас поддерживаю в вашем желании вернуть деньги и мне кстати тоже показалось что продавец отвечал не очень то вежливо.

надо возвращать деньги
спасибо кэп
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
MY money. вот именно, что персона деньги компании называет "своими", как будто я лично у него их украла, а не он облажался.

Ну во первых не my money, а my goods. Во вторых, а будет ли вам известно, что пока МПО не получено оно пренадлежит отправителю. А если деньги за товар и сам товар который находится у вас т.е. пренадлежит уже вам, то как это называется?

Если у кого-то было так же - поделитесь опытом.
Все советуют радоваться молча, а у меня руки чешутся написать им, что все в порядке, и я получила товар...

Хотите расскажу одну поучительную историю?.......а ну если нет или может вас это никак не касается, то может другим тоже наука будет.
Всем известно, что МПО иногда бывает приходит с большим опозданием или вообще не доходит, и в большинстве это происходит с безтрековыми отправлениями. Понятное дело, что это никому не нравится, но тем не менее деваться некуда и всё равно приходится заказывать с таким видом доставки. На мой памяти в случае не получения товара в течении 45 дней ещё ни один продавец не делал возврат только лишь по одному моему письму, хотя я знаю да есть такие, ну я просто с такими не сталкивался. Это в основном либо сразу после открытия диспута PP либо после клайма. Амазон конечно тут дело немного другое.....ну а если получал, а случаи бывали что и на следующий день после рефунда, то всегда приходилось повторно оплачивать заказанное также как все здесь многие, как говорится мне чужого не надо.......

это было предисловие, а теперь нет не сказочка, а та самая история........

Как то захотелось мне попробовать одной вкуснятины, нет не то что у нас её не нету, просто то что у нас продают это одно название-пародия, говорили можешь даже и не пробовать. Хотелось хорошего и не испортить впечатления. А т.к. мне неинтересно пробовать одному и хотелось также поделиться за чашкой чая с одним человеком, который для меня очень многое значит. Ну и повод вроде как был - близился праздник. Зная как работает почта занялся я поиском за 1,5-2 мес. до этого. Ну нашёл я на аукционе одного продавца с этим ням-ням, списался с ним по емаилу, что возьму несколько штук и мимо ибея, ну и конечно скидочку хочу. Он: не вопрос ~30$ и сообщи свой PP куда выслать счёт и адрес куда "грузить". Я дык думаю и зачем тебе адрес, с уведомления об оплате и возьмешь, ну да ладно кто его знает дал я ему всё что он попросил. Счёт на оплату получил, а сам не спешу оплачивать времени ещё впереди полно, дней так 7-10 подожду может ещё что надумаю. Потом через дня так 4-5 приходит письмо с треком и припиской мы сегодня отправили, жди получите через две недели. И всё. Я немного ошалел т.к. ничего ещё ничего не оплачивал. Ну думаю ладно как получу так сразу и оплачу, а то вдруг ещё потеряется или ещё какой другой косяк вылезет я то уже наученный, чего человека два раза огорчать. Жду-жду-жду, не одну её одну жду, много тогда было заказов - нету, почта назло стала сильно тупить. Ура наконец то пришло, если не отшибает память штук 10 заказов с почты тогда забирал, открыл посмотрел всё ли на месте и закрыл обратно. И чёрт меня тогда знает то ли на радостях, что не потерялось то ли, что скоро наступит праздник или ещё какая муха меня укусила, в общем не оплатил. Вернее я то помнил, ну сами знаете про себя постоянно говорил да-да-да я всё знаю за мной должок, надо вернуть (хотя продавец не знает об этом), да и деньги не настолько велики, хотя по моему мнению немного дороговато. А время летит.....праздник уже на носу....созвонился и уточнил с человечком, что зайду. Далее в детали не буду посвящать, короче взбрыкнул тогда тот человечек по непонятной мне причине, и очень сильно мы переругались, очень жалею что так вышло, до сих пор думаю, что в обиде - не идёт на контакт. А тогда ко всему прочему никто так и не полакомился тем десертом(((((.....так он и остался там лежать закрытый. Уже и срок годности на него давным давно закончился, останется его только на помойку выкинуть. Да и обида меня тогда тоже взяла вроде как и я заказывал и я должен, и тут же с другой стороны в итоге ничего хорошего ((((( Уже не помню сколько, но сколько то потом вернул.
Сейчас конечно глупо там искать причинноследственную связь, но факты и жизнь сами видите какая.....что в очередной раз подтверждает теорию "бумеранга". Да есть такая фраза ещё со советских времён: нашёл - не радуйся, потерял - не плачь. В принципе я с ней в чём то согласен, но в торговых отношениях не стал бы её применять. А я с того момента и сам многим продавцам "простил" за неполучения всякой мелочевки - забывал и пропускал сроки. Как то некоторым после сроков писал, но фиг там, даже пиьма ответного не получал.


И ещё пару слов о поводу нормального ответа продавца.....ээээээ вы это ещё не знаете, что тут людям пишут......нам и страну нашу могут вспомнить не добрым словом только лишь потому, что она выиграла у них в например в чемпионате мира по хокею.
 
iriska111

iriska111

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну во первых не my money, а my goods.

я имела в виду все то же невежество, продавец присвоил этим своим "my" деньги (или товар, какая разница?) компании себе.
все так осуждающе ко мне относятся, наверно они привыкли к неуважению и произволу, я вот слава богу нет, и да, буду возмущаться, когда ко мне, как к клиенту, будут обращаться таким тоном. кстати после моего замечания продавец принес извинения и стал общаться нормально, чему я рада.
 
K

Keltis

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Германия
ситуция в том, что это не вина девушки, что у нее на руках оказался и товар и деньги. и совесть у нее есть и чувство справедливости.
если ты торгуешь, то будь добр или поставь человека который будет постоянно в контакте с клиентами или будь сам за пресс-службу. игнорировать постоянные запросы от клиента, что товар не дошел это не вежливо и не корректно. 1300 долларов на дороге не валяется. и она потеряла кучу нервов думая над вопросом "и что теперь"?
она еще в первом посте дала понять, что деньги возвратить хочет (Все советуют радоваться молча, а у меня руки чешутся написать им, что все в порядке, и я получила товар). чего она не написала, это то что возможно хочет чуть чуть отложить отправку, чтобы подлечить потраченные нервы. Что продавец хамит и что посылка шла на месяц дольше обещанного это он виноват.
 
Babasea

Babasea

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Народ, хватит лирики.
Интересует одно: вернули ли деньги продавцу?
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
вот так вот нормальные вопросы преврощаются в срач, плаканье и разговоры о совести!
думаю вопрос закрыт уже!
а уважаемую ТС попрошу пройти в тематические разделы форума про возврат денек и платёжные системы чтобы там разобратся что к чему.
 
iriska111

iriska111

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Москва
Народ, хватит лирики.
Интересует одно: вернули ли деньги продавцу?

решаю этот вопрос. сейчас договорились, что я сделаю просто заказ на похожую сумму, а они не будут его мне отправлять, вот и все. но меня смущает то, что продавец хочет, чтоб я заказала кое-какой товар, он стоит 1,329.00$, плюс с меня еще 28$ за shipping возьмут, которого не будет, и продавец говорит, я верну разницу вам на карту. к тому же я теряю еще и на курсовой разнице... (
как тут правильно заметили, я не спешу сломя голову слепо деньги возвращать, хочу нормально разобраться, у меня на это право есть, я свой товар ждала долго и нервов действительно потратила, общаясь не с одной и не двумя инстанциями
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
а не легче ли отправить ему деньги через Western Union?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
что посылка шла на месяц дольше обещанного это он виноват.
А с этого места поподробнее, плиз. В чем именно виноват продавец, что с момента им отправки посылки из штатов до прихода ее в Москву, прошло 5 дней, а с момента прихода в Москву до получения посылки покупателем - полтора месяца?
Почему вину за плохую работу Почты России Вы возлагаете на иноземного продавца?
В данном случае и продавец, и ТС пострадавшие стороны. Я бы на месте ТС накатала бы жалобы и в Минсвязь и в Роспотребнадзор за нарушение сроков пересылки по территории РФ.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live