• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Если да, то это как любители лезть без очереди "мне только спросить" и т.п. Тогда я не понимаю поощрение этого со стороны представителя посредника.
Для срочности там опция платная есть. Просто уже не впервой в теме замечаю "подгоняющих". Почему именно вы должны успеть?
Нет, это не ускоритель. Мы стараемся успеть обработать максимальное число посылок, как можно скорее. В том числе, и посылку пользователя выше.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
ParcelForce, в прошлых отправках на форуме была парочка недовольных, которые постоянно "подгоняли". Думаю все-таки в итоге они получили некоторый единоразовый приоритет.
В противном случае не вижу смысла размещать свои номера тут, если о этого ничего не изменится. Зачем "теребить" представителя. Если завтра в любом случае узнаешь успел/не успел? Спать легче/тяжелее будет сегодня? :gigi-smile:
_______________________________________
Получил на днях посылку с прошлой отправки. В принципе все устраивает. Из плюсов - учли мои пожелания в комментарии к отправлению. Из минусов - одно-единственное неудачное фото (триал-аккаунт). Покупал б/у вещь, фото сделали через пакет - в результате можно было только узнать предмет по очертаниям, а не разглядеть его состояние (через целлофан, да с неудачным освещением и бликами - толком ничего не разглядишь). В марте нормальные несколько фото на триале делали. Возможно из-за суеты "черно-пятничной" в торопях снимали, лишь бы успеть обработать. Не знаю.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Думаю все-таки в итоге они получили некоторый единоразовый приоритет.

Нет, приоритет только отправкам со статусом "Срочно" либо тем, которые не успели отправить в прошлый раз.

В противном случае не вижу смысла размещать свои номера тут, если о этого ничего не изменится. Зачем "теребить" представителя.

Так и есть, на самом деле :)
 
Sergei M

Sergei M

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
56
Баллы
203
Местоположение
Ярославль
Это как так!
на входе один вес, и одна посылка, стоимость отправки пишет 12 дол.
а после консолидации пишет уже 20!
одна посылка, переупаковывать ничего не нужно!
это что за беспредел! откуда взяли лишний вес???
STE 2994273

p161221-3172
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
6

6yrora

Новичок
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
ParcelForce, здравствуйте.
Здесь в 1 сообщении написано что стоимость услуги выкупа товара 5%, а на сайте 10. Где верно?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здесь в 1 сообщении написано что стоимость услуги выкупа товара 5%, а на сайте 10. Где верно?

Здравствуйте!
Стоимость услуги "Помощь в покупке" 5% + комиссия за внесение средств 5% = итого 10%.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Новая ерунда.. Что ж у вас постоянно какие-то глюки и баги? Куда делось поле для ответа в уведомлениях? Каким образом я должен ответить?
На почту? Я ответил. Однако мой ответ нигде не отражён. Это не диалог получается, а ваш монолог. Ссылку на скрин я вам оставил в чате.

Я уже столько раз спотыкался о недоработки вашего сайта.. Пора бы уже вырасти из детских штанишек,- период накопления опыта уже позади.. должен бы быть.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Мы свели всё общение к одному каналу поддержки - чат. Сейчас мы проверяем такой способ поддержки. Мы вас понимаем, но пока - это не устроило только вас.
Мы это сделали потому, что одни и те же вопросы дублируются в разные каналы (ваш пример - в чат и на форуме). Это эксперимент/тест - это не ошибка. Все сообщения которые вы нам оставляете - мы видим.



Исходя из той обратной связи - мы будем внедрять новые виды связи или нет.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Все сообщения которые вы нам оставляете - мы видим.
Нет, не все. Инициированный вами кастрированный "диалог" пришёл мне на e-mail. Я и ответил на e-mail. Но ни в диалоге, ни в чате ответ мой не зафиксирован.


Зачем вы вообще оставили т.н. "диалог"? Вопрос мне задан в диалогах, логично было бы и ответить именно там, где задан вопрос. Но этого сделать нельзя.
Более того, на мой к вам вопрос "Тогда зачем вы оставили т.н. "диалог", в котором нельзя вести диалог?" Вы ответили:
"Т.к. так легче отписать клиенту, чем искать их хаотично в чате поддержки.

А мне, клиенту, значит, нужно "искать хаотично в чате поддержки.".. Ну у вас и логика.

ЗЫ. В данном случае "у вас",- это у PF.
А Вам уже рекомендовали подучить правила русского языка... Вот это, например:

Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы, как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
А мне, клиенту, значит, нужно "искать хаотично в чате поддержки.".. Ну у вас и логика.

Вам достаточно нажать на кнопку чата на сайте.
У нас же в чате поддержки более 500-а пользователей, поэтому их трудно искать.


==============================================================

В любом случае, мы это тестируем. И после пробного периода будем собирать "фидбэк" от пользователей и решать, как большинству удобнее с нами общаться.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
ваш пример - в чат и на форуме)
Потому, что я хочу услышать не только ваше, заведомо предвзятое мнение, но и мнение сообщества. Разве это не понятно?

поэтому их трудно искать.
Ну так и оставили бы полноценный диалог )))
В общем, проехали, вы на другом полушарии планеты.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
В общем, проехали, вы на другом полушарии планеты.

Мы правда хотим сделать, как лучше для наших клиентов. Повторюсь, пока это не понравилось только Вам.
Если мы будем и далее получать негативные отзывы о способах связи с нами, мы это обязательно исправим и вернем, как было прежде.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Если вы будете то и дело постоянно менять правила, это никак не лучше для ваших клиентов.
И если бы оно у вас работало... Вы создали диалог в котором нельзя ответить, и продублировали мне на e-mail. На письмо я ответил. Куда делся мой ответ? - А должен бы отобразиться в диалогах - это было бы логично. Ну, или по-вашей логике - хотя бы в чате..
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
На письмо я ответил. Куда делся мой ответ?
Ваш ответ пришел нам на почту.

В любом случае, через 1-2 месяца мы соберем все отзывы от пользователей и узнаем, как всем удобнее с нами общаться.
Мы сейчас делаем огромнейшую работу над проектом, исправляем недочеты, планируем нововведения, переписываем серверную часть ради оптимизации сайта. Но, к сожалению, это невидимая сторона нашей работы.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Ваш ответ пришел нам на почту.
И как я должен об этом узнать? Я ответил сразу, вы мне - почти через сутки, только после того, как я продублировал вопрос в чат.
Могу подсказать одну фичу, которую неплохо бы внедрить, если вы впрямь печётесь о клиентах: возможность добавить позицию в уже созданный запрос, дабы не перенабирать всю декларацию заново.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
возможность добавить позицию в уже созданный запрос, дабы не перенабирать всю декларацию заново.
Направим вопрос разработчикам, уточним возможно ли это сделать.
 
dushes

dushes

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
614
Баллы
403
Местоположение
Челябинск
Уточню у коллег на счет компенсации.
И как результаты, больше недели прошло? Не поймите меня неправильно, но вы сами заявляли о компенсации когда были проблемы. Теперь все нормально и как бы незаметно "забыли" о своих словах. Надо бы держать слово, это ведь ваша деловая репутация в первую очередь.
 
Y

Yakor

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Кириши(Лен.обл.)
Добрый день! Подскажите, что будет происходить в случае если Amazon сегодня доставит на ваш склад мою посылку, а склад закрыт? К сожалению не заходил на ваш сайт и не видел что вы работаете только до 29.12...
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
И как результаты, больше недели прошло? Не поймите меня неправильно, но вы сами заявляли о компенсации когда были проблемы. Теперь все нормально и как бы незаметно "забыли" о своих словах. Надо бы держать слово, это ведь ваша деловая репутация в первую очередь.

Мы помним об этом. Мы направили Боксберри запрос о компенсации, ждем от них ответа.
Когда нам сообщат результат, мы мгновенно сообщим об этом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live