• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вам WesternBid ?

Hero

Hero

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Астана (Казахстан)
BaBaH
Ничего не подразумеваю. У китайцев же есть китайские мобилки.
 
CapStar

CapStar

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
СПб
Это плохой посредник! Они даже скомбинировать немогут посылку от 3 разных продов! И запросили с меня 25$ за вещь)
 
A

andyma

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Украина
Жаль слышать такие отзывы.
Я только собирался воспользоваться их услугами.
Хотя зарегистрировавшись у них у меня сразу возникли проблемы.
И лично мне показалось что с большинством китайцев легче найти общий язык чем с саппортом WB.
Прийдется искать обходные пути
 
Tonygarcia

Tonygarcia

Продвинутый
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
228
Баллы
401
Никому никогда не посоветую эту компанию.Хоть мне приходится самому с ней работать - впринципе тепримо.Но Их большая проблема это консультанты и техподдержка.
Консультанты в случае проблем становятся омерзительными.


Конечно НЕ ВСЕ но с некоторыми уже приодилось общаться.
Я не обобщаю но и не могу конкретизировать - потому что они не представляются по телефону и не пишут имена в скайпе.
Моя ошибка что я не додумался спросить сам все несколько раз когда были самые пиковые проблемы.
Но сегодня терпение лопнуло,какой то Руссифицированный "оползень" из мамы раши в их скайпе, просто втоптал мое терпение и лояльность.
Разговаривать профессионально не умеют.
Легко подхватывают негативный тон и как уличные торгаши выливают весь ваш оправданный негатив на вас в тройном размере.
Бросают трубки.Детально ничего не обьясняют обходя свои правила.
Могут принимать решения отклоняясь от описанных правил в любой момент, не дав четкого развернутого ответа.
Дают лишь понять что их услуга для вас некое "счастье" и когда как нормальный человек, внимательно указываешь на упущенные детали в в их общении ,подходя и тыкая носом в их упущения,начинают беситься и дергаться как червяки.

А также не компетентные в интернет терминологии.Просто мерзкое ощущение после каждого живого общения!
Переехали в сша а относятся также дерьмово к землякам и ведут себя как будто делают одолжения.
комиссия 5% далеко не малая с учетом идентичной комиссии пай пал от всех п
лательщиков кроме сша.

Когда все гладко и нет проблем - все ок ,да и это логично потому что это тогда когда не приходится с ними решать проблем и общаться.
Но стоит случиться проблеме.Вы без нервов ее не решите.они превращаются в мразей!

проблема номер 2

Нет круглосуточной поддержки - если хотите поговорить или списаться онлайн будете сидеть до американского утра.
Это говорит о том опять же что на сотрудниках конкретно экономят.
Я рад что ебэй научил меня своими жесткими правилами общению с клиентами.Но когда я клиент я имею право общаться так как считаю нужным и адекватным отношению поставщика услуг - однако консультанты компании WB так не считают и не собираются.

Мой вывод - у них очень много клиентов и каждый кому что то не нравится может валить.
Они очень богатые и очень экономные.
С удовольствием испортят вам настроение и разочаруют вас своей некомпетентностью,непрофессиональным общением, ну или просто различными тупостями. да и еще много чем)

Потому что нас таких много а они одни!Вам очень быстро дадут это понять!

Добавлено спустя 1 ч. 2 мин. 37 сек.
Они за секунду могут превратиться в тех неприятных людей которые по видимому их окружали в РФ и от которых они сбежали в США.Очень чувтсвется предвзятый навык злобных оборотней,как будто бы им кажется что они встречают свое ужасное прошлое которое нужно уничтожить ,отмахнуться или хотя бы пощипать за бока. И это себе позволяют сотрудники - консультанты !!!
 
Ю

юриа

Новичок
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Хотите проблемы с заказом обратитесь в Western bid, если вы готовы ожидать заказ 5 месяцев и в итоге получить только его часть , на жалобы по поводу этого отвечают что Ваши проблемы их не волнуют. Очень непорядочный посредник . Сотрудники хамы а их руководитель Михаил мошенник. нужны подробности пишите
 
B

basil7

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
412
Баллы
21
Местоположение
россия
Я "ЗАВЯЗЫВАЮ " с ВЕСТЕРНБИД....
4 года , на пятый...
Выбешивают с выводом денег. Практически через раз..Отношение , как будто одолжение делают.. АРИВЕДЕРЧИ ...
 
D

dad6349

Новичок
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте.
Работаю с ВБ полгода. Являюсь продавцом на на Евей. Опыт продаж не большой.
Выводил по не многу до 15-20 дол. без проблем на вебмани. Потом насобирал 117 дол и создал запрос на вывод средств в сумме 86 дол. Пришло письмо что заявка принята. Через два дня со счета ВБ деньги сняты ( с пометкой новый кошелек). К моему удивлению деньги действительно были переведены на совершенно "левый" кошелек. Написал в поддержку. После долгой переписки выяснилось, что нужно менять логин и пароль на ЕБЕЙ, ВБ, почте и т.д. Потому что моя страничка ВБ была взломана. Я считаю что все это чушь. У меня самые НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ О Работе с ВБ. Теперь опять проблема нужно вывести 42 дол. - отказ!!!!. То нет отзывов, то нет номера отслеживания , хотя все есть и все предоставлено. Поэтому ,я никому не рекомендую работать с этими мошенниками.
 
ArtOsiris

ArtOsiris

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
407
Баллы
213
Здравствуйте.
Работаю с ВБ полгода. Являюсь продавцом на на Евей. Опыт продаж не большой.
Выводил по не многу до 15-20 дол. без проблем на вебмани. Потом насобирал 117 дол и создал запрос на вывод средств в сумме 86 дол. Пришло письмо что заявка принята. Через два дня со счета ВБ деньги сняты ( с пометкой новый кошелек). К моему удивлению деньги действительно были переведены на совершенно "левый" кошелек. Написал в поддержку. После долгой переписки выяснилось, что нужно менять логин и пароль на ЕБЕЙ, ВБ, почте и т.д. Потому что моя страничка ВБ была взломана. Я считаю что все это чушь. У меня самые НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ О Работе с ВБ. Теперь опять проблема нужно вывести 42 дол. - отказ!!!!. То нет отзывов, то нет номера отслеживания , хотя все есть и все предоставлено. Поэтому ,я никому не рекомендую работать с этими мошенниками.


не знаю, некоторое время у меня объемы в сотни раз больше были, никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу, с выводом не было и надеюсь не будет...
 
crazysailor

crazysailor

Начинающий
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
894
Баллы
18
Местоположение
Украина
Мне нормально. Работаю с 2008 года с ними.
 
Y

yumiko

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
SPb
Так же не советую с ними связываться. Деньги со счета (примерно 160 евро) вывели якобы "взломщики". Угу. Так я и поверила. Кто-нибудь узнавал, есть ли законный способ тряхнуть как следует эту "шарашкину" контору?
 
B

basil7

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
412
Баллы
21
Местоположение
россия
ВЕСТЕРНБИД .
ВООБЩЕ не отстаивают права своих клиентов.
Сегодня просто ПРО..ЛИ кейс , открытый на их ПАЙПАЛ по моему лоту.
Испанец открыл кейс через три дня .! Быстро перевел его в КЛАЙМ .
И ВСЕ !!!! ВЕСТЕРНБИД списал мои деньги! Я потерял некую сумму.
ЭТО ЧТО? три года иметь с меня проценты и так относиться к своим обязанностям?
Внимание! Диспуты и жалобы, открытые на Ebay, Вы ведёте самостоятельно в соответствующем разделе сайта Ebay. Western Bid работает только с жалобами на сайте PayPal-Какое вранье!
 
Алексей Корнев

Алексей Корнев

Новичок
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Украина, Харьков
Испанец открыл кейс через три дня .! Быстро перевел его в КЛАЙМ .
И ВСЕ !!!!

Как же всего через три дня он смог открыть диспут о неполучении товара и к тому же перевел его в претензию? Или иностранцы очень тупые стали, что не знают сроков доставки международной почты, или вы что-то не договариваете...
 
B

basil7

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
412
Баллы
21
Местоположение
россия
а что мне не договаривать? не в суде...
Хотите себя чувствовать защищенным- защищайтесь сами. Не пользуйтесь услугами посредников.
 
Алексей Корнев

Алексей Корнев

Новичок
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Украина, Харьков
а что мне не договаривать? не в суде...

Не, просто меня удивило, что некий испанец открыл кейс через три дня, успев перевести его в претензию, как-то слабовато в это верится. Просто хочется знать точно, реальная ли это ситуация или просто клевета. Так как я сам продаю на Ebay через WB, поэтому хотелось бы уточнить..

Хотите себя чувствовать защищенным- защищайтесь сами. Не пользуйтесь услугами посредников.

Ну, не все так просто. Я вот в Украине живу. Тут палка не вообще не разрешает платежи получать, приходится юзать посредника, чтобы как-то выкрутиться, так как у себя что-то продавать - дохлый номер.
 
B

basil7

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
412
Баллы
21
Местоположение
россия
А что удивительного ? Не успел трек номер предоставить-получите..
А вестернбид не будет дальше "биться" за деньги клиента...Это для них нормально..

Добавлено спустя 5 мин. 19 сек.
У Вестернбида , в отличии от меня и Вас , например , аккаунт бизнес .
Условия жестче , требования другие-сроки по кейсам меньше...Но у наc то с Вами должны быть другие условия ....на своем приеме PayPAL. Нам в центре разрешения проблем сроки установлены длиннее.
Тут есть более компетентные продавцы ,они расскажут точнее , у меня продаж только 6 тысяч..
 
Алексей Корнев

Алексей Корнев

Новичок
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Украина, Харьков
А что удивительного ? Не успел трек номер предоставить-получите..
А вестернбид не будет дальше "биться" за деньги клиента...Это для них нормально..

Тю, так что собственно мешает предоставить трек-номер сразу после отправки товара? Если вы продаете итем, который подразумевает наличие трек-номера, то конечно после нескольких дней покупатель будет волноваться, что товар не отправлен или продавец попросту кинул (покупатель же еще за отправку заплатил), так как трек-номер не предоставлен и нет соответственно факта, подтверждающего отправку товара. Я как только получаю оплату за лот, тут же иду отправлять (благо отделение УкрПочты буквально под домом) и сразу предоставляю трек-номер. Пока что все без проблем, но только пока..наверное...

У Вестернбида , в отличии от меня и Вас , например , аккаунт бизнес .
Условия жестче , требования другие-сроки по кейсам меньше...Но у наc то с Вами должны быть другие условия ....на своем приеме PayPAL. Нам в центре разрешения проблем сроки установлены длиннее.

По поводу этого ничего не могу сказать, так как не знаю. У меня украинский акк палки)

Тут есть более компетентные продавцы ,они расскажут точнее , у меня продаж только 6 тысяч..
6 тысяч лотов или товаров, проданных на сумму 6 тысяч?
 
B

basil7

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
412
Баллы
21
Местоположение
россия
Мне лениво с Вами общаться... Много гонора...
 
Алексей Корнев

Алексей Корнев

Новичок
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Украина, Харьков
basil7, В смысле гонора? Денег что-ли??? :smile:
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Приветствую всех, кто обратил внимание на эту ветку форума.

Поскольку в адрес Western Bid здесь звучат некоторые претензии, мне показалось правильным ответить на них.

Итак, по порядку:

WB работает уже 15 лет, и это достаточно большой срок для того, чтобы отладить определенные производственные процессы. К сожалению, это не у всех клиентов вызывает понимание, однако они , естественно, не видят "всю кухню" нашей работы. Поэтому отвечу здесь на наиболее частые претензии:

1. Мы иногда проигрываем кейсы в ПейПале. Большая статья-инструкция по этому поводу есть у нас на сайте, там объяснены все нюансы. Вкратце, объясню: ПейПал руководствуется для решения жалоб определенным алгоритмом. Понятно, что какая-то часть продаж из Украины не попадает под этот алгоритм: либо нет трекинга, либо он есть, но не показывает доставку в конкретный город, либо рейтинг покупателя выше рейтинга продавца, и т.д. У нас нет волшебной линии связи с ПейПалом, и кроме того, в Условиях Обслуживания ПейПала указано, что их решения окончательные, и они не предоставляют доказательств своей правоты. Жалоб на пейпал много, сотни тысяч, однако альтернативы сегодня нет. Мы честно предоставляем в ПейПал все документы от наших клиентов-продавцов по диспутам и жалобам, однако следить за сроками, трекингами и правильностью заполнения тех или иных документов мы не можем. Вы всегда можете запросить скриншот жалобы, если у Вас есть сомнения, но нужно помнить, что наши возможности ограниченны.

2. Обслуживание клиентов. У нас для связи с клиентами существуют следующие каналы: Скайп, Онлайн-чат с Оператором круглосуточно, емейл, форма связи через сайт, телефоны офисов. Месяц назад мы ввели систему тикетов, в которую можно зайти из Личных Кабинетов.

3. WB защищает деньги своих клиентов. От мошенников. От ошибок других клиентов. От потенциально опасных ситуаций. От блокировок. И от многого другого. К сожалению, в связи с этим усложняется процесс вывода денег, мы вынуждены требовать трекинг номера, а также проверять доставку товаров по правильным адресам. Ситуация все более и более усложняется, а мы при этом не повышаем комиссию, стараемся действовать в рамках бюджета. Мы понимаем, что некоторым клиентам не подходит такой стиль работы, но никакие алгоритмы не обеспечивают безопасность, а потому все транзакции просматриваются живыми операторами. Мы постоянно улучшаем внутреннюю систему мониторинга, но задержки пока имеют место быть, и связаны они как с разницей во времени с США, так и с не всегда четкими ответами, которые мы получаем, в результате мы вынуждены задавать дополнительные вопросы, что, безусловно, увеличивает время обслуживания.

4. Вывод денег из нашей системы "взломщиками" НА СЕГОДНЯШНИЙ день даже потенциально невозможен, даже если вывод осуществляется на вебмани (мы не можем контролировать принадлежность кошельков), мы переводим с кодом протекции, который высылаем только через сутки после запроса, при этом отправляется емейл на Ваш ящик, и виден запрос в Личном Кабинете. Кроме того, суммы вывода по вебмани ограничены.

С уважением,

Администрация WB
 
S

sovain1

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Если вы хотите попрощаться со своими деньгами и товарами, доверьте их этой компании. Если вас угораздило продать свои товары на хоть сколько нибудь крупные суммы, то своих денег вы никогда не увидите. При чем это официально прописано в политике компании на сайте "вывод средств может быть задержан на неопределенный срок".
Попрощайтесь с вашими деньгами.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live