• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что называется - выполнил обязательства отправил неоплаченный товар.

  • Автор темы busurman
  • Дата начала
B

busurman

Новичок
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Ну канеш, не я первый, не я последний. Продал лот. Через 2 дня решил отправить товар, хоть он не был еще оплачен (в описании же указал отправка - 2 рабочих дня). Написал письмо покупателю с треком и ссылкой на сайт почты России. Мол не волнуйтесь, скоро и через USPS вы сможете отследить бандероль. В ответ получаю - а я больше не нуждаюсь в этой штуковине, сорри за инковинъес... И хочу отменить сделку.)
Что уважаемые форумчане делают в таких случаях?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не отправлять до оплаты :)
 
B

busurman

Новичок
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Да эт понятно, пишу же - не я первый, кто наступает на эти грабли и не я последний. Мои действия то дальше, сделку отменить и дальше радоваться жизни? :D
 
Fieden

Fieden

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
22
Баллы
386
Местоположение
RU SPb, LV Riga
Еще идите на почту пишите заявление об отмене и развороте посылки.
 
B

busurman

Новичок
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Да больше ничего не остается. Надеюсь получится, посылка отправлена в субботу дай бог если на сортировочный центр уехала, а может еще в отделении лежит.
И я чудак и покупатель (2 дня молчал как ни в чем не бывало). Так и быть прощу его (хотя сам подобных косяков не делал никогда, даже, когда по пьяной браваде купил весьма дорогостоящую и не так уж нужную вещь - оплатил) :)
 
А

Аграфина

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
539
Баллы
21
Местоположение
РФ
Вы немного упустили время. Надо было моментально звонить на местную волгоградскую сортировку, может успели бы остановить пакет. Если они пакет уже отправили в Москву (из Волгограда вся международка идёт через Мск), то шансов на возврат крайне мало. Я писала заявление на возврат, но пакет всё равно был вручён покупателю.
1. Звоните на сортировку (именно на сортировку, она одна в Волгограде), объясняете, что вот прям совсем срочно надо вернуть пакет, иначе жизнь не будет прежней (причину можно придумать). Если они войдут в Ваше положение, то посмотрят по своей базе, пакет у них или уже отправлен. Если у них, то, наверное, как-то можно будет его забрать.
2. Если пакет был отправлен в Москву, то пишите заявление о возврате, может быть повезёт. Заявление писать с почты на Мира 9, быстрее будет передано в нужные руки. После заявления можно ещё позвонить на почтамт, объяснить ситуацию, возможно, они ускорят процесс..
3. Отправление точно не в отделении, они обязаны перед закрытием отдать всё на сортировку.
 
B

busurman

Новичок
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Я в Вс. ходил на Мира, 9 отослали меня обратно в свое отделение связи. Заявление принимать отказались. Они меня там вообще знают и недолюбливают. В моем отделении есть знакомые, буду просить завтра с утра, чтобы позвонили на сортировку и притормозили бандероль.
Я вот на будущее хочу уяснить еще, как наказать таких вот нерадивых покупателей. Два дня молчал не платил, как ток ему написал, что отправил, он отвечает - а оно мне надо типа?). Я же, в листинге указал, что отправляю в течение 2 дней и постарался вот таким вот образом, что аж себя наказал, - отправил не дождавшись оплаты. Как сделать так, шоб ему ибей анпейд страйк влепил то. Он еще хамит в переписке, чую какой-то юноша неотесанный (я может и не буду все это инициировать, но на будущее).
 
A

ASBEST100

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
67
Баллы
0
Как сделать так, шоб ему ибей анпейд страйк влепил то.
открывай кейс о неоплате и потом закрывай его через 5 дней как не оплаченый
все бинго
комиссия вернется
неадекват получит страйк
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
страйк хорошо, но....
у меня на молотке так было. Какие-то неадекваты покупали мои лоты, не оплачивали, а потом ставили негативные отзывы. Ничего сделать не смог.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
по страйку нег должны снять
чую какой-то юноша неотесанный
ну может действительно не заберет с почты мелпак.....не лепите страйк сразу
по большому счету-его вины в том,что Вы попали как минимум на стоимость отправки и платы за возврат нет
Вы можете открыть дело о неоплаченном товаре в течении 30 дней
 
Cows

Cows

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
27
Баллы
298
Местоположение
Санкт-Петербург
Через 2 дня решил отправить товар, хоть он не был еще оплачен (в описании же указал отправка - 2 рабочих дня)

Имеется в виду, что вы тем самым обязуетесь отправить лот в течение 2х суток послеоплаты, а не после нажатия покупателем кнопки "купить".

Вежливо попросите покупателя не получать отправление - раз оно ему не нужно.
 
B

busurman

Новичок
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Да я уже попросил его это сделать (не забирать посылку), поскольку посыль уже далеко. Как только увижу, что посылка поехала домой, отменю сделку. А на будущее мне хороший урок и относительно безболезненный.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
busurman, спасибо Вам за благодарность-не стоит оно того.
Написал письмо покупателю с треком и ссылкой на сайт почты России.
не надо им писать ничего,пока нет писем ни с той,ни с другой стороны после сделки покупатель не сможет зарезать звезды в подробных оценках продавца.Я еще понимаю,когда причина веская и это может на отзыве в целом сказаться-посылка застряла или праздники какие,о которых они ни сном,ни духом,а время на отправку идет.А тут....
Надеюсь не заберет Вашу посылку.Желаю удачи)
зы.15 дней в по юспс хранит посылки если нет отказа.Иногда футболят назад быстрее.
 
Cows

Cows

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
27
Баллы
298
Местоположение
Санкт-Петербург
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com

Вложения

  • 111111.jpg
    111111.jpg
    65.8 КБ · Просмотры: 46
Cows

Cows

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
27
Баллы
298
Местоположение
Санкт-Петербург
флинт, Волков бояться.. :smile361:

P.s. спасибо за ссылку, не знал вот об этом:

"Note: Best Offers, Second Chance Offers, invoices, and invoice requests—even if they contain messages added by the buyer or seller—don't affect automatic 5-star detailed seller ratings for communication. You still qualify for an automatic 5-star communication detailed seller rating if you or your buyers send these types of communications."

Вобщем, чтобы "безопасно" переписываться - надо каждый раз отправлять покупателю инвойс и в нем писать сообщение! :D
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Cows,
это да.....будить их не надо лишний раз,спящих
молчаливый рецидивный покупатель по бину ,оставляющий фиды,молча купил-оплатил,отметился отзывом-как же это хорошо ......
*** очень жаль,то опция возврата отправления ни разу не работает.Ни вернуть,ни перенаправить/переадресовать его реально никак( а как было бы хорошо- вернул деньги,развернул посылку.Я про рефанды за застрявшие отправления.
Возможно есть какие то варианты с высыланием скана об отзыве на юспс?
К сожалению я ничего не знаю .Может форумчане из США что то знают об этом?
Куда,в какие сроки-и есть ли вообще возможность с этим вопросом обращаться к перевозчику другой страны.
Навряд ли,конечно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live