• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень странный покупатель нулевик. Помогите советом.

  • Автор темы colorist
  • Дата начала
C

colorist

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
32
Баллы
6
Местоположение
Беларусь
Здравствуйте.
Предыстория. Покупатель с нулевым рейтингом из Канады, зарегистрирован 14 июля 18 года.
Покупает у меня лот за 10 усд 14 июля, в тот же день. Я отправляю в тот же день, даю трек, и благополучно забываю о нем.
Ровно через 2 недели начинает мне писать в личку, где мой заказ? Отследить заказ по канаде невозможно.
Из моей страны пакет улетел через 2 дня. Доставка у меня прописана Economy International 11-23 рабочих дня.
Я отвечаю ему как обычно в таких случаях, очень вежливо, не волнуйтесь, скоро получите, итд, итп, с Уважением ….
Сегодня он открывает запрос на возврат. По причине Wrong item sent.
В описании пишет: It has been over 3 weeks since I ordered and paid for it and it has not arrived. I tried contacting the seller about 5 days ago and have not heard anything. Would like to cancel the order and have my money refunded.
То-есть товар еще не получен, сроки доставки не вышли. Да бог с ним, я даже согласен на возврат, пусть откажется от получения.
Не хочется получить негатив на ровном месте.
Я так понял покупатель прошареный. Не первая регистрация у него наверно. Ник у него бессмысленный набор букв и цифр.
Выбор у меня в возврате стандартный:
Accept the return
Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
Give a full refund
You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item.
Offer a partial refund
You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item.
Send the buyer a message
You can reply to the buyer.

Самая дешевая Отправка назад из канады, по информации Canadian post будет стоить 9,33.
Смысла платить нет, проще сделать рефанд, учитывая стоимость лота.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
раз сроки доставки не вышли, значит он поторопился с открытием и открыл "как мог".По правилам Вы должны ему перевести деньги на лэйбл - ну и отправьте ему его 10 платежом.
Если это нормальный покупатель,то он либо проявится когда получит,либо откажется от получения и пакет вернется назад к Вам.
Пишите заяву на розыск. Если за полгода выяснится,что пакет получен им- заберете свою десятку назад.
Или получите возмещение.
Денег только переведите ему с учетом комиссии палки ,так чтобы ему не меньше уплаченного вернулось,
а то он подрасстроиться может.

прошаренному,как Вы говорите, топиться не надо .Он терпеливо дождется сроков скорее всего.
Просто торопыга наверное.
Мне сегодня один господин из австралии рассказывал про свою почту:Noticed you relisted I’m sure shipping something that small can’t be that expensive from Russia, I get packages of shoes and clothes from all over eastern and Western Europe and Asia and it’s just what us Aussie are used to. Also I don’t need some crazy fast 2 day express service I’m happy to wait 5-10 days as long as it has tracking.

5-10 дней к нему все доходит ,он уверен .
Думаете проходимец ? не-а, просто зануда и хочет ( второй или третий месяц пошел ! нашей томной переписке))) купить с шиппингом дешевле
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Покупает у меня лот за 10 усд 14 июля..... Я так понял покупатель прошареный...

Маловероятно что это мошенник. $10 -- это очень мало для Канады и канадцев. Может он действительно посылку не получил. В этом случае необходимо деньги покупателю вернуть и принести извинения за недоставку его заказа так, чтобы у него не было желания ставить вам негативный отзыв.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
14 июля продан , эстимейтед не раньше 14- 20 августа
он может и не доехал еще ....
 
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Товар скорее всего не доехал. А покупатель видимо просто не ожидал такой долгой доставки, поэтому и занервничал.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
что предлагаете ?
 
C

colorist

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
32
Баллы
6
Местоположение
Беларусь
Спасибо всем за ответы.
Ситуация разрешилась неожиданно. Сегодня ночью пришло письмо.
This return is closed.
Покупатель закрыл его сам. Его обьяснения:
Aug 04
The buyer closed the return
Comments
the seller contacted me and explained the delay and I am satisfied with the delay

Я покупателю еще ничего не писал. Либо он получил посылку сегодня, либо наконец прочитал мое старое сообщение ему.
Подожду развития событий. Последнее время почта канады действительно стала работать медленно. За последних пару месяцев несколько клиентов из канады мне писали сообщения- где моя посылка? Раньше доставка занимала максимум 2 недели. Сейчас не меньше 20 дней. Я сужу по выставленным отзывам, можно примерно оценить время доставки. Ситуация с канадой усугубляется отсутсвием отслеживания посылок. Хотя мошенники из канады мне пока не встретились.
Сообщение было автоматически объединено:

Если за полгода выяснится,что пакет получен им- заберете свою десятку назад.
Или получите возмещение.
Как можно чтото снять с ебей в таком случае?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Не поняла... Вы имеете ввиду комиссию eBay ? - ее никак
только если отправите за шиппинг + сделаете фулл рефанд,Вам невыгодно или менее выгодно,скажем
Варианта два:
-Можно получить возмещение от почты,если пакет потерян
-отправив платежом стоимость шиппинга, Вы полгода находитесь под гарантией палки сами.
Покупатель может добавить в эту транзакцию тот же самый трек номер ( в отличии от ибея у него получится добавить тот же номер на палке ,с которым Вы лично отправляли) и тем самым защитить себя если товар к Вам вернется. В принципе все по честному , если не считать что Вы слегонца попали на пересылку и комиссию . У него деньги- у Вас товар, вернувшийся.

Если честно, мне не приходит в голову иного варианта решения подобной проблемы.Может мэтры предложат .
Мне самой интересно услышать мнение и др варианты решения проблемы .
Когда покупатель открывает запрос на возврат не дождавшись эстимейтед .
Это неправильно и нарушает правила mbg.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live