• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Уведомление об изменениях в политике PayPal

B

Ba1anar

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Сегодня PayPal прислал уведомление об изменениях политики. Кто-нибудь может человеческим языком объяснить, что все это значит? Чего бояться начинать? или может, чему радоваться?
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Гм...
Дык прочтите и нам расскажите что за изменения.
 
E

Eric Cartman

Начинающий
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
833
Баллы
19
Местоположение
ХНР
тоже прислали
Notice of changes to the PayPal User Agreement



We're constantly working to make PayPal safer, simpler and more convenient for our customers.
This means that from time to time we have to make changes to the terms of our User Agreement.
To make sure you are always informed we have posted recent updates on our website.

What do I need to do?
  • Click here or type www.paypal.com/UA into a new browser window, go to ‘Legal Agreements’ at the bottom of the page and then click ‘Policy Update’.
  • Please read the Policy Update carefully. It contains important legal information about when and how the changes to our User Agreement will become effective.
  • If you agree to the changes, you don’t need to do anything as any updates will automatically come into effect. If you do not wish to accept the changes, we’ve also provided you with the steps you can take on the Policy Update page.
Please note that the current User Agreement will apply until these changes take effect.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
https://www.paypal.c...&locale.x=ru_RU
<span>На этой странице мы заранее уведомляем пользователей о важных изменениях в порядке предоставления услуг PayPal, Соглашении с пользователем и других политиках компании. <strong>Рекомендуем просмотреть это Обновление политик, чтобы ознакомиться со всеми изменениями, вносимыми в Соглашение с пользователем PayPal.</strong>Эти обновления будут опубликованы не менее чем за 30 дней до их вступления в силу.<br><p></p><p><strong>Вам не нужно подтверждать согласие с изменениями, они вступят в силу автоматически в указанную выше дату. Если вы решите, что не согласны с вносимыми изменениями, просим уведомить нас, чтобы мы могли <strong> незамедлительно закрыть ваш счет</strong> (<a data-cke-saved-href="https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/?&amp;cmd=_close-account" href="https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/?&amp;cmd=_close-account" class="bbc_url" target="_blank" title="Ссылка" rel="nofollow external">https://www.paypal.com/cgi-bin/?&amp;cmd=_close-account</a>) без дополнительных сборов.</strong></p><p><br></p><p><strong> Изменения в Соглашении с пользователем PayPal</strong></p><p><br></p><p><strong>Дата вступления в силу: 17 июня 2014 г.</strong></p><ol class="bbcol decimal"><li>Пункт «<strong>Процедура урегулирования претензий»</strong> в Разделе 11.1 будет изменена следующим образом:<p><br></p><p> </p><p>«<em>После изменения статуса со «спора» на «претензию» выносится окончательное решение в пользу покупателя или продавца. От вас могут потребовать предоставить квитанции, сторонние оценки, заключения правоохранительных органов и любые другие документы. PayPal сохраняет за собой право принятия окончательного решения в пользу покупателя или продавца. Каждая из сторон обязана подчиниться окончательному решению PayPal, принятому в пользу покупателя или продавца. Обычно PayPal требует от покупателя возврата товара со значительным отличием от описания продавцу (за счет покупателя). PayPal обычно также требует от продавца принять возвращаемый товар и возместить покупателю всю сумму покупки и стоимость первоначальной доставки.</em></p><p><em>Если решение по претензии выносится не в пользу продавца, ему не будут возмещены комиссии, уплаченные им компании PayPal или eBay в связи с операцией. Если вы являетесь продавцом и решение по претензии в связи со значительным отличием товара от описания выносится не в вашу пользу по причине того, что товар оказался контрафактным, вы обязаны возместить покупателю всю сумму, при этом вы можете не получить товар обратно».</em></p></li></ol><ol class="bbcol decimal"><li>Раздел 11.2 «Программа защиты продавцов PayPal» будет изменена следующим образом:<p><br></p><p> </p><p><em><strong>11.2. Программа защиты продавцов PayPal.</strong></em></p><p><em>11.2.1 Что такое Программа защиты продавцов PayPal?</em></p><p><em>Программа защиты продавцов PayPal обеспечивает защиту сделок продавцов от претензий, возвратных платежей или аннулирования сделки в случае</em></p><p><br></p><ol class="bbcol decimal"><li><em>несанкционированного платежа, или</em></li><li><em>неполучения товара.</em></li></ol><em>если PayPal получит от вас доказательства того, что проданный товар был отправлен или доставлен в соответствии с нижеизложенными требованиями и с соблюдением условий настоящего раздела 11.2 (включая, без ограничений, Требования к участникам программы).</em><p><br></p><p><em>11.2.2 Объем защиты</em> </p><ol class="bbcol decimal"><li><em>Продавцы, имеющие счет(а) PayPal в России, которые получают платежи через PayPal от покупателей, осуществляющих соответствующие покупки через eBay (во всех странах мира, где принимаются платежи через PayPal); и</em></li><li><em>Продавцы, имеющие счет(а) PayPal в России, которые получают платежи через PayPal от покупателей, осуществляющих соответствующие покупки вне аукциона eBay.</em></li></ol><em>При продаже товара покупателю, зарегистрированному в Великобритании, к операции применяется Программа защиты покупателей Великобритании.</em><p><br></p><p><em>Программа защиты продавцов PayPal не распространяется на претензии, возвратные платежи и/или аннулирования сделки по вашему счету по причине значительного отличия от описания, а также на товары, доставляемые или получаемые лично.</em></p><p><em>11.2.3 Защита, предоставляемая в рамках Программы защиты продавцов PayPal</em></p><p><em>PayPal возмещает всю сумму отвечающего требованиям платежа, являющегося предметом претензии, возвратного платежа и/или аннулирования сделки, и, если применимо, отказывается от комиссии за возвратный платеж.</em></p><p><em>Защита продавцов PayPal в отношении несанкционированных и возвратных платежей в случае неполучения товара действует в течение 30 дней</em> </p><ol class="bbcol decimal"><li><em>полная сумма претензии (в случае неполучения товара и/или несоответствия товара описанию), возвратного платежа и выплаты при аннулировании сделки, удерживаемых с вашего счета PayPal, составляет 1% или более от общей суммы полученного платежа</em><p><br></p><p><em> </em></p><p><em> И</em></p></li><li><em>равна или превышает 100 претензий (в случае неполучения товара и/или несоответствия товара описанию), а также возвратных платежей и аннулирований сделки.</em></li></ol><em>Если вы превысили указанный выше максимальный период, ваше право на участие в Программе защиты продавцов PayPal приостанавливается минимум на 90 дней и применяются положения раздела 11.2.5.</em><p><br></p><p><em>По истечении указанного 90-дневного периода ваш счет PayPal может снова участвовать в Программе защиты продавцов PayPal, только если в течение этого периода ваш счет PayPal соответствовал следующим условиям:</em> </p><ol class="bbcol decimal"><li><em>полная сумма претензии (в случае неполучения товара и/или несоответствия товара описанию), возвратного платежа и выплаты при аннулировании сделки, удерживаемых с вашего счета PayPal, составляет менее 1% от общей суммы полученного платежа</em><p><br></p><p><em> </em></p><p><em> И</em></p></li><li><em>в отношении вашего счета PayPal было открыто менее 300 претензий (случаи неполучения товара и/или несоответствия товара описанию), а также дел о возврате платежей и аннулировании сделки</em></li></ol><em>PayPal уведомит вас по электронной почте о невозможности участия в Программе защиты продавцов PayPal применительно к несанкционированным платежам по причине несоответствия вышеуказанным требованиям, а также о появлении у вас такого права.</em><p><br></p><p><em>11.2.4 Наличие претензии, возвратного платежа или возврата средств</em></p><p><em>PayPal временно приостановит снятие средств с вашего счета до выплаты полной суммы претензии, возвратного платежа или суммы аннулированной сделки».</em></p><p><em>11.2.5 Если на платеж не распространяются условия Программы защиты продавцов PayPal, то компания PayPal аннулирует платеж и вернет средства покупателю. Кроме того, с вас будет удержана комиссия за возвратный платеж (если применимо)..</em></p><p><em>11.2.6 Требования к участию в Программе</em></p><p><em>Для получения права на участие в Программе защиты продавцов PayPal вы должны соответствовать каждому из нижеперечисленных требований:</em> </p><ol class="bbcol decimal"><li><em>Вы должны соблюдать требования Раздела 11.2.3 к вашему счету PayPal</em></li><li><em>Приобретенный товар должен быть материальным.</em></li><li><em>Операция должна иметь отметку PayPal о соответствии условиям Программы защиты продавцов PayPal на вашей странице «Сведения о платеже».</em></li><li><em>Если такая отметка имеется, Программа защиты продавцов PayPal распространяется на несанкционированные платежи и на претензии категории «товар не получен».</em></li><li><strong><em>На странице «Сведения о платеже» должен быть указан адрес доставки. Если товар доставляется лично или продавец осуществляет доставку по иному адресу (например, если покупатель просит вас отправить товар по «рабочему адресу» или по «адресу вручения подарка»), то вы не имеете права на возмещение в соответствии с Программой защиты продавцов PayPal.</em></strong></li><li><em>Вы можете ознакомиться со страницей «Сведения о платеже», зайдя в свою учетную запись PayPal, выбрав меню «История» и затем раздел «Подробно».</em></li><li><em>Соблюдайте нижеперечисленные требования к почтовым отправлениям.</em></li><li><em>Вы должны принимать единовременные платежи с одного счета PayPal за каждую покупку (частичная оплата и/или оплата в рассрочку исключаются).</em></li><li><em>Вы обязаны отвечать на запросы PayPal о предоставлении документов и других сведений, обоснованно запрашиваемых компанией PayPal для своевременного проведения расследования.</em></li></ol><em>11.2.7 Требования к почтовой доставке</em> <p><br></p><p><strong><em>Вид доставки</em></strong> </p><p><strong><em>Защита от несанкционированных платежей</em></strong> </p><p><strong><em>Защита на случай неполучения товара</em></strong> </p><p><em>Национальная/международная</em> </p><p><em>Подтверждение отправки</em> </p><p><em>Подтверждение доставки</em> </p><p><em>Если платеж осуществляется по предварительному заказу или за товары, изготавливаемые на заказ, отправка должна осуществляться в сроки, обозначенные в объявлении о товаре на eBay, или, если сделка заключается за пределами eBay, в соответствии с правилами доставки продавца и другими условиями, указанными на его веб-сайте.</em></p><p><em>11.2.8 «Подтверждение отправки» представляет собой онлайн-документацию или физическую документацию почтовой компании, которая включает в себя следующее:</em> </p><ol class="bbcol decimal"><li><em>дату отправки товара (или эквивалент такой даты) и дату почтового отправления.</em></li><li><em>Адрес получателя с указанием как минимум города/населенного пункта или индекса (или его международного эквивалента).</em></li><li><em>Официальное подтверждение приема отправления почтовой компанией (например, почтовая марка, чек или данные для отслеживания через Интернет). При наличии подтверждения доставки подтверждение отправки не требуется.</em></li></ol><em>11.2.9 «Подтверждение доставки» представляет собой онлайн-документацию почтовой компании, которая включает в себя следующее:</em> <ol class="bbcol decimal"><li><em>дату доставки товара;</em></li><li><em>адрес получателя с указанием как минимум города/населенного пункта или индекса (или его международного эквивалента).</em></li></ol><em>11.2.10 Примеры товаров/сделок/случаев, которые не соответствуют требованиям Программы защиты продавцов PayPal:</em> <ol class="bbcol decimal"><li><em>нематериальные товары, лицензии на цифровой контент, услуги;</em></li><li><em>товары, которые вы доставляете (или забираете) лично;</em></li><li><em>переводы, которые осуществляются через Zong, Website Payment Pro (PayPal Direct Payment и Virtual Terminal);</em></li><li><em>товары, приобретаемые на eBay или за пределами eBay по тематическим объявлениям.</em></li><li><em>Споры, открытые непосредственно в онлайн Центре разрешения конфликтов компании PayPal в соответствии с Разделом 13 настоящего Соглашения.</em></li></ol></li></ol><ol class="bbcol decimal"><li>Пункт b. Ответственность в отношении претензий согласно условиям Программы защиты покупателей PayPal Раздела 14.1 Ответственность будет изменена следующим образом:<p><br></p><p> </p><p><em>Ответственность по претензиям в рамках Программы защиты покупателей PayPal<strong>.</strong>В соответствии с условиями Программы защиты покупателей PayPal, если вы являетесь продавцом, и решение по претензии, поданной против вас, выносится не в вашу пользу, вы обязаны возместить PayPal понесенные расходы. Настоящим вы уполномочиваете PayPal списать сумму, необходимую для возмещения расходов, с вашего остатка. Сумма ваших обязательств включает полную стоимость товара, стоимость доставки (в некоторых случаях товар не будет вам возвращен) и комиссии PayPal за перевод электронных средств. Программа защиты продавцов PayPal покрывает вашу ответственность в отношении законных претензий, касающихся неполучения товара и несанкционированных переводов электронных средств – см. Раздел 11 выше.</em></p><p><em>Если покупатель подает претензию в связи с существенным несоответствием приобретенного у вас товара описанию, вы должны подтвердить возврат товара и возместить покупателю полную сумму покупки и стоимость доставки. Вам не будут возмещены комиссии, взимаемые за услуги PayPal. Кроме того, если решение по претензии относительно значительного отличия товара от описания выносится не в вашу пользу потому, что PayPal, действуя по своему собственному усмотрению, обоснованно считает, что проданный вами товар является контрафактным, вы обязаны возместить покупателю всю стоимость товара, при этом вы можете не получить товар обратно. Программа защиты продавцов PayPal не покрывает вашу ответственность в отношении претензий о существенном несоответствии товара описанию.</em></p></li></ol><ol class="bbcol decimal"><li>Определение «Пополнить счет» будет изменено следующим образом:<p><br></p><p> </p><p><strong><em>«Пополнить счет»</em></strong><em>означает возможность перечислять денежные средства с вашего банковского счета на ваш счет PayPal».</em></p></li></ol><p>Абзац, посвященный Комиссии за конвертацию валют в Разделе 3 «Другие платежи» Приложения 1, будет изменен следующим образом: </p><p><br></p><p><strong><em>Комиссия за конвертацию валют</em></strong> </p><p><strong><em>Конвертация валют при отправке личного или коммерческого платежа по транзакции:</em></strong></p><p><em>4 % добавляется к обменному курсу.</em></p><p><strong><em>При конвертации валют, которая выполняется при получении других платежей (в том числе массовых платежей), снятии средств и их перечислении на счет в местном банке (при условии, что баланс PayPal отображается в валюте, отличной от местной валюты, пополнении счета с банковского счета на счет PayPal или при переводе фондов между балансами PayPal в разных валютах (в соответствующих случаях)</em></strong></p><p><em>к обменному курсу добавляется 2,5 %.</em><br></p></span><em></em>
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Alexey83

Alexey83

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1 026
Баллы
453
Местоположение
Україна
Сегодня утром разбудили смс-сообщения, о том что пытались снять средства с карты (пустой), было сообщений 10 подряд.
У них в этих новых правилах говорится, что могут сами автоматически снимать средства с карты для каких-то целей, так и не понял (раздел 2.3), может это они пытались снять. Кто-нибудь подскажет, что именно говорится в этом разделе?

Amendment to the PayPal User Agreement
Changes to Section 2 (“Sending Payments”) of the PayPal User Agreement regarding Cards as Payment Methods


Section 2.3 is inserted as follows:

“2.3 Cards as Payment Methods. By adding a debit card, credit card or prepaid card as a Payment Method, you are providing PayPal with continuous authority to automatically charge that card to obtain the relevant funds when the card is used as a Payment Method pursuant to this Agreement. You can stop the continuous authority in respect of any card by removing that card as a Payment Method in your Account Profile.”
Changes to Section 7 (“PayPal Buyer Protection”) of the PayPal User Agreement regarding Claim Resolution Process and No Double Recovery


The “Claim Resolution Process” part of Section 7.5 (“Dispute Resolution”) is amended as follows:

“Claim Resolution Process. Once a Dispute has been escalated to a Claim, PayPal will make a final decision in favor of the buyer or the Seller. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or anything else that PayPal specifies. PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the Seller. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or Seller, each party must comply with PayPal’s decision. PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is SNAD back to the Seller (at the buyer’s expense), and PayPal will generally require a Seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs. In the event a Seller loses a Claim, the Seller will not receive a refund on his or her PayPal or eBay fees associated with the transaction. If you are a Seller and you lose a SNAD Claim because the item you sold is counterfeit, you will be required to provide a full refund to the buyer and you will not receive the item back.”

Section 7.8 (“No Double Recovery”) is amended as follows:

“7.8 No Double Recovery. You may not file a Dispute/Claim, or receive a recovery, for a purchase under PayPal Buyer Protection if you have already received a recovery for that purchase directly from eBay, the Seller or another third party, or if you have already filed a case for that purchase with eBay, the Seller or another third party.”




Amendment to the PayPal User Agreement
Changes to how Users in Taiwan may withdraw funds


In Taiwan, your ability to withdraw to your local bank account may require the opening of a bank account with a PayPal partner bank in Taiwan, and using the withdrawal service offered by that partner bank. Please see the terms and conditions with the partner bank for additional information relating to that service.

Section 5.1 is updated as follows:

5.1 How to Withdraw Money. Depending on the country in which your Account is registered, you may withdraw funds from your Account in any of these methods: (a) by electronically transferring them to your U.S. bank account or to your local bank account, ( B) by electronically transferring them to your Visa branded card, © through a PayPal initiated Automatic Transfer to your linked financial instrument, or (d) by requesting a physical check through the mail. In certain countries, your ability to withdraw to a local bank account may require the use of PayPal Retiros. Different currency rules may apply to PayPal Retiros. Please see terms and conditions for additional information regarding the service. In Taiwan, your ability to withdraw to your local bank account may require the opening of a bank account with a PayPal partner bank in Taiwan, and using the withdrawal service offered by that partner bank. Please see the terms and conditions with the partner bank for additional information relating to that service. Depending on the country in which your Account is registered, the currencies in which you may withdraw your funds to your local bank account may be limited. With the exception of Users with Accounts registered in the People’s Republic of China and Taiwan, when withdrawing your funds to your local bank account, funds may only be withdrawn in your local currency. If you are holding a balance in U.S. Dollar, you may be able to withdraw the funds to your linked U.S. bank account. If you are holding a balance in a foreign currency, you may only withdraw that balance (or part thereof) after it has been converted to (a) the local currency if you are withdrawing your funds to your local bank account or ( B) U.S. Dollar if you are withdrawing your funds to your linked U.S. bank account. Depending on the country in which your Account is registered, you may be able to withdraw your funds through a third party service provider. Please see terms of such third party for information regarding currency conversions.

Generally, we will send checks only to confirmed addresses, unless you have a Verified Account. We will not send checks to post office boxes. If you would like us to send a check to an address that does not meet these criteria, you must contact Customer Service and provide the documentation that we request to verify your association with the address. If you fail to cash a check within 180 Days of the date of issuance, we will return the funds to your balance (minus a Fee).
Changes to Fees for withdrawals in USD to a USD denominated Taiwan bank account


If you make a withdrawal in USD to your USD-denominated Taiwan bank account using a PayPal partner bank withdrawal service, there will be a fee of 2.5% of the withdrawal amount.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Сегодня утром разбудили смс-сообщения, о том что пытались снять средства с карты (пустой), было сообщений 10 подряд.
А Вы продаёте ? Тогда это могут быть и санкционированные списания - может Fee или ещё чего (например возврат денежки покупателю по диспуту).
А может быть, что Ваш Пайпал взломали. Меняйте пароль на электронке и пароль в Пайпал (от греха).
 
Alexey83

Alexey83

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1 026
Баллы
453
Местоположение
Україна
Эля Калуга, да, и вправду была попытка автоматической оплаты "eBay Seller Fees". Ложная тревога :)
 
S

sashaspb

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Все уже прочитали новые правила?
Меня интересует вопрос, если вывод средств осуществляется в Руб. а в пайпале валюта, то к конвертации после 17.06.14 будет прибавляться еще 2,5% Или я не правильно понял?
 
Vika29

Vika29

Новичок
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина
Все уже прочитали новые правила?
Меня интересует вопрос, если вывод средств осуществляется в Руб. а в пайпале валюта, то к конвертации после 17.06.14 будет прибавляться еще 2,5% Или я не правильно понял?

Будут начислять процент. И не обязательно 2,5%. Точно можно будет увидеть только у себя в аккаунте. И зависит от объемов перелопаченных средств за предыдущий месяц.
 
S

sashaspb

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
16
Баллы
0
вы думаете? откуда такие сведения? про объемы? я не говорю, про обычную курсовую разницу, с заниженным курсом пайпала постоянно от 2-4%
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
Больше обратил внимание на это
"После изменения статуса со «спора» на «претензию» выносится окончательное решение в пользу покупателя или продавца. От вас могут потребовать предоставить квитанции, сторонние оценки, заключения правоохранительных органов и любые другие документы. PayPal сохраняет за собой право принятия окончательного решения в пользу покупателя или продавца. "
Т.е. если посылка украдена, то могут потребовать написать заявление в полицию по факту кражи и высылать им результаты дела.
 
H

Halk33

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
289
Баллы
219
Местоположение
Крым
Хм.. Интересно палка придумала. С чего вдруг получатель должен подавать в полицию если посылка не прибыла по назначению. Может она вообще в страну не импортировалась. С чего полиция этими вопросами должна заниматься ? Это проблемы продавца т.к. он является отправителем и несет ответственность до тех пор пока получатель не получит посылку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live