• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на Pandawill (ремонт/замена телефона)

RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Здравствуйте! Нуждаюсь в совете.
8-ого августа в магазине pandawill я заказал JIAYU G4. Телефон получил 3-го сентября. Все было нормально, но в следующий день, 4 сентября после выключения и замены SIM карты, телефон больше не включился. 10-ого сентября я отправил его назад и написал им, что предпочитаю заменить и согласен на другую модель с доплатой. Они ответили, что могут заменить только если на устройстве нет царапин и других следов использования. Однако у них на сайте написано, что есть 30-дневная гарантия для замены (и 1 год гарантия на ремонт).
После отправки я открыл диспут в PayPal. Они естественно отказали вернуть деньги и попросили ждать пока телефон доедет до них.

Вчера получил email: они получили мой телефон, подтвердили, что проблема существует и сказали, что отправят на фабрику для ремонта. А еще попросили, чтобы я закрыл диспут: ("please kindly close the dispute first"). Deadline диспута - 10-ого октября.

Вопрос
Что делать?

a) закрыть диспут сейчас,
b) подождать 10 дней (до предельного срока диспута), и если телефон еще не будет отправлен, перевести диспут в претензию (escalate),
c) написать им, чтобы отправили новый телефон, так-как у них написано, что
Tablet PC ,Mobile phone, Camera, MP3/MP4/MP5,GPS and Computer (laptop) are covered by 30 days WARRANTY for replacement and 12 months warranty for repair as of delivery date.
d) другой вариант.



Заранее благодарен за ответы.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
ничего не закрывать ! не в коем случае !!!
B) подождать 10 дней (до предельного срока диспута), и если телефон еще не будет отправлен, перевести диспут в претензию (escalate),
Вы открывали диспут по какой причине ?
приготовить если потребуется для палки документы об отправке .
переписка вилась через палку ?
c) написать им, чтобы отправили новый телефон, так-как у них написано, что
Цитата

Tablet PC ,Mobile phone, Camera, MP3/MP4/MP5,GPS and Computer (laptop) are covered by 30 days WARRANTY for replacement and 12 months warranty for repair as of delivery date.
просите делать так как написано у них.
ведите переписку через палку
 
RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
ничего не закрывать ! не в коем случае !!!
Хорошо, не закрою.

Вы открывали диспут по какой причине ?
приготовить если потребуется для палки документы об отправке .
переписка вилась через палку ?

У них написано, что есть 30-дневная гарантия с возможностью замены, но на мой женание заменить они ответили, что по правилам могут заменить товар только если нет царапин.

Вот польный текст:

Hello!
I have paid for my order on 08.08, you have sent it to me on 19.08 and I have received my phone on 03.09. But on 04.09 I could not turn it on after turning off (I have sent you a confirmation video).
Pandawill's return policy says that if the product comes with any wear and tear, it can be only repaired, refunds are not allowed. But I have used the phone only for 1 day, so it has no wear and tear. I have paid for shipping and sent it back in the same external state, in which I've got it (I've sent it back on 10th September and sent you the tracking number).

Moreover, in your "Product warranty" is written: "Tablet PC ,Mobile phone, Camera, MP3/MP4/MP5,GPS and Computer (laptop) are covered by 30 days WARRANTY for replacement and 12 months warranty for repair as of delivery date.", BUT when I wrote you that I want to use my 30 day warranty, replace the phone and get new one, you said me that according to the policy of your company, the item with used sign or scratches could only be repaired, and there is no replacement or refund and also you need to confirm it after receiving my parcel.

I've understood from your response, that I need to wait until you will receive my package, and also that the 30 day warranty of item isn't precise in your ''Product warranty'' and you may reject my request depending on physical appearance of the product.

That's why I open this dispute and request a refund.

А вот их ответ:
hi,thanks for all your details
and sorry for this trouble to
you.About your refund
request,I am afraid that we
must to receive your parcel
and test the device
first.Please wait for the
update.when we get your
parcel,after-
sale@pandawill.com will
email to u

Другой переписки в палке не была.

просите делать так как написано у них.
ведите переписку через палку

А стоит им писать, что закрою диспут, если отправят новый телефон?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
А стоит им писать, что закрою диспут, если отправят новый телефон?
диспут не закрывать и не писать что если они и тогда вы.. так как это можно расценить как шантаж

Добавлено спустя 1 мин. 5 сек.
напишите им что если у них проблемы ,то ВЫ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ РЕФАУНД
 
RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
напишите им что если у них проблемы ,то ВЫ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ РЕФАУНД

Спасибо за советы. :good:

Черт, а у меня банковская карта заблокировалась. Не понятно почему. Сегодня написал заявление, чтобы дали новую. Надеюсь на рефунд это не повлияет (если конечно согласятся возвращать деньги). В банке сказали, что код карты и номера счетов не поменяются.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
карта еще 45 дней работает счет не меняется если разблокировать.
так что если и возврат то он придет на счет карты .

А я так понял, что вообще не меняется. Сказали, что дадут новую карту с тем же номером и счета тоже останутся прежними.

В банке мне не смогли точно ответить, смогу ли я получить деньги, если карта заблокирована.

А счета связаны с номером карты, или номер карты может меняться, а счета могут остаться?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
У Вас открыт счет , счет привязан к карте , к примеру Вы потеряли карту , физически ее нет, а вот счет у Вас есть.
что дадут новую карту с тем же номером и счета тоже останутся прежними.
Ну карты с прежним номером однозначно не будет, дубликатов нет, а вот счет у Вас останеться прежним , если Вы его сами не анулируйте и даже при этой ситуации счет работае 45 дней . это и сделанно спец , что бы клиен к примеру мог вывести бабосы .
 
RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Может вообще не стоило открывать диспут? :(

Конечно у них там в разделе Product warranty написано о 30-дневной гарантии с возможностью замены, однако в разделе Return policy так и написано "If the product comes with any wear and tear, It can repair only, refund are not allowed.". А на телефоне можно обнаружить хотя бы маленькую царапину.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
У Вас открыт счет , счет привязан к карте , к примеру Вы потеряли карту , физически ее нет, а вот счет у Вас есть.
что дадут новую карту с тем же номером и счета тоже останутся прежними.
Ну карты с прежним номером однозначно не будет, дубликатов нет, а вот счет у Вас останеться прежним , если Вы его сами не анулируйте и даже при этой ситуации счет работае 45 дней . это и сделанно спец , что бы клиен к примеру мог вывести бабосы . Вы можете привязать новую карту к палке , потом . А пока пусть сроки позволяют будет прежняя с которой вы платили .. хотя это только циферки на пластмаске .. самое это счет.

Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.
Может вообще не стоило открывать диспут? :(
ну а почему.. тогда просто что чес лово.... но не с ними

Добавлено спустя 6 мин. 19 сек.
Черт, а у меня банковская карта заблокировалась.
Вам бы надо узнать причину блокировки , может срок закончился, може за обслуживание надо было заплатить .. Так Что узнайте причину.
 
RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Ну карты с прежним номером однозначно не будет, дубликатов нет, а вот счет у Вас останеться прежним , если Вы его сами не анулируйте и даже при этой ситуации счет работае 45 дней . это и сделанно спец , что бы клиен к примеру мог вывести бабосы . Вы можете привязать новую карту к палке , потом . А пока пусть сроки позволяют будет прежняя с которой вы платили .. хотя это только циферки на пластмаске .. самое это счет.

Я не очень разбираюсь в этих картах, но по логике я тоже подумал, что вряд ли будет тот же номер.

Значит если счет будет прежним а номер карты поменяется, палка по прежнему сможет перевести на нее деньги. Это самое главное.

ну а почему.. тогда просто что чес лово.... но не с ними

Тогда напишу в палке так, как Вы посоветовали.
А если они не отправят мне телефон до 10-го числа и не переведут мне деньги и я переведу диспут в претензию, какая вероятность, что палка решит спор в пользу меня, как Вы думаете?

Вам бы надо узнать причину блокировки , может срок закончился, може за обслуживание надо было заплатить .. Так Что узнайте причину.
Карта новая была, всего 2 месяца назад получил. А обслуживание бесплатнoе.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
какая вероятность, что палка решит спор в пользу меня, как Вы думаете?
вот тут сказать ничего не могу..... а Вы попробуйте позвонить на палку и проконсультироваться,объяснять ситуацию и как Вам быть? ... только если получите совет от них сразу не делайте ,лучше тут еще на форуме уточнить

Добавлено спустя 1 мин. 17 сек.
Карта новая была, всего 2 месяца назад получил. А обслуживание бесплатнoе.
непонятно .... а может нет блокировки ?
 
RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
RammsteinAM

RammsteinAM

Новичок
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Вчера через палку написал:

Hello!
8 days ago I've received email from you, that my parcel arrived to you and you confirmed my problem.
Befor that I've said you that I want to replace my phone because it has 30 days warranty with replacement opportunity. You have answered that you must receive my phone first. Now you have received it but not said anything about replacement or refund (you only said that will send it to the factory for repair).
So, if you have any problem, I'm ready to receive refund.

Сегодня предложили рефунд, я принял и автоматический закрыл диспут. :)

Спасибо за все советы, buzina!!!
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live