• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первый заказ в Cabelas - помогите разобраться

Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Друзья выручайте. Вот история развития событий (14.10.12 - 16.10.12):
1. Заказал в кабела куртку самой дешевой и медленной доставкой. Сняли деньги с карты 250уе. Пришло подтверждение на почту.
2. Написал им письмо "прошу добавить в заказ брюки и изменить способ доставки на быстрый". Сняли деньги с карты 100уе. Пришло подтверждение на почту.
3. Подумал - что все хорошо и удалил из акаунта данные карты.
4. Написал в поддержку вопрос о размерах вещей. Ответили что могут если надо заменить размеры. НО! они не видят оплату заказа, потому что в акаунте нет данных карты.
5. Ввел в акаунт данные карты и : кабела списывает деньги ПОВТОРНО (306уе)! Захожу в акаунт на сайт - а там ДВА заказа (в новом вещи те же, а доставка старая, медленная).
6. Попытался позвонить - но знаний разговорного языка недостаточно. Написал в чат и службу поддержки письмо: "заказ 2 является дублем заказа 1. Я не заказывал вещи повторно. Отмените заказ 2 и верните деньги за заказ 2".
7. Ответ: "заказ 1 отменен, хотите отменить заказ 2. Деньги нам еще не поступили за ваши заказы. Вернем как поступят".
8. Захожу на сайт в аккаунт и вижу: заказ 1- in Process (350уе), заказ 2 - Canceled (0уе).
9. Пишу им: "У вас на сайте в моем акаунте указано что отменен заказ 2. Это верно. Я просил отменить заказ 2. Мне нужен только заказ 1".
10. получаю ответ: "заказ 2 отменен, денег пока не видим, деньги вернем"
11. (вторник) Курю форум... +Звоню в Сбербанк уточняю почему кабела не видит денег. Банк ответил что все платежи в кабелу проведены (250, 100, 306), но к ним еще не поступили. Отмены по моему заказу 2 они тоже не видят. Так же они не знают в какой срок придет подтверждение операции со стороны кабелы когда кабела вернет деньги. Предложили написать заявление на чарджбэк в течение 20 дней с момента платежа.
12. Пишу в кабелу: У вас нестыковка информации в ответах с информацией в акаунте на сайте. На сайте все указано верно. Мне ОЧЕНЬ нужен заказ 1.
13. (ночь со вторника на среду) Ответ кабелы "оба заказа отменены" Перезакажите.
14. (Утро среды) . Захожу на сайт и вижу: заказ 1- in Process (350уе), заказ 2 - Canceled (0уе).

такое впечатление что отвечают на письма разные люди.

Что мне делать? Где верная информация о заказе? когда и как вернуть ошибочно снятые средства???
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
такое впечатление что отвечают на письма разные люди.

Очень может быть.

Напишите им подробно что вы сделали.(думаю это прояснит ситуацию).

Еще также приведите даты и время списывания ваших средств согласно интернет-банку (можете привести данные по карте - последние 4-е цифры, чтоб они перепроверили).

ЗЫ. А в чем смысл удалять данные по карте ? (безопасность ?)
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Мне ОЧЕНЬ нужен заказ 1.
покупки в интернетах не любят суеты, лишний клац кнопками бывает чреват последствиями
Что мне делать? Где верная информация о заказе? когда и как вернуть ошибочно снятые средства???
Вам сказали что заказы оба отменены, кабелас магазин серьезный, сидите на попе ровно, ждите возврата денег

Добавлено спустя 52 сек.
Напишите им подробно что вы сделали.(думаю это прояснит ситуацию).
и к чему этот спам?
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
А в чем смысл удалять данные по карте ? (безопасность ?)

да... заволновался кода деньги начали снимать без подтверждений и трехзначного кода.....

Добавлено спустя 52 сек. Просмотр сообщенияnexon_2003 сказал: Напишите им подробно что вы сделали.(думаю это прояснит ситуацию). и к чему этот спам?

вот же боюсь забанят за спам....


Вам сказали что заказы оба отменены, кабелас магазин серьезный, сидите на попе ровно, ждите возврата денег
Зачем заказ 1 отменять? Денег я безусловно дождусь. Но меня волнует получение вещей до холодов. Боюсь не успею перезаказать и получить до НГ (хотел в Устюг слетать). Кстати на сайте все по прежнему: заказ 1 "в процессе"
 
awolfman

awolfman

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
801
Баллы
101
Местоположение
С-Петербург
Dublon, Воспользуйтесь лайф-чатом. Только в их рабочее время. Мне помогли, но у меня была ситуация проще: я ошибся с размером и они успели заменить на нужный размер, хотя посылка уже ждала курьера.
Сбер как всегда лукавит...
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Dublon, Воспользуйтесь лайф-чатом. Только в их рабочее время. Мне помогли, но у меня была ситуация проще: я ошибся с размером и они успели заменить на нужный размер, хотя посылка уже ждала курьера. Сбер как всегда лукавит...

Писал им и в лайфчат, не помогло, Сказали переадресуют мое обращение в соответствующий отдел и..... получаю письмо на почту... переписка на почте в первом посте
 
B

belkashu

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
309
Баллы
21
Местоположение
Москва
Подожди пару дней. Всё станет на свои места.
Все вопросы нужно было решить до оплаты. Изменение заказа в любом случае это проблема.
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
кабелас при заказе блокирует сумму мна счету. При отправке- списывает, снимает. Поэтому покупатель поторопился удалить данные своей карты.
Также возможен такой вариант- сумма заблокирована, при списании средств что то изменилось(чего то нет, курс валюты поменялся и тд.)- тогда списывается другая сумма а первая разблокируется либо автоматом, мейби в теч месяца(зависит от банка), либо по просьбе клиента банку.
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
кабелас при заказе блокирует сумму мна счету. При отправке- списывает, снимает. Поэтому покупатель поторопился удалить данные своей карты. Также возможен такой вариант- сумма заблокирована, при списании средств что то изменилось(чего то нет, курс валюты поменялся и тд.)- тогда списывается другая сумма а первая разблокируется либо автоматом, мейби в теч месяца(зависит от банка), либо по просьбе клиента банку.

Не знаю как плюсануть Вам чтоб сказать спасибо....
 
Oleg_tver

Oleg_tver

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
741
Баллы
211
Местоположение
Тверь
Dublon, не переживайте. Это еще не конец приключениям.
Перед отправкой заказа сумма может списаться не из заблокированных ранее сумм, а из свободных средств. Это фича такая Кабаласа (особенно при первой покупке почему-то случается).
Получится 2 блокировки + 1 списание, т.е. трижды.
Заблокированные суммы разблокируются, как ранее было сказано, по истечении месяца (автоматически) или быстрее (по обращению в банк, у каждого банка свои порядки).
Если бы Вы прочитали 200 с лишним страниц основной темы, то таких проблем (скорее всего) не возникло бы.

И до кучи: менять что-либо в уже оформленном заказе (деньги заблокированы) крайне не рекомендуется (и не только в Кабеласе).
Каждый раз возможна новая блокировка.
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Если бы Вы прочитали 200 с лишним страниц

хватило сил на последние 20... и первую.

Благодаря помощи mob15a смог грамотно переговорить со сбербанком и получил квалифицированную помощь. Деньги кабелас действительно пока не снимали. Если не снимут - то банк вернем мне их через месяц.

Написал в кабелас (через форму сайта) письмо:

Здравствуйте,
Я получил письмо от Kathleen H. Что мой заказ 212830812 отменен.
Однако на сайте в «истории заказов» мой заказ 212830812 указан как действующий.
Если заказ 212830812 отменен, прошу Вас внести изменения в моем акаунте.
Если заказ 212830812 действующий, прошу Вас подтвердить эту информацию сообщением на мою электронную почту.

жду ответа.....
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
общаться лучше через лайв-чат, начинает работать примерно с 15-16 часов
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Народ вот получил ответ от кабелы:

We verify all orders at Cabela's. To do so on international customers, we generally fax the bank who issued the customer's credit card and request name and address verification of the credit card holder. Unfortunately, this process can take several days. If you wish to increase the speed with which your order is processed, you may fax a legible copy of the top portion of your credit card billing statement. For privacy purposes, please do not include the credit card number. The fax number to use is 308-254-7345.

Что они от меня хотят?
Выписку по счету с указанием операций? - так по моей кредитной карте Сбербанк может сформировать ее только по окончании отчетного периода (для меня 29 октября).

Хватит ли им факса лицевой/обратной сторон карты + принтскрин с мобильного банка где отображены все операции (+ мог еще копию паспорта)
 
kingoforks

kingoforks

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
345
Баллы
0
Местоположение
Москва
Необязательно выписку, фото карты, можете замазать все цифры кроме последних четырех.

Борятся с фальшивками, после кражи карты - самое частое что с ней делают это платят в интернете, ибо пин взломать нереально.

А насчет сбера - у них в интернет банке можно сделать выписку, там кнопочка должна быть.
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
kingoforks

kingoforks

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
345
Баллы
0
Местоположение
Москва
В общем самое главное что бы адрес на который посылаете совпадал с адресом на который указывали при регистрации карты. Ну и ФИО так же.
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
А насчет сбера - у них в интернет банке можно сделать выписку, там кнопочка должна быть.


пытался, выписка будет сформирована после 27

Добавлено спустя 4 мин. 2 сек.
В общем самое главное что бы адрес на который посылаете совпадал с адресом на который указывали при регистрации карты. Ну и ФИО так же.

адрес не совпадает, работаю далеко от места регистрации и хожу на ближайшую к работе почту
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Фууууххх народ...
В общем переговорил с ними в чате объяснил ситуацию что выписку из банка раньше 29 я им не пришлю и в итоге отправил в чат (аттачем) и на почту customer.service@cabelas.com 4 документа (копии):
1. паспорт
2. кредитку (с двух сторон с замазанными цифрами в середине номера и последние 3 с обратной стороны)
3. минивыписку из мобильного банка Сбербанка
4. Скриншот мобильного банка Сбербанка


Жду результата...

Добавлено спустя 2 ч. 16 мин. 26 сек.
Пришел ответ Кабелы:

Hello Igor,
Thank you for your reply. Your email has been given to the Credit Card dept working on your account and you can expect a response soon.
We appreciate your patience.
Thank you for visiting cabelas.com and come back soon!
Sincerely, Shelley K.


жду развития событий
 
Live

Similar threads




Вверх
Live