• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец No longer a registered user - что делать?

D

Dimana

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
rus
Martense
если прод не зарегистрирован - он и почту ebay-скую прочитать не сможет.
нужно писать на ту, что в палке указана
 
M

Martense

Новичок
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Калуга
NStorm

Спасибо за информацию, в следующий раз буду умнее)

Dimana

На палковский адрес тоже писал.. без ответа. Видимо проду надоело работать и он решил забить на все))
 
T

titanx

Новичок
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
киров
кто возвращает деньги в случае, если продавец no longer registered? paypal или продавец?
есть смысл вообще писать продавцу на внутреннюю почту ебэй, или сразу открывать диспут и в клейм?
 
pere3

pere3

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Я тоже оплатил джинсы... прод был из испании, сказал даст номер трекинга через несколько дней.. дал.. по номеру трекинга он что то отправил из болгарии... удивился.. спросил почему так.. ничего не ответил и в этот же день удалился с ебея... Открыл кляйм в пэйпале.. Какого ответа ждать?? ведь по идее есть номер трекинга, но в описании вещь находится в испании, а по этому номеру вышла из болгарии.. будут ли на это обращать внимание при рассмотрении кляйма?
у прода примерно 1200 отзывов и все позитив...
 
T

titanx

Новичок
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
киров
кто возвращает деньги в случае, если продавец no longer registered? paypal или продавец?
есть смысл вообще писать продавцу на внутреннюю почту ебэй, или сразу открывать диспут и в клейм?
сам себе отвечу-
на ебее писать не надо, идем в пайпал.
при открытии диспута пайпал ограничивает доступ к средствам, участвующим в этой трансакции. Они не могут быть сняты ни со счета PayPal продавца, ни со счета PayPal покупателя. 30 дней, если не ошибаюсь, я не смогу пользоваться возвращенными деньгами
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
titanx
Это уже тыщу раз описано было. После решения палки до 30 дней может проходить возврат на саму карту. Но обычно это занимает 3-5 рабочих дней.
Воспользовались бы поиском, да не отвечали бы сами себе: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic11150.html
 
Habibenok

Habibenok

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
329
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Ситуация: купил товар, а вечером продавец уже был "NLR".
Фидбеков много, рейтинг хороший, но уже 2 суток не отвечает по мылу на gmail.com (писал мне с него).
Открывать сразу диспут-клэйм в Палке или стоит подождать и открыть позже? Думаю, вряд ли он мне ответит...
 
A

arthur1991

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Набережные челны
выиграл айфон.Продавец после оплаты стал No longer a registered user.
на сообщения по мэйлу не отвечал.открыл диспут и пришло такое сообщение после 10 дней

We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.


If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.

я не до конца понял,что они мне написали,объясните пожалуйста.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
arthur1991
Деньги палка вам решила вернуть, проверьте в палке транзакцию по оплате, там должен будет значиться возврат. На карту деньги вернуться в течение 30 дней (обычно 3-5 дней).
 
A

arthur1991

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Набережные челны
Спасибо вам!обрадовали:crazy:
Но меня настораживает второе предложение.как я понял,там написано мол я указал что возврат в количестве 0 баксов меня устраивает...???
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
A

arthur1991

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Набережные челны
Ссори.еще раз спасибо!:roll:
 
Capame

Capame

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
185
Баллы
111
Местоположение
Minsk City
Подскажите как поступить. выиграл лот... оплатил... продавец NLR. Пишу на пэйпаловское мыло и через ибэй... не отвечает. Прод вроде нормальный, был, 200 продаж, цены разные $40-200, отзывы все положительные. Скоро 45 день, где лучше открывать диспут, на палке или ибэе? Просто раньше всегда открывал на палке, т.к. ибэй мог купоном прислать.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Дважды в таких случаях открывал на палке, возвращали деньги.
 
Q

qs3KAPKAM

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Несмотря на то, что продавец поставил отметку об отправке товара, в ситуациях, когда объявление удаляется администрацией еВау, мы не можем гарантировать доставку товара покупателю. Именно поэтому мы рекомендуем открывать дело о неполученном товаре (по каждому товару отдельно).
  1. Зайдите в свою учетную запись на eBay.com.
  2. Наведите курсор на вкладку «Мой еВау» в правом верхнем углу страницы.
  3. В выпадающем меню выберите «История покупок».
  4. Напротив товара в правой части страницы выберите «Разрешить проблему».
  5. В появившемся окне отметьте «Я не получил(а) товар».
  6. Еще раз отметьте «Я не получил(а) товар».
  7. Нажмите кнопку «Открыть дело», заполните все поля и нажмите «Отправить».
Если продавец не ответит в рамках открытого дела в течение 3х-5ти рабочих дней, или не предложит приемлемого решения вопроса, или товар так и не будет доставлен, Вы можете эскалировать дело в еВау для принятия решения. Хочу обратить Ваше внимание на то, что эскалировать дело необходимо в течение 30 дней с момента его открытия. В Вашем случае, я рекомендую эскалировать дело сразу же после появления такой опции. Процедура эскалации заключается в следующем.
  1. Наведите курсор мыши на вкладку «Учетная запись» на странице «Mой еВау» и в выпадающем меню щелкните Центр разрешения конфликтов.
  2. Выберите открытое Вами дело.
  3. Выберите ссылку «Смотреть сведения о деле» (или «Предоставить ответ по делу»).
  4. Выберите « Передать дело на рассмотрение eBay», в новом окне выберите одну из причин эскалации, детально опишите претензию и на нажмите кнопку «Отправить».
После эскалации мы рассмотрим дело и примем оптимальное решение в течение 48 часов. Другими словами, Вы обезопасите свои средства.


Подробно о Программе Гарантии Возврата Денег сайта еВау Вы можете прочитать на странице:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/buyer-protection.html

При удалении продавца пользуюсь таким образом. Тем более общение на русском. Не стало продавца, удалён аккаунт - службе поддержке проще выяснить причину удалён или сам удалился. Деньги возвратили, хотя трек был выслан. Но то что трек выслан - это вообще ни чём не говорит. Если прийдёт товар, то оплачу, верну деньги - это и есть та самая гарантия! Так как неизвестно что прийдёт. ...Если прийдёт. Много что-то в последнее время "из-за негерметичности упаковки" товар возвращается продавцу. А при удалённом аккаунте, где вина продавца и только продавца, если вообще можно назвать это виной, почему я должен искать продавца? Пусть служба поддержки вынудит его самого искать покупателя, так как покупатель никуда не девается, и если нет подтверждённых объяснений, то пусть после забирания у него средств волнуется что и товар пришёл, и получил обратно эти средства.
.
PS: В последний раз 18-го ( этого месяца) подал, 20-го решение, 22-го уже были на карте. ....товар с треком в пути, уже пару месяцев как спешит, летит, плывёт запыхавшись с статусом "Россия еррор" при продавце, не являющегося больше зарегистрированным пользователем.
Но я спокоен :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live