• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

I

Imperator

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Москва
читать Deal Extreme - руководство пользователя. хотя бы 2 раза.
Я уже три раза им написал - в обычную поддержку на английском и два раза в русскую, последний раз с просьбой отправить то, что есть. Как мне поможет чтение руководства ещё 2 раза?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 880
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
Эля Калуга

Эля Калуга

Крутой иБаер
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 211
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Imperator, Да ответят , может через неделю , может завтра . Просто сроки диспута не проспите .
 
I

Imperator

Начинающий
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Москва
То есть тупо забить и на 43 день открыть диспут в палке? С другими китайскими магазинами таких проблем нет - 3 дня после оплаты и отправили.

И у меня вопрос не о том, чтобы быстрее отправили, а чтобы разделили заказ и выслали то, что реально есть.
 
R

ryba4ok

Начинающий
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
То есть тупо забить и на 43 день открыть диспут в палке? С другими китайскими магазинами таких проблем нет - 3 дня после оплаты и отправили. И у меня вопрос не о том, чтобы быстрее отправили, а чтобы разделили заказ и выслали то, что реально есть.
Да, забить. Шлют сейчас (мне, заказ от 1,02) всякую мелкую фигню, по одной, а дорогие итемы тютю. Напряжёнка у них с наличием.
Или с оборотными деньгами ;)
 
R

rigging15

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
украина
Как считаете:
Status:Shipped- Split это означает что посылку разделили или нет ? Трек выдан один.
При проверке по треку в http://post-tracker.ru стоит дата поступления на почту Гонконга .
Еще могут быть отображены какие то этапы в доставке и продолжать отслеживать на http://post-tracker.ru.?(не знаю, может бывают другие варианты статусов)
Или просто ждать извещения с почты ?
 
G

Godspeed

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Заказ завис в бэкордер с 15.02. Писал им в русскую поддержку, так и не ответили. Нажимал отменить заказ, выдало что вы уже отправляли тикет (тот самый с вопросом походу). Кроме открытия диспута есть возможность попросить вернуть деньги?
 
morales

morales

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
706
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Вчера пообщался с "русскоязычной" поддержкой, на те товары чего нет и не будет в наличии сделали рефаунд, остальное потихоньку отсылают. На другом заказе договорились, что если за неделю товар не появится, то делают рефаунд и все. Терпение, други мои, терпение.
 
J

jks

Продвинутый
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
411
Баллы
0
Местоположение
MSK
Нажимал отменить заказ, выдало что вы уже отправляли тикет (тот самый с вопросом походу). Кроме открытия диспута есть возможность попросить вернуть деньги?

Тоже очень долго ждал ответа, надоело, закрыл тикет, нажал отмену заказа и открыл новый тикет, где написал, что хочу рефанд сейчас, иначе получите диспут. И суток не прошло, как деньги свалились на палку и письмо с извинениями.
 
Serg_87

Serg_87

Крутой иБаер
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
2 352
Баллы
251
Местоположение
Ставрополь
V

Vor4un82

Продвинутый
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
219
Местоположение
Киевская обл., Украина
Registered Air Mail ##
Package Tracking Service.
Это посылка с трекномером?
 
Comrad

Comrad

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 785
Баллы
263
Местоположение
UA
A

amtrans

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
UA
Прислали на мыло извинения в виде видеоролика:


Типа ждите - все будет чики-пики. Честно говоря не впечатлило <_<
 
volp

volp

Крутой иБаер
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
756
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
Мне не понятно вот что с этой конторой. Почему до сих пор нет представителя в этой ветке ? От Tiny, от Panda , да и от других магазинов есть здесь представители и им важно здесь быть , стало быть им важен этот регион . От Tiny представитель засветился на Guns.ru - довольно живо общается, пытается поймать свой сегмент рынка , у нас на белорусском онлайнере тоже проскакивает представитель от Панды. А для DX получается не интересно , что их тут грязью поливают , т.е. им не интересен наш регион ?
 
Udavilov

Udavilov

Крутой иБаер
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
1 395
Баллы
0
Местоположение
Almaty
fill292

fill292

Крутой иБаер
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
558
Баллы
113
Местоположение
Владимирская обл.
morales Не подскажите как русскоязыч. поддержкой пообщаться?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 880
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
volp, зачем вам представитель?? что ему тут делать? смотреть как моск кушают и кидаются номерами ордеров или заниматься выдаиванием прочих соплей с русскоязычных юзверей?
ИМХО Оно им просто ненадо. у них своё государство. свои устои и корпоративная этика. Официально они не дают рекламу ни на одном подобном ресурсе, только если с гуглевской рекламой банер крутится ...
офф прекращаем на этом.

Добавлено спустя 1 мин. 5 сек.
fill292, запросы о заказе для русского клиента(beta)
 
dimon4k

dimon4k

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
кривой рог
блин, связался я с этим диалом , 25 дней как дали трек , а он не трекается, написал в поддержку 5 дней назад , молчат как рыба об лед. трек кстати дали через 6 дней после заказа но толку О!!!!
 
Ж

Жека777

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Минусинск
Русскоязычная поддержка: (+86) 1890-8321-690 (Available for Russian)
После того как мой заказ с dealextreme завис на 750 USD, созвонился с русскоязычной техподдержкой - через день возвратная сумма на палке уже была, через 2 дня на карте.
Из выше написанного понял что я еще хорошо отделался.
Заказал на ebay у продавца с хорошим рейтингом - на следующий день выслали - жду теперь.
 
N

NStorm

Крутой иБаер
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Что-то они вообще неадекваты. Я уже писал тут, но в результате глюка форума сообщение потерялось. Вкратце - в черную пятницу заказывал телефон B63M. Телефон через пару недель использования перестал показывать (всё работает, загружается и реагирует как надо, с компа видится, даже тач и подсветка экрана работают, кроме изображения на экране). Написал им - сказали высылайте нам для ремонта по гарантии.
Ну думаю отправка выйдет мне не дороже ремонта в местных сервисах, да и надежнее. Согласился и выслал. Дал им трек. Куча вопросов - один или два выслали (брал 2 тела), где трекать (как будто впервые им отсылают возврат из РФ) и т.п. Последний вопрос - хотите рефанд или решип. Ну думаю какие-то типовые вопросы просто идут, вначале ведь ясно сказали что ремонт и решип назад в случае чего. Ну говорю - решип давайте. А они мол к сожалению такого SKU уже нет в наличии, не хотите ли получить store credits. Это просто идиотизм какой-то. Мне даже рефанд не очень то нужен. Мне нужен отремонтированный телефон, за ту цену, которую он стоил в черную пятницу. Я его блин для себя покупал и меня он вполне устраивал.
Никто с таким поведением не сталкивался? Почему втихоря съехали с ремонта и предлагают возврат денег в стор кредит?
 



Вверх
Live