• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

R

RZ101

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Москва
После открытия диспута в системе PayPal в течении 2-х дней деньги возвратили :)
 
S

strelb

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
1 630
Баллы
219
Местоположение
UA/Khmelnytskyi
неделю назад покинул Гонг-Конг этот нож, идет один и без трека
Простите, а откуда Вы знаете что он покинул Гонконг, если он без трека. Прикрепили к конверту свою визитку с телефоном и просьбой любому китайцу который увидит этот конверт и прочтет сообщение отправить Вам СМС со своим адресом? :)
 
KamAZmasteR

KamAZmasteR

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
193
Баллы
413
Местоположение
Russia
Как долго заказ может находится в ожидании поставщика ? И кого долбить в этом случае,т.е. какой пункт саппорта? :)
 
ACEE70

ACEE70

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
306
Баллы
213
Местоположение
Владимир
Как долго заказ может находится в ожидании поставщика ? И кого долбить в этом случае,т.е. какой пункт саппорта? :)

Ждать можно до бесконечности, больше месяца не стоит, надо писать в Customer Service Express, по ссылке типа - Cancel unshipped items for refund/store credit
 
mozoos

mozoos

Крутой иБаер
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
1 868
Баллы
528
Местоположение
Пенза
Mantis

Mantis

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1 306
Баллы
273
Местоположение
Сибирь Матушка
Купил товар на DX 06 октября. Да прибудет со мной терпение, аминь :Rose:
 
Habibenok

Habibenok

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
329
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
У меня с 4 числа 6 товаров (из них 50на50 in stock и Typically ships) висят :) Хоть пару бы отправили что-ли.. 9 дней прошло :)
 
A

a-ha

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Habibenok, вот проблема :) . У меня часть заказа висит с 9 сентября.
 
Martinson

Martinson

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Пасиб, ну подождем до 44 дней=)
С остальных магазов и еберов всегда на русском делал, для удобства нашей почты.
Надеюсь дойдет ибо чипсов хочется (заказа чипсоделалку)!
а гонконгская почта обязана русский язык знать? :)
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
нужно спросить по одному товару - могут ли они прислать определенного цвета
т.е. хотелось бы узнать это ДО покупки.
реально ли? и в каком разделе можно задать такой вопрос?
 
Habibenok

Habibenok

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
329
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Habibenok, вот проблема :roll: . У меня часть заказа висит с 9 сентября.
То "часть", а у меня - весь заказ :wink:
Все бы ничего, да не себе покупал :) Обещал через месяц передать.. А так провисит до НГ еще :oops:
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Вы же знаете, что за каждую покупку от $10 DX начисляет "DX Reward Points".
Так вот за каждый рефунд, даже однобаксовый, они снимают поинт!
Вот у меня был заказ на несколько позиций в сумме на $14, половина из этого отправлена, а за половину рефунд, хотя все позиции до сих пор числятся в наличии якобы, но их нет.
Итого у меня осталось от этой сделки 0 поинтов.
Тут сразу мысль а не делают ли это они специально?
Поинты конечно вещь дешевая, но с миру по нитке как известно...
 
mozoos

mozoos

Крутой иБаер
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
1 868
Баллы
528
Местоположение
Пенза
Точно снимают гады :D

($17.56) (-1 pts) Active (Adjustment) Refund

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

пардон ,так сняли то 1 поинт всего,который начислили .. значит норм всё :oops:
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Насколько я заметил, снимаются поинты за весь заказ
 
Habibenok

Habibenok

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
329
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Кто знает, куда нужно написать "вопрос-пинок" о том, что пора бы уже заказ выслать? :D
Среди пунктов на http://services.dealextreme.com/ такого пункта нет :)
 
J

javum

Новичок
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Habibenok
У меня заказ из одной позиции на 82у.е. висит с 4-го октября в статусе Waiting for Supplier, сам не знаю - пинать или ждать.
Вчера на официальном блоге запостили запись
о том, как они стараются ускорить обслуживание, с фотками кучи посылок и т.п.
Но сегодня эту запись удалили... :)
 
J

javum

Новичок
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
UPD: Вернули уже на место :)
 
S

sadfs

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Омск
Писал выше о своей проблеме. Вкратце. Сделал заказ, 1,5 недели ждал отправки. Отправили, но цена товара в этот момент была уже в 2 раза меньше. Куда писать в Customer Service не понял, поэтому разослал письмо куда мог)

Сегодня пришёл ответ:

A staff has added a solution to your request. The refunds $27.62 will be issued to you within 1 to 5 working days (Mon-Fri, excluding public holidays in Hong Kong). You will receive a confirmation e-mail directly from PayPal when it has arrived at your account.

We look forward to serving you in the near future.
 
Mantis

Mantis

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1 306
Баллы
273
Местоположение
Сибирь Матушка
Ура, Packaging :):D :lol: Похоже китаец не соврал, что в течение недели отправит :unknown:
 
KamAZmasteR

KamAZmasteR

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
193
Баллы
413
Местоположение
Russia
А зачем такая бадяга ?! Если есть открытый билет в саппорт то второго не создать ! Или есть пути обхода ? %)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live