• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

Habibenok

Habibenok

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
329
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Vladimir_G
Если Вы имеете ввиду Store Credit - то раньше он нигде не отображался. Сейчас, вроде, есть "Experience new store credit management (beta)" в аккаунте. Наверное, это то, что нужно :)
 
FoxS

FoxS

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
1 816
Баллы
0
Местоположение
Самара
Ребят, а на DealExtreme есть какой-то минимум для заказа? Можно например рублей на 20-30 заказать?
 
R

Riga

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
104
Баллы
19
Местоположение
Самара
FoxS можно
 
Freyfe

Freyfe

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
Riga
Можно ли открыть диспут если наша почта потеряла/уркала посылку?
Точно мой случай :) Я открыл. Вообще-то, по международным правилам, посылка до момента вручения Вам в руки в почтовом отделении является собственностью отправителя. ИМХО, не важно кто потерял(украл), магазин должен вернуть деньги.
 
R

revalex

Начинающий
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Ребят мне DX уже почти месяц не могут отправить мой заказ.
То 4 раза упаковывали его, то одного у них нет, то другого.
Всегда приходилось менять товар. Терпение уже на исходе.
Я конечно ожидал что будет долго, но не месяц же! Как поступить в такой ситуации, как их промотивировать отправить мне мой заказ?
 
Habibenok

Habibenok

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
329
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Поймать в чате и попросить отправить его поскорее или попросить refund и заказать в другом месте :D
 
kostya_turbo

kostya_turbo

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
186
Баллы
111
Местоположение
Russia
пришли наушники http://www.dealextreme.com/p/in-ear-stereo-earbuds-3-5mm-metallic-orange-4319 сегодня, что могу сказать да нормально работают, особенно за такую цену. На максимуме послушал не хрипит подсоединял к ноуту и телефону. За такую цену норм, можно брать.
 
Urmanin

Urmanin

Начинающий
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПб
Reactor77 был в подобной ситуации...

понимание в компенсации/замене встречал только при небольшой стоимости товара.

Например как-то раз прислали микроскоп вместо автовидеорегистратора, sku при сборке заказа перепутали. пришлось за свой счет отправлять обратно. Неприятно, но микроскоп был совершенно не нужен )

В целом товар у них очень так себе, и по надежности, и по цене.
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 080
Баллы
113
Заказал у них видеоняню. Баксов за 150 где-то. Пришла, экран у ресивера весь царапаный, не новая короче. Да и в соседней комнате приема уже хрен. Ну я им отписал, разъяснил ситуацию. Приходит ответ, типа как здорово, что вы нам написали, обратитесь на наш форум и вам там обязательно помогут! Ну я рассвирепел, совсем чтоле охренели - юзаную вещь мне прислали и советуют на форум обратиться. Ну и в свободной форме излил так-сказать в письме. :wink: Не сообразил я, что это робот мне ответил. Ну и второе письмо уже было от девочки, которая извинялась и просила сфотографировать косячные моменты и выслать им. Что и было сделано. После этого она спросила чего я хочу - рефанд али новую няню. Ну я объяснил, что помимо поюзанности имеет место факт фигового приема, так что верните ка мне денешки. Она спросила сколько будет стоить доставка до UK. Я сказал, что сложно сказать, но вряд ли больше 30$. После чего отправил няню по указанному адресу, сфоткал чек и выслал в саппорт, после чего получил полный рефанд с учетом стоимости пересылки. Так что к саппорту DE претензий никаких. А за высоким качеством это в другие магазины. Но там и цены другие.
 
S

_SALAS_

Крутой иБаер
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
550
Баллы
0
Местоположение
Cherkassy
kostya_turbo рад что тебе понравились, мне же достался фуфел.
:(
 
Vital39RUS

Vital39RUS

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
355
Баллы
111
Местоположение
Калининград
Наушники полное УГ , непонятно за что им народ звёзды ставит , заказывал ребёнку за 5 бяксов пучок наушников в виде микимаусов , те и то лучше играют .
 
T

Tanya92

Начинающий
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Здраствуйте.Такая проблема: заказала планшетник, вчера утром пришел.Зарядки было чуток,но вроде успела проверить-звук,качество картинки и все остальное работает норм,но при попытке зарядить планшетник зарядник оказался не рабочим.
Что делать? стоит ли им написать об этом в службу поддержки и смогут ли они выслать рабочий зарядник? посоветуйте.заранее спасибо.
 
balticstorm

balticstorm

Начинающий
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Мда, совсем что-то Deal Extreme испортился. Мало того что посылки порой по месяцу отправляют, так еще и дурить начали (не знаю, со злым умыслом или просто по незнанию). Заказал для друга у них 30 августа телефон с GPS. Недавно телефон получил. Телефон вроде такой как заказывал, да не такой - нет в нём GPS!
Для справки: разница в цене этого телефона с GPS и без оного на других сайтах порядка 15 $. Сумма небольшая, но дело принципа - не ** обманывать и указывать GPS в описании телефона.
Написал в support о проблеме и требование вернуть разницу в 15 баксов - ни ответа ни привета. Открыл сегодня диспут на paypal - посмотрим чем дело кончится. Может деньги и не верну, но хоть нервы DX немножко потрепаю, а то они там совсем на всех болт забили

Добавлено спустя 38 минут 21 секунду:

Что делать? стоит ли им написать об этом в службу поддержки и смогут ли они выслать рабочий зарядник? посоветуйте.заранее спасибо.
Написать-то в службу поддержки конечно можно, но вот только как быстро они ответят и ответят ли вообще. Для начала, я бы прошелся по местным магазинам-рынкам, поинтересовался такой зарядкой. Если цена зарядки 100-200 руб., то проще купить новую, а потом уже из вредности :) долбать DX (возможно с привлечением paypal) и требовать компенсацию за зарядку
 
dinoel

dinoel

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
256
Баллы
203
Местоположение
Третья планета от солнца
В последнее время задержки очень сильные стали насколько вижу...вот хотел телефон купить себе и терзают сомнения по поводу скорости оформления и доставки (((
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 080
Баллы
113
Поделюсь своим опытом.
Заказал видеоняню. Баксов за 150 где-то. Пришла, экран у ресивера весь царапаный, не новая короче. Да и в соседней комнате приема уже хрен. Ну я им отписал, разъяснил ситуацию. Приходит ответ, типа как здорово, что вы нам написали, обратитесь на наш форум и вам там обязательно помогут! Ну я рассвирепел, совсем чтоле охренели - юзаную вещь мне прислали и советуют на форум обратиться. Ну и в свободной форме излил так-сказать в письме. Smile Не сообразил я, что это робот мне ответил. Ну и второе письмо уже было от девочки, которая извинялась и просила сфотографировать косячные моменты и выслать им. Что и было сделано. После этого она спросила чего я хочу - рефанд али новую няню. Ну я объяснил, что помимо поюзанности имеет место факт фигового приема, так что верните ка мне денешки. Она спросила сколько будет стоить доставка до UK. Я сказал, что сложно сказать, но вряд ли больше 30$. После чего отправил няню по указанному адресу, сфоткал чек и выслал в саппорт, после чего получил полный рефанд с учетом стоимости пересылки. Так что к саппорту DE претензий никаких.
 
kostya_turbo

kostya_turbo

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
186
Баллы
111
Местоположение
Russia
Наушники полное УГ , непонятно за что им народ звёзды ставит , заказывал ребёнку за 5 бяксов пучок наушников в виде микимаусов , те и то лучше играют .
да погорячился, наушники амно, придётся выкинуть и взять что то другое
 
krasss

krasss

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
288
Баллы
0
Местоположение
Germany
Ответ прост.
От китайцев можно ожидать чего угодно.
ПС заметил что китайцы пытаються сортировать свой товар что похуже идет на страны бывшего СССР, а что по лучше идет на Европу.
ППС потому что они знают что европеец при получении брака или несоответствующего товара, сразу делает возврат денег.
 
Tager

Tager

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
UA
Tager
регай новый аккаунт с правильным емайл, там будет заказ. или тупо жди пока приедет :)

Так и сделал. Теперь действительно все ок. :(
Остается ждать и верить в скорое и правильное отправление заказа. Оказалось, что не успели до праздников:)
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 080
Баллы
113
Ответ прост.
ПС заметил что китайцы пытаються сортировать свой товар что похуже идет на страны бывшего СССР, а что по лучше идет на Европу.
ППС потому что они знают что европеец при получении брака или несоответствующего товара, сразу делает возврат денег.
Это маловероятно... :)
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 883
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
Заказал для друга у них 30 августа телефон с GPS
неприятности происходят обычно из-за того, что мы путаем понятния "С поддержкой GPS"и "с GPS" для нас - всё равно, но реально - это означает то, что тело будет работать с внешним приемником (BT) GPS и отображать информацию правильно (это как когда-то я покупал свой КПК HP 2490 c поддержкой GPS)
эт первое. второе, если уж есть в теме жалоба и претензия - то где фактическое подтверждение? ни предмета слез ни ссыки на него на DX. ваш пост лишь ради поста, милейший. ИМХО

Пришла, экран у ресивера весь царапаный, не новая короче.
с видеорегистратором такая же хрень - снял пленку - экран как новый. следов грязных пальцев не обнаружено. работает уже месяц. )
но это наверное повезло
а вот не повезло чуваку:
 



Вверх
Live