• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

F

fps1000

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
извиняюсь если уже спрашивали:

в инвойсе напротив заказанных товаров (в таблице) последняя колонка имеет кнопку "Confirm Receipt". Для чего она нужна? Когда ее нажимать? и нужно ли? в общем расскажите что за кнопка такая.
спасибо.
я так понимаю это кнопка подтверждения того что заказ вам пришел, получен и в принципе все в порядке, претензий к магазину не имеете.
 
E

Ensight

Новичок
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Минск
fps1000
хорошо, спасибо, нажму как приедет посылка
 
utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
при какой ст-ти покупки дают бесплатный трек ?
 
B

briklon

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Херсон
Когда сумма покупки выше 15 долларов
 
deoptim

deoptim

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
225
Баллы
18
Местоположение
Украина,Харьков
If my order was split, will DX provide me the tracking number to all my shipments?
Airmail Service: The tracking number will only be available when

1.The partial shipment is >$6USD and its total order value >= $15USD or

2.Sku -8888(Paid Package Tracking Number) was included in the order and its total order value is beyond $6.

EMS Service: The partial shipment will be sent through EMS only when the shipment value is over $30USD.

 
F

Falkon

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
342
Баллы
19
Местоположение
Россия
Хочу заказать у них товар, в количестве 10 штук. Что бы получить скидку, надо вести купон. Ввожу и мне приплюсовывают еще 1,7$ за трек номер, хотя посылка уже больше 40$, и он идет бесплатно.
Что-то я не понял смысла скидки... Иди уже какая-то особая почта?
 
V

v-x

Начинающий
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
504
Баллы
19
Местоположение
Самара
Falkon
при использовании оптовой цены - почему-то всегда приплюсовывается трек. такая вот особенность. так что сами решайте надо ей вам пользоваться или нет
 
F

Falkon

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
342
Баллы
19
Местоположение
Россия
при использовании оптовой цены - почему-то всегда приплюсовывается трек. такая вот особенность. так что сами решайте надо ей вам пользоваться или нет
Спасибо. Похоже буду добирать еще всякой ерунды, по мелким ценам, раз за трек заплатил))))
 
R

Room13

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Многие жалуются на долгую работу магазина. В этом, чаще всего виноваты сами покупатели, тем, что не интересуются товаром. Писать каждому покупателю о том, что какого-то товара в наличии нет - лишняя трата времени, потому как, кому надо - тот сам спросит. И вот, я вчера сделал заказ на 130 USD. Время было 17.30 по Москве. Сегодня с утра написал в чат, о том, что все оплачено и чтобы все выслали в одной посылке. Дальше главное терпение! Уж лучше час-другой подождать ответ саппорта, чем ждать неделями и думать о том, когда же отправят. В результате, мне ответили через 1,5 часа, что один из товаров является новым, и на складе он будет только через 1-2 недели. Сказал им, что они его могут дослать потом, а все остальное отправить. В результате, менее чем за 24 часа, статус посылки "Status: Packaging - Split". Думаю за такую скорость +500 в репу магазина :lol: Как выдадут трек, сразу сообщу :D
 
A

arteml

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Ывы
Читал последние страницы и думал, что долго придется ждать отправки. Сегодня посмотрел - уже packaging, через 4 дня.
 
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
радоваться рано, этот статус может провисеть сколько угодно
 
R

Room13

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
радоваться рано, этот статус может провисеть сколько угодно
нууу, если заказывать SKU 01888 (Drop Shipment and Gift Service) за 0,01 доллар, то ваша посылка обрабатывается как срочный заказ, и обрабатывается в первую очередь, а те, кто не добавил - будут ждать своей естественной очереди, что и может быть очень долго. Заказывал всегда по принципу: сделал заказ, добавил SKU 01888, оплатил, на следующий день стукнул в чат, уведомил что все оплачено и у меня приоритет на срочность, так сказать "дал пинка", а потом через 1-2 дня выдают уже трек. :D
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
ничего похожего, с этим дропом висела 2 недели, как миленькая, и сейчас не факт, что выслали, трек не трекаецца пока. Вобщем кому как повезет :D
 
R

Room13

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
с этим дропом висела 2 недели
хмм.. а в чат писали? уведомляли о том, что заказ ускоренный? Потому как только так можно узнать, вдруг из 20 вещей, одной не будет неделю-две и из-за нее задержат весь заказ. Заказали, стукнули в чат, дождались ответа, поинтересовались о наличии всего списка, вот тогда будет дело. А если просто заказать дроп и ждать - то из-за одной вещи, которой нет, но ее можно было заменить или отказаться, задержат отправку всей посылки.
 
S

stitchix

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Зеленодольск
У меня сегодня трекнулось. (от 16 августа)

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Room13
Никакой срочности именно за SKU 01888 нет. Им по барабану, вы же не платите им за укорененность. Это всего лишь скрытие логотипа.
 
R

Room13

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
У меня сегодня трекнулось. (от 16 августа)
У меня 29-го августа трекнулась посылка от 24-го августа.
Никакой срочности именно за SKU 01888 нет. Им по барабану, вы же не платите им за укорененность. Это всего лишь скрытие логотипа.
Если вы читали описание товара, то там в обновлении от 13 июня сказано, что посылки теперь отправляются в любом случае без логотипа, добавляете вы SKU 01888 или нет. Т.е. теряется смысл заказа? Отнюдь нет.
Китайцы мне сами в чате говорили, что SKU 01888 - в данный момент, это "срочный экспресс-заказ".
Эта оплата в 1 цент и является "платной за ускоренность", а точнее, за то, что при обращении в суппорт, менеджер пнет упаковщика, чтобы тот начал обрабатывать и упаковывать ваш заказ, отложив остальные, а также уведомит вас о том, что может тормозить заказ. :D

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Неужели у покупателей хватает терпения ждать по 2-3 недели, пока заказ только поступит в обработку, и нет сил подождать 1-2 часа в чате, пока ответят, чтобы выяснить все интересующие вопросы?)
 
F

Fehy

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Севастополь
подскажите пожалуйста, я сделала 2 возврата в деал и у меня на кредитном счете лежат деньги которые я потратила за возврат брака в Англию -18 уе, на эти деньги решила заказать мп4 плеер с доплатой, написала им в поддержку, все заполнила, а они написали ,хорошо, напишите номер вашего резервного ордера-pending order- я у них спросила как его создать ,но пока ответят и будем переписываться, пройдет неделя, поэтому не могли бы здесь подсказать-как создать pending order и где посмотреть его номер, что бы написать китайцам его, что бы они уже выслали быстрее ,а то скучно в очередях сидеть, заранее спасибо
 
M

marat2009

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Октябрьский
Привет всем сделал заказ на деал телефон и наушники общяя сумма 1942р. Прошло больше 2х недель не упаковывали не отправляли сделал возврат денег прошло более недели и нет движения что делать.
 
V

VaLLDaR

Новичок
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Казань
Подскажите где найти этот их чат? Все перерыл...
 
cheeseburger

cheeseburger

Новичок
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Почти в самом низу - "Live chat"

62990405.jpg
 
Live

Similar threads




Вверх
Live