• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

lehsman

lehsman

Новичок
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
BY
Можно узнать магазинчик продавца и ссылочку на регистратор?

В вашем случае лучше снять видео о том что не работает и открывать диспут. Если нету возможности открыть диспут, надеяться на чесность продавца и просить частичный рефаунд.

Вот ссылочка на сам рег http://www.aliexpres.../727888143.html

Открыть диспут уже нет возможности , видео ему уже 3 штуки отослал через TradeManager, он настаивает только на обратной отправке , их "инженеры" будут разбираться , и ни как не наши . Видимо сучара на это и рассчитывает что не стану отсылать назад и всё замнётся , хотя у него заказал 6 штук ( разных) но все работают в поряде .
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 151
Баллы
548
Местоположение
Россия

Вы уверены что возврата нет еще? У меня с али на кукурузу дольше недели пока возвраты не проходили. Посмотрите в личном кабинете рядом с этой операцией оплаты должен быть возврат.
 
mr.qm

mr.qm

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Rostov
При покупке товара, было указано, что продавец отправить товар в течении 5 дней.
Оплатил товар, счетчик начал отсчет от 10 дней.
Как это объяснить?
Вопрос актуален.
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
mr.qm

mr.qm

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Rostov
5 рабочих дней, плюс попадают 4 выходных, плюс сутки после оплаты на Али уходит на проверку платежа.
Все нормально.
Спасибо. А сам продавец вообще может увеличить срок?
Или только после согласования со мной?
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
А сам продавец вообще может увеличить срок?
Или только после согласования со мной?
Не может, даже после согласования.
Срок на отправку можете продлить только вы - покупатель.
 
mr.qm

mr.qm

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Rostov
sambut

sambut

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
469
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Вы уверены что возврата нет еще? У меня с али на кукурузу дольше недели пока возвраты не проходили. Посмотрите в личном кабинете рядом с этой операцией оплаты должен быть возврат.
да смотрю я постоянно, нет возврата
ппц, и чё теперь делать, позвоню в кукурузу и администрацию али долбить буду
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
У меня 17-го платеж не прошел, правда, не на алиэкспресс, а на алибабу, что местами одно и то же.
Жду, блин - пока статус на кукурузе "операция выполняется" и $617.4 зависли в воздухе...
А звонок на кукурузу не решает ничего - сидит девочка, которая отвечает по списку вопросов со списком ответов, она вежливо скажет, что, согласно правилам банка, невостребованный платеж вернется в течении 30 дней...
 
mr.qm

mr.qm

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Rostov
да смотрю я постоянно, нет возврата
ппц, и чё теперь делать, позвоню в кукурузу и администрацию али долбить буду
Звонил недавно.
Возврата жду около 25 дней с момента покупки товара.
В Call центре объяснили это тем, что максимальный срок зачисления средств 30 дней, в худшем случае до 31 дня.
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 151
Баллы
548
Местоположение
Россия
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
Подскажите, отправил продавцу с али телефон возвратом, по диспуту вернули деньги, т.к. продавец с 21 марта не ходил на почту для получения (последний статус - 21 марта неудачная попытка вручения)

вопрос - посылка вернется мне?
если да,то когда?
 
universallina

universallina

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Киев
Продавец сказал что товара нет сейчас, как отменить правильно заказ, нажимаю cancel order, появляется окошко, а там надо выбрать Подать жалобу на поставщика, Да\Нет, что выбрать, мне просто деньги вернуть надо
3f190ee562cbea6de940f5311b5f6d3f.jpg
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец сказал что товара нет сейчас, как отменить правильно заказ, нажимаю cancel order, появляется окошко, а там надо выбрать Подать жалобу на поставщика, Да\Нет, что выбрать, мне просто деньги вернуть надо
Выберайте 1 или 2 пункт... Тогда и вам и проду будет счастье... А у прода не наступит последствий))))
 
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ничего не решают по диспуту. Не пришла вещь, трек ничего не показывает. Диспут переведён в претензию. Никакой реакции ни от прода, ни от экспресс. Времени прошло много. Для них это нормально?
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
D

dimetrakus

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
15
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
открывал диспут на али ещё 18 марта. На данный момент чехол едет ко мне уже 122 дня. Воз и ныне там. Благо цена вопроса всего 12,5 долларов. Интересно, когда же это закончится).
 
K

ksellessia88

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Russia
Подскажите пожалуйста! Я заказывала у продавца с хорошим рейтингом сумку. Получила поломанную сумку (металлические детали были не прикручены!). Послала фото продавцу, он долго извинялся, а потом предложил вернуть половину стоимости сумки, без отправки товара обратно. Только при этом написал, что деньги переведёт на мой пай пал счёт, т.к. иначе это как-то повредит его аккаунт. Я отказалась, начитавшись всяких форумов, предложила через диспут, но пообещала хорошие комменты. Сейчас продавец опять написал, что "the case will harm my account!" Предложила сделать скидку в колличестве суммы возврата. Подскажите, что мне делать... Диспут можно открыть еще 3 дня. Отсылать обратно сумку и открывать долгий диспут не хочу, т.к. сумку заказывала сестре, она согласна и на сломаную(её можно починить). Как с продавца вытряхнуть хотя бы эту жалкую половину стоимости???
 
Sibiryak

Sibiryak

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
24 RUS
Доброго всем времени суток! Заказал кроссовки на али, еще в начале марта. Посылка месяц не трекалась в России, и дабы подстраховаться, я открыл диспут о неполучении. Сегодня забрал посыль, но качество кроссовок меня не очень устраивает, хорошо видны следы клея, и к тому же правый кросс как будто стоптан внутрь. Вопрос: могу ли я диспут о неполучении перевести в плохое качество, и как это сделать? И вообще, как лучше поступить в моей ситуации?
 
Mr. Jonny

Mr. Jonny

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
286
Баллы
18
Местоположение
Магнитогорск
Live

Similar threads




Вверх
Live