• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

T

TheDoors80

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
257
Баллы
16
Местоположение
Украина
Спустя 60 дней открыл спор. Спустя 40 дней после открытия диспута, мне написали админы сайта Али, что спор закрыт, и что деньги перечислены на кредитку. Но уже 6 дней прошло с их сообщения и никаких денег нету. Такая вот печальная история длинною в пол жизни(
А что за банк у Вас?
 
L

lost48

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Украина -Луганск
ПриватБанк
 
Y

yarik215

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
У меня две ситуации.
1. Заказал товар на али. Через какое-то время прод отказывался продлить время доставки (дней через 45). Я открыл диспут, который автоматом ушел в клайм. Товар получил через 99 дней. Через еще дней 30 али выплатил деньги проду.
ВОПРОС: Возврат денег через 90 дней? И как тогда это работает???????
2. Сейчас идет EMS заказ. Возврат средств через 27 дней. 15 дней прод не высылал товар, потом выслал.
ВОПРОС: С какого дня идет отсчет времени? С дня оплаты? оплата была "Date Received 2013-03-26 02:51". Сегодня должен получить
 
MeltedWater

MeltedWater

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
Граждане, помогите, пожалуйста.

Первый раз купила на Али.

Сегодня пришла кожаная дамская сумочка (кстати, и правда из натуральной кожи).

Есть 2 маленьких брака.

1. Декоративная цепочка порвана. Но я умею пользоваться плоскогубцами. Починю.
2. Ручка приделана лицевой стороной вниз, а швом - вверх.

Во всем остальном сумкой очень довольна.

В принципе, дефекты не особо страшные, но, как в том анекдоте, "осадочек остался"... :flirt:

На "Али" пока ничего не написала, и не нажала кнопку, что получила.

Посоветуйте, что делать?

(З.Ы. тему пока дочитала до 518 страницы...)
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
Граждане, помогите, пожалуйста.
Брак сфотографируйте.. До починки плоскогубцами... Спишитесь с продовцом, и попросите немного % скидку... если он против можете открыть диспут на эту тему... И быть готовой к тому что это не быстро...
 
T

TheDoors80

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
257
Баллы
16
Местоположение
Украина
S

Stout

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение
Самарская область
И как тогда это работает???????
это работает пока не получите посылку...или не получите, тогда возврат...но Вы должны отдавать себе отчет в том что там не "альтернативно мыслящие" сидят и умеют отслеживать трек номера.
С какого дня идет отсчет времени?
отсчет времени доставки идет с момента когда прод предоставит трек номер в заказе...о чем свидетельствует счетчик в самом заказе.
 
A

archer86

Новичок
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте подскажите как действовать, 10 апреля Прод прислал мне трек номер, на мыло пришло сообщение Full Shipment Made for Order.
Сегодня уже 25 апреля а по этому треку информации на сайте чина пост так и не появилась, заказывал несколько посылок у других продавцов все трекаются а эта нет.

Продавцу написал

hello

the track number RB********CN from my parcel?

no information website China Post Air Mail RB********CN from my parcel


Он мне ответил

Hello
please don't worry
the delivery info still haven't been updated yet
once it update
we will contact with you at first time.
please be more patience
thank you

Фидбеков у него 1618 96.4% positive feedback
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Продавцу написал

hello

the track number RB********CN from my parcel?
Да уж, как вы общаетесь с ними, это гугл такое выдает?
Жаль нет смайлика рукалицо %)
Надо писать что-то вроде: can you confirm that tracking number Rb... is correct?

Ну тут все ясно.
Если бы посылка была на почте, то уже давно трекалась бы.
Он ее еще не отправил, ищет товар, типичная ситуация для али.
 
A

archer86

Новичок
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да уж, как вы общаетесь с ними, это гугл такое выдает?
Через гугл и общаюсь :oops:
Ну тут все ясно.
Если бы посылка была на почте, то уже давно трекалась бы.
Он ее еще не отправил, ищет товар, типичная ситуация для али.
И что делать? Ждать пока отправит товар или можно уже открывать диспут?
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
Y

yarik215

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
это работает пока не получите посылку...или не получите, тогда возврат...но Вы должны отдавать себе отчет в том что там не "альтернативно мыслящие" сидят и умеют отслеживать трек номера.
Т.Е. как такового возврата нет чтоли?. Товар может идти 100 дней, а они тупа следят за треком и ждут пока он прийдет через 90-365 дней? На хрена тогда эта хваленая надпись? Возврат средств через 60-90 дней?

отсчет времени доставки идет с момента когда прод предоставит трек номер в заказе...о чем свидетельствует счетчик в самом заказе.

Я счетчика, кроме "Date Received 2013-03-26 02:51" больше никакого не нашел. ЭТО ОН? в заказе больше других чисел и дат нет.
 
S

SBL

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нет, это дата оплаты, но только после того, как прод выдаст Вам трек отслеживания запустится таймер вот тут
1c20b255d4cdc7a60bd8f349824de751.png
Товар может идти 100 дней, а они тупа следят за треком и ждут пока он прийдет через 90-365 дней?
Они за треком не следят. Трек проверят только в случае, если диспут по неполучению открыт. Просто есть некий срок от 1 до 90 дней, когда товар должен к Вам прийти, если не приходит-открываете диспут до истепчения означенного срока и сначала пробуете полюбовно решить вопрос с продом. Если полюбовно не получается, переходите в режим претензии и тогда вступает в дело поддержка али, своего рода третейский судья. Они тоже стараются не спешить, ибо знают, что в России бардак и посыль может ползти очень долго. Ну и если уж совсем все сроки вышли-решают в Вашу пользу, это если доставка затягивается. Если вопрос в неотправке или подложных трек-номерах, или прочем-они шустрее могут решить, затягивать там смысла нет.
 
Y

yarik215

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Они за треком не следят. Просто есть некий срок от 1 до 90 дней, когда товар должен к Вам прийти, если не приходит-открываете диспут до истепчения означенного срока и сначала пробуете полюбовно решить вопрос с продом. Если полюбовно не получается, переходите в режим претензии и тогда вступает в дело поддержка али, своего рода третейский судья. Они тоже стараются не спешить, ибо знают, что в России бардак и посыль может ползти очень долго. Ну и если уж совсем все сроки вышли-решают в Вашу пользу, это если доставка затягивается. Если вопрос в неотправке или подложных трек-номерах, или прочем-они шустрее могут решить, затягивать там смысла нет.
Дело в том, что вот конкретный случай: Купил товар по EMS, там 5 дней на сбор товара. Потом прод дал трек и запустился отчет времени, но через 14 дней подходил к концу срок поставки. Я ему написал что трек не действителен и чтобы он продлил время доставки. После этого он дал другой трек и товар пошел с новым продленным временем.

ВОПРОС: Это время которое вы указали оно постоянно продлевается, и как теперь узнать когда истекли эти 27 дней, через которые якобы я должен просить возврат средств?
 
S

SBL

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это время которое вы указали оно постоянно продлевается
Оно продлевается до максимальных 90 дней, далее оно продлевается только диспутом с Вашей стороны.
и как теперь узнать когда истекли эти 27 дней, через которые якобы я должен просить возврат средств?
Если Вам столь критичны 27 дней, Вы выбрали не лучшее время для покупок за бугром.
Прибавьте к дате оплаты 5 дней сборов-получите точку отсчёта 27 дней.
Но открыть диспут и потребовать возврат Вы можете пока таймер не истёк, а не жёстко в 27 дневный срок.

Сами проды не очень любят продлевать срок, обычно делают это только по Вашей просьбе или в случае косяка с отправкой или треком, ибо односторонее продление-повод для жалобы в некоторой степени.
Может я что не так понял... Вот тема по срокам и трекам. https://www.taker.im/phpBB2/topic/1...китая-и-гонконга/page__st__35740#entry2259646
 
mirabella1980

mirabella1980

Новичок
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
St.PB
Коллеги, подскажите: Договорились с продавцом о частичном рефаунде. Договорились без открытия диспута. Какие мои действия дальше? Прод сам закрывает сделку или нужно открывать диспут?
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 151
Баллы
548
Местоположение
Россия
mirabella1980

mirabella1980

Новичок
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
St.PB
Как только увидите деньги у себя на карте можете подтвердить получение товара. Прод сам не закроет сделку.

Вопрос, как он вернет мне деньги? Т е мне открывать диспут и выбирать частичный рефауд? А прод дает согласие на это?
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 151
Баллы
548
Местоположение
Россия
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
Договорились без открытия диспута.
Если договорились без открытия диспута, то зачем его открывать, нарушать договоренности?
Сам продавец на Вашу карту забросить ничего не сможет, - она ему ни разу не светится. Только если он сам через Али будет делать рефунд. Это им всегда возможно. Бывает, продавцу проще вернуть через PayPal, для этого Вам нужно сообщить ему ваш емэйл от PayPal. Поэтому рекомендую написать ему и уточнить эти моменты.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live